PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Альтернатива штатного 16*9


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

звездец
07.03.2015, 13:56
Может с ухами беда?:biggrin:

Не может быть все так плохо:biggrin:

Yurij
07.03.2015, 15:42
Никто не сталкивался с затиханием звука? Сначала включаешь играет ок, потом со временем все тише и тише, прибавляешь звук со временем до максимума, а не слышно ничего. Это еонон откинуться у меня решил таки?

А потом опять появляется?
Может в настройках затухание стоит или что то типо того?
Но всё-таки кирдык ему наверное...

звездец
07.03.2015, 17:19
А потом опять появляется?
Может в настройках затухание стоит или что то типо того?
Но всё-таки кирдык ему наверное...

После стоянки длительной всё нормально становиться...

Yurij
07.03.2015, 18:10
После стоянки длительной всё нормально становиться...

Видимо он быстро устает, отдыхает и опять ... А давно себе ставил еонон этот?

звездец
07.03.2015, 18:37
Видимо он быстро устает, отдыхает и опять ... А давно себе ставил еонон этот?

В октябре/ноябре, совсем немного проработал...

yurikss
07.03.2015, 18:42
После стоянки длительной всё нормально становиться
Перегрев в лучшем случае.
Китайцы часто грешат лажовым прикручиванием оконечного усилка к радиатору (не прилегает к термопасте).Разобрать,посмотреть,подтянуть.
Но эт один из "желательных" вариантов)
А так ,снять крышку на включённом и щупать где горячо.
Ещё лучше конечно сразу к дохтуру пока не сгорел.

Yurij
07.03.2015, 21:37
Перегрев в лучшем случае.
Китайцы часто грешат лажовым прикручиванием оконечного усилка к радиатору (не прилегает к термопасте).Разобрать,посмотреть,подтянуть.
Но эт один из "желательных" вариантов)
А так ,снять крышку на включённом и щупать где горячо.
Ещё лучше конечно сразу к дохтуру пока не сгорел.

Очень разумные варианты, особенно на сеанс к врачу его записать =))
А гарантии нет?

звездец
08.03.2015, 11:09
Очень разумные варианты, особенно на сеанс к врачу его записать =))
А гарантии нет?

А кто его теперь знает?:facepalm:

Перегрев в лучшем случае.
Китайцы часто грешат лажовым прикручиванием оконечного усилка к радиатору (не прилегает к термопасте).Разобрать,посмотреть,подтянуть.
Но эт один из "желательных" вариантов)
А так ,снять крышку на включённом и щупать где горячо.
Ещё лучше конечно сразу к дохтуру пока не сгорел.

Доктора по китайцам ещё найти надо. Попробую сам глянуть, что там внутри

AlexeiBMW
08.03.2015, 16:58
А кто его теперь знает?:facepalm:



Доктора по китайцам ещё найти надо. Попробую сам глянуть, что там внутри

Не вооруженым глазом и хороших знаний электроники там делать нечего. Больше чем уверен что ничего там не увидишь

Maleksm
09.03.2015, 10:11
Очень разумные варианты, особенно на сеанс к врачу его записать =))
А гарантии нет?
Я тоже так думаю (yurikss плохого не посоветует). Но у EONON-ов плохого крепежа оконечных усилителей пока замечено не было. Я говорю про "натуральные" EONON-ы, а не про их подделки. Их болезнь - ДВД-привод. И то только у первых ревизий, а начиная с последних ревизий на винде и последующие на Андроиде вроде живут дольше трёх месяцев. Зато дисплеи хорошие, "отзывчивые" такие.

А про гарантию, думаю, можно только помечтать. Особое дело у EONON-ов. Вы в курсе, что в штатах на основных сайтах бмв еононовских дилеров забанили и запретили предлагать на форумах их товар? По причине низкого качества и совершенного отсутствия послепродажной поддержки. И, по-моему, ещё где-то в Канаде.
Вот не знаю, как к этому относиться. Может продиктовано какой-то политикой? Хотя одновременно ничего такого не замечено против всяких хулиганов, роверов и т.д.
"Поголовный" недожим оконечников наблюдался у некоторых сборщиков Хулиганов только первых ревизий (Атлас-4, Новада-117). В следующих ревизиях тоже пока не замечено. Но раз была такая песня, я бы любого китайца проверил на это дело.

kamatozzi
10.03.2015, 08:45
Eonon выводит на экран инфу с парктроников?

flox
10.03.2015, 09:26
Китайцы еще не придумали альтернативу с поддержкой уравления вебастой???

Артур39
10.03.2015, 18:39
ценники вновь упали?? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Maleksm
11.03.2015, 17:11
Не-е, цены те же, просто курс бакса изменяется. Тем более, это 5124 - старая модель. А может, залежавшееся старьё нужно распродать, как можно скорее.

Эволюция китайских ГУ и их классификация

Люди, други! При разговорах про эти аппараты постоянно сталкиваюсь с недопониманием вопроса.
Мы прекрасно знаем, что есть разница между двумя машинами E28 и F10, хотя обе машины BMW. Но разница между ними огромная и, соответственно, цена существенно различается. Должна различаться. И с альтернативными ГУ точно так же, у каждой марки (EONON, Dinavin, Hualingan и т.д.) есть разные модели. Эти модели отличаются и по годам выпуска и по аппаратной начинке и по функционалу. А мы, как девочка-школьница, отличаем только грузовую машину от легковой. Или, в лучшем случае, жигули от иномарки. Отсюда непонятки.
До сих пор звучит на форумах, что, мол, давным-давно был у меня китаец, намаялся, теперь врагу не пожелаю. И у-гукают этому "специалисту" люди, а сами и не понимают, про какой же аппарат он так увлечённо рассказывал. Зато клеймо - всем! И этот вредный стереотип так и плывёт по интернетам. Я никогда не спорю, мне смешно. А вот безопытных новичков он сразу отпугивает и "понты им набивает". Зачастую у такого "умника" все китайцы на одно лицо, и он не в состоянии их различить. Представьте, авто-спец, что не может "копейку" от "пятнашки" отличить. И чешем всех китайцев под одну гребёнку.
Но мы-то понимаем, что любая технология за целую эпоху изменяется. И наши китайцы очень сильно изменились. Давайте же, определимся! Иначе так и будем путаться и других с толку сбивать.

Вообще альтернативные головные устройства для автомобилей появились очень давно. Сначала в виде радио и магнитол. А вот ГУ в виде многофункциональных устройств с навигацией, громкой связью и видеопроигрывателем, да ещё и в дизайн бортовой панели для каждой марки автомобиля, в том числе для BMW, появились примерно пять лет назад. За свою пятилетнюю историю развития эти устройства прошли огромный путь.
Я давно в теме, поэтому для себя неким образом упорядочил их по типам, классам или поколениям (как вам угодно называть). И теперь, глядя на аппарат, с лёгкостью понимаю, что это, о чём идёт речь и сколько должен стоить. Оно на самом деле просто.

Предлагаю следующую классификацию.

1-е поколение. Самые первенцы. Процессор: Самсунг-400, память: 64, спутники: Атлас-3, операционная система: WindowsCE 4.2 или 5. По сегодняшним меркам это - пустышка, слаб до того, что рассматривать его не стоит. Однако, до сих пор в продаже и его успешно "впаривают".

2-е поколение. Сегодня очень "популярный" ширпотреб, практически поголовный. Процессор: до 533, память: 128, Атлас-4 или 5, WindowsCE-5 или 6, резестивный дисплей 800х480. Популярные и надёжные конфигурации, "обкатанные" и досканально отточенные. Некоторые модели до сих пор производятся.
Сегодня этими моделями "пользоваться ещё можно", но "радости никакой" - навигация тормозит, фильмы только после конвертации, Интернет только с "бубно-танцами".

3-е поколение. Улучшенные "виндовозы". Процессор: от 600 до 800, память: до 256, спутники: Атлас-Прима или MTK, WinCE-6. В наличии уже графический видеоускоритель и возможность воспроизводить HD-видео (720 точек) без тормозов. Так же часто оснащён USB-хостом для подключения модема (Интернет).
Это модели нижней планки, которая ещё пока приемлема. Винда и программы для неё на этих моделях практически и закончились. Хотя вполне комфортно используется все наработки, уже имеющиеся на сегодняшний день для WindowsCE и интернет-коммуникаций (пробки, сервисы, онлайн-контент и т.д.).

Примерно год назад началась эра ГУ на Андроиде. Но несмотря на это, параллельно, появились новые аппараты с современной начинкой, но на WindowsCE. Видать, для любителей ретро. Поэтому, нежданно-негаданно возник как бы дополнительный класс, я так для себя и обозначил.

4-е поколение. Ретро-"виндовозы". Мощные аппараты на современном железе: одно и двухядерные процессоры от 800 и выше, память: от 512 до 1024, встроенная флеш-память, спутники: Атлас-5+ и другие новые. Обязательно трёхмерный графический ускоритель и выход в Интернет. Дисплеи до 1024х600.
Мощность этих аппаратов перекрывает все потребности винды, поэтому работают гладко и комфортно. Также легко накручиваются дополнительные украшательства в виде трёмерных интерфейсов, мультипликационных меню и других плюшек.
Если приверженец винды, то покупать только эти аппараты.

5-е поколение. "Андровозы". Процессор: двух-ядерный 1400 - 1600, память: 1 гиг, видеоускоритель: Мали-400, до 4 гигов флеш-памяти, операционная система: Андроид 4.0 и выше, встроенный Wi-Fi, емкостной дисплей до 1024 точек. По спутниковый приёмник говорить уже не стоит, все современные чипсеты вполне удовлетворяют нашим требованиям. Характкризуется мощным железом, некоей унификацией и огромным количеством популярного и развивающегося программного обеспечения.

Это поколение сейчас ещё бурно развивается, и уже можно выделить второй подвид так называемых качественных двух-ядерных "андровозов" - это по сути те же аппараты, но с более качественным "обвесом". Т.е. они имеют IPS-дисплей 1024х600, качественный радиоприёмник с цифровыми фильтрами, более мощный аудиоусилитель с DSP-процессором и многоуровневыми цифровыми выходами.
Это современные аппараты, для которых доступно огромное количество областей использования в автомобиле. Поскольку операционная система очень популярна и развивается, а не мертва, как винда, то в скором времени таких областей будет ещё больще. Например, умельцы уже трудятся над подключением БК и управлением вебастой.

6-е поколение. Настоящие "андровозы" (по смыслу сегодняшние, современные). Процессоры: 4-х-ядерные 1600 - 2000, память: 1 или 2 гига, флешь: 8 или 16, 4-х-ядерная графика Snapdragon или подобная, GPS-чип вынесен в антенный блок, Андроид 4.4, качественный аудио-обвес и радио. В Ан-ту-ту выбивают 28 тыс. попугаев.
Эта линейка только недавно появивилась и набор характеристик ещё не полон. Также форм-фактор есть пока не на все модели машин. Например, Winlink продают модель C200 для E46, а для других BMW пока нет.

Вот такая классификация у меня сложилась. Это только основные типы. Существует множество гибридных, переходных и смешанных экземпляров, но это частности. Основное (на сегодня), думаю, здесь описал.

Форм-фактор. Хочу заметить, почему ещё у нас возникает некая неразбериха. А потому, что хоть начинка у всех существенно различается, все эти модели идут практически в одинаковых корпусах. Например для E39, а с некоторой натяжкой сюда можно приписать и E53, существует по сути всего три корпуса:
1) старо-еононовский, или от WINCA, с несколькими крупными прямоугольными кнопками (мало кому нравится, далёк от оригинала);
2) хулигановский, с большими крутилками и скруглёнными кнопками (ближе к оригиналу);
3) как его почти везде окрестили "под оригинал" (сейчас идёт из хорошего пластика с крепкими ручками).

Ну и ценообразование. Наверное главный и очень обидный вопрос, вытекающий из нашей неосведомлённости.
Вот представьте. Может ли завод BMW продавать свою модель F10 ниже себестоимости? Нет, не может. А может ли жулик до безобразия накрутить цену на модель E28, пусть новую со склада? Может. Но, вот, вряд ли купят. Т.к. все умные.
А что мы видим на рынке ГУ? Если 6-е поколение продаётся за 500, почему мы 2-е поколение, пусть в том же корпусе, готовы взять за 480? Не чувствуете кто и кого здесь "дурит"? Не надо этого делать, т.е. покупать E28 по цене F10. Тогда, глядишь, и цена до реальных 150 упадёт.

Напомню, что по сути один и тот же аппарат от разных производителей приходит к нам с разными именами. А от разных сборщиков, берущих комплектующие у нескольких производителей, этот аппарат приходит с именами сборщиков. А также продавцы, а их несметные орды, берут у тех и у других и у себе подобных, а потом выставляют в продажу под собственными именами. Так что общая классификация нам просто необходима.

Надеюсь, всё выше много-долго сказанное поможет сориентироваться при обсуждениях и особенно при покупке нового альтернативного ГУ себе в машину. В свою BMW!
- В общем, берём 6-е поколение! (Или ждём месяц - два.)
- Ну, если хочется съэкономить двадцатку, можно 5-е, но только уже обязательно 5.2, с хорошим обвесом.
- Те, кто "ностальгирует" по винде, берём 4-е поколение.
- Деньги за цену везде одинаковые.
- А на остальное - даже не смотрим!

yurikss
11.03.2015, 17:17
Эволюция китайских ГУ и их классификация
Годно Сань,крепим в шапке!

kamatozzi
12.03.2015, 10:51
ценники вновь упали?? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я так понял это второе поколение? Цена-то очень привлекательна :o

GrblZLo
22.03.2015, 10:13
Приветствую!
Подскажите: е39 со штатным касетником и радио! CD чейнджера нету. Что нужно сделать и как подключить СД? и что дает ваш 16:9

SaRx
22.03.2015, 21:35
Приветствую!
Подскажите: е39 со штатным касетником и радио! CD чейнджера нету. Что нужно сделать и как подключить СД? и что дает ваш 16:9

Думаю вопрос не в той теме задал..
Я открою маленький секрет 16:9 не наш, он общий..
Что дает ну наверное комфортное время провождение за рулем когда можешь посмотреть кино, клип итп итд.

Дюша
22.03.2015, 22:11
МИД тоже очень прикольный. Мне нравился, на одной был МИД, на двух других- ИРИС. А скажите, при дооснащении ирис на мид с помощью оригинального переходного кабеля все ли функции мида появляются? И как это зависит от типа приборки? Встречал мид с приборкой лоу и наоборот, ирис с приборкой хай.

yurikss
23.03.2015, 11:35
Кто здеся отписывал про удачный рут Сиона?
У мня ничё не выходит (бада+SU)
Достала его привычка все арр себе в моск пихать,ладна моск был бы нормальный,600 метров по нынешним меркам вапще ни о чём.
Поделитесь опытом.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152