Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525
13.02.2014, 19:23
по отзывам кумхо средние шины... и стираются по бокам( это в каждом втором отзыве пишут) ща еще почитаю о них!
вроде это они [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Парни, ехал на учебу...была огромная лужа, объехал её скраю...а там капец яма...правой стороной прям собрал её, чуть не подпрыгнул, думал щас оторвется что-то...
вроде никуда машину не кидает и не ведет после этого, но жопа чувствует, что мог погнуть что-нибудь....не дай бог...
ё****е дороги, на всякую херню деньги тратят .а такие ямы даже сделать не могут...мужик потом на теане тоже попал в неё...
Предупреждение за мат
Андрюха
sasha525
13.02.2014, 19:36
Есть и хорошие отзывы, есть и плохие..но реально много отзывов .что по бокам стирается ,а центр меньше...удивительно). разглядите её по фоткам плис ,какой износ и т.д... как дадите добро, то буду звонить!)
sasha525
13.02.2014, 20:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
еще такой есть..но 11...можно торгануться конечно, протектор вроде жирный)
да не, не такой и жирный
модель старая, лет им немало скорее всего
sasha525
13.02.2014, 20:45
да не, не такой и жирный
а кумхо...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но трубку не берут пока
briancev
13.02.2014, 21:26
да не, не такой и жирный
модель старая, лет им немало скорее всего
"Проехал меньше сезона" - радуют меня такие объявы)
а кумхо...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но трубку не берут пока
фото не очень, чтобы по протектору понять
sasha525
13.02.2014, 21:30
"Проехал меньше сезона" - радуют меня такие объявы)
эх...продать все же хотят)
p.s. завтра попробую записаться на диагностику ходовой в арк сервис.по поводу завала колеса хочу выяснить, а то либо параноя, либо еще чуть наклонилось, после сегоднешнего полета в яму правой стороной:facepalm: но думаю кажется).
если примут меня завтра в 13.00 или в похожее время, то дам знать!)
интересно, что они скажут и сколько возьмут...
Добавлено через 1 минуту
фото не очень, чтобы по протектору понять
звонил 4 раза- не берут трубку(
sasha525
14.02.2014, 16:07
Парни, в Арк сервисе по записи( не получилось к ним приехать), поехал по совету одного человека в другой сервис в (50лет октября вл.8)
адекватные парни, всё просто и достойно
я говорил ,что 1\3 машины была у меня в красной зоне и был завал переднего колеса...
в общем сделали сход развал по новой ,ибо те мастера были криворукие, теперь вся машина в зеленой( хотя один пункт из всех красный, но там чуть,в общем почти вся машина в зеленой зоне и развал правого переднего колеса...он там что-то подрегулировал и колесо стало ровнее!! не идеально на мой взгляд, но завал стал меньше!!! теперь завалы по допускам везде и я могу спать спокойно....как рукой сняло!) дикое облегчение, теперь я успокоился!
p.s. Есть там паренишка, зовут Антон- сход развал реально делает круто, возился час...но ведь результат полностью себя оправдал! Советую!
sasha525
14.02.2014, 20:20
И раз мне диагностику ходовой делали, то сказали ,что всё хорошо, но через месяца два надо будет поменять задние сайлентблоки).
Есть там паренишка, зовут Антон- сход развал реально делает круто, возился час...но ведь результат полностью себя оправдал! Советую!
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D
а как надо - все в красное?
sasha525
14.02.2014, 21:00
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D
что-то не допонял... Надеюсь юмор у тебя такой;):)
а как надо - все в красное?
Если нерегулируемые углы (например спереди развал и кастер) в идеале, то регулируемые (спереди схождение) выставляют в середину зеленой зоны. Если же нерегулируемые углы сбиты, что у 99% машин возраста е39, то регулируемые выводятся таким образом, чтобы пятно контакта было в центре колеса, ну или максимально близко. Естественно все это делается в пределах зеленой зоны, и сама суть зеленой зоны для нерегулируемых углов, что если они в зеленой зоне, то можно вывести схождением пятно контакта в середину колеса. Так делается действительно правильный сход-развал. В идеале еще и с загрузкой балласта.
А когда сход-развал делают так, чтобы просто в зеленое вписать - это ара-вариант. Если хотя бы в середину зеленого выводят, то это просто хороший (не отличный) сход-развал.
Хотя надо признать, что таких сход-развальщиков действительно очень мало... Я как-то был вынужден сделать сход-развал не там, где обычно делаю, пытался объяснить все это слесарю, в ответ круглые глаза и аргумент "да я всю жизнь так делал и нормально". Потом подошел мастер, я это всё ему объяснил, мастер меня кстати быстро понял, его аргументом было что если найти сход-развальщика который все это знает и может, то сход-развал будет столько стоить, что к нам никто не поедет, потому что людям тоже впринципе пофигу на эту, не жрет резину заметным образом и ладно.
sasha525
14.02.2014, 22:04
Если нерегулируемые углы (например спереди развал и кастер) в идеале, то регулируемые (спереди схождение) выставляют в середину зеленой зоны. Если же нерегулируемые углы сбиты, что у 99% машин возраста е39, то регулируемые выводятся таким образом, чтобы пятно контакта было в центре колеса, ну или максимально близко. Естественно все это делается в пределах зеленой зоны, и сама суть зеленой зоны для нерегулируемых углов, что если они в зеленой зоне, то можно вывести схождением пятно контакта в середину колеса. Так делается действительно правильный сход-развал. В идеале еще и с загрузкой балласта.
А когда сход-развал делают так, чтобы просто в зеленое вписать - это ара-вариант. Если хотя бы в середину зеленого выводят, то это просто хороший (не отличный) сход-развал.
Хотя надо признать, что таких сход-развальщиков действительно очень мало... Я как-то был вынужден сделать сход-развал не там, где обычно делаю, пытался объяснить все это слесарю, в ответ круглые глаза и аргумент "да я всю жизнь так делал и нормально". Потом подошел мастер, я это всё ему объяснил, мастер меня кстати быстро понял, его аргументом было что если найти сход-развальщика который все это знает и может, то сход-развал будет столько стоить, что к нам никто не поедет, потому что людям тоже впринципе пофигу на эту, не жрет резину заметным образом и ладно.
распечатка с результатом в машине лежит, я бы тебе отксерил- глянул бы, раз разбираешься в этом)).
Парень делал по крайней мере на совесть! когда делал первый раз в другом месте заняло по времени минут 20-25, а может и меньше...
тут же час (+-) то тут, то там....
то ,что стало лучше( собранней как-то) почувствовал уже сразу, когда разогнался и решил в шашки чуть поиграть, потом просто прямо ехал, не трогая руль, оттормаживание...всё ровно- если дорога не под наклонами( не вверх вниз ,а вправо влево) то всё идеально! я доволен, внутри у меня всё успокоилось- самое главное.
Рано ара-вариантом называешь, если не видел распечатки даже).
то ,что было и как стало- есть разница... если не забуду, отксерю и выложу сюда.
sasha525, давай распечатку)) Но сначала вопрос,он перед тем как сход-развал делать высоту подвески и давление в шинах измерял?
sasha525
14.02.2014, 22:10
sasha525, давай распечатку)) Но сначала вопрос,он перед тем как сход-развал делать высоту подвески и давление в шинах измерял?
подвеску всю смотрел, может что-то подобное и делал. хз).
и когда что-то отрегулирует, то пойдет машину покачает ( вверх вниз).( он так раз 10 за всё время делал...)
давление не проверял.
(тут конечно с тобой соглашусь, по идее надо было бы...) я их проверял дня 3 назад.
sasha525
14.02.2014, 22:11
Dmitry,
заинтриговали вы меня , сударь- пойду в машину за распечаткой сгоняю). 5 минут
Её снаружи измеряют, между нижним краем диска и кромкой крыла, в стенде заложены все значения для всех заводских подвесок и диаметров дисков. Делать это нужно обязательно! Тоже самое с давлением, любой уважающий себя сход-развальщик просто обязан выставить давление согласно инструкции к авто (наклейке на бензобаке). Потому что те значение, которые заложены в стенд, они именно под правильное давление в шинах. Многие люди качают тупо 2.2 везде, ну или как придется. Само по себе давление - это отдельная тема, и не всегда рекомендованное есть оптимальное. Но сход-развал должен делаться именно при правильном давлении!
Но это опять же если все по науке делается. В принципе, на твоих 17-х дисках если забить на все и просто вывести в зеленое, то особо фатального ничего не будет. Ну будет больше под склон дороги заваливаться, или на порывы ветра реагировать. Износ резины тоже врядли заметишь, даже если он на 10-20% больше чем с правильными углами будет. Просто ты так дерзко заявил что человек круто сход-развал сделал всего за час, что у меня как-то сразу закрались сомнения, что что-то тут не так)))
sasha525
14.02.2014, 22:26
Просто ты так дерзко заявил что человек круто сход-развал сделал всего за час, что у меня как-то сразу закрались сомнения, что что-то тут не так)))
просто я сравнил с тем, как мне сделали в первый раз в другом месте, "плохие люди"( нарушения за мат у меня, к сожалению , уже есть...)
я молодой, не опытный, приветствую любые советы). просто реально сравнить труд двух людей- когда я делал 2 месяца назад или сейчас...разное отношение в работе, сегодня я увидел что-то адекватное
по поводу порывы ветра и склоны...- на склоны реагирует))).( когда дорога влево завалено или наоборот) но не сильно, малость и только если фанатизм включать( как я делал, когда выехал...)
p.s. прикладываю скан
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot