Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
восстановление капота в нормальный видА его можно восстановить? Где, как и скока по деньгам? Или самому цинковать или лудить?
Читай внимательно: капот заменили и покрасили в автосервисе. Хозяин машины просто приехал и оплатил.
И ты читай внимательно - забрал не глядя, или всё устроило(если глядя).
Я подобно такому подходу на Вольво капот красил - мне его 2 раза еще перекрашивал сервис, т.к. я перед тем как сесть и уехать, каждый угол осматривал. Ничего, 2 раза на общественном транспорте уезжал, оставляя машину на перекрас капота. Сервис, кстати тоже партнер клуба, только БК)))
dieselboy
17.12.2015, 10:50
А его можно восстановить? Где, как и скока по деньгам? Или самому цинковать или лудить?
В нормальный вид, кмк, его можно привести.
И хороший мастер, наверняка, сделает это.
Вопрос - насколько долго все продержится.
Но как я говорил раньше, правильный (на мой взгляд) выход - замена на новый
Corrosia
17.12.2015, 10:57
И ты читай внимательно - забрал не глядя, или всё устроило(если глядя).
Я подобно такому подходу на Вольво капот красил - мне его 2 раза еще перекрашивал сервис, т.к. я перед тем как сесть и уехать, каждый угол осматривал. Ничего, 2 раза на общественном транспорте уезжал, оставляя машину на перекрас капота. Сервис, кстати тоже партнер клуба, только БК)))
Ну рассмешил... Приходя к зубному врачу тоже зеркальце в руках держишь и смотришь за соблюдением технологии?
А если это проктолог, то как быть?
Клиент ничего никому не должен, кроме денег за оказанные услуги.
И побойтесь бога - у 19 летнего парня эта машина первая в жизни. Думаете он с пеленок знал как должен выглядеть шов и как лохмотья железа под шпаклей?
Добавлено через 3 минуты
В нормальный вид, кмк, его можно привести.
И хороший мастер, наверняка, сделает это.
Вопрос - насколько долго все продержится.
Но как я говорил раньше, правильный (на мой взгляд) выход - замена на новый
"наверняка" - это понятие очень скользкое.
И как он его сделает? Срежет лохмонину и наварит полосу металла, а потом герметик уложит ровной колбасой, как на заводе?
dieselboy
17.12.2015, 11:03
"наверняка" - это понятие очень скользкое.
Согласен.
Тк я не эксперт.
И как он его сделает? Срежет лохмонину и наварит полосу металла, а потом герметик уложит ровной колбасой, как на заводе?
Для начала я отдал бы капот в пескоструй.
тк ему терять уже особо нечего.
А дальше решал бы.
Corrosia
17.12.2015, 11:06
Пескоструй бесполезен. Гниет все изнутри и между панелью и каркасом капота.
Ну рассмешил... Приходя к зубному врачу тоже зеркальце в руках держишь и смотришь за соблюдением технологии?
А если это проктолог, то как быть?
Клиент ничего никому не должен, кроме денег за оказанные услуги.
И побойтесь бога - у 19 летнего парня эта машина первая в жизни. Думаете он с пеленок знал как должен выглядеть шов и как лохмотья железа под шпаклей?
да блин, какая мне разница, сколько кому лет? Я тебе ответил исходя из подобного случая у себя. И про технологию ничего не писал, это ты меня перепутал с другими. Что мне мешало взять и осмотреть капот после окраса и установки на машину? Да я даже больше зазоры смотрел, как их выставили, чем кач-во окраса, но:
1й раз - капот открыл, он у них изнутри почему-то не полностью окрашен по-новой, а ровно та область, где правили. Пальцем показываю - это че? Ответ - гу а как надо, давай полностью окрасим. Так а херли сразу-то полностью не облили изнутри, нафиг он мне половина. Ок, перекрасили изнутри. Далее:
2й раз - приехал, открываю капот, все ок, ништяк. Смотрим по зазорам, как выставили. На углах капота со стороны лобового краска сбита, эффект от того, что его на эти края поставили на пол сохнуть видимо. И подмазали потом. Не бред? По-новой на перекрас или доокрас.
Я лишь просто посмотрел, что мне сделали.
причем тут зубник или проктолог? А если у тебя вылеченный зуб на след день разболится или щека опухнет?
Taras310
17.12.2015, 11:08
В нормальный вид, кмк, его можно привести.
И хороший мастер, наверняка, сделает это.
Что замена, что ремонт - это снова потраченные деньги. Купил капот, покрасил, а через 1.5 года снова... каждый год менять капот теперь?
Человек приехал к "партнеру" клуба. Сказал делаю машину для себя, есть у вас хороший капот?.. Ему говорят все есть, покрасим и поставим, все ok будет не переживай.
Клиент приезжает и забирает готовую машину. А через время снова надо менять капот. И получаем дополнительные траты денег, времени, нервов, душевного спокойствия.... Как относится после такого к сервису "клубному"??
dieselboy
17.12.2015, 11:12
Пескоструй бесполезен. Гниет все изнутри и между панелью и каркасом капота.
Правильно.
Изнутри тоже можно отпесочить.
Но это хоть даст реальную картину.
Добавлено через 3 минуты
Что замена, что ремонт - это снова потраченные деньги. Купил капот, покрасил, а через 1.5 года снова... каждый год менять капот теперь?
Я это и написал ранее.
И если нет денег на новый капот,
то нужно было контролировать процесс.
И прежде чем делать, надо было почитать, поговорить с разными мастерами.
Одним словом - собрать информацию.
И никогда не полагаться на авось
Corrosia
17.12.2015, 11:16
да блин, какая мне разница, сколько кому лет? Я тебе ответил исходя из подобного случая у себя. И про технологию ничего не писал, это ты меня перепутал с другими. Что мне мешало взять и осмотреть капот после окраса и установки на машину? Да я даже больше зазоры смотрел, как их выставили, чем кач-во окраса, но:
1й раз - капот открыл, он у них изнутри почему-то не полностью окрашен по-новой, а ровно та область, где правили. Пальцем показываю - это че? Ответ - гу а как надо, давай полностью окрасим. Так а херли сразу-то полностью не облили изнутри, нафиг он мне половина. Ок, перекрасили изнутри. Далее:
2й раз - приехал, открываю капот, все ок, ништяк. Смотрим по зазорам, как выставили. На углах капота со стороны лобового краска сбита, эффект от того, что его на эти края поставили на пол сохнуть видимо. И подмазали потом. Не бред? По-новой на перекрас или доокрас.
Я лишь просто посмотрел, что мне сделали.
причем тут зубник или проктолог? А если у тебя вылеченный зуб на след день разболится или щека опухнет?
К чему ты все это написал? Ты поступил как опытный клиент и честь и хвала тебе.
Отлично. Но не все такие продвинутые.
Ты это допускаешь?
Добавлено через 2 минуты
Правильно.
Изнутри тоже можно отпесочить.
Но это хоть даст реальную картину.
Добавлено через 3 минуты
Я это и написал ранее.
И если нет денег на новый капот,
то нужно было контролировать процесс.
И прежде чем делать, надо было почитать, поговорить с разными мастерами.
Одним словом - собрать информацию.
И никогда не полагаться на авось
WTF? Чего нужно контролировать? Клубный сервис надо контролировать?
И как контролировать, если ты ничего в жестянке не понимаешь?
Машины неделями красят и что ты предлагаешь? Жить там?
Taras310
17.12.2015, 11:17
И еще... косяк есть, его признать и решить вопрос компромиссом можно всегда и на взаимовыгодных условиях. А тут в лс послали, в теме о парнерах все потерли, при личной встрече, на которой настаивал Павлуха, опять послали.
dieselboy
17.12.2015, 11:21
WTF? Чего нужно контролировать? Клубный сервис надо контролировать?
И как контролировать, если ты ничего в жестянке не понимаешь?
Машины неделями красят и что ты предлагаешь? Жить там?
Миш, успокойся!
Контролировать клубный сервис? Да!
Ты как-будто не у нас в стране живешь!
Если ты ничего в жестянке не понимаешь - нужно найти того, кто понимает.
Кому ты не безразличен. Папа/брат/друзья...
Еще раз говорю, нельзя полагаться на авось!
А если пустил все на самотек - то нечего сетовать на результат.
Добавлено через 46 секунд
И еще... косяк есть, его признать и решить вопрос компромиссом можно всегда и на взаимовыгодных условиях. А тут в лс послали, в теме о парнерах все потерли, при личной встрече, на которой настаивал Павлуха, опять послали.
Вот тут согласен с тобой на 100%.
Интересно услышать, что скажет Павел про все это? Он хотел, что бы Дима к нему приехал, он приезжал и что? Паша, капот гнилой? Хороший капот мог сгнить за полтора года? Откуда взялась шпаклевка? Англичане во всем виноваты? Почему при встрече ты ничего не сказал, кто этот маляр который гнул капот и рвал шумку?
dieselboy, ну тогда какой это клубный сервис? Значит это просто сервис дяди васи, где тебя так же могут обнануть как и везде, и не надо делать акцент на качественного продавана или на качественный ремонт для наших дорогих одноклубников.
Taras310
17.12.2015, 11:24
Контролировать клубный сервис? Да!
тогда в рекламе к партнерам клубным надо так и написать: Со стороны клиента необходим контроль качества за запчастями и работой, в противном случае ответственности никто не несет.
Отлично. Но не все такие продвинутые.
Ты это допускаешь?
я это констатирую.
dieselboy
17.12.2015, 11:25
dieselboy, ну тогда какой это клубный сервис? Значит это просто сервис дяди васи, где тебя так же могут обнануть как и везде, и не надо делать акцент на качественного продавана или на качественный ремонт для наших дорогих одноклубников.
Так я и напсал выше, что это понятие уже размылось,
либо отсутствует.
Если это клубный сервис, то должно быть некое доверие, нет? Я доверил им на ремонт свой автомобиль, естественно, я не лазил по углам, не смотрел капот, ибо доверял. Если бы я хотел сам искать себе капот, я бы катался по Москве, осматривал капоты. А тут я отдал деньги за сам капот, покраску и установку, я считал, что его должны были до меня осмотреть знающие люди.
Corrosia
17.12.2015, 11:26
Ошибки делают все... исправляют немногие.
dieselboy
17.12.2015, 11:27
тогда в рекламе к партнерам клубным надо так и написать: Со стороны клиента необходим контроль качества за запчастями и работой, в противном случае ответственности никто не несет.
Это было бы правильно.
Тк всем (практически) на все наплевать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot