Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
хорошо, свежее моделью, поколением. Там более ясно будет?
С этим не спорю, но на любителя, потому что с более свежим поколением появились более свежие проблемы.
Хочешь настроение тебе попортят? вэлком к моему механику) Готов поспорить на деньги - что ауди твоя - уже доезжает
еще на похоронах твоей спляшет
Шея длинная?
мозга мало?
еще на похоронах твоей спляшет
Будешь ухаживать как надо, то спляшет, вместе с 39. Но ты веришь в оцинковку, а она уже начала гнить.
Будешь ухаживать как надо, то спляшет, вместе с 39. Но ты веришь в оцинковку, а она уже начала гнить.
это не ты сегодня в битве экстрасенстов по ТНТ будешь участвовать?
Класть мне на эту оцинковку. Вот епт, смешные вы оба)))))) Это я тебе где-то по секрету сказал, что я верю там во что-то? Что ваги страдают отколупливанием краски, это их болезнь, да. Я где-то уже успел с этим поспорить? Не припомню. Покажешь , может?
530 быстрее едет, вообще люблю выскочек на ф10 наказывать, прям лица груснеют у них7.2 твое ведро никогда не поедет. Но есть вариант что ф10 тоже их едет только на бумаге.
Ты сам то читал эту спорную статью?
и в чем ее спорность? в том что моторы работают на разных принципах? )))
И это говорит тот, кто обвиняет опонента в тупости и тд
ну сорян если тебя это обижает, не тупи тогда 0) постарайся хоть понимать на что отвечаешь
Не выдавать желаемое за дейтвительное
а кто это делает?
Но пытаться придумывать того что нет, даже если ты об этом прочитал в буклетике - глупо.
найди и покажи в теме, где, кто и что выдумывает?
ты на ровном месте прицепился со своими бредовыми навязчивыми темами
Я тебе еще раз повторю, последний. Надеюсь дойдет. Мне лично, абсолютно покуй кто на чем ездит, на е28 или g30, мне безразлично. Я прекрасно отношусь к е39, это мой второй любимый кузов у бмв, первый е38. Но я не оспариваю тот факт что авто морально устарел, это очевидно. Мне так же глубоко похер на спор вокруг бензина и дизеля, у меня были машины с абсолютно разными моторами, от овощных 2.0 на е39 до 4.4 на е53. Мне так же безразлично что пишут в буклетах, я их не читаю, я взял дизеля потому что мне нравится как он едет и все, я не езжу в городе больше 80 а по трассе больше 160 и в городском режиме мне нравится как крутится дизель, это тактильное ощущение жопой не более. При покупке и речи не было об экономии, тем более на топливе. У меня маленькие пробеги и доход ежемесячный как стоимость неплохой е39...мне нет нужны и смысла экономить по пару тыс на топливе.
Был простой вброс в теме о том что на дизеле при активной езде, высокий расход. Я просто привел цифры какой был у меня расход на дизеле при активной езде и все. Ты влез со своей темой про коробку, начал мне что-то доказывать...зачем? мне глубоко похер. Считай я юзер который следит за своим авто и меняет каждый 4 года на новую и все.
И это говорит тот, кто призывает не переходить на личности, спокойно общаться без эмоций
замечу, ты первый начал. А твои комплексы тут уже все заметили, ты плохо их скрываешь
очень забавно наблюдать за местными "успешными" и тому подобным
очень забавно наблюдать за не успешным который так хотел стать успешным )) я тебе еще неделю назад отвечал, но сложно доходит наверное. У успешности нет абсолютного значения, оно относительно чего-бы то ни было. Критерии успешности у каждого разные и у части людей они лежат вообще вне материальной плоскости. Никто тут не меряется ни чем. Тут был один человек который всем писал что они нищеброды убогие, и тот в бане уже несколько лет находится )) ты слишком преувеличиваешь многие моменты
Добавлено через 1 минуту
У меня вот без всяких дизелей, нажал педаль - едет, сильнее нажал еще быстрее едет. Без всяких дерганий ))
представь себе, на дизельных авто так же, начал педаль и едет, нажал сильнее и едет быстрее...без дерганий...взрослый мужик блин, такую пургу нести ))) у самого-то была хоть одна дизельная машина или так, теоретически рассуждаешь?
moroz-78
07.09.2018, 12:20
530 быстрее едет,
7.1 и один она едет, когда с завода
я вообще думаю, что это потолок цены их сейчас
однозначно, уже лет дцать как, однако есть индивидуумы, гонящиеся за легендой по 500
У меня маленькие пробеги и доход ежемесячный как стоимость неплохой е39Нихера се... 150 гребешь... поздравляю :biggrin:
Нихера се... 150 гребешь... поздравляю
Эээээ )) я так рынок е39 не демпингую )) моя оценка хорошей е39, вот прям не легенды а хорошей, это 300-350
Нихера се... как 2 легенды гребёшь))))
pilot715
07.09.2018, 12:53
Ну надо же ? А как же прогресс ? Как же радость от обладания более свежим авто ? Оказывается дизель типа попроще, вот и весь сказ
кхм.. ты нормальный? :facepalm: я говорю о моторах, а не о "свежести авто", разумеется речь о современных двигателях и современных автомобилях.
Добавлено через 6 минут
Мощность является физическим ограничением разгона и максимально возможной скорости для данного кузова, с учетом массы и аэродинамики последнего. Никакого чуда здесь нет.
Мощность является физическим ограничением максимальной скорости, для разгона момент важен.
Это и говорит о том, что написал выше. Специально сделано. Если поиграть с главной парой у 523 ( кстати там 6hp в отличие от 525), внезапно разница начнет нивелироваться.
То есть это заговор какой-то? Немцы специально делают так чтобы дизели быстрее разгонялись?
А что если у дизеля, тупо момент больше и твои игры с гп, не дадут особого преимущества в разгоне бензину?
moroz-78
07.09.2018, 12:56
Нихера се... как 2 легенды гребёшь))))
это успех!!!!
Мощность является физическим ограничением максимальной скорости, для разгона момент важен.
Который передается на колесо. Для примера : автоваз с маленьким мотором 1.6, но крутильным до 8000 уезжает от более мощной литражной машины за счет сближенной кпп и легкой гп.
То есть это заговор какой-то? Немцы специально делают так чтобы дизели быстрее разгонялись?
Не заговор, а маркетинговая политика. Ни хорошо и не плохо, просто об этом надо знать. Доказано цифрами.
А что если у дизеля, тупо момент больше и твои игры с гп, не дадут особого преимущества в разгоне бензину?
больше в узком диапозоне. Там комплекс рулит, сам показатель момента на каких то оборотах не так важен. В этом смысле бензин с ровной полкой от сих до сих лучше.
pilot715
07.09.2018, 13:02
На своем примере могу только сказать, что снизился в экономичном движении, и немного подрос при нажимании гашетки.
Поменял пару раз в гараже колодки на октавии 2010 года и теперь делает выводы о всех современных авто.
Поставил на свой рыдван короткую гп, раскрыл заговор производителей и развенчал все мифы о моментных дизелях.
Браво!
pilot715
07.09.2018, 13:15
автоваз с маленьким мотором 1.6, но крутильным до 8000 уезжает от более мощной литражной машины за счет сближенной кпп и легкой гп.
"уезжает" в смысле быстрее разгоняется, для разгона ещё вес важен, твой виртуальный более мощный авто весит так же как ваз 1,6?
Добавлено через 7 минут
Не заговор, а маркетинговая политика.
ой, только вот это не надо.
разочаровываешь.
больше в узком диапозоне. Там комплекс рулит, сам показатель момента на каких то оборотах не так важен. В этом смысле бензин с ровной полкой от сих до сих лучше.
Как это не важен? Разгон начинается от хх и почти до отсечки. В соответствии с кривой момента, подбирается кпп и гп при заданной максимальной скорости разумеется.
т.е. теоретически можно увеличить разгон например на 0,9 с. но при этом потерять 50 км\ч максималки, а современный бизнес седан, который не едет 200 это абсурд.
moroz-78
07.09.2018, 13:19
но при этом потерять 50 км\ч максималки, а современный бизнес седан, который не едет 200 это абсурд.
+1000, уже говорили это
«если в одном месте что-то прибудет, в другом – убудет» Ломоносов мля сказал
pilot715
07.09.2018, 13:21
моя оценка хорошей е39, вот прям не легенды а хорошей, это 300-350
блин, олигарх. :angry2:
серпом по яйцам сейчас всем 39-очникам смазал.
- Что такое успех?
- 39-ка ежемесячно, Ф10 раз в квартал.
и в чем ее спорность? в том что моторы работают на разных принципах? )))
Принцип там одинаковый, особенно если сравнивать современный турбо бензин.
ну сорян если тебя это обижает, не тупи тогда 0) постарайся хоть понимать на что отвечаешь
Меня не обижает, но переход на личности не люблю, по этому сам стараюсь не уподоблятся. То что я пишу, прекрасно понимаю, что не всегда могу сказать про других.
а кто это делает?
не будем показывать пальцем... Хотя справедливости ради, от тебя такого меньше всего.
найди и покажи в теме, где, кто и что выдумывает?
ты на ровном месте прицепился со своими бредовыми навязчивыми темами
Я не прицепился, а всего лишь объясняю как оно работает.
Я тебе еще раз повторю, последний. Надеюсь дойдет. Мне лично, абсолютно покуй кто на чем ездит, на е28 или g30, мне безразлично. Я прекрасно отношусь к е39, это мой второй любимый кузов у бмв, первый е38. Но я не оспариваю тот факт что авто морально устарел, это очевидно. Мне так же глубоко похер на спор вокруг бензина и дизеля, у меня были машины с абсолютно разными моторами, от овощных 2.0 на е39 до 4.4 на е53. Мне так же безразлично что пишут в буклетах, я их не читаю, я взял дизеля потому что мне нравится как он едет и все, я не езжу в городе больше 80 а по трассе больше 160 и в городском режиме мне нравится как крутится дизель, это тактильное ощущение жопой не более.
Вот оно как оказывается. Как здорово что ты это написал, тебе нравится , вот и ездий. Представь мне так же безралично кто на чем ездит, и не поверишь, я очень ровно смотрю и на ф10 и на г30. При всем моем скепсисе к прогрессу, у них вполне есть свои сильные стороны, ради бога. Но мне они не нужны, понадобятся, буду на них ездить. Что тут не понятного ?!
При покупке и речи не было об экономии, тем более на топливе. У меня маленькие пробеги и доход ежемесячный как стоимость неплохой е39...мне нет нужны и смысла экономить по пару тыс на топливе.
Рад за тебя, ты один из не многих кто покупает 320д по такой причине. Об эконии я говорил применительно к основной массе и направленности всей этой идеи. С таким же успехом полно обеспеченных людей, которые ездят на дешевых машина, типа хундай кия и тд, их они купили не потому что не могли позволить другое, а потому что им не надо, их устраивает, но это не значит что данные автомобили не расчитаны прежде всего на бюджетного покупателя. Точно так же я катаюсь на 39, потому что меня устраивает, это и есть единственная причина. Но нет же, послушав местных крикунов, я должен все бросить и бежать за новым кузовом а потом об этом рассказывать. Мне оно надо ?
замечу, ты первый начал. А твои комплексы тут уже все заметили, ты плохо их скрываешь
Не начинал. Думаю комплексов у меня не больше чем у других.
очень забавно наблюдать за не успешным который так хотел стать успешным )) я тебе еще неделю назад отвечал, но сложно доходит наверное. У успешности нет абсолютного значения, оно относительно чего-бы то ни было. Критерии успешности у каждого разные и у части людей они лежат вообще вне материальной плоскости. Никто тут не меряется ни чем. Тут был один человек который всем писал что они нищеброды убогие, и тот в бане уже несколько лет находится )) ты слишком преувеличиваешь многие моменты
Ну наблюдай, я то здесь причем ? Или ты считаешь себя единственным и не повторимым ? ))) Про то что критерии успешности у всех разные, это я как раз об этом неоднокртано писал. В противном случае, нужно все бросить и бежать за новыми \ свежими авто. Вот именно такое навязывание подобных клише мне лично здесь и не нравится.
представь себе, на дизельных авто так же, начал педаль и едет, нажал сильнее и едет быстрее...без дерганий...взрослый мужик блин, такую пургу нести ))) у самого-то была хоть одна дизельная машина или так, теоретически рассуждаешь?
Как минимум две у близких родственников, прчием разных поколений, так что не переживай, знаю я эти приколы )
Как минимум две у близких родственников, прчием разных поколений, так что не переживай, знаю я эти приколы )
как всегда, у друзей, у близких родственников..но не у тебя...а это ключевое, значит опыта личного владения, нет
Принцип там одинаковый
ок кэп, дальше спорить бессмысленно. принцип работы бензинового и дизельного мотора, одинаков. точка.
Просто одни бенз льют, а вторые ради экономии солярку ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot