Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Альтернатива штатного 16*9
Mefistof
06.11.2014, 08:00
а как общаться с ними? на китайском?)
Они там все английский понимают :facepalm:
Valdemar e39rus
06.11.2014, 10:15
Mefistof, они так же как мы пользуются гугл транслэйт :)
Valdemar e39rus
06.11.2014, 10:16
SDS83, естественно :D
Они там все английский понимают :facepalm:
а я в школе немецкий учил, английского не знаю:facepalm:
a.v.pushkin
07.11.2014, 17:23
Дорогие друзья!
Много времени прошло, много чего появилось!
Подскажите самый нормальный на данный момент вариант? По внешнему виду и что бы работали стандартные функции.
Приглядел это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Взять можно здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смущает только то, что не могу найти фото... стиль изогнутый... будет ли нормально смотреться на 39 кузове???
Да и вообще подскажите чё да как.
Accelero
07.11.2014, 17:25
Взять можно здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это уг за 30р с китая?:eek:
Смотрится не очень - изгиб для икса сделан. Мафон нужно искать именно под е39
a.v.pushkin
07.11.2014, 17:48
Это уг за 30р с китая?:eek:
Смотрится не очень - изгиб для икса сделан. Мафон нужно искать именно под е39
Почему "уг" ? Какие недостатки в нём относительно других вариантов?
И какой мафон есть под 39 кузов с поддержкой всех функций?
Accelero
07.11.2014, 19:01
И какой мафон есть под 39 кузов с поддержкой всех функций?
Глаза поднять не судьба? Первый пост висит на всех страницах и обновляется:rtfm:
Почему "уг" ? Какие недостатки в нём относительно других вариантов?
И какой мафон есть под 39 кузов с поддержкой всех функций?
Вот модель которая садится как оригинал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться].VF0eG_msVCZ
Почему "уг" ? Какие недостатки в нём относительно других вариантов?
И какой мафон есть под 39 кузов с поддержкой всех функций?
Главный недостаток в самих линках,видимо искалось то что поближе,в результате ценники получились конские (в два конца от алибабы) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ценник щас у него в районе 430 енотоф,то бишь даже при нынешнем курсе еле переваливает за двадцатку.
Сам аппарат оч неплох,полгода назад его здеся обсасывали но из за пресловутого внешнего вида в массы бмвушников аппарат не пошёл.
Индекс у китайца Huifei KGL-753 гугли и буит щастье.
По мне так у него всё таки есть одно преимущество - его лепят вапще на все автомобили,тупо делая очередной корпус для очередной марки авто с прежним железом.
Благодаря этому девайс получил широкое распространение и наши пытливые братья вовсю курочат его на ПДА: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и ХДА налепив для него уеву тучу прошивок и дополнений на любой вкус
Главный недостаток в самих линках,видимо искалось то что поближе,в результате ценники получились конские (в два конца от алибабы) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ценник щас у него в районе 430 енотоф,то бишь даже при нынешнем курсе еле переваливает за двадцатку.
Сам аппарат оч неплох,полгода назад его здеся обсасывали но из за пресловутого внешнего вида в массы бмвушников аппарат не пошёл.
Индекс у китайца Huifei KGL-753 гугли и буит щастье.
По мне так у него всё таки есть одно преимущество - его лепят вапще на все автомобили,тупо делая очередной корпус для очередной марки авто с прежним железом.
Благодаря этому девайс получил широкое распространение и наши пытливые братья вовсю курочат его на ПДА: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и ХДА налепив для него уеву тучу прошивок и дополнений на любой вкус
да хер с ними прошивками, он как то совсем уепищно выглядит, Accelero прав за такое платить хер знает скока безумие .
Тут вопрос назрел, в родные места какого диаметра сабы влезают..или наоборот какой размер у штатных сабов? Хоца усь или моноблок к китаезе подцепить..
в родные места какого диаметра сабы влезают
Для оптимизации процесса желательно хотя бы корпуса от них нарыть,а так 16 инчей.
Valdemar e39rus
07.11.2014, 23:28
yurikss, так это от м-аудио , а от дсп вроде 2 по 10 см
SaRx, можно в подлокотник вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а от дсп вроде 2 по 10 см
Точнее 13,я вставлял левые динамики аля сабы.
Апсалютно беспонтовая хрень что родные что левые.
Для оптимизации процесса желательно хотя бы корпуса от них нарыть,а так 16 инчей.
Юра а ты штатные ставил,или напиши что за модель сабов,что за усь качает их,ты все на усь посадил или только сабы?
Я так понимаю сабы должны быть freeair а не корпусные,иначе толку будет ноль.
Добавлено через 44 секунды
yurikss, так это от м-аудио , а от дсп вроде 2 по 10 см
SaRx, можно в подлокотник вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в подлокотник это колхоз,мое мнение и выглядит ужасно
Юра а ты штатные ставил
Дык эт не мои на картиках)
Я сам до сих пор саб от дсп 2 юзаю!)
12инчей (30см) встанет в родные места?
Valdemar e39rus
07.11.2014, 23:57
SaRx, ну чтобы получить в 39-ке бас кохоза не избежать , ну или родные от м-аудио , у друга 39 -ка с глухой стенкой , в багажнике две R- ки от альпа , открываешь багажник , аж волосы шевелятся , при закрытом просто дребезжит все , а каком либо четком басе даже говорить не стоит , а так можно на фронт поставить динамики 16.5 см ( делают ка-то внешне все остается стоково ) ломаки от фьюжен или ре-аудио ххх 6.5 , и никакие сабы не нужны , дубасят та что мама не горюй , ну раз голову поменяли , то можно продолжить усовершенсвовать звук
SaRx, ну чтобы получить в 39-ке бас кохоза не избежать , ну или родные от м-аудио , у друга 39 -ка с глухой стенкой , в багажнике две R- ки от альпа , открываешь багажник , аж волосы шевелятся , при закрытом просто дребезжит все , а каком либо четком басе даже говорить не стоит , а так можно на фронт поставить динамики 16.5 см ( делают ка-то внешне все остается стоково ) ломаки от фьюжен или ре-аудио ххх 6.5 , и никакие сабы не нужны , дубасят та что мама не горюй , ну раз голову поменяли , то можно продолжить усовершенсвовать звук
Ну ты знаешь можно культурно в задней полке вырезать отверстие под 30 см саб free air - ный и будет качать нормалдец. можно 2 блина спрятать на задней полке и подключить их в усь и тоже долбить будет норм.зачем колхозить подлокотник все равно баса не будет от этого пройденный этап, пердеж вместо баса
Valdemar e39rus
08.11.2014, 00:18
SaRx, не спорю можно вырезать в полке , только зачем две двенашаки ? Одной будет достаточно , но это своего рода тоже колхоз , при этом просто необходимо укреплять полку , мдф или фанеру под полку , а не просто шумка , иначе полка будет гулять и как итог полная шляпа
По поводу блинов , это изначально полная шляпа при 13 см фронте , по-хорошему на тыл вообще ничего ставить не надо , и саб ставят туда , за неимением места спереди , концерт слушают сидя лицом к исполнителю , а не затылком
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot