Просмотр полной версии : Просмотренные авто
я думаю салон на ней надо было еще дальше сфотать ))))
Cashback
29.03.2012, 19:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот эту никто не смотрел? Вроде ничего вариант
Народ подскажите не кто не смотрел вот эти варианты?
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Народ подскажите не кто не смотрел вот эти варианты?
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На сколько я знаю лучше с N52 не связываться. Тогда уж N53
Вот почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BMW5er, N53 это 3,0 если не ошибаюсь?
Народ может кто на форуме предложит хорошую живую машину от 2005 года только не купе и не 3-серия. Интересует 5 (е60) х5 (е53). Бюджет потолок 1 лямОнчик. Без вложений (ремонт подвески, рейки, АКПП и ДВС) допустимо замена колодок и всякого рода расходников.
BMW5er, N53 это 3,0 если не ошибаюсь?
2,5 и 3, но вроде на рестайл они с 2007 г.в.
вот например N53 2,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BMW5er, а и по силам отличать? Просто в этих кузовах не очень разбираюсь.:o
BMW5er, а и по силам отличать? Просто в этих кузовах не очень разбираюсь.:o
3,0 были 258 л.с. до 2007 и 272 л.с. после
2,5 - 218 л.с. всегда
можно внешне отличить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - N53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - N52
BMW5er, Спасибо! до 60 кузова хорошо разбираюсь, а вот после машины уже меньше нравятся (ну за исключением новых). :)
3,0 были 258 л.с. до 2007 и 272 л.с. после
2,5 - 218 л.с. всегда
можно внешне отличить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - N53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - N52
так *25-я и с3,0 218 есть
Мишанька174
01.04.2012, 12:58
Эта машина, случайно на форуме не продавалась?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мишанька174
01.04.2012, 13:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот эта, кажется стоила 530тыс.на сотку упал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот эта, кажется стоила 530тыс.на сотку упал
надо брать, че
и цвет хороший голубенькая кастрюля:facepalm:
Мишанька174
01.04.2012, 13:31
Вот цвет,немного смущает...с другой стороны 400тыс....как лада пидора:facepalm:
Всем привет! никто не смотрел эту машину?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
01.04.2012, 23:50
сегодня забрал чел с работы вот эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (хоть и е46 новсе же решил написать). вобщем я компом бегло посмотрел, компрессию померяли, подергали подвеску. есть над чем поработать, но не кретично. в целом достойное ведерко. вобщем Сан Санычу придется засучить рукава скоро
Сан Санычу придется засучить рукава скоро
нормально , отдать 630тыр и еще рукава пачкать, как то не айс ....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot