PDA

Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 [374] 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407

Макс113
06.09.2018, 21:01
не херово так шлюхи живут, дизельные тачки имеют))

kkm
06.09.2018, 21:16
и че дальше-то? Ну так это вы никак не можете пересесть на другие авто, как я уже говорил, с говном не расстанетесь. Или это как призыв к тому, что всем надо продолжать ездить на таких вот, у которых не приходится там что-то снимать и т.д.? Да меня вымораживает элементарное скидывание морды на вагах для вполне стандартных работ при ТО, например. А ты про цепи тут...

У тебя изначально кривой подход. С таким же успехом я могу и про С6 сказать что говно, и обоснований будет побольше. Начиная с тех же цепей и модификаций двигателей, когда в одних задиры в других распредвалы жрет ))
Скидывание морды вымараживать не должно, это обычная сервисная операция. Ничего там сложного нет.
Что касается 39 - 38, то да, надежность и доступность ремонтов подкупает. Ну что в этом плохого ? Если речь идет о вменяемо исправном экземпляре, то сказать что она говно по сравнению с С6, как минимум глупо. Как и твоя ауди имеет определенные недостатки и прилично плюсов, и на мой взгляд больше. Недавно посмотрел обзор, сравнивали ф10 520д и е39 523. Интересно было то, что 39ке вменялось пошарпанность салона. А если салон не пошарпаный ? ) Так что не надо. Расставаться нужно тогда, когда вещь надоела, мне пока нет. Может я ее вобще оставлю просто так, на выходной день, карман не тянет.

Добавлено через 1 минуту
Никаких тезисов, делюсь опытом и наблюдением по расходу и только. Остальное это дело вкуса, но чтобы иметь сформировавшиеся мнение и вкус, надо иметь опыт владения дизельным авто а не теории

Коробка рулит в этих дизелях. Нравится тебе или нет, но ДВС по эффективности подошел к своему пределу. Даже турбо не повышает эффективность, как многие думают.

Добавлено через 3 минуты
потому что после чиповхуипов и в режима тапка в пол, в котором можно насладится пьюнищем моментом, расход близится если не ровняется к бензиновым моторам. а звука там как не было так и нет.

Справедливости ради, с переделанным выпуском, другой турбиной, дизель едет очень даже. Но это совсем другая история. Стоковый вариант прежде всего что б не жрал.


т.е. бережная и грамотная эксплуатация бензинового ДВС которая если не нивилирует то существенно сокращает шансы капремонта это экономия?

Именно, молодец! К хорошим вещам нужно относится бережно. И тогда они воздадут с лихвой, когда нужно будет нажать тапок доупора )) Так и надо.

Добавлено через 3 минуты
ну положим, когда я ее продам, это лично моё дело, но уж точно практики катать на неедущих легендах по несколько лет на одной машине не имел никогда.

Почему не едущих сразу ? Мне лично хватает динамики. И вот да, кайф, я могу владеть этой машиной столько, сколько захочу, а ты вынужден будешь продать под давлением обстоятельств ( посыпалась и тд )

Макс113
06.09.2018, 21:45
У тебя изначально кривой подход. С таким же успехом я могу и про С6 сказать что говно, и обоснований будет побольше
блять, какой подход, как нахер обоснования???? Это не я тут привожу доводы в пользу древних вёдер.


Скидывание морды вымараживать не должно, это обычная сервисная операция.
ну да, конечно. На многих ли еще машинах нужно такой парашей заниматься?

Что касается 39 - 38, то да, надежность и доступность ремонтов подкупает. Ну что в этом плохого ?
Так это еще один пункт в ваш огород что не дизелисты выгоду ищут, а вы со своими бензинами.


Почему не едущих сразу ? Мне лично хватает динамики.
а это в адрес ДИкорпа было, в ответ на его очередные выпады о каких-то надуманных минусах дизелей.


а ты вынужден будешь продать под давлением обстоятельств ( посыпалась и тд )
Это какие-то твои личные инсинуации уже, не надо за меня придумывать что-то.

kkm
06.09.2018, 22:01
Макс113, какого хрена ты гадишь в сторону старых БМВ?! Вот это мне не понятно. При этом сам ездишь на старой Ауди.

Зы
Морду например , надо снимать у лр...

Добавлено через 4 минуты
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )) главное что б в разнос не пошел, остальное фигня.

Макс113
06.09.2018, 22:21
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )
ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?


какого хрена ты гадишь в сторону старых БМВ?! Вот это мне не понятно.

обьясняю и тебе, раз ты не читаешь, что пишу Дикорпу и Тимурику - вам все тут уже сказали, что глупо отрицать прогресс в более свежих авто, и что приятнее ездить в новой/свежей авто, нежели в древней морально и буквально. Как бы вы там все на них не меняли подряд всё что можно.

То, что я говорю очевидное - это разве гажу? Или правда глаз колет?

kkm
06.09.2018, 22:40
ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?

Ну просвети, какие преимущества у дизеля перед тем же 3.0 компрессор ? Или 4.2. ? Заметь, я не против твоего желания экономить топливо, только не надо выдавать желаемое за действительное. Вменяемый немецкий дизель позволяет помимо экономии топлива динамично ехать, когда надо, в т.ч. с помощью маркетологов. И что ?


обьясняю и тебе, раз ты не читаешь, что пишу Дикорпу и Тимурику - вам все тут уже сказали, что глупо отрицать прогресс в более свежих авто, и что приятнее ездить в новой/свежей авто, нежели в древней морально и буквально. Как бы вы там все на них не меняли подряд всё что можно.

Чем С6 принципиально современней 39 ? И чем С6 современней более старой Д3 например ?
Если бы прогресс в автопроме был бы связан исключительно с потреб качествами, напрямую, и достижением результата, то наверно я бы тебе поверил. Но по факту, нередко, почему то приятней ездить в той же 39, чем в более свежем авто. Вот так.


То, что я говорю очевидное - это разве гажу? Или правда глаз колет?

Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.

Добавлено через 2 минуты
я и бензы 525 92м заправлял. А что тебе налог? такие же деньги, как у ваших усосаных 530х м54.

М54 на 39 я так понимаю говно, выражаясь твоей терминологией. А на е60, такой же 54 тоже говно, или уже нет? А есть более свежая Е65, и там тоже был М54, тоже говно? Н52, не едущий, жрущий масло, с задирами, куда более приятен, ведь так ?

Макс113
06.09.2018, 22:49
Заметь, я не против твоего желания экономить топливо, только не надо выдавать желаемое за действительное. Вменяемый немецкий дизель позволяет помимо экономии топлива динамично ехать, когда надо, в т.ч. с помощью маркетологов. И что ?
еще раз:


ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?



Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.

ну в данном случае, кроме как ваших втроем личных принципов, более очевидного и не надо.
Вам про фому, вы про ерёму.

Добавлено через 4 минуты
М54 на 39 я так понимаю говно, выражаясь твоей терминологией. А на е60, такой же 54 тоже говно, или уже нет? А есть более свежая Е65, и там тоже был М54, тоже говно? Н52, не едущий, жрущий масло, с задирами, куда более приятен, ведь так ?

причем тут м54 применительно к той или иной модели? И еще раз - не нужно мои слова интерпретировать так, как ты бы хотел.

Ни ты, ни Дикорп ничего про выбор дизеля сказать не можете, кроме того, что якобы там единственное - это экономия. на это я отвечал. Перечитай то, что я отвечал. Одно и то же спрашиваешь, а что я отвечаю, не читаешь видимо.

Gilgo
06.09.2018, 22:55
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )) главное что б в разнос не пошел, остальное фигня.
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все

Макс113
06.09.2018, 22:59
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все

ну не понимают это люди. Вернее, не хотят смириться с тем, что их доводы не катят.
У меня пробег в год 20-25 тыс км. Какая там экономия на топливе нахрен... Но нет, усираются через пост - топливо сэкономить берёте, топливо сэкономить..

Короче, я спать пошел, скучно уже про эту экономию непонятную мусолить.

GUN
06.09.2018, 22:59
Я так и не понял, проблема рваных приводов решена на дизелях от 3 литров у бмв?

Макс113
06.09.2018, 23:01
GUN, ауди бери, а6 с7. кваттру.

GUN
06.09.2018, 23:04
Ага, видимо придется. Да и не переплюнул еще никто кватро. По снегу суки носятся, не замечают.

Alex009
06.09.2018, 23:08
Н.
Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.


У него все 39 были усосы, поэтому сложилось не объективное впечатление :biggrin:

kkm
06.09.2018, 23:10
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все

Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже. Момент с низов там во многом благодаря трансмиссии. Маркетологи попросили поставить туда более легкую гп ( относительно характиристику ессно), и вот она дергается при нажатии на газ, как круто. Вот только турбобензин тот же самый, дает момент с низов и дальше чем дизель, и он при этом типа хуже.

Добавлено через 1 минуту
ну в данном случае, кроме как ваших втроем личных принципов, более очевидного и не надо.
Вам про фому, вы про ерёму.

Факты давай. Остальное из разряда твоих хотелок.

GUN
06.09.2018, 23:12
Дизель можно не брать с пробегами меньше 50 тыс в год. Если быть разумным. На работе коллега сделал на мондео 300 тыс и продолжает радоваться, по дизельным моментам не делал вообще ничего. Но это всего лишь форд и всего лишь 140 л.с.

Gilgo
06.09.2018, 23:13
Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже. Момент с низов там во многом благодаря трансмиссии. Маркетологи попросили поставить туда более легкую гп ( относительно характиристику ессно), и вот она дергается при нажатии на газ, как круто. Вот только турбобензин тот же самый, дает момент с низов и дальше чем дизель, и он при этом типа хуже.Да я что. У тебя на каждом шагу успешность других мерещится и люди которые орут по экономию дизеля. Ты реально так глуп или скучно просто? Экономия если и есть на топливе, то при пробегах в 50к в год, в остальном в круг дизель дороже обходится. Что за ересь про трансмиссию? Там полка крутящего на 1500 ниже на любом моторе у любого производителя все зависимости от коробки, хоть механику возьми

kkm
06.09.2018, 23:14
У меня пробег в год 20-25 тыс км. Какая там экономия на топливе нахрен... Но нет, усираются через пост - топливо сэкономить берёте, топливо сэкономить..

Большинство берет ради экономии. И он таки да, экономичней в светофорно - пробочном режиме, и не обязательно для этого наматывать > 30к. Ничего в этом зазорного нет. Если лично ты выбрал дизель по другой причине, например запах соляры, желание поремонтировать форсунки, или по каким то другим иным религиозным соображениям, твое личное право. Но это не отменяет изначальной задумки дизельного мотора под капотом твоей ауди. Иначе бы не было компрессора, всякий V8 и тд.

GUN
06.09.2018, 23:19
Интересно все таки, почему кватра ничего не рвет на тех же 249 л.с. к примеру. Не пойму. Или может я просто не слышал. Хотя вот финик на 333 тоже не рвет, хотя на каждом старте в пол он всегда подключает 50 на 50.

kkm
06.09.2018, 23:21
Дизель можно не брать с пробегами меньше 50 тыс в год. Если быть разумным.

Если не будет ремонтов, то разумно. Потому что при прочих равных, в указанных режимах, дизель будет экономичней. Меньше соляры сожрет.


Да я что. У тебя на каждом шагу успешность других мерещится и люди которые орут по экономию дизеля. Ты реально так глуп или скучно просто? Экономия если и есть на топливе, то при пробегах в 50к в год, в остальном в круг дизель дороже обходится. Что за ересь про трансмиссию? Там полка крутящего на 1500 ниже на любом моторе у любого производителя все зависимости от коробки, хоть механику возьми

Про успешность, не я начал. Какая нахрен полка ? Когда горб полкой то успеть стал ? Я понимаю что ты очень умный, вероятно, но ты серьезно веришь в какой то момент двух литрового дизеля в сравнении с тем же 3.0 или более литражным бензином ??? Если ты не понимаешь как влияет на все это трансмиссия, изучи хотя бы выкладки на БК. Там эту тему грамотно разобрали, и поставили на место дизельных зазнаек с большим моментом и ... наверно умом. Разберись хотя бы для чего нужен момент.

pilot715
06.09.2018, 23:32
ну да, конечно. На многих ли еще машинах нужно такой парашей заниматься?
там у них на старых аудюхах вообще эпичный мотор был, который задом на перед стоял

Добавлено через 6 минут
Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже.
современные бензины из-за экологических норм стали крайне геморойными моторами, поэтому остается только дизель.

но при этом, если сравнивать 2 литра бенз и 2 литра дизель, то я выбрал бы бенз.
3,0 однозначно дизель
4,4 турбо бенз никогда

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 [374] 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407