Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
я думаю, что ты нихрена не знаешь вообще.
м50 вышел в 89, а машины с ним с какого года пошли? А на япошках двухвальники ставились уже вполне себе. Как думаешь, когда в таком случае япошки начали разрабатывать?
Вот опять ты нихрена не читаешь, что пишут. Но главное брякнуть хер пойми че.
Алё. В 70х двухвальные моторы были, именно у bmw.
Альфа Ромео с 1928 года двухвальники ставит, так что немцы сосут
Добавлено через 5 минут
похоже на истерику :D
Разгрузился уже?
Алё. В 70х двухвальные моторы были, именно у bmw.
на какой гражданской серийной машине? Назови модель, я признаю, что я облажался.
M3 e30 86гв
М1 -1978гв, хоть и не гражданский, а спорткар, но тем не менее, ускоглазым было откуда копировать идеи.
Так какой нисан то у тебя был, ты так и не ответил, или я пропустил?
M3 e30 86гв
М1 -1978гв, хоть и не гражданский, а спорткар, но тем не менее, ускоглазым было откуда копировать идеи.
Ну как я и сказал, приплёл спорт-вариации. Ожидаемо было. Тогда уж поройся в японском моторостроении, в каких годах они двухвальные моторы начали ставить.
По поводу ниссана - вполне себе обычный ниссан блюбёрд. Слыхал о таких?
Ну как я и сказал, приплёл спорт-вариации. Ожидаемо было. Тогда уж поройся в японском моторостроении, в каких годах они двухвальные моторы начали ставить.
По поводу ниссана - вполне себе обычный ниссан блюбёрд. Слыхал о таких?
М3 по твоему спорткар?)
Я догадывался что блюберд, писал же. Не только слыхал, но и ездил на этом, и подобном говне. По характеристикам это говно не тянет даже до м20. И привод там передний, сравнивать это с м50 не уместно.
Сколько сил то было, около 120вроде?) твин кам)))
Если какие то вещи появлялись в немецком автопроме позже, то как правило не потому что не могли, не умели, а потому что не было необходимости. Тот же DOHC мотор при прочих равных имеет проблемы с низами, и ему гораздо нужнее муфты , впуски с изменяемой длиной, и прочие приблуды. При прочих равных SOCHS имеет лучше низы и середину.
Опять же пользователю нужен крутящий момент (привет малолитражным турбам), снизу и в середине, при том что у вменяемого одновального мотора и верхушка будет какая никакая. Так что свою задачу он решал, бмв с ними до сих пор ездят ) Потом, когда потребовалось больше мощности, стало проявлятся тенденция в экологию и экономию началась эпоха плиты. Но зато вменяемый автомат появился на немецкой машине еще сначала 90х, потому что реально нужно было.
у меня нет желания ездить на старых авто больше года.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ага, желания нет, но сменил их уже 25шт, одно говно на другое. В поисках идеала)
Не только слыхал, но и ездил на этом, и подобном говне.
Да ты и щас ездишь на говне:D А распинаешься-то как зато
М3 по твоему спорткар?)
мотор от нее разве стоял на обычных гражданских?
Это то же самое я тебе могу сказать и по поводу двухвальных на ранних супрах, марках, лаурелях. Годы производства посмотри. А то увидал пост 715го, выдернул из него сам не понимая что из контекста, и обана, вот я чё знаю!!
Добавлено через 2 минуты
Ага, желания нет, но сменил их уже 25шт, одно говно на другое. В поисках идеала)
и в очередной раз пук пук пук. Обновил бы уже запас написания мыслей...:facepalm:
Ты с одним-то говном расстаться не можешь. Не берут потому что никто.:8-0:
pilot715
06.09.2018, 16:24
Разгрузился уже?
нет, только загрузился.
а зачем ты спрашиваешь?
Да ты и щас ездишь на говне:D А распинаешься-то как зато
мотор от нее разве стоял на обычных гражданских?
Это то же самое я тебе могу сказать и по поводу двухвальных на ранних супрах, марках, лаурелях. Годы производства посмотри. А то увидал пост 715го, выдернул из него сам не понимая что из контекста, и обана, вот я чё знаю!!
Добавлено через 2 минуты
и в очередной раз пук пук пук. Обновил бы уже запас написания мыслей...:facepalm:
Ты с одним-то говном расстаться не можешь. Не берут потому что никто.:8-0:
Нет, не езжу, ни на ниссане ни на ауди.
М3 не гражданская машина?
Е..ть ты рогатый. Генерал форумный мля)
нет, только загрузился.
а зачем ты спрашиваешь?
Какой маршрут? Так, просто интересно.
pilot715
06.09.2018, 16:29
Тот же DOHC мотор при прочих равных имеет проблемы с низами, и ему гораздо нужнее муфты , впуски с изменяемой длиной, и прочие приблуды. При прочих равных SOCHS имеет лучше низы и середину.
ой ладно, чё вот на ровном месте оправдывать своих любимых бмвшников.
двухвальник по всем показателям лучше одновальника. наполнение цилиндров лучше, выпуск лучше. чё еще надо для хорошего атмосферника кроме нормального впускного коллектора?
я думаю, что это связано с выходом определенной модели, на е28 уже не было смысла ставить новый мотор, поэтому поставили на е34.
на год или на два позже япов не так важно, все же у бмв двухвальная шестерка, а не 4х горшковый мотор.
Добавлено через 32 секунды
Какой маршрут? Так, просто интересно.
а ты на какой овощебазе таришься?
наг, рогатый возможно ты, не знаю. По чисто каким-нибудь бытовым причинам.
М3- ну да, конечно, каждая вторая бабка на ней рассекала. Ты уж полного дурачка-то из себя не строй
Добавлено через 40 секунд
Генерал форумный мля)
это от нехватки словесного запаса походу уже?
Добавлено через 1 минуту
поэтому поставили на е34.
скажем так, на первом обновлении линейки
ой ладно, чё вот на ровном месте оправдывать своих любимых бмвшников.
двухвальник по всем показателям лучше одновальника. наполнение цилиндров лучше, выпуск лучше. чё еще надо для хорошего атмосферника кроме нормального впускного коллектора?
Это не так, из за "лучшего наполнения" низы страдают. Для примера автоваз 8 и 16
Добавлено через 52 секунды
Да ты и щас ездишь на говне А распинаешься-то как зато
Ну С6 то не далеко ушла то, не ? )
pilot715
06.09.2018, 16:35
сейчас вспомнил, про JZ знаменитый.
в вики написано с 1990г. выпускают, так, что япы с немцами +/- на одном уровне, но то, что не уступали никогда это точно.
ой ладно, чё вот на ровном месте оправдывать своих любимых бмвшников.
двухвальник по всем показателям лучше одновальника. наполнение цилиндров лучше, выпуск лучше. чё еще надо для хорошего атмосферника кроме нормального впускного коллектора?
я думаю, что это связано с выходом определенной модели, на е28 уже не было смысла ставить новый мотор, поэтому поставили на е34.
на год или на два позже япов не так важно, все же у бмв двухвальная шестерка, а не 4х горшковый мотор.
Добавлено через 32 секунды
а ты на какой овощебазе таришься?
Коммерческая тайна
pilot715
06.09.2018, 16:43
Это не так, из за "лучшего наполнения" низы страдают. Для примера автоваз 8 и 16
ну сравни по максимальному моменту одинаковые по объёму моторы.
вот тойота например
Двигатель М 2563 cc (181-191 Nm) at 3600 rpm.
Двигатель 1JZ 2492 cc 251 N⋅m at 4000 rpm.
Уверен, что и на 3600 об\мин там больше 190 ньютонов.
Добавлено через 37 секунд
Коммерческая тайна
вау..
наг, рогатый возможно ты, не знаю. По чисто каким-нибудь бытовым причинам.
М3- ну да, конечно, каждая вторая бабка на ней рассекала. Ты уж полного дурачка-то из себя не строй
Добавлено через 40 секунд
это от нехватки словесного запаса походу уже?
Добавлено через 1 минуту
скажем так, на первом обновлении линейки
Ну куда мне до тебя, форумного война, рогов таких не нарастить, как и шею.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot