Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
mitrafan
10.03.2015, 22:36
снизу желая хрень по кромке элемента
герметиком в следующий раз шов на них замаж и будет тебе счастье
sasha525
10.03.2015, 22:43
герметиком в следующий раз шов на них замаж и будет тебе счастье
о, первый раз слышу...
alenkaonfire
11.03.2015, 00:19
и я тут задумал молдинги покрасить сам в черный мат( ну в родной цвет пласмаски короче попасть почти)
если наджаком пройти 1000-1200?
мне кстати левый элемент надо поменять будет в будущем... снизу желая хрень по кромке элемента,
Так может все-таки у тебя с затемнением? С ними обычно такая хрень.
мне, сцуко, и за обычное пятеры жалко, хрен отдам. Неориг по 500-1000р стоят.
Согласен, вообще не понятно за что платишь. Кусок стекляшки. На Гольф недавно заказывал, 2700 стекляшка, 5000 все зеркало в сборе. Где логика - х.з.
будешь б.у брать,воткни сразу в разъём,проверь чтоб не гудел как боинг на взлёте
это не поможет. Потому как пока не поставишь его на место и все не соберешь, не понятно, будет он задевать крыльчаткой о пластик.
Новый Ниссенс - кривой, не советую брать.
Только Хеллу.
Б/у возмешь - лотерея, ну и скупой платит дважды!!!!
sasha525
11.03.2015, 10:46
это не поможет. Потому как пока не поставишь его на место и все не соберешь, не понятно, будет он задевать крыльчаткой о пластик.
Новый Ниссенс - кривой, не советую брать.
Только Хеллу.
Б/у возмешь - лотерея, ну и скупой платит дважды!!!!
а thermal не знаешь? китай, но может нормального качества?
Добавлено через 31 секунду
если наджаком пройти 1000-1200?
так с виду мне кажется просто обшарпанные будут... не?
Добавлено через 34 секунды
Так может все-таки у тебя с затемнением? С ними обычно такая хрень.
по комплектухе же ничего такого... в вине нет...
да и ни разу не замечал ,чтобы затемнялись они(
alenkaonfire
12.03.2015, 14:12
так с виду мне кажется просто обшарпанные будут... не?
Смотря, что там за пластик. Если он дефолтно серый - то не поможет, а
так получишь матовую поверхность. Обшарпанные, если 80-200
marinero
12.03.2015, 16:19
sasha525, недавно как раз столкнулся с заменой мотора отопителя на е53. Арифметика такая: новый оригинал (Valeo) 9'600, неоригинал (Febi к примеру) - около 5'000. Экономия, конечно, налицо, но вот работ по его замене - на 5 часов минимум, поэтому в данном случае эта экономия может выйти боком. Про варианты с б/у я вообще молчу: 5 часов снимать/ставить панель, чтобы потом услышать шум или свист?
sasha525
12.03.2015, 17:23
marinero,
перед тем, как купить бу вентилятор я его подключу и проверю весь, ибо фишку уже к ноздрям положил, воткнул- проверил и решил брать или нет)
Новости:
поменял задние втулки стаба, старые были с адовой выработкой)
и глянули квкг, ибо когда масло меняли тоже заметили, что шлунг один в масле...
в общем квкг надо будет менять с трубками( но это не срочно.
Добавлено через 6 минут
не могу найти артукул на квкг и трубок к нему, не поможете найти?)
marinero
12.03.2015, 17:28
перед тем, как купить бу вентилятор я его подключу и проверю весь, ибо фишку уже к ноздрям положил, воткнул- проверил и решил брать или нет)
:dash:
это не поможет. Потому как пока не поставишь его на место и все не соберешь, не понятно, будет он задевать крыльчаткой о пластик.
:pardon:
Б/у возмешь - лотерея, ну и скупой платит дважды!!!!
:hi:
sasha525
12.03.2015, 17:36
marinero, вот с крыльчаткой о пластик это да, засада
с квкг поможешь? номера найти
Добавлено через 6 минут
нашел вроде всё, случайно наткнулся:
Прокладки вп. коллектора - 11 61 1 436 631
Уплотнительное кольцо трубки маслянного щупа - 11 43 1 740 045
Шланги - 11 61 7 533 398, 11 61 7 504 536, 11 61 7 533 399, 11 15 7 532 629
Клапан - 11 61 7 533 400
отдельно клапан и шланги 4 штуки ,все оригинал - 8500 примерно...
ну и замена 2-3 рубля
у меня более бюджетно вышло квкг менять, только его купил оригинал, трубки все просто очистителем карбюратора промыл=) смысл там что то менять помимо квкг?)
sasha525
12.03.2015, 18:23
у меня более бюджетно вышло квкг менять, только его купил оригинал, трубки все просто очистителем карбюратора промыл=) смысл там что то менять помимо квкг?)
так трубки то со временем вроде рассыхатся, трескаются и прочее...)
так трубки то со временем вроде рассыхатся, трескаются и прочее...)
не знаю, у меня ниче не усохлось и не треснуло) но так то если что был готов купить
а с новыми трубками менять проще намного его, у меня минут 40 ушло на замену, изза того что боялся чтото поломать=)
sasha525
12.03.2015, 18:46
не знаю, у меня ниче не усохлось и не треснуло) но так то если что был готов купить
а с новыми трубками менять проще намного его, у меня минут 40 ушло на замену, изза того что боялся чтото поломать=)
не знаю... вот с квкг мне экономия может боком выйти ,уж лучше еще 5 тысяч на шланги потрачу. чтобы наверняка)
ruthless
12.03.2015, 19:54
меняют трубки обычно из-за возможности сломать крепления этих трубок
sasha525
12.03.2015, 22:28
меняют трубки обычно из-за возможности сломать крепления этих трубок
ну смотри, раз одна трубка в масле, значит одну точно брать, ...
+ сидеть там и не известно на чём ехать в магазин за другими трубками...а если нет в наличии? в общем не
Добавлено через 1 час 10 минут
пол часа назад ехал неспеша домой... сбоку фокус 2, выхлоп раздвоенный какой-то, хетчбэк... на светофоре встал рядом и давай газовать...
разумеется тронулись оба как надо... бмв честь марки отстояла с отрывом корпуса 2 с небольши до 130-км /ч, а потом мне уже не интересно стало, я убрал ногу с газа и вспомнил про камеру спереди... а этот шумахер полетел прям на камеру под 140...
эх, прям настроение поднял)
вот с крыльчаткой о пластик это да, засада
А в чем, кстати проблема? Я свою как забрал в 2009-м году, так у неё крыльчатка иногда цепляет пластик... Ну и цепляет и цепляет, на что влияет то? Замечаю только когда летом глушишь машину, выходишь и слышно как вентилятор останавливается.
я уже забил на старты со светофора на зимней резине, если как положено газ давить то 1я и 2я одна пробуксовка и многие полноприводные паркетники едут на равне до сотни, в выходные лето поставлю на 275 думаю по лучше будет
sasha525
12.03.2015, 22:37
Dmitry, цеплять может по разному, у друга, не буду показывать пальцем, цепляет видимо сильно ибо не разрешил мне даже включать кондей со словами мол цеплять ща будет, не стоит)
я пока надеюсь, что проводка всё-таки
Добавлено через 2 минуты
Luber, я сейчас себя ощущаю тоже владельцем супер мощной машины на полу лысой липучке то)
на сухом держит классно, но стоит ей попасть на мокрое:facepalm: аж страшно)
а аквапланирование...ммм, прям яхта, штурвалу не поддается толком:no:
сам жду лето)
как лето поставлю, то всё- в жопу эти фокусы:biggrin: хорошую летнюю резину беречь надо, да и 17-ые колеса проворачивать трудновато на 2.5 )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot