Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
тесту. у меня блин 12 на тесте и 15 на БК =(
Диса сломалася(
sasha525
29.11.2013, 13:44
тесту. у меня блин 12 на тесте и 15 на БК =(
Диса сломалася(
Охренеть.... 2.5 192 силы...Расход 10.5-11.2 ...Хочу , чтобы всегда так было...Еще больше её обожаю). Я сейчас конечно езжу гораздо аккуратнее, но и не как пенсионер).
да ладно, 12 отлично! Если я нажимать буду, думаю тоже так будет...
И на приборке 15 тоже вижу иногда( когда адовая пробка + бодрая езда по возможности или когда прогреваю). Но чаще на приборке 12.5- 14 в активном стиле и легкие пробки.) .
Объясни неопытному, что такое "диса"?:o
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
под номером 6 деталька.
sasha525
29.11.2013, 13:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
под номером 6 деталька.
А ,спасибо...Печально...
ну да...:confused:
ну ничего, я много чего другого в порядок привёл за последний месяц, и до дисы дойдём.. до морды бы дойти когда нибудь, блин)))
sasha525
29.11.2013, 14:02
ну да...:confused:
ну ничего, я много чего другого в порядок привёл за последний месяц, и до дисы дойдём.. до морды бы дойти когда нибудь, блин)))
так и едешь слегка помятый?)
угу.. а что делать.. там ремонта на 50 т.р., пока решил техничку сделать. после НГ наверн вложусь в морду
sasha525
29.11.2013, 14:25
угу.. а что делать.. там ремонта на 50 т.р., пока решил техничку сделать. после НГ наверн вложусь в морду
И я такой же...сначала техничка, а потом уже всё остальное). Остались еще люди, которых тех состояние больше парит))
Ну как бы ездить с трескающей дисой это просто опасно, так что все верно, другого выхода нет.
обсудили с Гон-З, в моей ситуации, не опасно :hello:
sasha525
29.11.2013, 19:41
Ребят, такой вопрос:
стал замечать ,что сцепление иногда ведет себя по разному...( ход ,усилие)Утром схватывало как положено, днём постоял в пробке, бодро потом поездил и как-то стало схватывать ближе к концу обратного хода педали... А сейчас возвращался с работы- вроде как и прежде...Может чуть-чуть позже стало...
Передачи включаются как и прежде, плавность тоже!
Единственное, сегодня нужно было ускорится и я когда с 1 передачи на 2 переходил ,то( всё естественно происходило быстро), почувствовал ,что до конца не "отпустилось"( секунды на 2-3) хотя педаль я отпустил полностью... Но это вот при бодром переключении и с дальнейшим почти максимальным ускорением( сзади какой-то мудак ехал ,если бы не дал по газам, в жопу бы въехали). Больше такого сегодня не замечал.
Какие признаки померания сцепления? как проверить? :(
Когда оно кончается, то схватывать начинает уже в самом конце хода педали( когда отпускаешь) или в начале? Сцепление менялось пред хозом тысяч 30 назад ( 5500 запчасть и 1000 работа, так в сервисной написано ,что за фирма- хз) неужели пришло время...
sasha525
29.11.2013, 19:54
говорили - бери автомат!
Нах он мне не нужен!!!
Добавлено через 2 минуты
говорили - бери автомат!
не можешь признаки описать, когда сцепление померает? и что -то еще слышал про маховик...
Но повторюсь, как переключалось ,так и переключается...плавность и т.д. таже, но что-то странное сегодня было...
я даже на память их не вспомню. На е39 меня это обошло стороной, а потом я и ваще про МКП помнить забыл. Последнее, что припоминается - на е30 нечто похожее процентов на 30 было - поменял рабочий цилиндр.
sasha525
29.11.2013, 20:03
Просто не думаю ,что можно было убить сцепление за 30.000 км... конечно бывший владелец на ней медленно не ездил, но не настолько же...Посмотрю завтра, как будет себя вести...
Буду надеяться, что это снова моя придирчивость... ( может нога устала, и т.д.) Но...
В общем завтра будет видно. Пока переживать не за что ,всё работает
sasha525
29.11.2013, 20:09
Кто что еще скажет...
briancev
29.11.2013, 21:08
Маховик, если в пробках потолкаться он прогревается и машина начинает дергаться, как будто сцепление слишком рано отпускаешь или трогаешься с 3-й передачи. Особенно заметно летом в пробках когда трогаешься в горку, зимой проблема частично пропадает.
Сцепление, при резком разгоне обороты растут не пропорционально скорости, ощущается проскальзывание фрикционных накладок на диске сцепления.
sasha525
29.11.2013, 21:25
Маховик, если в пробках потолкаться он прогревается и машина начинает дергаться, как будто сцепление слишком рано отпускаешь или трогаешься с 3-й передачи. Особенно заметно летом в пробках когда трогаешься в горку, зимой проблема частично пропадает.
Сцепление, при резком разгоне обороты растут не пропорционально скорости, ощущается проскальзывание фрикционных накладок на диске сцепления.
толкался в пробках сегодня, всё в норме. и сегодня как раз в горку так поднимался...ничего не заметил, если уже перейти на первую к примеру или вторую, и потом отпустить сцепление полностью и дать в пол, то никаких проскальзываний или задержек нет- всё как по маслу, нажал- сразу улетает вперед)
sasha525
29.11.2013, 21:28
позвонил человеку, которому доверяю (именно он мне и дворники посоветовал и всегда советами выручает). Рассказал все подробно , в общем сказали мне не переживать...все у меня в норме....Так что пока не буду париться, завтра покатаюсь и отпишусь! и спокойно проедем и под попу дадим слегка... Если всё будет в норме снова, как и вечером, будем считать- ложная тревога).
да всё нормально..
а вот замена сцепления за 1000 рублей это круто)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot