Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
pilot715
09.10.2018, 17:17
Примем за аксиому, потому что в компьютерный век можно просчитать все узлы и спроектировать авто так, что ездить он будет без поломок очень долго. Но это сюжет для параллельной вселенной.
При этом надо понимать, что проектирование современного двс это борьба с множеством компромиссов, доказательством этому является то, что все современные моторы большой тройки имеют примерно одинаковый ресурс, хотя с точки зрения позитивного фидбека, а значит в конечном итоге бОльших продаж, производителю выгоднее сделать двс надежнее конкурентов.
Лучше всего тебе подскажут автомеханики и автоэлектрики
Лучше всего мне подскажут инженеры и маркетологи современных авто.
Вынужден сообщить, что они хотят, чтобы вы покупали раз в 3-5 лет новую машину, ездили ее ремонтировать исключительно на СТО, а не сами, и покупали новые детали вместо ремонта вышедших из строя.
Ожидаемо, именно об этом я и говорю. Это вброс который выкрикнул из гаражной ямы какой-то михалыч вытирая руки грязной тряпкой. "И зачем же они её так крепют. Анхлийская работа!" (с)
Из живых у баварцев остался 3л дизель. И тот не особо ресурсный.
Цитата:
Сообщение от Profile
Вынужден сообщить, что они хотят, чтобы вы покупали раз в 3-5 лет новую машину, ездили ее ремонтировать исключительно на СТО, а не сами, и покупали новые детали вместо ремонта вышедших из строя.
Ожидаемо, именно об этом я и говорю. Это вброс который выкрикнул из гаражной ямы какой-то михалыч вытирая руки грязной тряпкой. "И зачем же они её так крепют. Анхлийская работа!" (с)
У нас какой-то монолог получается :) уговаривать отвечать на вопросы, пожалуй не стану, да и не надо, поскольку вы постоянно пытаетесь тему куда-то перевести :) Про вброс Михалыча - сильно, видимо, мы на разных планетах живем и у вас продавцы в салонах работают за идею :)
Из живых у баварцев остался 3л дизель. И тот не особо ресурсный.
ты моторист с огромным опытом?
Обладатель двух е39
09.10.2018, 18:09
Из живых у баварцев остался 3л дизель. И тот не особо ресурсный.
Тоже слышал про 3л дизеля от разборщиков e70 и f15, за ними не едут тк они почти не ломаются, зато 4.4 и M не залеживаются
Ну беда 4.4 течь форсунок. Помимо температурных радостей. Мотор едет, но надо следить.
Обладатель двух е39
09.10.2018, 18:33
Говорят, проблем с ними хватает, например, нередкое явление когда масляные стаканы раскалываются в морозы. Завел, прогрел и встал с лужей масла под мотором :biggrin:
Ну надо масло нормальное лить.
ты моторист с огромным опытом?
Именно.
yastrebov_ev
09.10.2018, 20:54
Вся беда в том, что это произошло ровно через неделю после перехода на холодный термостат и замены крышки расширительного бачка с индексом "140". Ну и клапана печки менял. Решил на платной "ноздри продуть". Продул, мля) Вот чешу голову, стоит ли это связывать
Ещё все топят за крышку от дизеля:facepalm:
Вот и пример очередной, что если что то неисправно, то крышка тут не поможет:rtfm:
чет тишина...
Товарища нашего, aka Gun, похоже с работы уволили.
Наверно кожу пошел рассматривать в своей бесконечности
Добавлено через 1 минуту
region15, если ты поставил холодный термостат, то двигло должно было греться те же 95 но никак не 102. Иначе это уже не холодный термостат ) Либо он не работает, либо система охлаждения тупо не справляется.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] норм бричка, клубная:crazy:
pilot715
10.10.2018, 21:30
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] норм бричка, клубная:crazy:
ну бывает, ошибся человек на ноль.
yastrebov_ev
10.10.2018, 22:47
божественные туманки
Из минусов -
Автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия
moroz-78
11.10.2018, 08:58
Из минусов -
а какие бонусы?
" в клубном сервисе строгого"
Что за строгий? мстный что ли?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot