Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
и внезапно, например, вырастет расход топлива, снизиться максимальная скорость и тд (ну т.е. если в одном месте прибудет, в другом неизбежно убудет, еще Михайло Ломоносов сказал)
Расход топлива может и не вырастит, а может и уменьшится, все зависит от передаточных чисел и характристики ДВС. На своем примере могу только сказать, что снизился в экономичном движении, и немного подрос при нажимании гашетки. Но и машина то поехала по другому. Собственно это и купируется бОльшим количеством передач. Хитрый трюк, инженеры заставили динамично ехать маломощный туповатый дизелек, за это пять балов.
kkm, для примера, была лада ТМС у меня, гражданская версия, 130 л/с и 145 нм.
Лада ТМС плохой пример. Очень консервативный авто, пара там часто ставилась 3.5 если что. Никаких там специальных задачь не ставилось, улучшенная версия серийного авто. Почему автоваз не использовал многое из того что использовалось в доработках, вопрос риторический.
Так речь -то идет не про конкретно мою машину(ваще не ясно, к чему ты ее приплёл), а вцелом про древние 39 на которых, как вы с пеной у рта утверждаете, только и остался последний кайф ездить. А потом в гараже в выхи чинить.
Что например можно чинить каждые выходные? Ума не приложу.
Я вот уже 30000 км как сделал всю подвеску, ловил бешенные ямы, лежачие, и ничего не отвалилось, не стало люфтить и тд. Заезжаю раз в пол года, как к стоматологу, зубы проверить, и ни стоматолог ни сервисмен ничего найти не может.
Карданы быстрее рвутся?Ну да, быстрее... примерно к 150 тыс придется менять скорее всего. Правда ни на одном авто еще столько не наезжал.
Момент на 2л дизеле, о да ///M power)
Что например можно чинить каждые выходные? Ума не приложу.
Я вот уже 30000 км как сделал всю подвеску, ловил бешенные ямы, лежачие, и ничего не отвалилось, не стало люфтить и тд. Заезжаю раз в пол года, как к стоматологу, зубы проверить, и ни стоматолог ни сервисмен ничего найти не может.
Тут стоит уточнить, что ты на ней не ездишь толком. Сам же писал, что стоит восновном
о какой сказке то речь? ты хочешь оспорить технические характеристики моторов? хочешь сказать что благодаря только трансмиссии на дизеле реализовано больше крутящего момента? )))
Решает момент передаваемый на колесо и обороты.
у тк если ты ересь несешь и с очевидными вещами споришь )))
Твое не знание вопроса, очеведная вещь.
млять..да при чем тут вазы:??? не идет речь про разные бензиновые моторы, идет речь о абсолютно разных по принципу работы моторов, бенз и дизель...ты с этим спорить пытаешься. То как реализована работа мотор+коробка на малолитражных турбо бензиновых моторов мне и без тебя известно, это прописные истины, че их обсуждать. Ты же лезешь вообще в другую тему.
Это когда это бензиновый и дизельный ДВС, конструктивно реализованный по одной схеме ( ГРМ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр) внезапно стали "абсолютно разными по принципу работы" ??? Ты сам совсем что ли в успехе уже ? :facepalm:
мда уж..в голове явно каша
Ну конечно, куда мне )) Инженеры в бмв просто так укорачивают коробку дизелей, а бензинок удлиняют, от балды.
правильная мысль, только при чем тут сравнение дизеля и бенза?
При том, дорогой хлиго, что есть действительно физические факторы, а есть трюки и настройки.
Один автомобиль настроен одним способом, а другой иным. Первый разгоняется до 100кмч быстрее второго из-за такой настройки прежде всего, а не потому что дизель валит с большим моментом на 1000 оборатх или потому что он типа современный. Если для тебя разная настройка автомобилей является мерилом прогресса, твое право. Но для меня не особо, потому что такую настройку можно сделать с любым авто, и это не является секретом. Дизель, тебе приносит две полезные вещи : экономит больше топлива, и дает маленькую эйфорию чуть большей тяги на низах. Все. Больше ничего он такого выдать не может, как ты его не назови. При этом у него проблемы со скоростью горении смеси, более тяжелая ШПГ, он вобще тяжко раскручивается.
Добавлено через 1 минуту
а люди вообще в курсе что ты с ними гоняешься и от них уезжаешь? )) может человек спокойно едет и никому не мешает...а тут какой-то грязное древнее пятно проносится
Да да, грязное, чадащее, сыпучее. Придумай дальше сам.
ЗЫ
Инженеры то молодцы. Они купировали родовые проблемы дизелей, отодвинули линейку бензинок и массы поверили в валящий современный дизель, постоянно экономящий топливо. Этакая сладкая халява, магия )))
andrey_kl
07.09.2018, 11:14
что мешает, создать отдельную тему и спорьте там?
что мешает, создать отдельную тему и спорьте там?
мы тебе мешаем?)
Это когда это бензиновый и дизельный ДВС, конструктивно реализованный по одной схеме
читай внимательно, ты за эмоциональным всплеском не видишь на что отвечаешь. На почитай чем они принципиально отличаются, даже при условии конструктивно схожей реализации навесного ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-%D0%BE/)
При том, дорогой хлиго
у тебя пукан подгорать начинает, ты на эмоции переходишь, ник начинаешь коверкать...теряешь способность к спокойному и предметному общению, к сожалению
Дизель, тебе приносит две полезные вещи : экономит больше топлива, и дает маленькую эйфорию чуть большей тяги на низах
а что собственно мне как рядовому обывателю еще надо? для меня автомобиль это средство передвижения, а не культ
Больше ничего он такого выдать не может, как ты его не назови
а кто-то доказывает обратное?
Да да, грязное, чадащее, сыпучее. Придумай дальше сам
вообще это было образное представление, но забавно наблюдать как тебя по детски цепляют темы успешности и старых авто..тебе 45+, ты не реализовался, тест угасает... сидишь и бухтишь на тех кто живет лучше просто оправдывая свою нереализованность )) банально конечно
andrey_kl
07.09.2018, 11:24
мы тебе мешаем?)
да_) уведомление на почту приходят, думаешь тут очердное ведерко кто обсуждает, а тут кто про что, есть же тема "чат обо всем", можете там продолжить.
ф 10 523 мощность 204 лс динамика до 100 -8,2
ф 10 525 Д мощность 204 лс динамика до 100 -7,2
530 быстрее едет, вообще люблю выскочек на ф10 наказывать, прям лица груснеют у них
читай внимательно, ты за эмоциональным всплеском не видишь на что отвечаешь. На почитай чем они принципиально отличаются, даже при условии конструктивно схожей реализации навесного
Ты сам то читал эту спорную статью?
у тебя пукан подгорать начинает, ты на эмоции переходишь, ник начинаешь коверкать...теряешь способность к спокойному и предметному общению, к сожалению
И это говорит тот, кто обвиняет опонента в тупости и тд. За собой лучше следи.
а что собственно мне как рядовому обывателю еще надо? для меня автомобиль это средство передвижения, а не культ
Не выдавать желаемое за дейтвительное. Никто не спорит что дизельные авто, современные, по своему хороши. Но пытаться придумывать того что нет, даже если ты об этом прочитал в буклетике - глупо.
вообще это было образное представление, но забавно наблюдать как тебя по детски цепляют темы успешности и старых авто..тебе 45+, ты не реализовался, тест угасает... сидишь и бухтишь на тех кто живет лучше просто оправдывая свою нереализованность )) банально конечно
И это говорит тот, кто призывает не переходить на личности, спокойно общаться без эмоций и тд. Это мне, если по правде говорить, очень забавно наблюдать за местными "успешными" и тому подобным. Но в отличие от некоторых, мерится этим - последнее дело. Цепляет меня всего лишь неадекватное отношение некоторых к марке и модели автомобиля. Из кожи вон лезут что бы доказать как все плохо.
Добавлено через 3 минуты
530 быстрее едет, вообще люблю выскочек на ф10 наказывать, прям лица груснеют у них
Да, 54ка неплоха. Винтится и момент какой никакой есть. Ненадо никого наказывать, пожалей их лучше.
купленную в матовой пленке с мятым боком с конским пробегом, с постоянными ремонтами, с перекрасом, с ремонтом мотора с.. с... с... Лень продолжать.
Моя машина никогда не была в плёнке, а покупалась она под восстановление, изначально, с пониманием сего процесса, а не с зашоренными глазами.
Только ты наверно думаешь что за 300к можно купить "BMW без вложений", хотя если купить до первой смены колодок - возможно. Найди мне 39 в родном окрасе, без косяков по кузову и с пробегом 100к - дорого куплю.
Добавлено через 1 минуту
больше крутящего момента
До 2500об/мин?
Добавлено через 2 минуты
Тут стоит уточнить, что ты на ней не ездишь толком. Сам же писал, что стоит восновном
Я на ней каждый божий день езжу, и пробег я специально для тебя написал.
Моя машина никогда не была в плёнке
хорошо, в матовом покрасе.
наг, неуемная дизельная фантазия у некоторых.
У меня вот без всяких дизелей, нажал педаль - едет, сильнее нажал еще быстрее едет. Без всяких дерганий ))
Добавлено через 34 секунды
хорошо, в матовом покрасе.
У тебя ауди в каком состоянии ? В идеальном ?
Только ты наверно думаешь что за 300к можно купить "BMW без вложений"
я вообще думаю, что это потолок цены их сейчас:D
Найди мне 39 в родном окрасе, без косяков по кузову и с пробегом 100к - дорого куплю.
не смеши.
Я на ней каждый божий день езжу, и пробег я специально для тебя написал.
по 3км в день?
а покупалась она под восстановление, изначально, с пониманием сего процесса, а не с зашоренными глазами.
:biggrin: да все мы помним те росказни.
Добавлено через 44 секунды
У тебя ауди в каком состоянии ? В идеальном ?
как минимум, свежее годом и меньшей удроченностью кузова и агрегатов.
как минимум, свежее годом и меньшей удроченностью кузова и агрегатов.
"свежее годом" ниочем, а удроченность кузова и агрегатов надо сравнивать. Краска не отлетает еще ?
хорошо, в матовом покрасе.
Я когда её покупал, знал что буду её перекрашивать, любую машину после 15 лет эксплуатации нужно перекрашивать, моё мнение. Основным фактором было - 530 и мкпп, а такую найти не легко. Ну и 4 владельца не так уж и много для 39)
"свежее годом" ниочем, а удроченность кузова и агрегатов надо сравнивать. Краска не отлетает еще ?
хорошо, свежее моделью, поколением. Там более ясно будет?
Добавлено через 1 минуту
Я когда её покупал, знал что буду её перекрашивать, любую машину после 15 лет эксплуатации нужно перекрашивать, моё мнение. Основным фактором было - 530 и мкпп, а такую найти не легко. Ну и 4 влажельца не так уж и много для 39)
ясен пень, в матовой пленке и с подбитой бочиной. Тут хочешь не хочешь и перекрас и рихтовка
по 3км в день?
По разному.
как минимум, свежее годом и меньшей удроченностью кузова и агрегатов.
Хочешь настроение тебе попортят? вэлком к моему механику) Готов поспорить на деньги - что ауди твоя - уже доезжает
Добавлено через 1 минуту
в матовой пленке
Шея длинная?
Добавлено через 30 секунд
подбитой бочиной
1 крыло было подмято.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot