PDA

Просмотр полной версии : ЯРОСЛАВЛЬ и ОБЛАСТЬ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Ляксей
27.10.2012, 11:01
ну, приступим :)
Давай, удачи:)

DenZzel
27.10.2012, 16:26
все конечно хорошо, но чет не могу допереть, как шлицевую часть шруса затолкать в ступицу, не лезет

Meuller
27.10.2012, 16:30
все конечно хорошо, но чет не могу допереть, как шлицевую часть шруса затолкать в ступицу, не лезет
Ну как.. Почистить сначала все до блеска, потом смазкой намазать и присунуть в ступицу,попадаем в шлицы и дальше молотком через деревяшку или через медный пруток .
Как только резьба показалась -одеваем гайку и головкой на 36 затягиваем и она запресовываеться
Аккуратней с полосой на подшипнике,если хоть вмятинка будет на черном кольце-абс работать не будет! придеться все разбирать и новый подшипник ставить

Ляксей
27.10.2012, 20:07
DenZzel, ну чего всё собрал?

Ляксей
27.10.2012, 20:16
Мужики ну как насчёт первой Рыбинской встречи 39го клуба???? Познакомимся пообщаемся. Первый раз можно без злоупотребления а потом как пойдёт

DenZzel
27.10.2012, 22:02
DenZzel, ну чего всё собрал?
Собрал:) без откручивания рычагов, только амортизатор открутил т.к мешался и на прикручивание его на место было потрачено много времени и на посадку шруса в ступицу.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это был мой контраргумент, 2 метра :D:D:D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а это колесо от УАЗика, очень удобно в его диске выбивать подшипник:nice:


и нашел почему колесо завалено вовнутрь, накрылся сайлент в Н-образном рычаге, скрипун который.

если хоть вмятинка будет на черном кольце-абс работать не будет!
АБС проверил, сам того не желая, работает :yes1:

DenZzel
28.10.2012, 20:36
как насчёт первой Рыбинской встречи 39го клуба????
я за, давайте решим в какое время всем было бы удобно, день недели и место.

сегодня наконец то купил колесо зимнее, теперь проблема где переобуться:confused: везде запись
вообще не понимаю ценообразования на б\у резину, вот к примеру Гиславед NF3 б\у стоит 3800, это же обалдеть

Ляксей
28.10.2012, 21:04
я за, давайте решим в какое время всем было бы удобно, день недели и место.
Первый раз я думаю просто встретится, познакомится, машины перетереть, а на следующие раз можно там и порешать что нить
На до на неделе вечером, на освещаемой стоянке где то у большого магаза, к примеру КОСМОС

Добавлено через 1 минуту
вот к примеру Гиславед NF3 б\у стоит 3800, это же обалдеть
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

eliktron4ik
29.10.2012, 01:33
я тоже поддерживаю) но пока резины нет и машину делаю не смогу выехать не куда...

eliktron4ik
29.10.2012, 18:32
у меня вопрос такой, что такое ванос?? и у меня в двигателе он один или два???? 523 bmw

Ляксей
29.10.2012, 21:10
что такое ванос??
Система изменения фаз газораспределения.
Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.
Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов.

Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.
Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году.
Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году.

Вот с картинками [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] у тебя тоже есть:hello:

eliktron4ik
29.10.2012, 21:25
спасибо)))) очень помог)))

eliktron4ik
29.10.2012, 21:33
а что лучше липучка или шипы все таки???? по нашему городу???

Ляксей
29.10.2012, 21:45
а что лучше липучка или шипы все таки???? по нашему городу???
я за шипы, чисто моё мнение

У нас не Москва, что бы дороги своевременно реагентами поливали, зачастую образуется ледяной накат, на нём то шипы и помогают. Снежная каша или рыхлый снег- шипы бесполезны.

И ещё я за шипы потому что часто за город езжу в деревню, а дорога в основном накат, так что я за шипы.

DenZzel
29.10.2012, 21:57
а что лучше липучка или шипы все таки???? по нашему городу???
учитывая как "оперативно" чистят наш город от свежевыпавшего снега, смысла от шипов не особо много. ездил два года на не шипованой зиме, никаких проблем не возникало, если все системы (АБС и ДСЦ) работают .
З.Ы. сам сейчас на шипах. переобулсо :yes::yes::yes:

Ляксей
29.10.2012, 22:03
eliktron4ik, Короче бери шипы, два сезона отъездиш с шипами а ещё сезон без них, т.к они уже всё равно все вывалятся.
Хотя у меня на той машине был АМТЕЛ шипованный за 2 сезона потерял сука всего 2 шипа на 4х колёсах, а ещё все хают нашу резину, оказалась очень и очень хорошей, жаль только что размеров нет на 16 а то я бы и опять взял

Добавлено через 2 минуты
переобулсо
У меня на дисках зима, так что я потратил 20 минут на переобувание:yes::yes::yes:
P.S приходит сегодня бух на работу и говорит что записалась на шиномонтаж только на СРЕДУ:facepalm::facepalm::facepalm:, это капеееееец

DenZzel
29.10.2012, 22:16
жаль только что размеров нет на 16
был на днях в магазе КАМА на Варшаве, очень не плохой был вариант 205/60 R16 и по цене 4 с копейками. согласен насчет нашей резины, очень даже не плохая.
У меня на дисках зима
искал себе штамповку на зиму, чет не нашел

eliktron4ik
29.10.2012, 22:35
просто липучка мишлен есть... r16 205 на 60 вроде

eliktron4ik
29.10.2012, 22:36
а шипов нет у меня щас....

DenZzel
29.10.2012, 22:40
липучка мишлен есть
так и ставь

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149