Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
И что скажет Павел про то, что Диме бампер не отрегулировали, не сообщили, что трубке кондея пришел конец, не сообщили о радиаторе кондея, задний бампер ставили, потеряли пару гаек крепления заднего бампера, нет пистонов заднего бампера, поэтому бампер и подкрылки разной жизнью живут, крышку багажника меняли, как оказалось, когда Миша ее красил на ней была ржа в месте крепления рамки номерного знака, а про нерабочий ДМРВ?
dieselboy
17.12.2015, 11:28
Если это клубный сервис, то должно быть некое доверие, нет? Я доверил им на ремонт свой автомобиль, естественно, я не лазил по углам, не смотрел капот, ибо доверял. Если бы я хотел сам искать себе капот, я бы катался по Москве, осматривал капоты. А тут я отдал деньги за сам капот, покраску и установку, я считал, что его должны были до меня осмотреть знающие люди.
Дим, это в нормальном "мире" так.
А сейчас почти везде на "отвали".
Срубили денег и плевать.
Никто ни за что овечать не хочет.
NW51, еще тросик капота красиво установили.
dieselboy, ну вот я уже убедился на собственном примере в этом.
Партнер клуба...
Эти слова еще что-то значат?
я думал что да..
Corrosia
17.12.2015, 11:32
тросик капота - это арматурные работы, а гарантию тебе только на малярку дали.
DM540, ну я то всего не упомню...
Corrosia
17.12.2015, 11:36
а надо?
dieselboy
17.12.2015, 11:37
dieselboy, ну вот я уже убедился на собственном примере в этом.
Увы. Мне жаль. :(
Taras310
17.12.2015, 11:37
При этом Павлуха находится в списке положительных продаванов.... однако теперь и его товар надо контролировать.
dieselboy
17.12.2015, 11:37
я думал что да..
:z_8:
И что скажет Павел про то, что Диме бампер не отрегулировали, не сообщили, что трубке кондея пришел конец, не сообщили о радиаторе кондея, задний бампер ставили, потеряли пару гаек крепления заднего бампера, нет пистонов заднего бампера, поэтому бампер и подкрылки разной жизнью живут, крышку багажника меняли, как оказалось, когда Миша ее красил на ней была ржа в месте крепления рамки номерного знака, а про нерабочий ДМРВ?
Передний бампер я покупал М реплику, с одной стороны он выходил за крыло на 1-1.5 см, я подумал, реплика, ничего не поделаешь. Потом в одно не очень доброе утро я вышел из дома, бампера нет(сняли реплику!). Через некоторое время я купил оригинальный М бампер, поставил и опять выпирает на 1-1.5 см, я отрегулировал салазку на которой держится бампер и все встало как надо. Из Бмв это у меня действительно первый автомобиль, до нее была 2105, поэтому я не был знаком с нюансами ремонта Бмв и некоторое принимал за должное.
На счет трубки кондея, она тупо была сломана, я об этом узнал, когда увидел мокрое пятно на корпусе воздухана.
Радиатор кондея, на нем были следы от упершегося в него вентилятора кондея. Об этом мне ничего не сказали, хотя сказать можно же? Я же клиент и я решаю, что менять, а что нет.
однако теперь и его товар надо контролировать.
У всех бывают оплошности, вспомни пороги наши злосчастные, я их купил у Дениса (Ден530), оказались гнилыми. Но человек адекватный и признал свою ошибку, разошлись на взаимовыгодных условиях, хотя между покупкой и моей претензией прошел год. Человек был заинтересован в решении вопроса и своей репутации. А тут что? Культурное обращение и послание идти с миром в виду истечения гарантии. Репутация его не особо беспокоит, ежемесячный взнос за ее поднятие поступает, посты трутся - ни какой антирекламы.
Еще раз говорю, нельзя полагаться на авось!
А если пустил все на самотек - то нечего сетовать на результат.
человек- человеку волк? нафига мне такой сервис, в котором я, непонимающий, должен либо получить некачественный (или спустя рукава, недогляды и прочее) ремонт, либо тащить кучу специалистов в этот сервис для проверки...
нафиг мне такой сервис не нужен..
профессиональный маляр помирающий (уже на тот момент) капот от нормального чтоли опытным взглядом не отличит чтоли? как то странно..
вы тут по фото машин на автору вангуете что им капец.. по фото капота, дверей и так далее... это каким должен был быть капот на момент покраски и как надо было на него не смотреть чтобы такие косяки пропустить?
у меня на е34 три года сколько ездил были царапины на крыле.. так все три года круглогодичной эксплуатации так и отсались не ржавыми..
на 523 на кромке капота, на арках (после неудачной раскатки) были косяки.. так они года через полтора зацвели только...но не вхлам же превратились...
с гарантией все понятно.. тут можно послать... но как послать с тем, что твои сотрудники невнимательно, халатно и так далее выполнили свою работу тогда?
Про задний бампер Миша все правильно написал, крышку багажника уже вычистили и с ней все хорошо, но сам факт.
Если уж человек не может признать, что капот изначально был гнилой, то что говорить про остальное, что в большинстве своем уже устранено.
У всех бывают оплошности, вспомни пороги наши злосчастные, я их купил у Дениса (Ден530), оказались гнилыми. Но человек адекватный и признал свою ошибку, разошлись на взаимовыгодных условиях, хотя между покупкой и моей претензией прошел год. Человек был заинтересован в решении вопроса и своей репутации. А тут что? Культурное обращение и послание идти с миром в виду истечения гарантии. Репутация его не особо беспокоит, ежемесячный взнос за ее поднятие поступает, посты трутся - ни какой антирекламы.
Если бы это была оплошность со стороны сервиса, все было бы решено быстро. Однако мы сами видим в чем заинтересован сервис, и это точно не клиенты.
тогда в рекламе к партнерам клубным надо так и написать: Со стороны клиента необходим контроль качества за запчастями и работой, в противном случае ответственности никто не несет.
:z_6:......
Taras310
17.12.2015, 11:48
NW51, именно способность человека пойти навстречу и решить вопрос характеризует его как положительного. Остальное как говорят "это бизнес и ничего личного". С таким отношением к клиенту хорошей репутация не будет.
Про задний бампер Миша все правильно написал, крышку багажника уже вычистили и с ней все хорошо, но сам факт.
Если уж человек не может признать, что капот изначально был гнилой, то что говорить про остальное, что в большинстве своем уже устранено.
Будем знать теперь куда не нужно обращаться .
Однако мы сами видим в чем заинтересован сервис, и это точно не клиенты.
а в чем подобный бизнес заинтересован? в потоке одноразовых клиентов?
а кто-нибудь понимает что лучше иметь с десяток лояльных клиентов чем 50 новых каждый раз?
а в чем подобный бизнес заинтересован? в потоке одноразовых клиентов?
а кто-нибудь понимает что лучше иметь с десяток лояльных клиентов чем 50 новых каждый раз?
Получается так) это ты и я понимаем что лучше своя база клиентов. Кому то нужны одноразовые, и тоже не факт, что кто то потом не вернется и не предъявит. Или может это только такое отношение к соклубникам, в виду того что машины старые и за качество работ и запчасти не нужно нести ответственности)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot