PDA

Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

sasha525
31.08.2014, 20:57
да понятное дело ,чем больше объем , тем лучше...но у меня нет ни монитора, ни электроприводов всяких...зачем надо. а года 3-4 думаю любой отслужит из ниже перечисленных. смотрю от 74...до 90( но думаю через чур) в общем скажите своё мнение относительно трех снизу:

на более менее норм сайте:
1) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и третий удивительно дешево( относительно)
3)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Agent050rus
31.08.2014, 20:57
связать максимальный ток генератора с ёмкостью аккумулятора
не претендую на экспертное мнение, но слышал, что с аккум маленькой емкости при большой силе тока от гены в определенных условиях может закипеть.

sasha525
31.08.2014, 20:59
я сам думаю остановится на варианте номер один тогда...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sasha525
31.08.2014, 21:03
на 80 Ач, пусковой 740...думаю самое то,а?)

Dmitry
31.08.2014, 21:05
не претендую на экспертное мнение, но слышал, что с аккум маленькой емкости при большой силе тока от гены в определенных условиях может закипеть.
Глупость. Регулятор напряжения (что кстати следует из его названия) регулирует зарядку по напряжению. А ток определяется внутренним сопротивлением аккумулятора. Если у гены максимальный ток 100А, это не означает, что он выдает их всегда. Регулятор напряжения подбирает ток таким образом, чтобы напряжения на клеммах было 13.6-14.2 Вольта. Это оптимальное напряжение для зарядки любого свинцово-кислотного АКБ с 6-ю банками. Потому мощная гена никак не может перезарядить маленькую АКБ.

briancev
31.08.2014, 21:11
не претендую на экспертное мнение, но слышал, что с аккум маленькой емкости при большой силе тока от гены в определенных условиях может закипеть.

Даже с примерами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 5 минут
на 80 Ач, пусковой 740...думаю самое то,а?)

Ну хотя бы еще пяточек накинь))

sasha525
31.08.2014, 21:13
Даже с примерами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 5 минут


Ну хотя бы еще пяточек накинь))

да хорош... Вы меня уже с 74 до 80 Ач раскрутили:biggrin:

Agent050rus
31.08.2014, 21:18
80 Ач нормально должно быть.
Мутлу предложил, т.к. емкость выше, в пятьтыр вписывается (хотя хз как в МСК), и по более новой технологии сделан (silver)
- Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.(с) из ссылки

Хозяин-барин (с)

Dmitry, briancev спасибо за подробные разъясненья.

- При заряде совсем пустого аккумулятора одинаковым током например 1А через 50 часов 50-й уже закипит а 80-й останется еще недозаряженным. А через 80 часов 80-й тоже закипит, а 50-й будет кипеть уже 30 часов. А при заряде разным током 10% от емкости каждого они закипят одновременно через 10 часов. (с) из ссылки

т.е получается что при маленькой емкости аккума и длительной работе (например пилишь в дальний путь по трассе) все же может закипеть?

sasha525
31.08.2014, 21:23
Всем огромное спасибо за участие:drinks: Мы коллективно выбрали мне аккумулятор). будет Varta минимум на 80 Ач :)

briancev
31.08.2014, 21:25
Agent050rus
Зы это про зарядку акк. в смысле зарядным устройством дома.

Agent050rus
31.08.2014, 21:26
sasha525 :drinks:
ни гвоздя ни жезла!)

мне кажется что зарядка везде зарядка, короч я хз :dntknw: как уже писал не эксперт, у меня ни разу, ни на какой машине акум не кипел генераторы были исправны, чего и всем желаю.:drinks:

briancev
31.08.2014, 21:28
Всем огромное спасибо за участие:drinks: Мы коллективно выбрали мне аккумулятор). будет Varta минимум на 80 Ач :)
Пожалуйста)) Тогда денег бери ровно столько, сколько стоит акк., мы это уже проходили)

sasha525
31.08.2014, 21:39
кстати фотки багажника, после того ,как убил на него час).
и среднюю часть сиденья почистил...не как с завода, но гораздо свежее стало).

nomadex
31.08.2014, 22:38
кстати фотки багажника, после того ,как убил на него час).
и среднюю часть сиденья почистил...не как с завода, но гораздо свежее стало).

а резинки где?:eek:

Dmitry
31.08.2014, 23:02
- При заряде совсем пустого аккумулятора одинаковым током например 1А через 50 часов 50-й уже закипит а 80-й останется еще недозаряженным. А через 80 часов 80-й тоже закипит, а 50-й будет кипеть уже 30 часов. А при заряде разным током 10% от емкости каждого они закипят одновременно через 10 часов. (с) из ссылки
т.е получается что при маленькой емкости аккума и длительной работе (например пилишь в дальний путь по трассе) все же может закипеть?
А это откуда? Мне просто интересно, кто такую фигню сочинил))

В жизни все выглядит немного другому, поясню на примере, ты приезжаешь, АКБ заряжен на 100%, т.е. на номинальную емкость. Далее автомобиль стоит какое-то время, пусть например сутки, за сутки емкость АКБ уменьшается примерно на 1 А*ч (при исправной электронике и электрике). Далее следует запуск двигателя, на который тратится где-то 2-3 А*ч, это при нормальном запуске с первой попытки. В итоге получаем, что в АКБ 50 А*ч по факту остается 47 А*ч, а в АКБ 80 А*ч по факту остается 77 А*ч. После запуска двигателя следует зарядка. Зарядка, как я уже писал, идет по напряжение, т.е. гена выставляет 13.6 Вольт на клеммах АКБ. Какой при этом будет ток, зависит от внутреннего сопротивления АКБ, которое зависит от емкости, степени заряженности и состояния пластин. В реальности это будут цифры порядка 20-30 Ампер. Т.е. затраченные на запуск и саморазряд 3 А*ч компенсируются приблизительно через 5-7 минут и АКБ будет опять полностью заряжен. Примерно одинаково что для 50 А*ч, что для 80 А*ч. А дальше АКБ полностью заряжен, напряжение на клеммах 13.6, ток в АКБ естественно течет, так почему же она не кипит? А потому что напряжение 13.6 выбрано не случайно, оно позволяет эффективно заряжать АКБ, но при этом АКБ никогда не закипит. Не через 7 минут после старта, не через час, не через 10. Да хоть год мотор не глуши, АКБ не закипит. А если, например, регулятор напряжения неисправен, и вместо 13.6 херачит 15, то любой АКБ независимо от емкости начнет кипеть минут через 10-15 после начала поездки.

Короче нет никакой совместимости генераторов и АКБ, в разумных пределах можно варьировать как максимальный ток заряда, так и емкость АКБ. Вот если на мопед поставить два АКБ по 100 А*ч, или на 12-ти литровый дизель воткнуть 40 А*ч, вот тогда будут проблемы. А так чем больше емкость АКБ, тем лучше, и ресурс больше, и если какие-то проблемы с запуском, больше шансов обойтись без эвакуатора. У меня как-то бензонасос глючил, я пока до дома доехал, раз 50 пытался завестись. Маленький АКБ этого бы не позволил. С количеством потребителей емкость АКБ кстати вообще никак не связана. АКБ нужен только для запуска, все остальное время все потребители должны питаться от гены.

sasha525
31.08.2014, 23:50
А это откуда? Мне просто интересно, кто такую фигню сочинил))

В жизни все выглядит немного другому, поясню на примере, ты приезжаешь, АКБ заряжен на 100%, т.е. на номинальную емкость. Далее автомобиль стоит какое-то время, пусть например сутки, за сутки емкость АКБ уменьшается примерно на 1 А*ч (при исправной электронике и электрике). Далее следует запуск двигателя, на который тратится где-то 2-3 А*ч, это при нормальном запуске с первой попытки. В итоге получаем, что в АКБ 50 А*ч по факту остается 47 А*ч, а в АКБ 80 А*ч по факту остается 77 А*ч. После запуска двигателя следует зарядка. Зарядка, как я уже писал, идет по напряжение, т.е. гена выставляет 13.6 Вольт на клеммах АКБ. Какой при этом будет ток, зависит от внутреннего сопротивления АКБ, которое зависит от емкости, степени заряженности и состояния пластин. В реальности это будут цифры порядка 20-30 Ампер. Т.е. затраченные на запуск и саморазряд 3 А*ч компенсируются приблизительно через 5-7 минут и АКБ будет опять полностью заряжен. Примерно одинаково что для 50 А*ч, что для 80 А*ч. А дальше АКБ полностью заряжен, напряжение на клеммах 13.6, ток в АКБ естественно течет, так почему же она не кипит? А потому что напряжение 13.6 выбрано не случайно, оно позволяет эффективно заряжать АКБ, но при этом АКБ никогда не закипит. Не через 7 минут после старта, не через час, не через 10. Да хоть год мотор не глуши, АКБ не закипит. А если, например, регулятор напряжения неисправен, и вместо 13.6 херачит 15, то любой АКБ независимо от емкости начнет кипеть минут через 10-15 после начала поездки.

Короче нет никакой совместимости генераторов и АКБ, в разумных пределах можно варьировать как максимальный ток заряда, так и емкость АКБ. Вот если на мопед поставить два АКБ по 100 А*ч, или на 12-ти литровый дизель воткнуть 40 А*ч, вот тогда будут проблемы. А так чем больше емкость АКБ, тем лучше, и ресурс больше, и если какие-то проблемы с запуском, больше шансов обойтись без эвакуатора. У меня как-то бензонасос глючил, я пока до дома доехал, раз 50 пытался завестись. Маленький АКБ этого бы не позволил. С количеством потребителей емкость АКБ кстати вообще никак не связана. АКБ нужен только для запуска, все остальное время все потребители должны питаться от гены.

блин, сколько полезного узнаешь за несколько часов). За это отдельное спасибо! остались люди,которые на примерах для наглядности могут все объяснить).p.s. Помнится у нас был диалог по поводу того,что на стакане посадочные места болтов расточили... В общем я поменял кулак, развал теперь идеальный( пару страниц назад прикреплял фото развала с переди с монитора сход развальщика), болты вернули в нейтральное положение, ничего никуда не уходит, пронесло можно сказать).

Добавлено через 2 минуты
а резинки где?:eek:

нет их,как видишь). без них купил ее...да и покупать не хочу, ибо вон купил сумку на липучках к полу, туда все складываю, удобно...а в багажнике мало что вожу,сумку из магазина и так покатаются).

sasha525
01.09.2014, 19:27
Как же я хочу маховик...зае**лся, хоть прям 20 тысяч отложенные на страховку и налог бери и меняй(

Кстати- произошло чудо- весь вчерашний вечер и сегодня весь день ничего при заводке не моргало, всё улетно.
Предполагаю ,что долго стоял на заглушенной и слушал музыку или еще-что-то...вот аккум и подсел...а ща набрался сил.
но поменять его не мешало бы...в общем аккум и маховик- две вещи

Dmitry
01.09.2014, 19:29
. В общем я поменял кулак, развал теперь идеальный( пару страниц назад прикреплял фото развала с переди с монитора сход развальщика), болты вернули в нейтральное положение, ничего никуда не уходит, пронесло можно сказать).
Поздравляю!

Макс113
01.09.2014, 20:07
Как же я хочу маховик
зачем?

sasha525
01.09.2014, 20:58
зачем?

да потому что помер он считай.

например разгоняешься на первой, выжимаешь сцепление и такой стоит легкий ударчик( толчек, хрен знает) между мотором и коробкой, как раз где маховик. назад сдаешь и т.д.- так металический звон есть от него... Плавность хода , включение передач...

А когда навалишь на машине( боком,либо просто несколько бодрых стартов) то он там оживает и всё ПРОСТО СУПЕР. плавность хода ,мягкость и т.д. как надо!
И вот чтобы так было всегда- надо поменять маховик.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263