Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
moroz-78
05.10.2018, 09:46
В смысле?
в смысле что нет ни одного фактора или факта говорящего что е39 в чем то уникальный автомобиль.
обычный качественный автомобиль, такой же как ауди а6с5, М210 и так далее.
все. Доказывать мне ничего не нужно. доказательства нужны или тем кто пытается очень дорого продать, или тем кто сдуру очень дорого купил.
мнение о том, что е39 "легенда" и прочее-не более чем мнение.
140 это уникальное гнилье, по сравнению с е39.
так тем ценнее хороший, не гнилой и технически исправный экземпляр 140ого.
только он гораздо доступнее.
Обладатель двух е39
05.10.2018, 10:30
только он гораздо доступнее.
:facepalm: Удачи!
moroz-78
05.10.2018, 10:56
Удачи!
мне он не нужен, ровно как и е 39
и цены на хорошие экземпляры я отлично знаю.
желающие долбоящеры - могут позволить покупать хоть за миллион, хоть за два, хоть за 10 "легенду е39"
доказательства нужны или тем кто пытается очень дорого продать, или тем кто сдуру очень дорого купил.
:8-0:
вот это в мемориз точно!!
Добавлено через 1 минуту
так тем ценнее хороший, не гнилой и технически исправный экземпляр 140ого.
только он гораздо доступнее.
Не Лёх. Не доступнее он ни хрена, к сожалению... Т.к. вот он как раз ценнее , чем 39, и его владельцы это знают.
хоть за 10 "легенду е39"
легенда е39 вроде же 700 стоит,для средней статистики
У меня подозрения, что большинство тех, кто купил е39 автоматически сразу глохнут, слепнут и живут в какой то закрытой пещере с собственной уникальной экосистемой. Просто невероятные масштабы лицемерия и самообмана. Часто даже такие нелепые ситуации из жизни, а-ля чей то сынок на хорошей должности, которого посадил папа и который орет, что он всего добился сам - выглядят куда лучше, чем то, что я читаю здесь. Ад какой то :D
кто купил е39 автоматически сразу глохнут
ну в е39 же самая лучшая шумка всея времен. забыл что ли?
moroz-78
05.10.2018, 12:19
Не Лёх. Не доступнее он ни хрена, к сожалению...
я ужу тут писал, мой брат в Ливнах в прошлом году продал 320й дорест, с пробегом 136 тр (родным пробегом), состояние - отличное, гаражного хранения, за 400 тыс руб. (что гораздо дешевле легенды)
е39 - красивый и добротно сделанный автомобиль, спроектированный отличными инженерами еще по старым стандартам, когда на качестве материалов и ресурсе машины в bmw сильно не экономили. У е39 признанный timeless design, сопоставимо с е31 и е46. На рынке сейчас много е39 в состоянии дров по низким ценам, исходя из этого у тупых обывателей складывается ложное впечатление, что это дешевый автомобиль, в результате после покупки они долго матерятся и трахаются, а потом превращаются в Гунов. Но есть и ухоженные легенды в руках некоторых энтузиастов, стоящие заоблачных денег, по мнению тех же обывателей. Понятия уникальности и коллекционной ценности сильно субьективны, ведь если тебе самому по-настоящему очень нравится какой-то автомобиль или любая другая вещь, то обычно тебе нет никакого дела до того, что об этом думают окружающие, тебе просто похер на их мнение. Вот просто взгляни на эту фотку и ответь себе, достойна ли эта машина быть коллекционной:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кастрюльный цвет - на любителя :)) про слова согласен, надо ездить на том, что нравится, а так
moroz-78
05.10.2018, 13:11
Понятия уникальности и коллекционной ценности сильно субьективны, ведь если тебе самому по-настоящему очень нравится какой-то автомобиль или любая другая вещь, то обычно тебе нет никакого дела до того, что об этом думают окружающие, тебе просто похер на их мнение.
если бы средства на хотелки падали с небес, мне было б похер на все, и я бы даже стоял в очереди за 10, или хз каким там айфоном.
но т.к. этого нет, и в условиях ограниченности ресурсов, разум одерживает верх.
автомобиль - это потребительская вещь, с набором функциональности. эта вещь не отличается от телевизора, холодильника, печи СВЧ или чего то еще.
мне вот, например нравиться кресло реклайнер с электроприводом, и холодильник за 960 000 рублей. но разум и ограниченные ресурсы говорят о нецелесообразности данных приобретений.
аналогично с е39 за миллион. исключение-когда люди дрочат на автомобиль, телефон, телевизор или иную вещь-но тут уже разум бессилен-нужен врач.
я ужу тут писал, мой брат в Ливнах в прошлом году продал 320й дорест, с пробегом 136 тр (родным пробегом), состояние - отличное, гаражного хранения, за 400 тыс руб. (что гораздо дешевле легенды)
Лёх, это из серии как легенды за миллион покупают. Только в одном случае, фартануло купившему 140 , а вдругом случае фартануло продавшему легенду за лимон:biggrin:
moroz-78
05.10.2018, 13:41
хотя, для себя бы с удовольствием взял бы е34 дизель, помню году так в 2005+- отличный экземпляр стоил тысяч 6 000 долларов, время прошло много, за 3 000 бы в одияле купил.
но нет их не за 3. не за 6. сгнили все
Добавлено через 1 минуту
Лёх, это из серии как легенды за миллион покупают.
это из личного опыта, и это еще один факт реальной цены 15-20 летних авто, в отличном состоянии.
брат считает, что ему фортануло когда он его купил в 2012 году в таком состоянии, с единственным владельцем, по объявлению.
Добавлено через 1 минуту
за годы владения мечтой детства, накатался, удовлетворил свои хотелки и спокойно продал мигом.
Добавлено через 7 минут
Макс113, посмотрел я цены на 140е, это точно легенда, максимальная цена 5,0 млн. руб.
аналогично с е39 за миллион. исключение-когда люди дрочат на автомобиль, телефон, телевизор или иную вещь-но тут уже разум бессилен-нужен врач.
Если у человека есть миллион свободных денег, чтобы приобрести то, что ему нравится, почему бы его не потратить именно так? Да, машина может продаваться годами, но если не стоит цели ее слить, а хочется продать за столько, за сколько ты считаешь нужным и ты готов ждать, ну, почему бы и нет, ты же владелец в конце-концов. Называть таких людей - "солнечными людьми", как мне кажется, не корректно ;). А что касается легенда, коллекционная - не коллекционная - это же в 90% субъективное мнение - лет через 10-15, когда догниют машины, за которыми не следят, те процентов 10-15% оставшихся станут коллекционными. Да, они будут не настолько ценны, как какие-нибудь e9, 2002, да та же е31 и т.п. С другой стороны, это одна из последних моделей бмв, в которую втыкали движки миллионники, почему бы этот факт не отнести к чему то эксклюзивному :)
moroz-78
05.10.2018, 14:00
Если у человека есть миллион свободных денег, чтобы приобрести то, что ему нравится, почему бы его не потратить именно так?
см выше, если это так- то дело каждого сходить с ума по своему. к сожалению, я не встречал таких людей, да и встретить их на форуме, не возможно.
Да, машина может продаваться годами, но если не стоит цели ее слить, а хочется продать за столько, за сколько ты считаешь нужным и ты готов ждать, ну, почему бы и нет, ты же владелец в конце-концов
однозначно, но, эта машина должна быть не 1й, и стоять ждать своего часа в гараже. много людей у которых есть 2й гараж? стоимость гаража от 60 000 в год. при цене авто "легенды" в 500 000 руб, авто должно дорожать, каждый год на сумму затрат на е содержание. Такого в отношении обычных авто не бывает.
это же в 90% субъективное мнение - лет через 10-15, когда догниют машины, за которыми не следят, те процентов 10-15% оставшихся станут коллекционными.
не станут, я привел конкретное сравнение со 140м кузовом, он станет, возможно, и только в РФ.
Так стало с порше 996 и скоро станет с каенами турбо первого поколения, из никому ненужных авто стали коллекционной ценностью и из-за бугра люди приезжают и забирают последние экземпляры обратно на родину.
см выше, если это так- то дело каждого сходить с ума по своему. к сожалению, я не встречал таких людей, да и встретить их на форуме, не возможно.
Зная сколько некоторые персонажи вкидывают в свои 39ки, и это не последние их деньги, можно понять, что они спокойно могли бы ездить и на значительно более свежих авто, тут вопрос в любви к модели. А на форуме можно встретить кого угодно, по той же теории вероятности - чудо случается:)
однозначно, но, эта машина должна быть не 1й, и стоять ждать своего часа в гараже. много людей у которых есть 2й гараж? стоимость гаража от 60 000 в год. при цене авто "легенды" в 500 000 руб, авто должно дорожать, каждый год на сумму затрат на е содержание. Такого в отношении обычных авто не бывает.
Если у тебя появился служебный авто, и тебе не нужна личная машина :). В жизни ситуации бывают абсолютно всякие.
не станут, я привел конкретное сравнение со 140м кузовом, он станет, возможно, и только в РФ.
Про то, что через 15 лет не станет коллекционной, ну это субъективное мнение :) я считаю по другому, тут вопрос только в ее ценности.
moroz-78
05.10.2018, 15:37
В жизни ситуации бывают абсолютно всякие.
чудеса случаются, и чем больше мы в них верит, тем чаще они случаются (с)
Зная сколько некоторые персонажи вкидывают в свои 39ки,
и сколько? много быть не может по определению, ну только если не купить абсолютный хлам и заниматься суходрочкой по его восстановлению. В исправный автомобиль вложения ограничены неисправностями.
pilot715
05.10.2018, 16:39
С другой стороны, это одна из последних моделей бмв, в которую втыкали движки миллионники, почему бы этот факт не отнести к чему то эксклюзивному
это в Е39 то движки миллионники?
Так стало с порше 996 и скоро станет с каенами турбо первого поколения, из никому ненужных авто стали коллекционной ценностью и из-за бугра люди приезжают и забирают последние экземпляры обратно на родину.
Во время кризиса, когда рубль рухнул вдвое была тема со спорткарами, кое кто пытался тащить в Германию гетеры, поршаки и подобные телеги, но насколько мне известно тема заглохла.
Добавлено через 2 минуты
Зная сколько некоторые персонажи вкидывают в свои 39ки, и это не последние их деньги, можно понять, что они спокойно могли бы ездить и на значительно более свежих авто, тут вопрос в любви к модели.
Из любви к модели на них стараются не ездить вообще, а держать в теплом гараже, это если речь идет о коллекционерах. Для повседневного передвижения у таких людей есть что-нибудь попсовое типа нового S-класса.
это в Е39 то движки миллионники?
M57
Добавлено через 2 минуты
Из любви к модели на них стараются не ездить вообще, а держать в теплом гараже, это если речь идет о коллекционерах. Для повседневного передвижения у таких людей есть что-нибудь попсовое типа нового S-класса.
Да я, вроде, и не говорил, что у них они коллекционные ;). Реплика была в отношении того, что на 39ках ездят только нищеброды, у которых денег нет на что-то более свежее :)
Добавлено через 3 минуты
чудеса случаются, и чем больше мы в них верит, тем чаще они случаются (с)
Воистину
и сколько? много быть не может по определению, ну только если не купить абсолютный хлам и заниматься суходрочкой по его восстановлению. В исправный автомобиль вложения ограничены неисправностями.
ну есть люди, которые ставят новые оригинальные запы, включая коробки, всякие рейки и пр., про перекрасы, перешивы салонов, всякие керамики и пр. молчу.
Обладатель двух е39
05.10.2018, 17:34
это в Е39 то движки миллионники?
В основном полумиллионники по паспорту, но я лично знаю двух людей, у которых 39-ки проехали уже больше 1 млн км, при том что они не шибко-то следят за ними
Из любви к модели на них стараются не ездить вообще, а держать в теплом гараже, это если речь идет о коллекционерах
На машинах нужно ездить регулярно, они портятся даже когда стоят на месте, если только не прошли специальную консервацию. Но чтоб открыть мини-автомузей на личные средства нужно быть просто фиерическим долбоебом :biggrin:
Для повседневного передвижения у таких людей есть что-нибудь попсовое типа нового S-класса.
Думал здесь будет "что-нибудь попсовое типа нового Citroen Berlingo" :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot