Просмотр полной версии : В продаже в интернете, часть 2
Почему бы и нет? Если хочется именно этот кузов, и не хочется возится с доводкой, возможно это и не плохой вариант.
ЗЫ
На драйве читал, как чел на 38й перешил салон, типа брали кожу по номерам, делали весь салон. По итогу 800+ тыс рублей ) Получилось не плохо.
Со одной стороны сейчас начнутся крики и кручение пальцем у виска, а с другой если человек может себе это позволить, то почему бы и нет?
Почему бы и нет? Если хочется именно этот кузов, и не хочется возится с доводкой, возможно это и не плохой вариант.
ЗЫ
На драйве читал, как чел на 38й перешил салон, типа брали кожу по номерам, делали весь салон. По итогу 800+ тыс рублей ) Получилось не плохо.
Со одной стороны сейчас начнутся крики и кручение пальцем у виска, а с другой если человек может себе это позволить, то почему бы и нет?
ссыль можно на 38ю?:)
Я вчера крузак 200 видел с салоном от е66, перешит алькантарой.)))
Novorossiec
16.05.2018, 19:54
Почему бы и нет? Если хочется именно этот кузов, и не хочется возится с доводкой, возможно это и не плохой вариант.
ЗЫ
На драйве читал, как чел на 38й перешил салон, типа брали кожу по номерам, делали весь салон. По итогу 800+ тыс рублей ) Получилось не плохо.
Со одной стороны сейчас начнутся крики и кручение пальцем у виска, а с другой если человек может себе это позволить, то почему бы и нет?
чет много денех потратил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
что думаете, как то в России в начале по рукам походила)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
что думаете, как то в России в начале по рукам походила)
одному мне кажется, что она на 15х колесах? А как это возможно для 530 ? Она точно не 525 в девичестве?
Самое главное натереть сидухи чем нить, чтобы как залупа перед свиданием блестели. Я так понимаю это должно привлекать людей... :facepalm:
smithana
17.05.2018, 10:25
ссыль можно на 38ю?:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
без салфеток не заходить :biggrin:
wildpower
17.05.2018, 13:57
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
без салфеток не заходить :biggrin:
Перешив.
Знаю человека, который именно новый салон с Германии центрального склада БМВ заказывал, на Е31, вот там трешь полный........:facepalm:
region15
17.05.2018, 14:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
без салфеток не заходить
Я знаю хозяина лично. Помимо прочего установил НОВУЮ коробку, новый 37 стиль по кругу, новый стеклопакет по кругу, МК 4 новый, монитор...Да куча всего. У него тормоза стоят дороже, чем машины у половины форумчан. Не со всеми денежными вливаниями я идейно согласен, но хозяин этой машины не я, так что и решать не мне)
Но ведь заслуживает уважения. Вчера катался по району, смотрю открыты ворота, стоит мерин 140й, блестит, ухоженный. А дальше в гараже cl-ка, тоже ухоженная. Видно что человеку просто нравится ездить на таких машинах. И такой подход имхо лучше, чем в угоду рекламе и стаду бежать менять в кредит.
kot-barmaley
18.05.2018, 11:31
Но ведь заслуживает уважения. Вчера катался по району, смотрю открыты ворота, стоит мерин 140й, блестит, ухоженный. А дальше в гараже cl-ка, тоже ухоженная. Видно что человеку просто нравится ездить на таких машинах. И такой подход имхо лучше, чем в угоду рекламе и стаду бежать менять в кредит.
Тут вопрос не в этом. Нравится тебе-флаг в руки. Только потом оне появляются в продаже с космическими ценами. Но головой то думать надо, что, что по всей стране найдётся лшь пару человек, кто будет готов отдать этих денег за это. Остальные победятся разумом и купят что-то, пусть и не такое историко-экзотическое, но почти новое. Пусть и в кредит.
Тут или ценник адекватный ставить на продажу и пох сколько ты в неё вложил или оставить себе и гордится этим.
Обрати внимание и посмотри посещаемость этого ресурса... сравни сколько народу было, скажем лет хотя бы 5-7 назад и сейчас. По 39 скоро вообще все темы загнутся кроме барахолки.
Ну понятно дело, что пока еще эти авто не коллекционные, и стоимость продажи должна быть более менее адекватной. Ессно никаких вложений и затрат это не отобъет, ну и не надо на самом деле. То что меньше стало посещать, даже лучше, у одних особых проблем нет, другие слили ведра и пересели на более свежий эконом. Машина стала более нишевая, для тех кто понимает и может обслуживать, не важно как, сам или оплачивая сервис.
С другой стороны реально очень большой вопрос, что лучше вылизанная 39 или более свежая подушатанная е60 или ф10 барабан.
andrey_kl
18.05.2018, 11:43
По 39 скоро вообще все темы загнутся кроме барахолки.
так обсуждать то особо и нечего, по техничке все перетерли, встреч клубных нет. почти все темы сводятся к какашка ментанию...
kot-barmaley
18.05.2018, 11:50
так обсуждать то особо и нечего, по техничке все перетерли, встреч клубных нет. почти все темы сводятся к какашка ментанию...
Так, я смотрю тут уже и какашками килать некому уже))
Добавлено через 50 секунд
Ну понятно дело, что пока еще эти авто не коллекционные, и стоимость продажи должна быть более менее адекватной. Ессно никаких вложений и затрат это не отобъет, ну и не надо на самом деле. То что меньше стало посещать, даже лучше, у одних особых проблем нет, другие слили ведра и пересели на более свежий эконом. Машина стала более нишевая, для тех кто понимает и может обслуживать, не важно как, сам или оплачивая сервис.
С другой стороны реально очень большой вопрос, что лучше вылизанная 39 или более свежая подушатанная е60 или ф10 барабан.
Это уже 2 разных автомобиля.
andrey_kl
18.05.2018, 12:07
Так, я смотрю тут уже и какашками килать некому уже))
периодически нет-нет, да все равно у кого нибудь пердак подгорит_), чаще в темах по продаже авто. Здесь же недавно у Петра весенние обострение было_ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])), но он успокоился быстро.
kot-barmaley
18.05.2018, 12:19
Да читаю я, регулярно))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что скажите?
Знаешь, как в ценовом диапазоне 200тр машины смотрят - не гремит на ходу, и ладно. А потом на сход-развале приговаривают обе ступицы, все сайленблоки подрамника и половину на рычагах. работы на 30ку и з/ч на 30ку ))
Скинуть задний подрамник, махнуть все рычаги и прикрутить обратно по работе оценивается в 30ку?
Это в москве такие цены? :bayan:
С другой стороны реально очень большой вопрос, что лучше вылизанная 39 или более свежая подушатанная е60 или ф10 барабан.
любое из первого и последнего лучше чем е60..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot