Просмотр полной версии : В продаже на авто-ру
главное в е34 это живой кузов и мотор с коробкой, ремонт ходовки стоит вполне вменяемых денег, какие у тебя пробеги в год?
и не угандошеный салон, что почти нереально у них...
и не угандошеный салон, что почти нереально у них...
все реально, но с потертыми сиденьями можно спокойно ездить куда угодно без опаски встать на крупный ремонт))
sasha525
22.04.2014, 22:25
и не угандошеный салон, что почти нереально у них...
В своё время ездил смотреть парочку е34, из трех у одной салон был весьма бодрый, даже саморезы не торчали и состояние кожи было очень хорошее).
если салон велюр- то он в гавно. если салон тряпка- то 50\50, если кожа, то смотря как за ней следили...Светлые смотрятся почти все уставшими, а черные еще нормально.в 70 процентах уже трещины ,складки и выглядят неопрятно, но есть весьма ухоженные). да и салон-это эстетика, тут что касается вложений- хочешь -меняешь, хочешь нет...машина от этого хуже ехать и вести себя не будет)
ну да, пох на салон ваще. Всё понял. Спс, просветили тёмного)
sasha525
22.04.2014, 22:33
ну да, пох на салон ваще. Всё понял. Спс, просветили тёмного)
Ну когда е34 выбираешь, то согласись как-то немножко не до этого:biggrin: Тут бы кузов поприличней найти, поцелее ,да двигло с коробкой живое ,а ходовая и салон уже второстепенно...на мой взгляд. Вот например за 20 рублей можно купить на е34 кожанные электро салон в приличном состоянии
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Fevitalik
22.04.2014, 22:36
Если она изначально живая и пробег в год будет тысяч 15, А ты веришь что 20 летняя е34 будет изначально живой?)))
sasha525
22.04.2014, 22:43
А ты веришь что 20 летняя е34 будет изначально живой?)))
Есть УХОЖЕННЫЕ и не сильно заезжанные экземпляры... но их 1 на 15 машин и как правило они попадаются на автомате, найти трудно ,но всё возможно). Мне тоже говорили ,что я себе живую 6-ти цилиндровую е39 на ручке не найду...Главное желание и постоянно искать).
Но е34 найти ОЧЕНЬ сложно... но все можно).
sasha525
22.04.2014, 22:46
правда ухоженна е34 будет стоить не 200 рублей)))
Ну когда е34 выбираешь, то согласись как-то немножко не до этого
нет, не соглашусь. Я хочу видеть не драный салон. Для меня интерьер машины далеко не второстепенен.
sasha525
22.04.2014, 22:56
нет, не соглашусь. Я хочу видеть не драный салон. Для меня интерьер машины далеко не второстепенен.
Конечно приятно, когда в машине уютный, добротный салон, ты именно его видишь , когда за рулем... Но "поднять кузов с колен", убрать ржу, а на е34 чаще гниль , потом хорошо покрасить обойдется как 3, а может и 4 электро кожанных салона...
Алекс2.8
22.04.2014, 22:59
Ребят откуда такие ценники. Вот реально, я продавал свою бывшую машину, на которой сестра ездила в инст последний год. Посмотрите фото.По техничке вообще проблемы не было - никаких!Только чуть зацвело в районе лючка.Ушла за 160.000 и это в 2011 году.И то чел который приехал ее смотреть первый ( и ее забрал) заипал реально. просматривая всю тачку отрывая все резинки по салону и смотря нет ли ржы или еще чего.
Еще раз 160.000 в 2011 году. 525i на палке 1994 года.Салон был перешит очень мягкой и приятной 2х цветной тканью.
Но "поднять кузов с колен", убрать ржу, а на е34 чаще гниль , потом хорошо покрасить обойдется как 3, а может и 4 электро кожанных салона...
и нахрен тогда ее брать вообще? чтобы еще поднимать потом
sasha525
22.04.2014, 23:05
Ребят откуда такие ценники. Вот реально, я продавал свою бывшую машину, на которой сестра ездила в инст последний год. Посмотрите фото.По техничке вообще проблемы не было - никаких!Только чуть зацвело в районе лючка.Ушла за 160.000 и это в 2011 году.И то чел который приехал ее смотреть первый ( и ее забрал) заипал реально. просматривая всю тачку отрывая все резинки по салону и смотря нет ли ржы или еще чего.
Еще раз 160.000 в 2011 году.
Пока есть спрос, то цены не упадут и как видишь умудряются расти...
я сам охреневал, когда летом искал е36 323-328 на ручке....люди за 91-95 год по 220-250 просили:dntknw: и берут же...
Это больная тема для меня, ценообразование...даже думать не хочется снова об этом).
Добавлено через 2 минуты
и нахрен тогда ее брать вообще? чтобы еще поднимать потом
А всё сразу, чтобы кузов был классный, чтобы двигло и коробка были живыми, ходовая после переборки, салон ухоженный и т.д.- не будет.... А хотя может и будет, но не 200 тысяч точно!
это уже другой вопрос, будет/не будет. Где будет - там цена будет как 39. И нахрена брать древнюю 34 по цене 39?
sasha525
22.04.2014, 23:40
это уже другой вопрос, будет/не будет. Где будет - там цена будет как 39. И нахрена брать древнюю 34 по цене 39?
Лишь настоящий фанат е34 возьмет, а таких ,как мне кажется, всё меньше и меньше... В этом согласен.
ROAD RASH
23.04.2014, 01:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Камрады - эту кто смотрел ?
Набирай могу по ней все рассказать
Cashback
23.04.2014, 01:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Фанат, не фанат, до сих пор тащусь от купе в 36ом кузове. Здоровские они!
главное в е34 это живой кузов и мотор с коробкой, ремонт ходовки стоит вполне вменяемых денег, какие у тебя пробеги в год?
Пробег в среднем 25 тыс. км.
В своё время ездил смотреть парочку е34, из трех у одной салон был весьма бодрый, даже саморезы не торчали и состояние кожи было очень хорошее).
если салон велюр- то он в гавно. если салон тряпка- то 50\50, если кожа, то смотря как за ней следили...Светлые смотрятся почти все уставшими, а черные еще нормально.в 70 процентах уже трещины ,складки и выглядят неопрятно, но есть весьма ухоженные). да и салон-это эстетика, тут что касается вложений- хочешь -меняешь, хочешь нет...машина от этого хуже ехать и вести себя не будет)
Если где-то что-то будет стучать/скрипеть, то в любом случае буду менять, не понимаю, как можно ездить с какой либо поломкой и класть на неё...
Поэтому, если действительно в год требуется более 60 тыс. вложений, не смотря даже на то, что удастся найти достойный живой вариант, то мне пока не по карману е34. Поэтому придется посмотреть в сторону японцев. А к вопросу покупки бмв вернусь позже, когда смогу себе позволить, ибо у меня еще всё впереди
Пробег в среднем 25 тыс. км.
Если где-то что-то будет стучать/скрипеть, то в любом случае буду менять, не понимаю, как можно ездить с какой либо поломкой и класть на неё...
Поэтому, если действительно в год требуется более 60 тыс. вложений, не смотря даже на то, что удастся найти достойный живой вариант, то мне пока не по карману е34. Поэтому придется посмотреть в сторону японцев. А к вопросу покупки бмв вернусь позже, когда смогу себе позволить, ибо у меня еще всё впереди
ИМХО цифра взята с потолка. Два с лишним года владел 34й, ежедневно ездил на ней, пока пару лет назад не пересел на 39й. Если бы у меня 60 рублей в год уходило, меня бы из дома выгнали, это все таки ОЧЕНь большие деньги для простого обывателя.
Конечно машин должен быть куплен в нормальном состоянии, нельзя покупать ведро задешево и поганить имидж БМВ.
Кстати теоретически могу посмотреть ту 34ку, но только если время выпадет, поэтому пока не обещаю.
Я вкладывал полтос в год в среднем, когда владел 34-кой, 2 года ездил. Машина живая была, но по мелочи высасывала... ИМХО тут вопрос надо ставить по другому, есть ли вообще в продаже за адекватные деньги 34, в которых не надо вваливать от 60 в год? Очень в этом сомневаюсь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot