Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
Покажи где он указывал данный номер телефонаБудь как дома Марк. Добро пожаловать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Автомобили | Страница 198 | BMW Club | Форум
bmwclub.ru›forums/avtomobili.94/page-198
МКПП. Телефон: +79772511097. Контактное лицо: Марат.
Добавлено через 1 минуту
В табло ему этим багажником...Дед, ты чего расхорохорился? ) Не допил что ли? Давай найди меня, приезжай и в табло багажником. Герой блять :D
Обладатель двух е39
09.10.2018, 14:40
только немнадо ща упираться, что ни у кого 39 не вставала в неподходящий момент
Только раз, когда бензонасос внезапно сдох
Марк ну если не ты значит не ты, а если ты то значит ты. Устал я епта одно и тоже. Или марат или еще кто. По кругу ходим.
Чего тебя искатть, вот он ты, гунька. Такой какой есть, на людей кидаешься. так что для тебя это в профилактических целях, на пользу.
Вот человек создал объявление [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это объявление ведет на АВИТО, сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В принципе, кому было интересно, могли бы пройти и узнать, что человека зовут ... Марк. И телефон есть. Вот только представьте, чел на авите постит обхяву, шифрутеся, что бы какой то полудурок с е39клуба не узнал в нем некого марата.
Но учитывая историю с фото, а так же другими фантазиями, не удивительно.
region15
09.10.2018, 14:46
Что касается патрубка, то сделай проще - поставь холодный термостат, и не будет у тебя побдобной проблемы впредь, как и ряда других.
Вся беда в том, что это произошло ровно через неделю после перехода на холодный термостат и замены крышки расширительного бачка с индексом "140". Ну и клапана печки менял. Решил на платной "ноздри продуть". Продул, мля) Вот чешу голову, стоит ли это связывать
Обладатель двух е39
09.10.2018, 14:47
Тебя не должно беспокоить за что я отвечу за что не отвечу и так далее
Ты ни за что не ответишь, потому что не сможешь, это уже всем ясно
Тебя вообще не должно беспокоить о чем я здесь пишу
Заипал уже своей тупой бессмысленной писаниной, хренов спамер :biggrin:
Будь как дома Марк. Добро пожаловать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Автомобили | Страница 198 | BMW Club | Форум
bmwclub.ru›forums/avtomobili.94/page-198
МКПП. Телефон: +79772511097. Контактное лицо: Марат.
Добавлено через 1 минуту
Дед, ты чего расхорохорился? ) Не допил что ли? Давай найди меня, приезжай и в табло багажником. Герой блять :D
Это не мой номер, иди лечись.хоья так же заканчивается на 97
У него походу все восприятие такое.
Добавлено через 1 минуту
Вся беда в том, что это произошло ровно через неделю после перехода на холодный термостат и замены крышки расширительного бачка с индексом "140". Ну и клапана печки менял. Решил на платной "ноздри продуть". Продул, мля) Вот чешу голову, стоит ли это связывать
Не связано. Скорее всего шланг уже подходил, после постоянных перегревов. В сервисном меню можно температуру двигателя в градусах смотреть, в принципе оно бы и сказало, он не он.
region15
09.10.2018, 15:10
Не связано. Скорее всего шланг уже подходил, после постоянных перегревов. В сервисном меню можно температуру двигателя в градусах смотреть, в принципе оно бы и сказало, он не он.
Так я все время по 7 тесту температуру смотрел, максимум было 102 после установки, до установки до 107 доходило, в лютую жару 109 один раз было)
Для профилактики тогда поменяю все патрубки
Странно, поотому что с холодным термостатом должно быть меньше. В движении какая температура ?
Так я все время по 7 тесту температуру смотрел, максимум было 102 после установки, до установки до 107 доходило, в лютую жару 109 один раз было)
Для профилактики тогда поменяю все патрубки
это кстати как раз целесообразно. судя по ее жизненному циклу, она больше стояла, чем ездила. Т.е. железо-то в сохране, а трубки в каких-то местах просто иссохли. "где тонко, там и рвётся", так сказать.
У него походу все восприятие такое.
Видно сильно хочет чтобы новых пользователей блокировали, от его "разоблачений" чтобы всем тут рассказывать какой у него инфинити крутой прям убийца e39 на форуме e39 :nice:
Добавлено через 2 минуты
гуниту никто не видел?
Видно новые расследования там у него, ладно я ухожу, объяву дал, повеселился, хватило.
Это какой по счёту фейк Тамерлана? :D
Ещё один разоблачитель объявился?
ОК, приведи примеры запрограммированного старения.
Могу подсказать даже: цепь морзе с "неправильным профилем" пластин, натяжитель цепи без фиксатора, маслосъемные кольца "неправильной" конструкции для того чтобы быстрее закоксовались.
Давай ещё
Правильно я понимаю, что вы не следуете рекомендациям официальных представителей автоконцернов/диллеров по прохождению ТО, полагая, что их цифры по пробегу, после которого стоит заменить ту или иную деталь - придуманные/вымышленные и ездите пока у вас не порвет цепь, кончатся тормозные диски и пр. ? Это к вопросу про расчет ресурса деталей.
Есть пример из жизни (химика), когда при предложении "дорожникам" разработать рецептуру краски для разметки, которая была бы более износоустойчива, получили отказ, поскольку у них ежегодно выделяется бюджет на нанесение новой разметки на дорожное полотно. Смею предположить, что в автоиндустрии ситуация на 99,999% похожая, век общества потребления, как-никак.
pilot715
09.10.2018, 16:42
Смею предположить
не, предполагать не надо, надо знать и уметь доказать.
автоиндустрии ситуация на 99,999% похожая, век общества потребления
не, предполагать не надо, надо знать и уметь доказать
Примем за аксиому, потому что в компьютерный век можно просчитать все узлы и спроектировать авто так, что ездить он будет без поломок очень долго. Но это сюжет для параллельной вселенной.
Обладатель двух е39
09.10.2018, 16:56
не, предполагать не надо, надо знать и уметь доказать.
Лучше всего тебе подскажут автомеханики и автоэлектрики с большим опытом работы, на личном опыте расскажут про разницу в качестве и надежности старых бумеров и современной параши, как часто и с чем к ним приезжают, как капиталят сгоревшие моторы на 100-150ткм, про надежность "технологичных" коробок и т.п.
Хочешь знать - познавай из первоисточника
не, предполагать не надо, надо знать и уметь доказать.
Спасибо за ценный совет :biggrin: Предлагаю снять розовые очки и перестать верить, что в автомобильной индустрии работают около-святые люди, которые только и думают, как о том, чтобы сделать жизнь окружающих более удобной и счастливой :) Вынужден сообщить, что они хотят, чтобы вы покупали раз в 3-5 лет новую машину, ездили ее ремонтировать исключительно на СТО, а не сами, и покупали новые детали вместо ремонта вышедших из строя.
На мой предыдущий вопрос ответьте, пожалуйста, а то снова скатываемся к "голословному" и пр. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot