Просмотр полной версии : Просмотренные авто
Pvent, "Водитель, не допускай порожняка!" :) Может по дороге и вот эту посмотришь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Камрады, извините, что пишу сюда, но более подходящей темы не нашел. О чем могут свидетельствовать наглухо до нечитаемости "убитые" пикселы магнитолы и климатической системы? Вернее даже не понятно, не то они убиты, не то дисплейчики просто гонят чушь в случайном порядке. При этом и "майфун" и кондей - работают. Это просто шлейф или, может, "утопленник". По заявке владельца машина 03гв прошла менее 200тык.
Спасибо!
Пиксели как показывает практика могут вылетать у машин 2003 года с пробегом в 50 тыс, тут нет особой статистики, единственное это только то, что чем больше тряски, тем они быстее вылетают. У меня например за 128 тыс. км ни одного не вылетело, все целы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] какие у кого мысли чисто визуально, стоит ехать смотреть?
Шикарно выглядит, думаю стоит посмотреть.
Сегодня поеду посмотрю эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
единственное год 2000 .. и мотор 52.. или может у меня зря предубеждения по поводу 52 мотора ? :)
Сьездил посмотрел машинку с виду ничего... продает ее собственник на люберецком рынке... есть сколы притертости причем замазаные закрашеные не очень аккуратно, машина по птс 99 год все вроде электро,тв нави нет, Хозяин говорит, что есть не большой люфт, на передних стойках. Дал покататься.. по моим ощущениям руль как-то тяжеловато крутиться в остальном вроде ничего... на вопрос поехать на диагностику сагласился, но сказал что "ниже 450 не скинет чего бы там не нашли" :biggrin: вообщем по моим прикидкам человека который в бмв разбирается только по статьям и форумам + просмотреные машин 12-15 машин. Ремонта там минимум на 50 т.р.(перебо или замена рейки, замена передних стоек)
Соответсвенно 450 +50= 500 т. р. по птс 1999 год (первая регистрация 2000) не рестайл, все электро без телека и нави.. это исключая необходимость покраса пары деталей... вообщем имхо за 500 можно найти комплектацию багаче,и год 2001-2002 и даже на м пакете :)
Добавлено через 2 минуты
Pvent, "Водитель, не допускай порожняка!" :) Может по дороге и вот эту посмотришь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
эту посмотреть не получилось к сожаления :(
briancev
14.08.2011, 22:29
Шикарно выглядит, думаю стоит посмотреть.
Колеса только маловаты будут : )
Александр М60
14.08.2011, 22:32
не рестайл
528 никогда рестайлом и не была;)
briancev
14.08.2011, 22:38
Pvent, в начале лета, такую же один в один год, цвет, комплектуха, 2 комплекта колес, смотрел за 350 т.р. тут помоему с ценой явный перебор.
наф вы на рынки ездите то? :mad::facepalm:
Сьездил посмотрел машинку с виду ничего... продает ее собственник на люберецком рынке... есть сколы притертости причем замазаные закрашеные не очень аккуратно, машина по птс 99 год все вроде электро,тв нави нет, Хозяин говорит, что есть не большой люфт, на передних стойках. Дал покататься.. по моим ощущениям руль как-то тяжеловато крутиться в остальном вроде ничего... на вопрос поехать на диагностику сагласился, но сказал что "ниже 450 не скинет чего бы там не нашли" :biggrin: вообщем по моим прикидкам человека который в бмв разбирается только по статьям и форумам + просмотреные машин 12-15 машин. Ремонта там минимум на 50 т.р.(перебо или замена рейки, замена передних стоек)
Отчет агонь:nice:
Ну а по теме, что побудило ехать ее смотреть? Цвет не популярный, год 99, цвет салона вообще унылый, колеса никакие и ценник 460, за эту цену рестайлов вагоны, ну ладно с трояками беда, но вот пятака 01-02 года выцыпить легко.
В соседней ветке 528 MANa висит, вот там ничо так аппарат:nice:
Отчет агонь:nice:
Ну а по теме, что побудило ехать ее смотреть? Цвет не популярный, год 99, цвет салона вообще унылый, колеса никакие и ценник 460, за эту цену рестайлов вагоны, ну ладно с трояками беда, но вот пятака 01-02 года выцыпить легко.
В соседней ветке 528 MANa висит, вот там ничо так аппарат:nice:
Чот я видать неправильно выбираю себе машину. Не обращаю внимания особого на цвет машины, салона и красоту колес. :) А MAN машину продавать-то передумал...
tarasss81
14.08.2011, 23:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] посмотрел я товарищи этот чемодан,хозяин бухой ,на крыше вмятина,правая дверь выше над крылом на 2см,сколы,потертости по кругу,на левом зеркале черная изолента,вообщем мрак,но хозяин сказал смори музончик как рубит и все это 510рубасов,рестайл делал сам кустарно,крашена вкруг(сам признался) короче я в шоке на какого лоха расчитывают люди не понятно,обидно блин!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] посмотрел я товарищи этот чемодан,хозяин бухой ,на крыше вмятина,правая дверь выше над крылом на 2см,сколы,потертости по кругу,на левом зеркале черная изолента,вообщем мрак,но хозяин сказал смори музончик как рубит и все это 510рубасов,рестайл делал сам кустарно,крашена вкруг(сам признался) короче я в шоке на какого лоха расчитывают люди не понятно,обидно блин!!!
за такую цену досрест меньше 535-540 смотреть уже смысла не имееет, а так " чоткие пацанчики продают машину " и всех делов
за такую цену досрест меньше 535-540 смотреть уже смысла не имееет, а так " чоткие пацанчики продают машину " и всех делов
Мракожопие
Смотрел сегодня вот эту машинку: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вобщем остался в растерянности. Внешне кузов цел, на капоте сколы, причем из-под сколов проступает какбе ржавчина, а главное во множестве таких сколов передняя кромка капота, та что идет над фарами. Мне кажется это свидетельство некачественной покраски. Плюс обратил внимание на то, что фары не сильно отпескоструены. Владелец объяснил, что типа предыдущий комплект фар "унесли" на стоянке. Вместе с двумя планками передних и задних парктроников. А разве на 39-м кузове можно вот так скоммуниздить оптику?
Салон вполне аккуратный и не засиженный, вобщем - по заявленному пробегу. Комплектация насыщенная: тв-нави-телефон, сидухи с массажем. Едет машинка тихо, коробас переключается плавно. Задал вопрос про жор масла, хозяин сказал, что доливает от замены до замены три-четыре ЛИТРА(!!!). Я переспросил даже несколько раз. Но он, похоже, не видит в этом криминала и заверил, что с заменой КРКГ жор существенно снизится. Менял он КРКГ со всеми трубками из-за чего, с его слов, подкапотное изобилует зелеными высохшими подтёками (антифриз?)... Как это может быть связано? Хозяин готов к торговле, но я не готов пока принимать решение.
Александр М60
15.08.2011, 00:21
будь готов и прими как должное что м54 - будет хавать масло, если в мотор не лазили и ездили хрен знает на каком масле и с непонятным по пробегу ойлсервисом. увы....но этого не избежать
Александр М60, ну я готовил себя к литру, ну двум на десятку. :) Мне ж не масла жалко, я ж думаю, что если больше двух на десять среднеспокойной езды - то это надо лезть в мотор, пока ему окончательная хана не настала. Не прав?
Tommy Gun
15.08.2011, 00:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ребят никто не смотрел дайте инфу пожалуйста
выглядит бодро, но дохлый мотор, смотри нормальные 525 в эти деньги
Добавлено через 33 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] эту никто не смотрел???
дорого за 1999 год.
про сидухи согласен
Александр М60
15.08.2011, 00:59
Александр М60, ну я готовил себя к литру, ну двум на десятку. :) Мне ж не масла жалко, я ж думаю, что если больше двух на десять среднеспокойной езды - то это надо лезть в мотор, пока ему окончательная хана не настала. Не прав?
Правду сколько она жрет масла (человек немного понимающий в бмв и знающий проблемы м54, а главное хотящий продать свой авто) никто не скажет.....это мое мнение. литр/два - это еще побожески....и то если учитывать еще что если вваливать на ней будешь, то такой расход впринципе допустим (опять же смотря какое масло, потому как некоторые масла более склонны к угару нежели другие). жор масла - это лишь вершина айсберга - засранные свечи, дымящий мотор, забитые каты, плохая тяга вследствии этого и т.д и т.д. вобщем последствия в самом худшем варианте могут быть самые плачевные. В мотор лезть - не так уж и страшно и не так уж и дорого (если учитывать первоначальную стоимость авто со скидкой и готовностью нырнуть в мотор). как мне кажется - большого криминала при разборке не будет, а вот замена колец и маслосъемных колпачков - неизбежна.
Чет я совсем с катушек съехал, флужу в теме, предназнченной исключительно для отзывов о машинах.
Sorry :o
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot