Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
Samotlor
17.11.2013, 17:44
,заказал у (бмв530)
У него???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У него [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]по номеру слежу каждый день,дальше Москвы не тронулось,по срокам 10-ть дней идёт(максимум)
К.Ч.Р, попробуй написать жалобу… далее цитата. с международными прокатывает, с местными не пробовал, но порядок действий тот же…
Привет всем!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
не каждая женщина, работающая на почте россии, может доставить мужчине удовольствие
oldboy,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Yurgen поправил:biggrin:,попробую на досуге,правда поправил :biggrin:
Ден530 все доехало в лучшем виде, отлично упаковано.
PROЖорик
25.11.2013, 15:19
Хочу выразить благодарность Алексей 530 и Sosnovskii. Всё пришло. Оперативно отправлено. Качественно упаковано. Советую!
Иван Кубань
27.11.2013, 09:13
Тоже отпишусь. Спасибо Сантосу. Все пришло в целости и сохранности.
+1 к карме dimarik-25 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) . Все четко, оперативно, претензий и намека на них, при таком отношении к делу быть не может. Спасибо ) :drinks:
Serega56
27.11.2013, 19:02
Хочется сказать спасибо роман1999. Запчасти в очень хорошем состоянии, цены низкие, отправляет быстро, в общем всё по высшему разряду)
+1 к карме dimarik-25 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) . Все четко, оперативно, претензий и намека на них, при таком отношении к делу быть не может. Спасибо ) :drinks:
+2 Все супер и качество и доставка!!!Спасибо еще раз:drinks:
dimarik-25
27.11.2013, 20:32
Спасибо за теплые слова !!! Сам работал в BMW центре поэтому знаю что нужно владельцам BMW . Качество и оперативность ))))))
Serega56
27.11.2013, 21:23
Serg111, тебе вообще респект! :drinks:
Serg111, тебе вообще респект! :drinks:
Не за что, рад был помочь!В:o вогнал.
У него [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]по номеру слежу каждый день,дальше Москвы не тронулось,по срокам 10-ть дней идёт(максимум)
Ты меня смотрю здесь на обозрение с этим датчиком выставил!!Мы с тобой вопрос решили!!Я предупреждал сразу тебя что почта россии это полный абзац!!!Они мой товар не первый раз уже теряют!
BMW-drive-TLT
28.11.2013, 17:09
Брал у михаил vrn фонарик в бардачок. Всё пришло в лучшем виде. Спасибо тебе :)
Хочется сказать спасибо Ден530!
Большое спасибо Ден530! Быстро, товар соответствует фото, цену не ломит. Нормальный чел
Smol,
X-rayZ,
Спасибо рад помочь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot