Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
johnthegun
16.02.2014, 19:09
вот это что ты имел ввиду? че за шпилька серебристая?
Про подшипник опорный речь идет. Не шпилька там, а обычный отлитый стержень, на фотке спилен по всей видимости.
как фиксирующий что ли? При сдвиге его и спилили видимо, иначе не встало бы?
johnthegun
16.02.2014, 19:14
как фиксирующий что ли? При сдвиге его и спилили видимо, иначе не встало бы?
Ну да :facepalm:
Как раз под рукой попался.
ну че, смекалистый слесарь видимо. только как он его спилил-то? сверлом сфрезеровал чтоль
сейчас дырочка и только она выдает
ааа, ваще высверлил
Что-то мне кажется на первой же хорошей яме стойка сместится, причем в лучшем случае так, как было...
sasha525
16.02.2014, 21:05
по поводу серебристой маленькой штучки, которая была в дырочке...он просто стукнул по ней и она вышла...ничего не отпиливал и т.д.
Что-то мне кажется на первой же хорошей яме стойка сместится, причем в лучшем случае так, как было...
в худшем случае как было... а в лучшем останется так, как сейчас. ибо он ничего не отрезал, крепления сами (болты не трогал). лишь чуть расширил то, куда эти болты вставляются... Не первый раз делает, говорит все ездият и жалоб не было никаких.
sasha525
16.02.2014, 21:06
При сдвиге его и спилили видимо, иначе не встало бы?
да, его пришлось выбить ,ибо нельзя было бы её подогнать...
Но говорит такие процедуры вообще должны были производиться при замена амортизатора....
sasha525
16.02.2014, 21:08
ааа ,и еще сказал, что вообще на нащих е39 у некоторых есть заводские прорези, чтобы вот так регулировать положение амортизатора...у меня таких нет( поэтому и пришлось ему свою смекалку включить).
надеюсь как он сейчас поставил, так и будет...
а вот по поводу заднего развала...-2...как на лето перейду, попрошу, чтобы поменьше поставил, а то резину будет мне ,как расходник).
sasha525
16.02.2014, 21:13
конечно жаль, что ему пришлось там чуть сверлить...тем более стакан,но иначе я задолблюсь менять всё подряд...И так уже как сумасшедший в машине меняю всё, что вызывает подозрения:facepalm:
Правильно мне сказал один человек- сколько бы ты не вложил и чтобы ты не сделал, новой она уже никогда не станет.
Думаю я сейчас еще чуть по мелочи вложусь в техничку и буду просто ездить...ибо нах менять то, что работает...вкладывая уже только в сюрпризы и в устраняя явные косяки...
Но говорит такие процедуры вообще должны были производиться при замена амортизатора....
,и еще сказал, что вообще на нащих е39 у некоторых есть заводские прорези, чтобы вот так регулировать положение амортизатора.
Не езди больше к этому мастеру, а то он тебе понарассказывает сказок))) Лучше бы он схождением пятно контакта в центр выставил, чем херней с распилкой стакана заниматься. Теперь вообще хрен выставишь заводские значения, даже если кулак поменяешь, это хорошо, есть держаться на этих соплях будет, но вообще то стакан испытывает такие нагрузки, что сместиться он вполне может, собственно не зря там этот штырек сделали.
Я вообще фигею, зачем ты ему разрешил что-то там точить в стакане? Это же номерной агрегат, если траблы с этим колхозом появятся, то единственный вариант: машину в утиль, т.к. замена кузова мягко говоря не адекватно стоит...
sasha525
16.02.2014, 22:54
Я вообще фигею, зачем ты ему разрешил что-то там точить в стакане? Это же номерной агрегат, если траблы с этим колхозом появятся, то единственный вариант: машину в утиль, т.к. замена кузова мягко говоря не адекватно стоит...
номерной агрегат же не тронут, с постановкой и снятием с учета вообще проблем не должно возникнуть...
Хотя что-то я уже и сомневаться стал ,что не зря сделал... Говорит у многих так, не переживай...
Хотел же как лучше:(
номерной агрегат же не тронут, с постановкой и снятием с учета вообще проблем не должно возникнуть...
Ты не понял. Если с этим стаканом начнутся траблы, а это по моему мнению 50/50, то чтобы их исправить единственным вариантом будет менять стакан, а стакан это номерной агрегат, т.е. менять его только с кузовом. А траблы могут быть такие, что после каждой более-менее серьезной ямы развал будет сбиваться. С учетом проблем не будет, могут быть проблемы что ездить на машине станет не возможно... На счет утиля может погорячился, это так скажем правильный вариант. Есть еще неправильный, тупо слить машину тому, кто сразу этого не поймет, ну а потом выкинуть ту симку, которую в объявление указывал... Ну это если совесть позволит.
sasha525
16.02.2014, 22:58
Ты прав, считай не навесную деталь "доработали".... стакан:(:(
и при продаже вообще ой как не хорошо будет:( хоть я её себе и надолго оставляю, но всё -же...
sasha525
16.02.2014, 23:00
Ты не понял. Если с этим стаканом начнутся траблы, а это по моему мнению 50/50, то чтобы их исправить единственным вариантом будет менять стакан, а стакан это номерной агрегат, т.е. менять его только с кузовом. А траблы могут быть такие, что после каждой более-менее серьезной ямы развал будет сбиваться. С учетом проблем не будет, могут быть проблемы что ездить на машине станет не возможно... На счет утиля может погорячился, это так скажем правильный вариант. Есть еще неправильный, тупо слить машину тому, кто сразу этого не поймет, ну а потом выкинуть ту симку, которую в объявление указывал... Ну это если совесть позволит
Что-то ты прям вообще жути нагоняешь!!!!
что ему будет...? куда он и как соскочит я не пойму....не он же один подвеску держит...
Бля, чтот я опечалился капец
что ему будет...? куда он и как соскочит я не пойму....не он же один подвеску держит...
Блин да как куда соскочит? Опорник должен быть жестко зафиксирован в стойке, эти болтики полу-декоративные, т.е. они конечно что-то держат, но это не их основная задача, т.к. вниз стойка не выскочит, они поэтому и такие тонкие. Эти гаечки нужны только чтобы стойка не дребезжала на кочках. Центровка стойки обеспечивается отверстиями, выполненными в нужном месте и нужно размера.
Теперь что произошло у тебя. Отверстия расточили, т.е. теперь стойка болтается в стакане. А чтобы она не болталась, посильней затянули гаечки. Но эти гаечки они не предназначались чтобы держать стойку от горизонтальных смещений. При езде по ровному асфальту может гаечки и справятся, но при сильном ударе один хрен стойка сдвинется, т.е. развал забьется. Сам по суди, от наших ям поворотный кулак гнется, а твой мастер хочет, чтобы 3 гаечки М8 держали стойку, тем более с таким рычагом, равным длине стойки :facepalm:
че-то тут ваще страсти какие-то. Утиль, ездить будет не возможно:facepalm:
Макс113, не, ну а что? Если выйдет так, что сход-развал раз в 2 недели придется делать, какой выход то кроме утиля или слива "лоху"?
Я кстати для себя важную информацию извлек, теперь всегда буду стакан осматривать на предмет хач-развала, никогда бы не подумал, что у кого-то хватит ума дырки в стакане распиливать, это же надо было догадаться :facepalm: По ходу следующим ноу хау будет стоечку ломом подогнуть, заодно можно и кастер выставить)))
sasha525
16.02.2014, 23:19
че-то тут ваще страсти какие-то. Утиль, ездить будет не возможно:facepalm:
я уже за 30 минут 3 сигарету курю:facepalm:
хотел , как лучше... дай бог, чтобы было всё как надо:(
Добавлено через 1 минуту
Макс113, не, ну а что? Если выйдет так, что сход-развал раз в 2 недели придется делать, какой выход то кроме утиля или слива "лоху"?
Я кстати для себя важную информацию извлек, теперь всегда буду стакан осматривать на предмет хач-развала, никогда бы не подумал, что у кого-то хватит ума дырки в стакане распиливать, это же надо было догадаться :facepalm: По ходу следующим ноу хау будет стоечку ломом подогнуть, заодно можно и кастер выставить)))
да какой нахрен раз в две неделе сход развал?
люди же тоже не дебилы... чтобы я потом приезжал и предъявы кидал...
Что-то наговорил ты слишком всё плачевно...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot