Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525
22.03.2014, 01:08
К сожалению тебя никуда не возьмут.Да еще ты хочешь гибкий график.Это сейчас адский автобизнес в России,тут глотки начинают грызть уже друг другу.Плюс продажи подают конкретно,оно нах тебе надо?Хер че ты по первой заработаешь,это не джинсы толкать(без обид).Иди куда нить где стабильный оклад.
Гибкий график -это после лета, после того ,как я там проработаю 2 месяца,если понравится, то после лета на учебы выйду и буду совмещать...то есть ЛЕТОМ БУДУ РАБОТАТЬ С ПОЛНЫМ ГРАФИКОМ!!! ))
По поводу джинсов конечно без обид, все с чего-то начинали). машины и джинсы разные вещи, разные доходы, разная ответственность...я понимаю...
просто сколько я заработаю за месяц там, где стабильный оклад? ну учитывая возраст, незаконченное высшее и мизерный стаж, то 25 думаю, ну 30 потолок.
А так в том же Colins я смог за месяц поднять 42 (13 -это был мой оклад, а 29 -процент с продаж). ...Но туда второй раз не хочется, тогда мне не было 18 лет и вариантов с трудоустройством было мало...
roadrunner
22.03.2014, 01:15
Гибкий график -это после лета, после того ,как я там проработаю 2 месяца,если понравится, то после лета на учебы выйду и буду совмещать...то есть ЛЕТОМ БУДУ РАБОТАТЬ С ПОЛНЫМ ГРАФИКОМ!!! ))
Если хочешь зарабатывать в автобизнесе то надо будет херачить от и до.Ехать заключать сделку с покупашкой в свой выходной,вместо инста и +еще телку нах послать свою.Так как под тебя покупашки подстраиваться не будут,ща все прохаваные что именно ты им должен.Так что если уж хочешь туду,то только после инста или вылитишь нах
carlsson910
22.03.2014, 01:20
Продавать машины в приличное место тебя никто не возьмет из-за следующих параметров:
1. опыт
2. возраст
3. образование
4. график
5. конкуренция в данной области
В твоем случае начинать нужно с малого. Допустим, с продажи запчастей в третьесортном автосалоне или магазине (т.к. в хороший опять же не попадешь).
Отработаешь 1-2 года, начнешь примерно представлять что и как делается в автобизнесе и сможешь понять куда лучше двигаться.
Устроиться к официалам с твоими вводными - это 100% неудача.
sasha525
22.03.2014, 12:11
Если хочешь зарабатывать в автобизнесе то надо будет херачить от и до.Ехать заключать сделку с покупашкой в свой выходной,вместо инста и +еще телку нах послать свою.Так как под тебя покупашки подстраиваться не будут,ща все прохаваные что именно ты им должен.Так что если уж хочешь туду,то только после инста или вылитишь нах
Хочу на лето, летом я готов тратить почти ВСЁ своё время, ради хорошего результата и достойной оплаты моего труда
Добавлено через 3 минуты
Продавать машины в приличное место тебя никто не возьмет из-за следующих параметров:
1. опыт
2. возраст
3. образование
4. график
5. конкуренция в данной области
В твоем случае начинать нужно с малого. Допустим, с продажи запчастей в третьесортном автосалоне или магазине (т.к. в хороший опять же не попадешь).
Отработаешь 1-2 года, начнешь примерно представлять что и как делается в автобизнесе и сможешь понять куда лучше двигаться.
Устроиться к официалам с твоими вводными - это 100% неудача.
1.2 пункт согласен. 3- ну неоконченные высшее еще более менее, если не у офицалов.
4. тут не понял? я же говорю, готов летом вкалывать от и до.во времени лето НЕ ОГРАНИЧЕН ( работа по большому счету на лето).
по поводу отработать год -два в магазине запчастей... я пока хочу временно пронюхать продажу именно с продажами авто...
да половина менеджеров в этих автосалонах - приходящие все. Существует какой-то один старший менеджер, начальник отдела продаж- и насколько плотно с ним вась-вась, отсюда и будет процент с продаж. Процент от допов восновном идет. От продажи голой машины толку мало. И вот этот начальник сам решает, кому из продавцов давать зеленый свет на продажу выгодной машины, а кому- на продажу пустой.
Естесственно, новички приходят, попродают беспроцентные машины, не заработав ничего, и уходят.
roadrunner
22.03.2014, 12:18
Хочу на лето, летом я готов тратить почти ВСЁ своё время, ради хорошего результата и достойной оплаты моего труда
Ты не понял,работодателю это не надо.Там испыталка будет только все лето,а потом уже ничего не будет,тебя попросят на выход,т.к летом продавать ваще нечего все в отпусках.Думаю сам понимаешь,что лето самое спокойное время и особо продаж нет,а ты будешь обязан выполнять план ежемесячный.Только еще момент в том,что люди тоже хотят зарабатывать,ты там не один такой будешь.А стоять у входа и встречать каждого вошедшего(полюбому ты так и думаешь:) ) это не преветствуется в коллективе.Так что подумай еще раз хорошо.На мой взгляд,если даже и возьмут,то только лето просрешь...
roadrunner
22.03.2014, 12:25
Существует какой-то один старший менеджер, начальник отдела продаж- и насколько плотно с ним вась-вась, отсюда и будет процент с продаж.
Откуда такие мысли?Старшим ваще пох на все,у них также план на месяц сколько машин должны продать их подчиненные и все,больше их не интересует.У них одна обязанность, драть тех кто план не выполняет план по продажам.Но никто неговорит что именно тебе эту машину,а тебе вот эту.Ни кто так работать не будет.
sasha525
22.03.2014, 12:41
да половина менеджеров в этих автосалонах - приходящие все. Существует какой-то один старший менеджер, начальник отдела продаж- и насколько плотно с ним вась-вась, отсюда и будет процент с продаж. Процент от допов восновном идет. От продажи голой машины толку мало. И вот этот начальник сам решает, кому из продавцов давать зеленый свет на продажу выгодной машины, а кому- на продажу пустой.
Естесственно, новички приходят, попродают беспроцентные машины, не заработав ничего, и уходят.
Понимаю, что салоны зарабатывают в основном на допах... а вот по поводу того ,что начальник дает зеленый свет на продажу жирной машины по своему усмотрению, это не так думаю. Любимчики конечно у всех есть и им они лакомый кусок дадут, если будет возможность. но чтобы говорить кто продает эту машину(жирную), а кто ту пустую- такого нет на 99% ...Ибо тогда толка в такой работе нет).
Добавлено через 4 минуты
Ты не понял,работодателю это не надо.Там испыталка будет только все лето,а потом уже ничего не будет,тебя попросят на выход,т.к летом продавать ваще нечего все в отпусках.Думаю сам понимаешь,что лето самое спокойное время и особо продаж нет,а ты будешь обязан выполнять план ежемесячный.Только еще момент в том,что люди тоже хотят зарабатывать,ты там не один такой будешь.А стоять у входа и встречать каждого вошедшего(полюбому ты так и думаешь:) ) это не преветствуется в коллективе.Так что подумай еще раз хорошо.На мой взгляд,если даже и возьмут,то только лето просрешь...
по поводу испыталки ты прав- 2 месяца видел в некоторых, он оплачиваемый, но 15-20 тысяч , не зависимо от того ,как ты работаешь:facepalm:...
"(полюбому ты так и думаешь:) " Нет, я так не думаю). Вот тут уместно будет сравнение с Colins, там личные продажи, ты не стоишь у входа и не отбираешь клиентов...Конечно за это я стану изгоем, другие же тоже денег хотят). У нас в колинсе магазин делился на 4 части: джинсы мужские, джинсы женские, шмотки мужские и шмотки женские. в чьем отделе покупают, на того и записывают продажу...
В автосалоне конечно такого не будет...но думаю там тоже есть свой распорядок...Вот како-еще вопрос...
Откуда такие мысли?Старшим ваще пох на все,у них также план на месяц сколько машин должны продать их подчиненные и все,больше их не интересует
из прямых источников автосалона одного.
Ни кто так работать не будет.
кто-то не будет, а кто-то так и работает.
Ибо тогда толка в такой работе нет
поэтому там долго и не засиживаются. Не все, но определенный процент.
roadrunner
22.03.2014, 12:51
из прямых источников автосалона одного.
Ну у меня другие источники из салона бренда позиционируйщий себя сейчас как "премиум"
да ради бога, я разве под одну гребенку все салоны что ли ровняю?
sasha525
22.03.2014, 12:57
Если подумать, порассуждать,то в премиум может и есть что-то подобное, например land pover какой-нибудь или ягуар... Там ведь машин продают относительно немного( например митцубиси лансеров в месяц 1000 продают, а ягуаров 50-10 ЦИФРЫ ПРОСТО КАК ПРИМЕР, СООТНОШЕНИЕ) ...То может там и начальник указывает, кто продаст какую машину...ведь продажи почти штучные и прочее...Но я думаю в простых салонах major, genser и т.д. все проще...
Добавлено через 1 минуту
да ради бога, я разве под одну гребенку все салоны что ли ровняю?
у всех конечно разная политика...
Куда возможно больше шансов попасть в KIA например или к дилеру сразу нескольких марок( тот же majer и т.д.)?
я как раз не о премиуме, а об обычной среднестатистической марке.
roadrunner
22.03.2014, 12:59
sasha525,
В общем короче там нужен план по машинам.Не выполнил пару месяцев на испыталке,то:hello:
Процент получаешь с машины и навески с нею.Опять ты же не в премиуи пойдешь,где комплектухи наборные и можно больше накручивать,а в японо-корейском фикс комплетухи.
Кстати знаю,что в Мажоре неплохая школа(тренинги ,хуенинги),много опыта там наберешь если уж так охота.
sasha525
22.03.2014, 13:04
я как раз не о премиуме, а об обычной среднестатистической марке.
Печально... А что за марка( если не секрет), что за салон? чтобы отсеять и на него время не терять
Добавлено через 2 минуты
sasha525,
В общем короче там нужен план по машинам.Не выполнил пару месяцев на испыталке,то:hello:
Процент получаешь с машины и навески с нею.Опять ты же не в премиуи пойдешь,где комплектухи наборные и можно больше накручивать,а в японо-корейском фикс комплетухи.
Кстати знаю,что в Мажоре неплохая школа(тренинги ,хуенинги),много опыта там наберешь если уж так охота.
Тренинги вещь классная... Но времени порой занимают уйма и хочешь , не хочешь ,а посылают
а еще какие салоны знаешь адекватные?
Это не печально, а просто статистика по одному салону. Может, по другому адресу салон этого бренда вполне хороший. Если ты планируешь премиум, то его и так не затронешь.
roadrunner
22.03.2014, 13:07
а еще какие салоны знаешь адекватные?
А я говорил что Мажор адекватный?Они все неадекватные.Ты пойми тут ведь вопрос как стоит,возьмут тебя или нет.А ты выбираешь еще.
не хочешь ,а посылают
это нужно делать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot