Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
Ikreneka, да, видимо, Пилот прав администрации все равно, что будет с ресурсом. В курилке репрессии устраивают, партнеры продают откровенную гниль. Печальненько.
Я надеюсь, что администрация поможет решить этот вопрос...
Вспомнил твой пример с Денисом и порогами, человек действительно дорожит репутацией и понимает, что за год лежания порогов в гараже, они не могли сгнить и готов вернуть за них деньги, а не говорит, что это лотерея и просто неповезло.
Ну если быть честным, то деньги он мне не вернул, но предложил альтернативу компенсирующую недостаток порогов. Т.е. так или иначе никто не остался обиженным, он решил этот вопрос достойно. Я не был при этом послан и дальше продолжал и буду продолжать покупать у него необходимое. Человек заинтересован в клиентах. А тут получается, что получил партнера, на грудь повесил и заручившись поддержкой администрации можно бросаться словами "гарантия", "покупайте новое" и т.д. Очень странно, что ККК молчит.
Ну если быть честным, то деньги он мне не вернул, но предложил альтернативу компенсирующую недостаток порогов. Т.е. так или иначе никто не остался обиженным, он решил этот вопрос достойно.
Суть в том, что вопрос решил, а не предложил тебе за твои же деньги вырезать гниль и вварить заплатки в эти пороги.
Это да, про это я и вещаю, что можно решить проблему, но, к сожалению, гараж 13 этого не хочет. У него принцип не понятно из-за чего сформировавшийся.
Добавлено через 34 секунды
Т.е. он на тебя еще и обиделся, за свой же косяк. У меня жена так обычно делает.
А тут получается, что получил партнера, на грудь повесил и заручившись поддержкой администрации можно бросаться словами "гарантия", "покупайте новое" и т.д. Очень странно, что ККК молчит.
Я считал, что раз партнер, то должно быть какое-то доверие к таким сервисам/разборкам. А так получается, что ничем не отличается от тех сервисов, которых половина Москвы, и тех объявлений, которыми забит авито.
Название у них символичное)
Все сначала было написано в личку, только потом это все попало на всеобщее обозрение.
Дорого халява выходит, если в такую лотерею каждый год играть, тогда действительно легче новый оригинал.
А что нужно было с обиженным лицом хлопнуть дверью и уехать?
Что все заглохло,happy end будет?А то прям действительно кидалово какое то получаеться как на голимой разборке...Такого по идее быть не должно,тем более что админы этого замечательного ресурса поручились за "Гараж13" одобрив его тему здесь.
P.S DM540,надеюсь что все закончится хорошо и тебе вернут деньги,или заменят капот ...
Samotlor
18.12.2015, 15:35
Ikreneka, да, видимо, Пилот прав администрации все равно, что будет с ресурсом. В курилке репрессии устраивают, партнеры продают откровенную гниль. Печальненько.
Не путай теплое с мягким.
В этом случае,как и с форсунками Михаила отвечая,только за себя считаю,что правда полностью на стороне клиентов в обоих случаях.
Никаких взаимовыгодных компромиссов быть не должно.
Сплоховали,или с умыслом "бес попутал", должны в обоих случаях полностью за свой счёт возместить ущерб без разницы,какие при этом понесут убытки. Более того по цивилизованному(порядочному) ещё и с БОНУСОМ-"довеском" за причиненные неудобства и моральный ущерб.
Ikreneka
18.12.2015, 15:40
Не путай теплое с мягким.
В этом случае,как и с форсунками Михаила отвечая,только за себя считаю,что правда полностью на стороне клиентов в обоих случаях.
Никаких взаимовыгодных компромиссов быть не должно.
Сплоховали,или с умыслом "бес попутал", должны в обоих случаях полностью за свой счёт возместить ущерб без разницы,какие при этом понесут убытки. Более того по цивилизованному(порядочному) ещё и с БОНУСОМ-"довеском" за причиненные неудобства и моральный ущерб.
Ну а здесь получается, Паша считает, что ему причинен моральный ущерб из-за того, что клиент завел речь о впаренном ему гнилом капоте.
Ну а здесь получается, Паша считает, что ему причинен моральный ущерб из-за того, что клиент завел речь о впаренном ему гнилом капоте.
Т.е. он на тебя еще и обиделся, за свой же косяк. У меня жена так обычно делает.
мде......
Не путай теплое с мягким.
В этом случае,как и с форсунками Михаила отвечая,только за себя считаю,что правда полностью на стороне клиентов в обоих случаях.
Никаких взаимовыгодных компромиссов быть не должно.
Сплоховали,или с умыслом "бес попутал", должны в обоих случаях полностью за свой счёт возместить ущерб без разницы,какие при этом понесут убытки. Более того по цивилизованному(порядочному) ещё и с БОНУСОМ-"довеском" за причиненные неудобства и моральный ущерб.
Жму руку! Так что с Павлом делать? Он же партнер как-никак...
Разбавлю тему положительным комментарием.
+1 в карму Archi29, запчасть получил, всё как надо. И отдельное спасибо за то, что отправил удобной мне ТК.
Corrosia
19.12.2015, 00:58
Связался, но он что-то молчит.
Вспомнил твой пример с Денисом и порогами, человек действительно дорожит репутацией и понимает, что за год лежания порогов в гараже, они не могли сгнить и готов вернуть за них деньги, а не говорит, что это лотерея и просто неповезло.
И даже не сказал, что англичане подвели?
Добавлено через 4 минуты
Димон, тебе бабосы вернули али как?
Ничего мне не вернули, и ККК молчит.
Ничего мне не вернули, и ККК молчит.
Очень странно, почему ккк молчит?
Mechanik
20.12.2015, 00:10
Т.е. он на тебя еще и обиделся, за свой же косяк. У меня жена так обычно делает.
Ну а здесь получается, Паша считает, что ему причинен моральный ущерб из-за того, что клиент завел речь о впаренном ему гнилом капоте.
Гараж 13 совсем оборзел!!! Ему уже наплевать на клиентов. Предлагаю массово отказаться от его услуг!!! На ремонт ездить, например, к Баварцу или тем, кого Бавар порекомендует.
Гараж 13 совсем оборзел!!! Ему уже наплевать на клиентов. Предлагаю массово отказаться от его услуг!!! На ремонт ездить, например, к Баварцу или тем, кого Бавар порекомендует.
Да с таким отношением, я думаю люди сами откажутся от его услуг.
Ничего мне не вернули, и ККК молчит.
Что же, показательное отношение к нам на твоем примере.
Corrosia
21.12.2015, 10:40
История о том, как самому себе насрать.
Видит бох - Дима не хотел конфликта. Он просто хотел поменять капот..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot