Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
Полазил по авито, путного ничего нет, всё одно и тоже.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По Технике так же все отлично, что бы вы понимали за год 20 летняя Бмв была в сервисе 1 раз, и то просто масло поменяли. До этого поменяли рейку (ещё родная дохаживала), насос гур, диски, колодки, устранили течи по мотору, расходники по подвеске и т.д. В общем приехали и сказали, делайте все. Делали в bmw service SS.
Масло машина Не ест, за 10000 км ушёл 1 литр, у мужа e60 ест больше
Устранили течи по мотору, проехали десятку и ушел литр. Масло не ест.
)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- Кем вы видите себя в будущем?
- Я ослеп от блестящих перспектив.
Longman открыл филиал в северной столице?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня есть подозрение, что такого телевизора даже g30 нет))
Ну и напоследок, если было, то сорян за повтор:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цена-легенда, авто-легенда, легендарное описание- на цитаты.
Если думаешь купить норм БМВ е39 до 500 тысяч, то ты наивен=))) Как был я=).
Краска канди черно-фиолетовый. На свету она отдает в фиолетовый цвет. Ночью глянцевая глубоко-черная.
Да-да, привет будущим малярам и колористам. :8-0: :D
Купил 2 года назад в Москве через клуб Е39. За 530 000 рублей. На тот момент это была самая лучшая е39, из продававшихся. В результате потратил еще тысяч 600-700.
Если самой лучшей оказалась та в которую надо ввалить еще 600, какая же тогда была не самая лучшая?))
SergeiX5
22.05.2018, 11:46
По последней, сказка машина. Потратил 600 тр., ага, а беременный мужик так и горит, ладно бы мат поменять, так даже обманку за 1 т.р не смог поставить.
Скинуть задний подрамник, махнуть все рычаги и прикрутить обратно по работе оценивается в 30куну смотри, просто замена 4-х сайлентов в н-образниках стоит 10 тр (со с/р), и это не дорого. Запчастей на 10-ку (с болтами и стойками стаба). А если на универсале снимать подрамник и менять сайленты и остальные рычаги - работы еще на 15 тр. И запчастей наверняка не меньше, только 4ре сайлента подрамника 12 тр. И это выползает у 99% машин. А если еще ручник ....
ну смотри, просто замена 4-х сайлентов в н-образниках стоит 10 тр (со с/р), и это не дорого. Запчастей на 10-ку (с болтами и стойками стаба). А если на универсале снимать подрамник и менять сайленты и остальные рычаги - работы еще на 15 тр. И запчастей наверняка не меньше, только 4ре сайлента подрамника 12 тр. И это выползает у 99% машин. А если еще ручник ....
То есть просто поменять 4-ре сайлентблока оценивается в 10 т.р?
И это без учета стоимости запчастей, с запчастями это еще +10 т.р.
Скинуть задний подрамник и перепрессовать сайлентблоки в нем это ещё 15, причем только работа.
Что-то не тем я занят походу... :o
Надо свою мини-мастерскую организовать)
Просто я на w203 занимался этим, трубки тормозные менял... :crazy:
Делал всё всерьез и надолго (с), поэтому поменял вообще всё. В принципе если уперется, то за день можно сделать, два это с перекурами. На бмв я посмотрел всё ещё проще.
Кстати, обозревая подвеску на е39, я пришёл к выводу, что мерседес-то оказывается говно :8-0:, вместо логичного Н-образного рычага они сделали кучу рычагов, которые по сути и образуют этот один Н-образный рычаг, но на выходе кроме удорожания всего узла это ничего не дало. w203 машина 2000 модельного года, w211 2002, а е39 95го. :hi:
Если самой лучшей оказалась та в которую надо ввалить еще 600, какая же тогда была не самая лучшая?))
интерестно, чья это тачка? чет не помню такую
Добавлено через 42 секунды
)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- Кем вы видите себя в будущем?
- Я ослеп от блестящих перспектив.
Longman открыл филиал в северной столице?
даже ведро похоже его бывшая..
Кстати, обозревая подвеску на е39, я пришёл к выводу, что мерседес-то оказывается говно , вместо логичного Н-образного рычага они сделали кучу рычагов, которые по сути и образуют этот один Н-образный рычаг, но на выходе кроме удорожания всего узла это ничего не дало. w203 машина 2000 модельного года, w211 2002, а е39 95го.
эта схема рычагов на очень много раньше у них идет, чем с 203го цэшки. Начиная с w201 вплоть до R129 один комплект рычагов. На 203м все они же, кроме развальных -их чуть изменили. И Мерседесу далеко по барабану было, какая там подвеска была в 95м году на 39)
39ка простая в ремонте. Чего там разбирать то на 10К ? )
Совершенно недорогая, когда сам под ней валяешься каждые выходные
Не вижу ничего плохого в ремонте своими силами. Можно хорошо сделать.
Тогда не надо говорить про цены на услуги. Она не зависит от сложности или не сложности, особенно в москве. Я думаю, что в порше тоже ничего сложного, только вот ценник на все соответствующий.
Смотря какой сервис. Есть нормальные гаражные сервисы с высокой компетенцией по марке. Там обычно вменяемо по ценам и качеству. Но я от этого ушел, мне проще самому сделать, чем тратить время и потом перепроверять.
То есть просто поменять 4-ре сайлентблока оценивается в 10 т.р?7тр+с/р. Смотри, в гаражных сервисах за перепрессовку сайлента, ну или замену интегрального, берут 600р. 600*8=4800+снять два рычага со стойками стаба 2000, =6800. Не, можно найти и за 300 р/сайлент, но это люди, которые бмв первый раз видят.
Добавлено через 2 минуты
Скинуть задний подрамник и перепрессовать сайлентблоки в нем это ещё 1510-12тр + замена 4-х рычагов (около 2тр)+еще чего-то всегда всплывает. Причем за 10 предлагали сайленты кувалдой выбивать или выжигать.
Т.е. задняя подвеска на Е39 универсал стоит 50 тр. И это без ручника и ступиц.
Тогда не надо говорить про цены на услуги. Она не зависит от сложности или не сложности, особенно в москве. Я думаю, что в порше тоже ничего сложного, только вот ценник на все соответствующий.
Ничего сложного, только во многих случаях на порше для какого-либо ремонта проще снять двигатель вместе с кпп :crazy:
да уж... и живут же люди
Видимо, на е39 еще ездит достаточное количество платежеспособных граждан, которые не очень дружат с инструментом и с ремонтом авто в целом. Это не может не радовать :o
kot-barmaley
25.05.2018, 01:53
Ничего сложного, только во многих случаях на порше для какого-либо ремонта проще снять двигатель вместе с кпп :crazy:
Видимо, на е39 еще ездит достаточное количество платежеспособных граждан, которые не очень дружат с инструментом и с ремонтом авто в целом. Это не может не радовать :o
Тут пох совершенно, бмв или свежий таз.... тут негде самому что ли бо делать и по итогу дешевле в сервисе, а заплатив денег-делать самому? Без претензий к сервису? Ну мне так разрешают в одном, но не всегда-чаще изредка, так как заплатив за смену масла и ковыряясь второй час-я занимаю машино-место в рем.зоне. Ехать в сам.мастер? Ну можно иногда, но не всегда, так как у них нет полноценных подъёмников, по крайней мере у нас на районе. Простой примереть-менял топливный фильтр. И вместо часа я заплатил почти за три часа. Так как из-за их подъёмного механизьма-было проблемотично до этого самого фильтра добраться, задомкратмл часть машины.
Вот как то так.
не очень дружат с инструментом и с ремонтом авто в целомя дружу, мелочи типа тормозных дисков и стоек стабилизатора можно делать и на яме (на асфальте). Но скидывать на яме рычаг, ехать (на такси?) перепрессовывать сайленты, искать (делать, покупать) оправку для плавающего, высверливать болты, срезать гайки (не дай бог, и все это на яме) и потом ехать на с/р (в ябеня где подешевле) - проще отдать квалифицированным людям с оборудованием и подъемником. Можно отдать и не квалифицированным, которые плавающий первый раз видят - но такая экономия чревата.
да уж... и живут же людисколько по вашему должна стоить снять поставить Н-образный рычаг? Перепрессовать сайлент? Там даже если по нормочасам считать (меньше 1000р в час щас никто не берет) - получается приличная сумма. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (((
Ездить на бизнес классе и лежать под ним по выходным это так по русски.
Accelero
25.05.2018, 18:14
Ездить на бизнес классе и лежать под ним по выходным это так по русски.
Ну для многих это единственный варик бизнецкласс понюхать. Я нюхал 9 лет и пришёл к выводу, что нуегона.
DME, я не имел в виду конкретно кого-то, я про вообще, что затея имеет место быть. Понятно, что многие могут, хотят и самое главное видят как сделать хорошо(что крайне важно), но далеко не у каждого есть условия это сделать и при пересчете на организацию условий и своего труда\применения навыков получается, что логичнее доверить это кому-то. Мне в этом плане можно сказать повезло и у меня есть возможность пользоваться технической базой для ремонта легкового а\м- есть подъемник, пресс и все дела. Хотя я такой е..нутый механик, что и без всего этого производил многие ремонты))
Ездить на бизнес классе и лежать под ним по выходным это так по русски.
Я не очень понимаю иронии на этот счет. Есть разные методы заработка денег, но когда человек, чего-то достигнув, обрел не только какие-то знания, но и навыки ручного труда, и успешно их применяет, то это, лично для меня, выглядит достойно и уважаемо, хоть и встречается довольно редко. Чего не скажешь о некоторых деятелях, которые заняли какую-то должность или чего-то заработали вовсе не потому они такие умные и рукастые, а просто потому что повезло и банально обломилось- оказались в нужном месте и в нужное время, хотя по сути зачастую не могут отличить сверло по металлу от сверла по бетону, но гонора при этом мама дорогая.
Accelero, отечественное пахнет роднее?)
HeavyM3tal
26.05.2018, 13:06
Я не очень понимаю иронии на этот счет. Есть разные методы заработка денег, но когда человек, чего-то достигнув, обрел не только какие-то знания, но и навыки ручного труда, и успешно их применяет, то это, лично для меня, выглядит достойно и уважаемо, хоть и встречается довольно редко.
Просто нет на это времени и условий...Вы же не лечите сами себе зубы, а идете к доктору, а тут отличие в чем, если есть люди, которые за это деньги получаю,
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot