Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
Че сравнивать ? Это физика. Понятно что проблемы двухвального мотора купировали в итоге.
pilot715
06.09.2018, 16:46
Понятно что проблемы двухвального мотора купировали в итоге.
нае**ли физику. :)
это не физика, а проблемы первых двухвальных моторов
Ну С6 то не далеко ушла то, не ? )
ну конечно, высот легенды 39 еще мало кому удалось достичь
Добавлено через 1 минуту
Ну куда мне до тебя, форумного война, рогов таких не нарастить, как и шею.
сынок ты еще, всё верно. Чирикаешь тут на весь форум, никому перекричать тебя не удалось еще
ну конечно, высот легенды 39 еще мало кому удалось достичь
Насчет высот не знаю, но старый ременной 3.0 уж очень любят фаны этого кузова. Знаешь почему ?
поэтому вы и ездите всё на цепных. Но главное же - сказать, что дизелисты все скупердяи и берут дизель для экономии!!!
берут дизель для экономии!!!
Это до первой капиталки
Это до первой капиталки
ну так и дальше -то что?? Мысль не уловили?? Что цена капиталки всем известна. И ничего, капиталят, когда наступает момент. А вы аппелируете тем, что если че, м52-54 на коленке за муку починить у любого Толяна в гараже. Ну и кто тут крахобор-то в итоге? Трясётесь за каждую копейку, утешая себя, что процент попадания на бабло при кончине бензинок ваших типа меньше в разы. Гыыыыы.
Предвижу, сейчас начнется очередная глава сравнения расходов бенза и дизеля:8-0:
Предвижу метание говна Дикопром по любому поводу и без, простите за тафтологию
И ничего, капиталят, когда наступает момент
Просто момент этот наступает внезапно) Прогаром поршня или шатуном блок)
В двойне обидно когда за тачко отданно почти миллион рублей и она в "идеале"
А вы аппелируете тем, что если че, м52-54 на коленке за муку починить у любого Толяна в гараже.
тем что он куда более ремонтопригоден, его осблуга дешевле и помогает отложить шансы на капиталку
кто тут крахобор-то в итоге?
тот кто при обслуге М57 надеется на вечный ресурс при минимальных затратах а потом попадает на 200 штук изза льющей форсунки :D
Трясётесь за каждую копейку
это говорят люди которые выбирают машины ездиющие на самом дешевом топливе.
Надо еще любитлей ГБО позвать) только они могут вам трактористам конкуренцию в жлобстве составить.
что процент попадания на бабло при кончине бензинок ваших типа меньше в разы.
Если говорить про нормальные М52.М54 на которых ездили а не отжимали и не заливали мочу и меняли масло то мне кажется их больше)
поэтому вы и ездите всё на цепных. Но главное же - сказать, что дизелисты все скупердяи и берут дизель для экономии!!!
Не без этого. Фишка в том, что мы то ездим, и мотор не нужно снимать для замены растянутой цепи...
moroz-78
06.09.2018, 18:58
В двойне обидно когда за тачко отданно почти миллион рублей и она в "идеале"
не то, что бы обидно, просто когда так бывает, это очередное доказательство отсутствия корреляции цены авто с его состояние и риском
это говорят люди которые выбирают машины ездиющие на самом дешевом топливе.
не сказал бы, хорошее ДТ уже дороже 95 ого
тем что он куда более ремонтопригоден, его осблуга дешевле и помогает отложить шансы на капиталку
я ж говорю, экономщики херовы 80 уровня:D
Просто момент этот наступает внезапно) Прогаром поршня или шатуном блок)
В двойне обидно когда за тачко отданно почти миллион рублей и она в "идеале"
ну и чего ты хочешь мне этим доказать-то? Ща побегу быстрее продавать ее, пока вдруг не крякнула)
тот кто при обслуге М57 надеется на вечный ресурс при минимальных затратах а потом попадает на 200 штук изза льющей форсунки
ну это видимо для тех сказано, кому это пришлось испытать?
это говорят люди которые выбирают машины ездиющие на самом дешевом топливе.
например? Можешь назвать конкретных?
вам трактористам конкуренцию в жлобстве составить
про жлобство - это выше я уже сказал насчет мелочных владельцев бензинок.
Если говорить про нормальные М52.М54 на которых ездили а не отжимали и не заливали мочу и меняли масло то мне кажется их больше)
у тебя всё строится по принципу - только бы не наипнулось, только бы не наипнулось. Ну ведь не у всех же такие суждения к выбору авто, согласен?
Не без этого. Фишка в том, что мы то ездим, и мотор не нужно снимать для замены растянутой цепи...
и че дальше-то? Ну так это вы никак не можете пересесть на другие авто, как я уже говорил, с говном не расстанетесь. Или это как призыв к тому, что всем надо продолжать ездить на таких вот, у которых не приходится там что-то снимать и т.д.? Да меня вымораживает элементарное скидывание морды на вагах для вполне стандартных работ при ТО, например. А ты про цепи тут...
Видео на тему старых вёдер и свежих технологичных
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не сказал бы, хорошее ДТ уже дороже 95 ого
Что в иной раз вдревезги нивелирует подсознательный маразм дизелистов получить экономичный авто.
потому что после чиповхуипов и в режима тапка в пол, в котором можно насладится пьюнищем моментом, расход близится если не ровняется к бензиновым моторам. а звука там как не было так и нет.
Добавлено через 2 минуты
я ж говорю, экономщики херовы 80 уровня
т.е. бережная и грамотная эксплуатация бензинового ДВС которая если не нивилирует то существенно сокращает шансы капремонта это экономия?
а что тогда покупка пропуканного премимума с пробегом минимум 2000 ввезенным из гермашки и дальнейшей надежной он еще 200 походит без ремонта? попутно трепясь о моменте?
Добавлено через 1 минуту
ну и чего ты хочешь мне этим доказать-то? Ща побегу быстрее продавать ее, пока вдруг не крякнула)
то что старый немецкий дизель от бмв с не одной сотней тысячи пробега и хз какой истории эксплуатации это заэваулированное нищебродство, в совокупности с экономией на налоге и топливе.
Добавлено через 2 минуты
ну это видимо для тех сказано, кому это пришлось испытать?
ну с учетом что этих людей чуть ли не каждый второй кто погнался за моментом и динамикой на древнем тракторе и в итоге попал на ремонт АКПП и/или ДВС и в добавок турбин, раздаток, замены форсунок, тнвд и прочего то это скорее статистика и реальный срез из жизни владельцев) счастливых до усрачки)
зато на колонке 2 копейки съэкономили и налог не заплатили))))))
Добавлено через 1 минуту
ну и чего ты хочешь мне этим доказать-то? Ща побегу быстрее продавать ее, пока вдруг не крякнула)
ты ее и так продашь через полгода, что бы ничего не ремонтировать и не обслуживать.
ну и съэкономить всем вышесказанном)
Что в иной раз вдревезги нивелирует подсознательный маразм дизелистов получить экономичный авто.
потому что после чиповхуипов и в режима тапка в пол, в котором можно насладится пьюнищем моментом, расход близится если не ровняется к бензиновым моторам. а звука там как не было так и нет.
Ты заблуждаешься и очень сильно. В принципе не стоит что-то сравнивать если ты этого не пробовал, это как бы ****еть о том чего не понимаешь. Я катал больше бензиновых бмв чем дизельных и могу сказать точно, ты заблуждаешься
На е60 с м57ту2, вырезанным сажевым, заглушенным егр, чипом и агрессивной ездой, расход за 13 литров по городу никогда не поднимался
у тебя всё строится по принципу - только бы не наипнулось, только бы не наипнулось. Ну ведь не у всех же такие суждения к выбору авто, согласен?
ну да, владение автомобилем должно быть рациональным в первую очередь)
а не страхом что в один прекрасный день "легендарный" ДВС словит кулак дружбы на трассе.
Добавлено через 3 минуты
На е60 с м57ту2, вырезанным сажевым, заглушенным егр, чипом и агрессивной ездой, расход за 13 литров по городу никогда не поднимался
очередные тезисы в ключе "динамика ///М с расходом Матиза"
т.е. бережная и грамотная эксплуатация бензинового ДВС которая если не нивилирует то существенно сокращает шансы капремонта это экономия?
так чего ты о дизелистах тогда так не пишешь? Везде у тебя подоплека, что дизель наипнется.
то что старый немецкий дизель от бмв с не одной сотней тысячи пробега и хз какой истории эксплуатации это заэваулированное нищебродство, в совокупности с экономией на налоге и топливе.
ну это только ты пишешь постоянно. Заметь, никто из дизелистов это не пишет))
зато на колонке 2 копейки съэкономили и налог не заплатили))))))
я и бензы 525 92м заправлял. А что тебе налог? такие же деньги, как у ваших усосаных 530х м54.
ты ее и так продашь через полгода, что бы ничего не ремонтировать и не обслуживать.
ну и съэкономить всем вышесказанном)
ну положим, когда я ее продам, это лично моё дело, но уж точно практики катать на неедущих легендах по несколько лет на одной машине не имел никогда.
И вот опять же - только ты пишешь про какую-то там экономию. Скажи, зачем ты это пишешь постоянно? Я не один год тебя спрашиваю, а ты вразумительно не можешь ответить на этот вопрос.
ну да, владение автомобилем должно быть рациональным в первую очередь)
а не страхом что в один прекрасный день "легендарный" ДВС словит кулак дружбы на трассе.
так ты за других-то так не выдавай желаемое за действительное.
очередные тезисы в ключе "динамика ///М с расходом Матиза"
а чьи тезисы выше про рациональное владение?
У Дикопра точно какая-то затаенная обида на дизель. Как на шлюху, наградившую букетом по полной :)
ну да, владение автомобилем должно быть рациональным в первую очередь)
а не страхом что в один прекрасный день "легендарный" ДВС словит кулак дружбы на трассе.
Добавлено через 3 минуты
очередные тезисы в ключе "динамика ///М с расходом Матиза"Никаких тезисов, делюсь опытом и наблюдением по расходу и только. Остальное это дело вкуса, но чтобы иметь сформировавшиеся мнение и вкус, надо иметь опыт владения дизельным авто а не теории
Мне кажется его шлюха наградила букетом в дизельной тачке :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot