Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
И снова спасибо Ден530 за запчасти! :launch:
ahtung 44
25.08.2016, 20:13
Выражаю благодарность Серёгин. Серёга, спасибо большое за посылку, всё отлично:drinks::drinks::drinks:
доброго времени суток. хочу предупредить всех, чтобы были предельно осторожны с продованом под ником myvahid. объявление которое я разместил [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подчеркнул без ржавчины и без дальнейшей покраски. на что получил от него сообщение есть в идеале и определились с ценой в 4000 р за деталь.
Купил у него крышку багажника и дверь, при получении и вскрытии упаковки оказалось, что крышка багажника с жуками с отлупившейся краской на углу и тычком в середине. Вышел с прадованом на контакт, отправил ему фотографии дефектов и вариантом возврата крышки багажника обратно и соответственно с возратом денежных средст в размере 4000 р. на что получил отказ и обоснование того, что жуки не есть ржавчина и не являюся дефектом. Клубни рассудите данную ситуацию. полные фотографии выложу завтра.
доброго времени суток. хочу предупредить всех, чтобы были предельно осторожны с продованом под ником myvahid. объявление которое я разместил [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подчеркнул без ржавчины и без дальнейшей покраски. на что получил от него сообщение есть в идеале и определились с ценой в 4000 р за деталь.
Купил у него крышку багажника и дверь, при получении и вскрытии упаковки оказалось, что крышка багажника с жуками с отлупившейся краской на углу и тычком в середине. Вышел с прадованом на контакт, отправил ему фотографии дефектов и вариантом возврата крышки багажника обратно и соответственно с возратом денежных средст в размере 4000 р. на что получил отказ и обоснование того, что жуки не есть ржавчина и не являюся дефектом. Клубни рассудите данную ситуацию. полные фотографии выложу завтра.
не кисло так,4 рубля за гнилье
+1 к карме Archi29 :drinks:
не кисло так,4 рубля за гнилье
так вот и я о том же. может модераторы пресекут деятельность еще одного не честного продавана.
подкупила репутация данного человека в клубе, но я ошибся!
видеоролик (pgYKbfBkK8k)
хороших людей все равно больше.
хороших людей все равно больше.
ну ктоб сомневался ) конечно больше, гораздо больше.
Но я тоже наступал в какашку, и даже на этом форуме, к сожалению.
Лично для меня багажник в идеале в плане ржи это когда, платформа для плафонов и нижняя кромка вдоль бампера и фонарей в идеале! Тем более она в родной краске ! А если два пузырька под краской размером спич головки и то в несущественном месте играет такую большую роль , то вам в магазин, в лучшем виде я БУ ещё не видел! И если до того шипитилен надо было хоть фото запросить, конечно если изначально это все небыло запланировано! И на последок, как мужчина говори как происходил диалог,, я отказался от возврата????? Возвращай, верну 4000, за доставку оплачивать не собираюсь!
И если до того шипитилен надо было хоть фото запросить,
то верно ! Данный процесс вполне нормально воспринимается продавцом.
Лично для меня багажник в идеале в плане ржи это когда, платформа для плафонов и нижняя кромка вдоль бампера и фонарей в идеале! Тем более она в родной краске ! А если два пузырька под краской размером спич головки и то в несущественном месте играет такую большую роль , то вам в магазин, в лучшем виде я БУ ещё не видел! И если до того шипитилен надо было хоть фото запросить, конечно если изначально это все небыло запланировано! И на последок, как мужчина говори как происходил диалог,, я отказался от возврата????? Возвращай, верну 4000, за доставку оплачивать не собираюсь!
1-жуки не со спичечную головку на фотографии видно!
2-тычок сверху крышки
3-скол краски на углу (фото выложу завтра)
4-я оплатил доставку товара не соответствующего качества, а соответственно возврат осуществляется также(я отправляю, оплату за доставку производит получающая сторона). Зачем хлам отправлять!!!
да моя ошибка в том, что не запросил фотографии. я написал в посте что хочу от детали. и еще повторюсь понадеялся на репутацию (моя ошибка).А то гнилье выдают за идеал!
А то гнилье выдают за идеал!
ну тут целая философия в понимании состояния "идеал", "близко к идеалу", "хорошее", "достойное", "близко к достойному" и т.д. У всех оно разное. Для кого-то тюнинг (вах) , а для другого адовый колхоз )))
ну тут целая философия в понимании состояния "идеал", "близко к идеалу", "хорошее", "достойное", "близко к достойному" и т.д. У всех оно разное. Для кого-то тюнинг (вах) , а для другого адовый колхоз )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я написал все что хотел от детали.
моя ошибка что не запросил фотографии. хотя их можно сделать так что и не увидишь этих дефектов.
я не придираюсь и цена не дешевая для б/у детали, чтобы такое отправлять.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я написал все что хотел от детали.
моя ошибка что не запросил фотографии. хотя их можно сделать так что и не увидишь этих дефектов.
твоя печаль понятна мне.
Помиритесь вы уже. Нет выхода только из могилы. :drinks:
твоя печаль понятна мне.
Помиритесь вы уже. Нет выхода только из могилы. :drinks:
я и не собирался ссорится ни с кем, вариант предложил в личку продавцу. но продавца он не устроил, по этому и вышел в данную тему.
У всех свои понятия, я уже кому-то здесь писал, что надо быть внимательным, особенно с людьми с другим менталитетом, у некоторых продавцов потертые рули считаются идеалом ( а что, без дыр ведь), а видимая царапина на крышке подушки настолько незаметной, что и говорить не о чем, заполируешь
PartyZan04
01.09.2016, 04:07
Ну как бы можно понять негодование покупателя, с другой стороны он изначально выставляет инфу в другом свете, указывая на жулье и отсутствие возврата. По факту покупатель не удосужился проверить состояние, это его косяк, продавец готов вернуть деньги, но не будет платить за пересыл и оно и понятно, зачем ему дополнительные расходы, если он считает деталь нормальной, так что все вполне логично, что расходы на доставку и ложаться на покупателя, ему будет уроком, а при исходных данных у меня как-то не поворачивается говорить о жуликоватости продавца, который от исполнения обязательств не отказывается. Я так скажу, что даже в рамках гражданского права покупатель бы заепся доказывать обратное, так что поплакался, пожали руки, обсудили в личке ситуацию до конца как мужики и живите дальше
Нет выхода только из могилы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По теме. Коли покупатель упомянул про «без намёка на ржавчину» и не запросил фото, то с таким товаром на месте продавца я бы принудительно отправил фото.
Ну как бы можно понять негодование покупателя, с другой стороны он изначально выставляет инфу в другом свете, указывая на жулье и отсутствие возврата. По факту покупатель не удосужился проверить состояние, это его косяк, продавец готов вернуть деньги, но не будет платить за пересыл и оно и понятно, зачем ему дополнительные расходы, если он считает деталь нормальной, так что все вполне логично, что расходы на доставку и ложаться на покупателя, ему будет уроком, а при исходных данных у меня как-то не поворачивается говорить о жуликоватости продавца, который от исполнения обязательств не отказывается. Я так скажу, что даже в рамках гражданского права покупатель бы заепся доказывать обратное, так что поплакался, пожали руки, обсудили в личке ситуацию до конца как мужики и живите дальше
а мне нужны затраты на товар не соответствующего качества и + оплатить отправку? нет!
если бы товар был как сказано без намеков на дефекты я бы в теме постил какой замечательный человек и сказал СПАСИБО!
плакать не кто не собирается!
здесь собрались люди по интересу, а барахолка это вторичное.
прежде чем зайти в эту тему я с человеком начал общаться в личке.
я отказался бы от покупки детали за 4000р с такими дефектами. на разборе в НН такие детали валяются от 1000-1500р.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot