Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
Dicorp, ты же вроде что то такое хотел, или я путаю ?
наг, Еще как. Ведь в основном владельцы е39 мечтают хотя бы о солярисе.
Dicorp, ты же вроде что то такое хотел, или я путаю ?
Ну да, где то я когда то сказал что камри не плохой авто для своего класса и контингента. и теперь вечно буду уличен в том что я его тайно хочу :facepalm:
бросай наркотики, ей богу
Да не, он просто страдает об упущенных годах и возможностях, вот везде и вставляет теперь и про солярисы и про успешность.
moroz-78
03.09.2018, 19:09
kkm, а что такого в солярисе? он же киа рио-отличный авто,
странное объявление
стоимость капитального ремонта у дилера будет равна стоимости нового/воcстановленного на заводе изготовителе ДВС (нового!!!)
я уж не буду говорить за сколько ГРО продал свою-аналогичную лет 5-6ть назад
Вообще на редкость не плохой вариант на авто ру, но чел купил поставил телик, диски (даст бог чтоб на них резина была) и капитальнул двс и теперь продает за столько за сколько взял.
Думал глянуть, но посмотрел на ее старые фото, отлегло.
Ну да, где то я когда то сказал что камри не плохой авто для своего класса и контингента. и теперь вечно буду уличен в том что я его тайно хочу :facepalm:
бросай наркотики, ей богу
Ну кто ж тебя знает, спасибо что разъяснил :) О какой машине то мечтаешь?
Добавлено через 32 секунды
Да не, он просто страдает об упущенных годах и возможностях, вот везде и вставляет теперь и про солярисы и про успешность.
Ты не страдаешь ? ;)
Добавлено через 32 секунды
kkm, а что такого в солярисе? он же киа рио-отличный авто,
Да наверно ничего. Кому и корова кобыла.
О какой машине то мечтаешь?
конечно же о гелике, с тонировочкой
Там же нет современного мотора с турбиной и дизельным стрекотом. Пацаны не поймут.
конечно же о гелике, с тонировочкой
Тонировка в топку.
Мне нравится эта магия, типа 180ти сильный моторчик разгоняет седан до 100 быстрее более мощных старых. Начинается дикий хайп и рассказы про прогресс.
Так прогресс же. И не типа. Старое говно никогда так не разгонится и сожрет еще при этом более 16 литров даже за жалкие 8 секунд разгона, плюс еще обвоняв с ног до головы участников движения.
прогресс не может отменить физику. На исправных катах, старые моторы не воняют. Ради интереса ввел данные в таблицу, и все стало понятно. Новье едет за счет трансмиссии, но есть и хорошая новость для "старья". 180 сил вполне могут разгонять тяжелый кузов.
Какая разница за счет чего едет? Есть факт и совокупность характеристик.
Ну да, по этому замена редуктора на старье приглушает хайп и крики о новых валящих современных маломощных моторах, которые идеологически убоги. Кстати экономичность новья в том числе достигается за счет более легкой передачи. Легче крутить колесо, меньше веремени на выход = меньше затраченного топлива.
которые идеологически
идеологии для всех разные. Или для всех то, что если машина быстро валит, это только из-за того, что там априори мотор V28?
Не в этом суть. Современные малолитражные турбы убогие, потому что там идет борьба противоречий. Начиная с того что турбина там для экономичности и экологичности, заканчивая тем, что с ростом оборотов мотор сам себя затыкает и все хуже продувается. Момент как на дизеле он выдать не может, винтится как атмо тоже. Единственный плюс такого мотора, ровная полка момента в более менее широком диапозоне. Чуть лучшая топливаня экономичность, за счет более сложной конструкции и тому подобного.
Не в этом суть. Современные малолитражные турбы убогие, потому что там идет борьба противоречий. Начиная с того что турбина там для экономичности и экологичности, заканчивая тем, что с ростом оборотов мотор сам себя затыкает и все хуже продувается. Момент как на дизеле он выдать не может, винтится как атмо тоже. Единственный плюс такого мотора, ровная полка момента в более менее широком диапозоне. Чуть лучшая топливаня экономичность, за счет более сложной конструкции и тому подобного.
так такие моторы и не претендуют на формулу1. Надо быструю - бери большего объема мотор с турбой(двумя, тремя), что мешает? Уж по всяким разным объемам турбированных моторов сейчас выбор жопой жуй.
Я ничего не говорю, просто надо понимать суть, перед хайпом и рассказами как более старые машины не едут.
"революция" должна случится с применением электро наддува в качестве вспомогательного. Тогда можно будет ставить улитку с нормальным выпуском, а лаг ликвидировать с помощью электро, которое еще и не будет зависить от оборотов двс. На этом этапе можно будет закрыть тему литражных турбо )
Так прогресс же. И не типа. Старое говно никогда так не разгонится и сожрет еще при этом более 16 литров даже за жалкие 8 секунд разгона, плюс еще обвоняв с ног до головы участников движения.
О каком прогрессе речь? Тесла пока недоступна обывателю, да и сомнительна она в плане автопутешествий. ДВС изобрели 1.5 века назад, и ничего нового пока не придумали. Турбо-моторы так же были доступны пол века назад. Причём раньше они были надёжны, сааб например. А сейчас 1 разовая хрень, надежные только большие атмо моторы. Изменилось предназначение автомобиля, авто берётся на гарантийный срок. Те 500ткм которые проходили авто 80-90х сейчас ужа мало какой автопроизводитель может повторить. Регресс на лицо.
Кому понадобилось ездить 500 тыс км на одном авто? Это что вообще за дурость и пенсионерские замашки? Времена изменились, дай дорогу молодым. Про одноразовую хрень кричат только те, кто не может себе ее позволить :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot