Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
не херово так шлюхи живут, дизельные тачки имеют))
и че дальше-то? Ну так это вы никак не можете пересесть на другие авто, как я уже говорил, с говном не расстанетесь. Или это как призыв к тому, что всем надо продолжать ездить на таких вот, у которых не приходится там что-то снимать и т.д.? Да меня вымораживает элементарное скидывание морды на вагах для вполне стандартных работ при ТО, например. А ты про цепи тут...
У тебя изначально кривой подход. С таким же успехом я могу и про С6 сказать что говно, и обоснований будет побольше. Начиная с тех же цепей и модификаций двигателей, когда в одних задиры в других распредвалы жрет ))
Скидывание морды вымараживать не должно, это обычная сервисная операция. Ничего там сложного нет.
Что касается 39 - 38, то да, надежность и доступность ремонтов подкупает. Ну что в этом плохого ? Если речь идет о вменяемо исправном экземпляре, то сказать что она говно по сравнению с С6, как минимум глупо. Как и твоя ауди имеет определенные недостатки и прилично плюсов, и на мой взгляд больше. Недавно посмотрел обзор, сравнивали ф10 520д и е39 523. Интересно было то, что 39ке вменялось пошарпанность салона. А если салон не пошарпаный ? ) Так что не надо. Расставаться нужно тогда, когда вещь надоела, мне пока нет. Может я ее вобще оставлю просто так, на выходной день, карман не тянет.
Добавлено через 1 минуту
Никаких тезисов, делюсь опытом и наблюдением по расходу и только. Остальное это дело вкуса, но чтобы иметь сформировавшиеся мнение и вкус, надо иметь опыт владения дизельным авто а не теории
Коробка рулит в этих дизелях. Нравится тебе или нет, но ДВС по эффективности подошел к своему пределу. Даже турбо не повышает эффективность, как многие думают.
Добавлено через 3 минуты
потому что после чиповхуипов и в режима тапка в пол, в котором можно насладится пьюнищем моментом, расход близится если не ровняется к бензиновым моторам. а звука там как не было так и нет.
Справедливости ради, с переделанным выпуском, другой турбиной, дизель едет очень даже. Но это совсем другая история. Стоковый вариант прежде всего что б не жрал.
т.е. бережная и грамотная эксплуатация бензинового ДВС которая если не нивилирует то существенно сокращает шансы капремонта это экономия?
Именно, молодец! К хорошим вещам нужно относится бережно. И тогда они воздадут с лихвой, когда нужно будет нажать тапок доупора )) Так и надо.
Добавлено через 3 минуты
ну положим, когда я ее продам, это лично моё дело, но уж точно практики катать на неедущих легендах по несколько лет на одной машине не имел никогда.
Почему не едущих сразу ? Мне лично хватает динамики. И вот да, кайф, я могу владеть этой машиной столько, сколько захочу, а ты вынужден будешь продать под давлением обстоятельств ( посыпалась и тд )
У тебя изначально кривой подход. С таким же успехом я могу и про С6 сказать что говно, и обоснований будет побольше
блять, какой подход, как нахер обоснования???? Это не я тут привожу доводы в пользу древних вёдер.
Скидывание морды вымараживать не должно, это обычная сервисная операция.
ну да, конечно. На многих ли еще машинах нужно такой парашей заниматься?
Что касается 39 - 38, то да, надежность и доступность ремонтов подкупает. Ну что в этом плохого ?
Так это еще один пункт в ваш огород что не дизелисты выгоду ищут, а вы со своими бензинами.
Почему не едущих сразу ? Мне лично хватает динамики.
а это в адрес ДИкорпа было, в ответ на его очередные выпады о каких-то надуманных минусах дизелей.
а ты вынужден будешь продать под давлением обстоятельств ( посыпалась и тд )
Это какие-то твои личные инсинуации уже, не надо за меня придумывать что-то.
Макс113, какого хрена ты гадишь в сторону старых БМВ?! Вот это мне не понятно. При этом сам ездишь на старой Ауди.
Зы
Морду например , надо снимать у лр...
Добавлено через 4 минуты
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )) главное что б в разнос не пошел, остальное фигня.
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )
ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?
какого хрена ты гадишь в сторону старых БМВ?! Вот это мне не понятно.
обьясняю и тебе, раз ты не читаешь, что пишу Дикорпу и Тимурику - вам все тут уже сказали, что глупо отрицать прогресс в более свежих авто, и что приятнее ездить в новой/свежей авто, нежели в древней морально и буквально. Как бы вы там все на них не меняли подряд всё что можно.
То, что я говорю очевидное - это разве гажу? Или правда глаз колет?
ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?
Ну просвети, какие преимущества у дизеля перед тем же 3.0 компрессор ? Или 4.2. ? Заметь, я не против твоего желания экономить топливо, только не надо выдавать желаемое за действительное. Вменяемый немецкий дизель позволяет помимо экономии топлива динамично ехать, когда надо, в т.ч. с помощью маркетологов. И что ?
обьясняю и тебе, раз ты не читаешь, что пишу Дикорпу и Тимурику - вам все тут уже сказали, что глупо отрицать прогресс в более свежих авто, и что приятнее ездить в новой/свежей авто, нежели в древней морально и буквально. Как бы вы там все на них не меняли подряд всё что можно.
Чем С6 принципиально современней 39 ? И чем С6 современней более старой Д3 например ?
Если бы прогресс в автопроме был бы связан исключительно с потреб качествами, напрямую, и достижением результата, то наверно я бы тебе поверил. Но по факту, нередко, почему то приятней ездить в той же 39, чем в более свежем авто. Вот так.
То, что я говорю очевидное - это разве гажу? Или правда глаз колет?
Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.
Добавлено через 2 минуты
я и бензы 525 92м заправлял. А что тебе налог? такие же деньги, как у ваших усосаных 530х м54.
М54 на 39 я так понимаю говно, выражаясь твоей терминологией. А на е60, такой же 54 тоже говно, или уже нет? А есть более свежая Е65, и там тоже был М54, тоже говно? Н52, не едущий, жрущий масло, с задирами, куда более приятен, ведь так ?
Заметь, я не против твоего желания экономить топливо, только не надо выдавать желаемое за действительное. Вменяемый немецкий дизель позволяет помимо экономии топлива динамично ехать, когда надо, в т.ч. с помощью маркетологов. И что ?
еще раз:
ну вот если вы с Дикорпом так однобоко рассуждаете, че об этом вообще тереть ?
Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.
ну в данном случае, кроме как ваших втроем личных принципов, более очевидного и не надо.
Вам про фому, вы про ерёму.
Добавлено через 4 минуты
М54 на 39 я так понимаю говно, выражаясь твоей терминологией. А на е60, такой же 54 тоже говно, или уже нет? А есть более свежая Е65, и там тоже был М54, тоже говно? Н52, не едущий, жрущий масло, с задирами, куда более приятен, ведь так ?
причем тут м54 применительно к той или иной модели? И еще раз - не нужно мои слова интерпретировать так, как ты бы хотел.
Ни ты, ни Дикорп ничего про выбор дизеля сказать не можете, кроме того, что якобы там единственное - это экономия. на это я отвечал. Перечитай то, что я отвечал. Одно и то же спрашиваешь, а что я отвечаю, не читаешь видимо.
Дизелисты экономы, ради чего еще дизель берут? )) главное что б в разнос не пошел, остальное фигня.
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все
ну не понимают это люди. Вернее, не хотят смириться с тем, что их доводы не катят.
У меня пробег в год 20-25 тыс км. Какая там экономия на топливе нахрен... Но нет, усираются через пост - топливо сэкономить берёте, топливо сэкономить..
Короче, я спать пошел, скучно уже про эту экономию непонятную мусолить.
Я так и не понял, проблема рваных приводов решена на дизелях от 3 литров у бмв?
GUN, ауди бери, а6 с7. кваттру.
Ага, видимо придется. Да и не переплюнул еще никто кватро. По снегу суки носятся, не замечают.
Н.
Очевидного ты как раз не говоришь, а пытаешься задирать нос без причин. Ты называешь 39, которая принципиально ничем не хуже твоей ауди говном.
У него все 39 были усосы, поэтому сложилось не объективное впечатление :biggrin:
Это заблуждение и глупость. Никогда дизель не был экономичнее при пробегах до 30к в год. Да и новый дизель стоит дороже и на вторичке дизель стоит дороже. Большинству просто нравится момент с низов и все
Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже. Момент с низов там во многом благодаря трансмиссии. Маркетологи попросили поставить туда более легкую гп ( относительно характиристику ессно), и вот она дергается при нажатии на газ, как круто. Вот только турбобензин тот же самый, дает момент с низов и дальше чем дизель, и он при этом типа хуже.
Добавлено через 1 минуту
ну в данном случае, кроме как ваших втроем личных принципов, более очевидного и не надо.
Вам про фому, вы про ерёму.
Факты давай. Остальное из разряда твоих хотелок.
Дизель можно не брать с пробегами меньше 50 тыс в год. Если быть разумным. На работе коллега сделал на мондео 300 тыс и продолжает радоваться, по дизельным моментам не делал вообще ничего. Но это всего лишь форд и всего лишь 140 л.с.
Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже. Момент с низов там во многом благодаря трансмиссии. Маркетологи попросили поставить туда более легкую гп ( относительно характиристику ессно), и вот она дергается при нажатии на газ, как круто. Вот только турбобензин тот же самый, дает момент с низов и дальше чем дизель, и он при этом типа хуже.Да я что. У тебя на каждом шагу успешность других мерещится и люди которые орут по экономию дизеля. Ты реально так глуп или скучно просто? Экономия если и есть на топливе, то при пробегах в 50к в год, в остальном в круг дизель дороже обходится. Что за ересь про трансмиссию? Там полка крутящего на 1500 ниже на любом моторе у любого производителя все зависимости от коробки, хоть механику возьми
У меня пробег в год 20-25 тыс км. Какая там экономия на топливе нахрен... Но нет, усираются через пост - топливо сэкономить берёте, топливо сэкономить..
Большинство берет ради экономии. И он таки да, экономичней в светофорно - пробочном режиме, и не обязательно для этого наматывать > 30к. Ничего в этом зазорного нет. Если лично ты выбрал дизель по другой причине, например запах соляры, желание поремонтировать форсунки, или по каким то другим иным религиозным соображениям, твое личное право. Но это не отменяет изначальной задумки дизельного мотора под капотом твоей ауди. Иначе бы не было компрессора, всякий V8 и тд.
Интересно все таки, почему кватра ничего не рвет на тех же 249 л.с. к примеру. Не пойму. Или может я просто не слышал. Хотя вот финик на 333 тоже не рвет, хотя на каждом старте в пол он всегда подключает 50 на 50.
Дизель можно не брать с пробегами меньше 50 тыс в год. Если быть разумным.
Если не будет ремонтов, то разумно. Потому что при прочих равных, в указанных режимах, дизель будет экономичней. Меньше соляры сожрет.
Да я что. У тебя на каждом шагу успешность других мерещится и люди которые орут по экономию дизеля. Ты реально так глуп или скучно просто? Экономия если и есть на топливе, то при пробегах в 50к в год, в остальном в круг дизель дороже обходится. Что за ересь про трансмиссию? Там полка крутящего на 1500 ниже на любом моторе у любого производителя все зависимости от коробки, хоть механику возьми
Про успешность, не я начал. Какая нахрен полка ? Когда горб полкой то успеть стал ? Я понимаю что ты очень умный, вероятно, но ты серьезно веришь в какой то момент двух литрового дизеля в сравнении с тем же 3.0 или более литражным бензином ??? Если ты не понимаешь как влияет на все это трансмиссия, изучи хотя бы выкладки на БК. Там эту тему грамотно разобрали, и поставили на место дизельных зазнаек с большим моментом и ... наверно умом. Разберись хотя бы для чего нужен момент.
pilot715
06.09.2018, 23:32
ну да, конечно. На многих ли еще машинах нужно такой парашей заниматься?
там у них на старых аудюхах вообще эпичный мотор был, который задом на перед стоял
Добавлено через 6 минут
Да ты что ? На каждом шагу же орут про экономию. Уже вбито в мозгах у пользователей, что дизель типа халява, не жрет и валит. По этому и стоит на вторичке дороже, сейчас все что экономит стоит дороже.
современные бензины из-за экологических норм стали крайне геморойными моторами, поэтому остается только дизель.
но при этом, если сравнивать 2 литра бенз и 2 литра дизель, то я выбрал бы бенз.
3,0 однозначно дизель
4,4 турбо бенз никогда
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot