Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
у меня безкат, калина..да, пахнет. не французскими духами конечно, но и не гнилым пердежом или вонючим бомжарой.
особенно заметно зимой когда греется пока чищу снег с машины
вообще терпимо.
если пахнет на ходу или в пробке, это надо выхлопную трассу смотреть на предмет утечек.
bumeranque
12.04.2016, 16:32
воняют ароматические углеводороды - все производные нефти,
а все эти СО, NOх - вредные вещества, но без запаха...
Естественно, нефтепродукты тоже доокислять надо. А откуда они взялись, это другой вопрос - неправильная смесь, или масло в цилиндры попадает.
ЗЫ: при 4 клапанах на цилиндр и рабочей лямбде Евро2 можно обеспечить и без катализатора - но запах будет все равно.
Естественно, нефтепродукты тоже доокислять надо. А откуда они взялись, это другой вопрос - неправильная смесь, или масло в цилиндры попадает.
Так ароматические углеводороды же в бензине содержатся?
bumeranque
12.04.2016, 16:47
Так ароматические углеводороды же в бензине содержатся?
в масле - тоже, просто в меньших объемах. Ну и соответственно, если масло попадает в цилиндр - то там заведомо будет неправильная смесь и см. пункт 1)))
bumeranque, в смысле в естественных количествах? Оно же я так понимаю всегда попадает. Или при "литре на тыщу". В последнем случае там кат не доконца спасать будет.
bumeranque
12.04.2016, 16:55
Или при "литре на тыщу".
да, в этом случае - кстати, на 6ке блок задрало когда и расход пополз (между сменами 10 т.км 4-литровая канистра или больше влезло, не помню), но катализаторы были - они переваривали все это, на удивление.
Сейчас катализаторы вырезали, т.к. есть теория, что они могут разрушаться и попадать в цилиндры, что приведет к новым задирам - запашок, конечно, как на ТАЗу (точнее, как на трех тазах - по объему)... Новые пока не готов ставить.
sasha525
13.04.2016, 13:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чем это не вариант? Свои снимаешь, эти ставишь. Человек продает запчасти с минимальным пробегом(машины с Японии), на твой век уж точно этих катализаторов хватит.
купить и поставть катализаторы, который прошли под 100.000 км? мне кажется не лучшая идея...
sasha525, если есть уверенность, что они прошли реально менее 100 тысяч, да еще и на хорошем топливе, то это идеальный вариант. Но посоветовать где такие взять я не могу, с тем продавцом по ссылке не сталкивался, поэтому ни хорошего, ни плохого посоветовать не могу. Если с моими что-то случится, буду на новые раскошеливаться.
sasha525
13.04.2016, 13:21
sasha525, если есть уверенность, что они прошли реально менее 100 тысяч, да еще и на хорошем топливе, то это идеальный вариант. Но посоветовать где такие взять я не могу, с тем продавцом по ссылке не сталкивался, поэтому ни хорошего, ни плохого посоветовать не могу. Если с моими что-то случится, буду на новые раскошеливаться.
просто они в другом городе... я тоже человека не знаю, не буду этим заморачиваться на 100%
да и найти в Москве каты с пробегом копеешным за дешево- дело трудное)
Passatovod
13.04.2016, 13:27
Человек разбирает машины привезенные с Японии с минимальным пробегом. Я лично заказывал у него катализаторы. Даже по виду видно, по сравнению с моими, что прошли они гораздо меньше.
Тоже голову ломал, что делать с родными катализаторами. Для себя принял решение, что поставить исправные катализаторы будет правильнее.
sasha525
13.04.2016, 14:02
Человек разбирает машины привезенные с Японии с минимальным пробегом. Я лично заказывал у него катализаторы. Даже по виду видно, по сравнению с моими, что прошли они гораздо меньше.
Тоже голову ломал, что делать с родными катализаторами. Для себя принял решение, что поставить исправные катализаторы будет правильнее.
они без коллектора идут? вваривать придется вместо старых?
и после замены изменения есть вообще?
Passatovod
13.04.2016, 14:15
они без коллектора идут? вваривать придется вместо старых?
и после замены изменения есть вообще?
Они в сборе идут, ничего варить не нужно. Откручиваешь старые, прикручиваешь новые - все. Единственное, т.к. они с правого руля прокладки под голову нужны свои(под правый руль).
Изменений нет никаких, на посторонние шумы и недостаточную динамику не жаловался до замены, единственная проблема какая была, это то что загорелся чек по ним. После замены чек погас.
sasha525
13.04.2016, 14:32
Они в сборе идут, ничего варить не нужно. Откручиваешь старые, прикручиваешь новые - все. Единственное, т.к. они с правого руля прокладки под голову нужны свои(под правый руль).
Изменений нет никаких, на посторонние шумы и недостаточную динамику не жаловался до замены, единственная проблема какая была, это то что загорелся чек по ним. После замены чек погас.
то, что варить не надо- огромный плюс, своими силами тогда поменяем.
по времени сколько занело?
то есть ни расход не уменьшился, ни динамика не изменилась?
Passatovod
13.04.2016, 14:37
то, что варить не надо- огромный плюс, своими силами тогда поменяем.
по времени сколько занело?
то есть ни расход не уменьшился, ни динамика не изменилась?
По времени дня 2, менял сам не спеша. Здесь где-то отчет есть по замене катализаторов.
у меня нет, не изменилось ничего. Хотя повторюсь, я и не жаловался ни на что. Но вот ошибка по избыточному давлению по катализаторам появилась.
Единственный для меня минус, прокладки дорогие(идут только в оригинале) по стоимости получились почти столько же сколько и сами катализаторы))) Продавец прислал те, что были вместе с катализаторами, но ставить б/у прокладки я не стал.
sasha525
13.04.2016, 14:40
По времени дня 2, менял сам не спеша. Здесь где-то отчет есть по замене катализаторов.
у меня нет, не изменилось ничего. Хотя повторюсь, я и не жаловался ни на что. Но вот ошибка по избыточному давлению по катализаторам появилась.
Единственный для меня минус, прокладки дорогие(идут только в оригинале) по стоимости получились почти столько же сколько и сами катализаторы))) Продавец прислал те, что были вместе с катализаторами, но ставить б/у прокладки я не стал.
прокладки обошлись в тысяч 5-6 хочешь сказать?) это ж :o
Passatovod
13.04.2016, 14:45
прокладки обошлись в тысяч 5-6 хочешь сказать?) это ж :o
Нет меньше, тогда цена у продавца была чуть ниже.
11 62 7 522 585 вот номерок, их две - считай сам.
sasha525
13.04.2016, 14:47
Нет меньше, тогда цена у продавца была чуть ниже.
11 62 7 522 585 вот номерок, их две - считай сам.
их две штуки, даже эрлинг х2 = 3.500- 4.000 рублей
надо посмотреть сколько от леворульной стоят
Passatovod
13.04.2016, 14:52
их две штуки, даже эрлинг х2 = 3.500- 4.000 рублей
надо посмотреть сколько от леворульной стоят
У леворукой там все гораздо проще - там есть выбор. На праворукую же кроме как эрлинг(который по стоимости такой же) ничего нет.
то есть ни расход не уменьшился, ни динамика не изменилась?
Саш, да успокойся ты уже со своей динамикой :) . Каты если и влияют на неё, это будет 0.05 секунд до сотни, ты это ни сам не заметишь, ни прибором не намеришь. Если хочешь динамику, возьми 530 (и далее по списку), она с любыми катами и на любом бензине будет ехать быстрее твоей.
Passatovod
13.04.2016, 15:16
Саш, да успокойся ты уже со своей динамикой :) . Каты если и влияют на неё, это будет 0.05 секунд до сотни, ты это ни сам не заметишь, ни прибором не намеришь. Если хочешь динамику, возьми 530 (и далее по списку), она с любыми катами и на любом бензине будет ехать быстрее твоей.
Угу.. 530 решает, у друга 525 на механике с родным пробегом 190.000(пригоняли сами в свое время из Германии), состояние близко к идеальному, но все равно не едет она так, как моя 530 на автомате.
Я думаю, чтобы каты влияли на динамику, они должны быть вообще в хламину забиты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot