Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525
31.08.2014, 14:46
Поехал на мойку: надраили кузов, пропылесосили, сейчас у дома сам отхимчистил финальный раз багажник, отхимчистил коврики велюровые:biggrin: натер торпеды матовой полиролью( не липкая на удивление, как и хотел). Теперь официально готова к трудовым будням).
Хотел спросить вот что:
стал замечать, что когда машина постоит , то когда завожу, то как только завелась( на финальном этапе) моргнет сначала абс желтым, а потом анибукс желтым и всё ок!
А если постоит немного( ну часик) то при заводке ничего не моргает...
Это что? может раньше внимания не обращал...
defender
31.08.2014, 15:51
у меня такая же хрень периодически проскакивает, хз в чем дело, может так и должно?)
sasha525
31.08.2014, 15:55
у меня такая же хрень периодически проскакивает, хз в чем дело, может так и должно?)
да не , не должно так думаю))
смотри: вот вставил ключ, провернул...они потухли все...ты заводишь и в последний момент на заводке, когда ключ уже вот вот отпускаешь (отпустил) сначала моргнет абс желтым, а потом антибукс желтым и все снова ок, у тебя так?)
Просто у меня пару недель назад гирлянда выскочила( ошибка по переднему левому датчику абс, скинули, больше не возвращалась, глюкнул просто)
Вот думаю может опять как-то с этим датчиком связано...
Agent050rus
31.08.2014, 16:29
вот вставил ключ, провернул...они потухли все...ты заводишь и в последний момент на заводке, когда ключ уже вот вот отпускаешь (отпустил) сначала моргнет абс желтым, а потом антибукс желтым и все снова ок, у тебя так?)
возможно аккум старый, емкость "потерял" и при заводке ток/напруга сильно "проседает"
sasha525, генератор надо смотреть, помнишь я тебе говорил, у тебя напруга на заведенную без нагрузки около 12.5-13, это мало
sasha525
31.08.2014, 17:11
ага...может и аккум. Ибо когда машина постои, то они при заводке моргают. А если завести прям минут через 20, то все отлично
sasha525
31.08.2014, 17:12
генератор... Ну хз... Ибо такой ток у меня уже считай год держится
генератор... Ну хз... Ибо такой ток у меня уже считай год держится
клему плюсовую проверить, крепление на моторе
sasha525
31.08.2014, 19:29
клему плюсовую проверить, крепление на моторе
плюсовая затянута отлично! крепление на моторе еще не глянул) уже пообщались и в 39 эксклюзив клаб, у человека такое было- аккум помирает...
сильно просаживается при заводке, поэтому то моргают при старте, то нет... 2 недели придется так покататься, надеюсь аккум не помрет в ноль. а с финансами пока туговато) заодно и новый аккум подберу)
думаю бош на 74 ( обратная полярность) будет хорошим выбором
briancev
31.08.2014, 20:11
Варту сильвер смотри, бош уже не тот, что был раньше.
sasha525
31.08.2014, 20:22
Варту сильвер смотри, бош уже не тот, что был раньше.
мне бы тысяч в 5 уложиться...
sasha525
31.08.2014, 20:31
1 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
отличия 1 и 3 варианта какие? пусковой ток? мне сколько необходимо, сколько будет достаточно "за глаза"?)
Agent050rus
31.08.2014, 20:38
Mutlu Calcium silver 100Ач полярность обратная.
Если с геной не порядок, актуальна следующая доработка - удлинить трубку отвода паров из аккумулятора (любой подходящей, например на форсунки стеклоомывателя ВАЗ, ГАЗ, и даже УАЗ ) ), т.к. отверстие в корпусе мутлу с другой стороны.
sasha525
31.08.2014, 20:42
Mutlu Calcium silver 100Ач полярность обратная.
Если с геной не порядок, актуальна следующая доработка - удлинить трубку отвода паров из аккумулятора (любой подходящей, например на форсунки стеклоомывателя ВАЗ, ГАЗ, и даже УАЗ ) ), т.к. отверстие в корпусе мутлу с другой стороны.
а смысл на 100 Ач??? у меня не электропривод сидений, не монитор, много не надо... на 74 думаю будет вполне достаточно...! сейчас стоит неизвестной фирмы (!) на 70 или 77 что ли...
ведь важнее даже мне не объем, а пусковой ток, верно?
Еще смотря какой генератор, если он на 90А, а аккумулятор 100А, то он полностью не будет заряжаться.
briancev
31.08.2014, 20:48
1 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
отличия 1 и 3 варианта какие? пусковой ток? мне сколько необходимо, сколько будет достаточно "за глаза"?)
Да, сильвер для более суровых условий. Если двигатель исправен и нормально заводится думаю хватит любого. Но я как человек жадный, ставил то ли на 100А то ли 110, соответственно пусковой или 830 или 920, не помню уже. Для меня это называется "за глаза"
Добавлено через 2 минуты
Еще смотря какой генератор, если он на 90А, а аккумулятор 100А, то он полностью не будет заряжаться.
Опять эти сказочки...
Ставь 90 или 100 А*ч, не меньше. Смысл такой, что он прослужит он гораздо дольше, да и ёмкость лишней не бывает.
Еще смотря какой генератор, если он на 90А, а аккумулятор 100А, то он полностью не будет заряжаться.
Уже 100500 раз обсуждалось. Данное утверждение не только не подтверждается практикой, но и противоречит законам физики. Какой дурак вообще придумал связать максимальный ток генератора с ёмкостью аккумулятора? Это понятия совершенно не связанные.
Agent050rus
31.08.2014, 20:51
К характеристикам генератора (исправного) 100 Ач сочетается лучше всего.
да и ёмкость лишней не бывает!)
Пусковой ток важен конечно, но в любом приличном, даже у 55 Ач превышает требуемый.
С завода даже пустые (по комплектациям), для нашего рынка шли с аккумами на 90 Ач.
briancev
31.08.2014, 20:52
Одним словом готовь бабки, не жмоться))
briancev
31.08.2014, 20:56
Наверное все таки у меня стоял на 110А потому что в посадочное место он заходил только с ноги а вытаскивать его пригодилось с использованием подъемного крана. Поэтому размеры лучше уточни.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot