Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
Сашок-то ручку от Z3-M купил, нет?))
или че там - кулису..
-0.8мс к переключениям:z_6:
sasha525
13.12.2015, 19:35
Сашок-то ручку от Z3-M купил, нет?))
или че там - кулису..
нет, подвернулась сток в хорошем состоянии, поберёг кошелёк. и втоге поставлю ремкомплект по максимуму , резинки, шток и прочую дребедень + сток кулиса.
сейчас у меня полусток- шток выбора и кулиса наколхожена так, что у 1 и 2 передаче ходы короче заводских.)
но пускай не будет люфта, будет всё мягенько и т.д, чем короткие хооды , потратив сумму в несколько раз больше)
Артур39, да че сказать тебе, катай до 8 тыс, но шатун рваный может у тебя оказаться в любое время, и это не говорит о КРИВО РУКИХ МАСТЕРАХ, как это ты высказал, на других ресурсах социальных сетей, я могу сказать лишь одно, правда, всегда будет правдой ! Подумай, халява всегда обходится боком.
Артур39, да че сказать тебе, катай до 8 тыс, но шатун рваный может у тебя оказаться в любое время, и это не говорит о КРИВО РУКИХ МАСТЕРАХ, как это ты высказал, на других ресурсах социальных сетей, я могу сказать лишь одно, правда, всегда будет правдой ! Подумай, халява всегда обходится боком.
Если ты про ресурс мотористов, там я пытался до последнего защитить руки мастера ) а мнение людей которые там сидят со мной не связаны, я им не накручивал
От чего же может порвать шатун? Неужели от форсунок которые немного льют. Уверен они не убиты в усмерть как ты всем рассказываешь, иначе была бы детонация и прочие неприятности. Плюс расход и тяга были бы совсем не очень. Пока 16.4, езжу с потоком иногда быстрее. Бывает на хх много стою. Разве с убитыми форсунками расход не должен быть 18-20?
Добавлено через 1 минуту
И с чем связана халявы Серег? Я устал тебе объяснять что не могу себе позволить сейчас новые форсунки
daldalushel
14.12.2015, 00:12
Пока 16.4, езжу с потоком иногда быстрее. Бывает на хх много стою.
пепец, у меня 17 и то убавился за счет дороги к Сереге в рязань и обратно. Как форсунки диагностировать ?
они такие гонщики все, что на Мешалке думают переключат быстрее чем на автоматедело не в этом, а в том, что автомат может скинуть передачу тогда, когда не надо, например в скользком затяжном повороте.
Или вот пример. На ручке я подкатываюсь к перекрестку на пониженной передаче на нужной мне скорости, что бы успеть оценить дистанцию до других машин и при возможности просто дать газу и проехать перекресток на пониженной передаче с максимальным ускорением за 1 секунду. На автомате - подкатываешься к перекрестку , автомат тебе ставит 4-ю передачу, т.к. ты не ускоряешься, скорость движения выбрана. Оцениваешь дорожную ситуацию, видишь, что у тебя есть время проскочить, но нужно ускорение. Нажимаешь на газ. Автомат думает. За это время ты тупо выкатываешься на небольшой скорости на перекресток, проезжаешь перекресток под гудение недовольных водителей, которых ты заставил тормозить, под конец пересечения автомат втыкает вторую, но тебе уже не надо. Ты как блондинка проехал перекресток не за 1 секунду, а за три. И не надо советовать включать ручной режим перед перекрестком, это не удобно. АКПП - для спокойной езды ((( Или для пробок.
Все зависит от погоды и ККК)
А ккк в курсе по поводу заезда?:unsure:
Добавлено через 1 минуту
Если ты про ресурс мотористов, там я пытался до последнего защитить руки мастера ) а мнение людей которые там сидят со мной не связаны, я им не накручивал
От чего же может порвать шатун? Неужели от форсунок которые немного льют. Уверен они не убиты в усмерть как ты всем рассказываешь, иначе была бы детонация и прочие неприятности. Плюс расход и тяга были бы совсем не очень. Пока 16.4, езжу с потоком иногда быстрее. Бывает на хх много стою. Разве с убитыми форсунками расход не должен быть 18-20?
Добавлено через 1 минуту
И с чем связана халявы Серег? Я устал тебе объяснять что не могу себе позволить сейчас новые форсунки
Какой порваный шатун? Вы о чем ребята.... Или народ что то не знает?:unsure:
Какой порваный шатун? Вы о чем ребята.... Или народ что то не знает?:unsure:
да там вообще история переборки мотора мутная , на драйве вычитал, что двигатель сначала завели без масла, запороли блок и пришлось его гильзовать
Luber, букварь читал? Вопрос? Что будет ?
да там вообще история переборки мотора мутная , на драйве вычитал, что двигатель сначала завели без масла, запороли блок и пришлось его гильзовать
Зная подход Сереги к переборке, и его " лучше перебздеть", то как то смутно верится в запуск мотора без масла...., тем более м62, с его любовью к задирам....
Александр М60
14.12.2015, 23:52
да там вообще история переборки мотора мутная , на драйве вычитал, что двигатель сначала завели без масла, запороли блок и пришлось его гильзовать
Т.е с твоих слов можно понять что в мотор масло залито не было? Так?
Попрошу товарищей форумчан не поддаваться внутренней агрессии и либо адекватно обсудить тему либо вовсе не поднимать ее. Да был нюанс, да, блок теперь гильзованный. Более подробно мусолить эту тему считаю не нужным.
И вообще, мы как обычно говорили об одном, перешли к другому, а теперь пытаемся перейти на личности.
Но мне все же интересно самому, Серег, про шатун это шутка? если нет, то попрошу тебя внести более менее научные тому объяснения)
Зная подход Сереги к переборке, и его " лучше перебздеть", то как то смутно верится в запуск мотора без масла...., тем более м62, с его любовью к задирам....
Он получил что хотел? Получил!
Серёг и Артур , честно я не знаю что у вас произошло, все как то косвенно о чем то сплетничают, но про запуск на сухую и про гильзовку я слышу впервые..., так же как недавно узнал , что ваносы бу, хотя Артур как мне помнится опозиционировал отказ от покупки мотора 4.6, покупкой ваносов за 70р...или я путаю?
Серёг и Артур , честно я не знаю что у вас произошло, все как то косвенно о чем то сплетничают, но про запуск на сухую и про гильзовку я слышу впервые..., так же как недавно узнал , что ваносы бу, хотя Артур как мне помнится опозиционировал отказ от покупки мотора 4.6, покупкой ваносов за 70р...или я путаю?
Ты слышал о супратэке ? я его не использую
не знаешь спроси, как бесплатно все делают, потому что у парня нет денег :poster_offtopic:
Александр М60
15.12.2015, 00:36
Мотор на сухую не запускался. У Артура развалился чудесным образом клапан в стакане, который не заметили при замене масляного фильтра. Потом выяснилось что форсунка еще и клинанула в открытом положении и начала наполнять цилиндр бензином и смывать масло с его стенок. Потом в оконцухе еще и генератор кончился.....вобщем если при таком раскладе вещей, сказано что мотор завели на сухую, то либо кто это говорит не знает что подразумевает под собой это выражение, либо не в курсе дел. Никто ж не думает что парни сломали этот клапан и зафигарили форсу доя того чтоб сделать подарок, в виде гильзовки блока? Давление масла по индикации не горело? Это лишь случай, а не оплошность ребят. На машине, на которой не знаешь что может отвалится в следующий момент, от всего не застрахуешься. Вот так и получилось.....б/у ваносы, б/у форсунка, б/у генератор, б/у сцепа....но мотор собран как надо!
Т.е с твоих слов можно понять что в мотор масло залито не было? Так?
С чего взял что с моих?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Норм так поворот
Машина приехала на эвакуаторе после аварии и месяца простоя у сервиса или дома владельца
Мотор после аварии не запускал никто? Вроде-бы нет. Вот тут истина.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot