Просмотр полной версии : Про продавцов на форуме (отзывы)
mitrafan
23.10.2015, 19:53
BMW MIKAEL PERFOMANCE
странно,брал через них запчасти тоже под долгий заказ из Германии всё в срок прислали :confused:
есть позиции, которые на немецких сайтах висяткак "в наличии", а по факту- их нет. либо там сидят такие же перекупы как и здесь. пишут " в наличии", а по факту заказывают у других.
не надо думать, что если "из германии"- значит все чотко и сто проц все будет. у них там не страна запчастей.
много раз встречался с ситуцией, когда из германии приходят не те запчасти, которые заказал. у знакомого вообще был случай- заказывал на е28 дверь правую переднюю в цвет. сначала прислали заднюю не в цвет, потом прислали капот, потом долго мурыжили типа вото-вот ща уже скоро, потом все таки прислали дверь правую, но опять же не в цвет. все это продолжалось год. заказывал напрямую. без российских посредников.
bumeranque
23.10.2015, 23:52
Экзист - хорошо налаженная сеть обыкновенных перекупщиков. Они берут удобством и комфортным обслуживанием.
ну как бы да - я и написал про то, что крупные покупки у них выходит дорого.
А у кого брать из "проверенных"?
Виталий525i
27.10.2015, 07:12
привет всем подскажите кто нидь брал что нидь у sintezza?)
gaec7777
28.10.2015, 13:06
Краткий расссказ о BMW MIKAEL PERFOMANCE
В 20-х числах августа, после удачной покупки в этом магазине парктроников, решил заказать из Германии новый М-бампер, так как тот, который стоит на машине, как выяснилось, уже склеен из обломков. Думал, вроде норм. магазин, цены ок. Находится недалеко от дома.ъ
Короче заказал, полностью оплатил и жду спокойно. Обещанное на сайте время доставки-21 день. Ну думаю, обычно через 30 дней из Германии всё приезжает (по прошлому опыту).
Вместе с этим бампером заказал другу пропитку для крыши кабриолета. Тоже повелся на низкую цену.
И, о чудо, через 3 недели на телефон приходят СМС, что, мол, мой заказ пришел на склад. Был на даче. Думал, ну значит скоро перезвонят и попросят приехать забрать.
Ждал 7 дней тишина. Начал звонить сам. И звоню туда уже 1,5 месяца. даже с их директором МИХАИЛОМ общался. Пока толку ноль. Одни обещания. И рассказ о том, что трудности на складах и прочее… Вежливо отвечаю, что, мол, это не мои проблемы, так как у меня на руках есть заказ со штампом "ОПЛАЧЕНО".
Кстати, пропитку дял крыши не привезли, так как она, типа, из Германии не поставляется. Зачем же тогда брали заказ, спрашивается?
Короче, вроде обещали до конца этой недели решить проблему. По результатам отпишусь.
Пока тишина, естественно)) БМВ КЛУБ РАША тоже гудит про этот магаз.
mitrafan
29.10.2015, 00:24
БМВ КЛУБ РАША тоже гудит про этот магаз
gaec002,кинул бы ссыль чтоль почитать
Mikael BMW
30.10.2015, 18:00
Всем привет.
Еще раз прошу прощения за предоставленные неудобства.
Ваш бампер уже месяц лежит на складе с кучей других запчастей.
На складе, с октября ввели новые правила, из-за которых выдача остановилась.
Каждый день склад нам скидывает накладные, по которым мы можем забрать определенные запчасти, мы сразу их забираем и выдаем.
Бампер лежит, я его пытался забрать, без проведения документов, но они без готовых накладных не выдают.
Возможно сегодня либо завтра нам повезет и мы заберем остатки со склада.
Друзья, рассказывать о себе я не буду, т.к. многие меня знают, и за несколько лет у меня были только довольные клиенты.
Сегодня у меня несколько магазинов, более 10 менеджеров и несколько водителей и курьеров.
А также другие сотрудники, которые занимаются работой. К сожалению, каждый из них периодически ошибается, в результате все ошибки решаю я сам, т.к. у них не всегда получается это сделать красиво.
Данные проблемы с выдачей товара у нас временные!
С поставкой проблем не было, из Германии все приехало в срок.
Надеюсь на решение вопросов.
От себя обещаю скидки и бонусы.
привет всем подскажите кто нидь брал что нидь у sintezza?)
Буквально сегодня получил от него патроны для ламп. Вроде всё как договаривались. "Сделка" происходила нормально.
Я попытался как то купить у Михаила, т.с. почитал красивые слова на БК, на сайте. Бла, бла, бла. Репутация и всё такое. Разместил через зап порядка 5 деталей, которые чуть ли не с пометкой "Гарантия наличия". По факту получил то, что цена оказалась выше заявленной, более того в наличии их не оказалось. Поговорил с манагером, позвонил Михаилу. Обещали решить вопрос и перезвонить. До сих пор перезванивают, уже месяца 3 ))))
Желание связываться отпало навсегда. Еле удержался, чтоб говно отзыв не написать на запе.
Раз уж здесь он сам появился, то пусть знает.
Mikael BMW
31.10.2015, 18:18
Я попытался как то купить у Михаила, т.с. почитал красивые слова на БК, на сайте. Бла, бла, бла. Репутация и всё такое. Разместил через зап порядка 5 деталей, которые чуть ли не с пометкой "Гарантия наличия". По факту получил то, что цена оказалась выше заявленной, более того в наличии их не оказалось. Поговорил с манагером, позвонил Михаилу. Обещали решить вопрос и перезвонить. До сих пор перезванивают, уже месяца 3 ))))
Желание связываться отпало навсегда. Еле удержался, чтоб говно отзыв не написать на запе.
Раз уж здесь он сам появился, то пусть знает.
Статуса "Гарантия наличия" у нас нет.
Если в наличии числились детали по 1шт, то вероятность того что их не окажется в наличии на момент заказа имеет место быть.
Т.к. поток покупателей большой и наличие прайса выставленного утром, к вечеру уже существенно изменяется.
Изменение цены, скорее всего было из-за покупки запчастей с другого склада.
Я не практикую искусственное завышение цен.
Активно веду, работу по подбору грамотных специалистов.
К сожалению, "человеческий фактор" очень подводит мою репутацию.
Иногда хочется опять все делать самому)))
Активно веду, работу по подбору грамотных специалистов.
К сожалению, "человеческий фактор" очень подводит мою репутацию.
человеческий фактор никуда не деть конечно..
Иногда хочется опять все делать самому)))
лучше "сделать самому" или при глубоком личном участии систему контроля за тем самым "человеческим фактором" )))) а иначе нафига такой бизнес..
Добавлено через 1 минуту
KanariS, весело.....
Олег, а я верю, что можно собрать хорошую команду...только процесс этот конечно непрост..
Виталий525i
01.11.2015, 15:11
Буквально сегодня получил от него патроны для ламп. Вроде всё как договаривались. "Сделка" происходила нормально.
понятно, спасибо)
Mikael BMW
01.11.2015, 18:51
Пока тишина, естественно)) БМВ КЛУБ РАША тоже гудит про этот магаз.
Добрый вечер.
Вчера мы получили уведомление о готовности отгрузки бампера.
Сразу поехали, забрали его со склада.
Курьер связался с Вами.
Бампер лежит в магазине в ТЦ "Мирус Авто".
Ждем Вас.
Еще раз прошу прощения за предоставленные неудобства по вине склада.
Tamerlan77
02.11.2015, 16:17
покупал черный потолок у Archi29, все как и договаривались, без проблем, Спасибо!
С Микаелем работаю 3 года: 90% запчастей беру у него. Как мне кажется,, очень адекватное обслуживание и действительно индивидуальный подход. Своё мнение не навязываю, просто в общую копилку для сведения.
Пс: но предпочитаю согласовывать заказ с ним лично, а не его менеджерами))
покупал черный потолок у Archi29, все как и договаривались, без проблем, Спасибо!
Не за что) Спасибо за отзыв!
Статуса "Гарантия наличия" у нас нет.
Если в наличии числились детали по 1шт, то вероятность того что их не окажется в наличии на момент заказа имеет место быть.
Т.к. поток покупателей большой и наличие прайса выставленного утром, к вечеру уже существенно изменяется.
Изменение цены, скорее всего было из-за покупки запчастей с другого склада.
Я не практикую искусственное завышение цен.
Активно веду, работу по подбору грамотных специалистов.
К сожалению, "человеческий фактор" очень подводит мою репутацию.
Иногда хочется опять все делать самому)))
Михаил, я привык доверять тем, кто прямо пишет то, что имеет. У меня сохранились письма по заказам. Могу выложить. Гарантии наличия у вас действительно нет, есть очень объёмная ни к чему не обязывающая формулировка. Но там и нет условий наличия, многие запчасти не в единственном экземпляре были.
Хотите пример?
148 шт.
Цена действительна ТОЛЬКО при оформлении заказа через ZZap.ru. Менеджеры перезвонят Вам в порядке очереди. Есть доставка.
Оформлено было в соответствии с вашими указаниями. С моей стороны условия были соблюдены, с вашей ни одного!
Где про склады? Сроки поставок?
Вот еще классная вещь: "Менеджеры перезвонят Вам в порядке очереди" Это есть? Только мне пришлось названивать вашим менеджерам и Вам лично. Еще раз повторюсь, обещали перезвонить все! Жду звонка до сих пор! (с 9 апреля)
moroz-78
03.11.2015, 03:41
Кеша! Что произошло?
Лёша, читай выше. ты такой лентяй
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot