PDA

Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

sasha525
13.02.2014, 19:23
по отзывам кумхо средние шины... и стираются по бокам( это в каждом втором отзыве пишут) ща еще почитаю о них!
вроде это они [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Парни, ехал на учебу...была огромная лужа, объехал её скраю...а там капец яма...правой стороной прям собрал её, чуть не подпрыгнул, думал щас оторвется что-то...

вроде никуда машину не кидает и не ведет после этого, но жопа чувствует, что мог погнуть что-нибудь....не дай бог...
ё****е дороги, на всякую херню деньги тратят .а такие ямы даже сделать не могут...мужик потом на теане тоже попал в неё...

Предупреждение за мат
Андрюха

sasha525
13.02.2014, 19:36
Есть и хорошие отзывы, есть и плохие..но реально много отзывов .что по бокам стирается ,а центр меньше...удивительно). разглядите её по фоткам плис ,какой износ и т.д... как дадите добро, то буду звонить!)

sasha525
13.02.2014, 20:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

еще такой есть..но 11...можно торгануться конечно, протектор вроде жирный)

Макс113
13.02.2014, 20:44
да не, не такой и жирный

модель старая, лет им немало скорее всего

sasha525
13.02.2014, 20:45
да не, не такой и жирный

а кумхо...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

но трубку не берут пока

briancev
13.02.2014, 21:26
да не, не такой и жирный

модель старая, лет им немало скорее всего
"Проехал меньше сезона" - радуют меня такие объявы)

Макс113
13.02.2014, 21:27
а кумхо...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

но трубку не берут пока

фото не очень, чтобы по протектору понять

sasha525
13.02.2014, 21:30
"Проехал меньше сезона" - радуют меня такие объявы)

эх...продать все же хотят)

p.s. завтра попробую записаться на диагностику ходовой в арк сервис.по поводу завала колеса хочу выяснить, а то либо параноя, либо еще чуть наклонилось, после сегоднешнего полета в яму правой стороной:facepalm: но думаю кажется).

если примут меня завтра в 13.00 или в похожее время, то дам знать!)
интересно, что они скажут и сколько возьмут...

Добавлено через 1 минуту
фото не очень, чтобы по протектору понять

звонил 4 раза- не берут трубку(

sasha525
14.02.2014, 16:07
Парни, в Арк сервисе по записи( не получилось к ним приехать), поехал по совету одного человека в другой сервис в (50лет октября вл.8)
адекватные парни, всё просто и достойно

я говорил ,что 1\3 машины была у меня в красной зоне и был завал переднего колеса...

в общем сделали сход развал по новой ,ибо те мастера были криворукие, теперь вся машина в зеленой( хотя один пункт из всех красный, но там чуть,в общем почти вся машина в зеленой зоне и развал правого переднего колеса...он там что-то подрегулировал и колесо стало ровнее!! не идеально на мой взгляд, но завал стал меньше!!! теперь завалы по допускам везде и я могу спать спокойно....как рукой сняло!) дикое облегчение, теперь я успокоился!

p.s. Есть там паренишка, зовут Антон- сход развал реально делает круто, возился час...но ведь результат полностью себя оправдал! Советую!

sasha525
14.02.2014, 20:20
И раз мне диагностику ходовой делали, то сказали ,что всё хорошо, но через месяца два надо будет поменять задние сайлентблоки).

Dmitry
14.02.2014, 20:53
Есть там паренишка, зовут Антон- сход развал реально делает круто, возился час...но ведь результат полностью себя оправдал! Советую!
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D

Макс113
14.02.2014, 20:57
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D

а как надо - все в красное?

sasha525
14.02.2014, 21:00
Просто все в зеленое вывел??? Это не круто, это ара-сервис вариант :D

что-то не допонял... Надеюсь юмор у тебя такой;):)

Dmitry
14.02.2014, 21:51
а как надо - все в красное?
Если нерегулируемые углы (например спереди развал и кастер) в идеале, то регулируемые (спереди схождение) выставляют в середину зеленой зоны. Если же нерегулируемые углы сбиты, что у 99% машин возраста е39, то регулируемые выводятся таким образом, чтобы пятно контакта было в центре колеса, ну или максимально близко. Естественно все это делается в пределах зеленой зоны, и сама суть зеленой зоны для нерегулируемых углов, что если они в зеленой зоне, то можно вывести схождением пятно контакта в середину колеса. Так делается действительно правильный сход-развал. В идеале еще и с загрузкой балласта.

А когда сход-развал делают так, чтобы просто в зеленое вписать - это ара-вариант. Если хотя бы в середину зеленого выводят, то это просто хороший (не отличный) сход-развал.

Хотя надо признать, что таких сход-развальщиков действительно очень мало... Я как-то был вынужден сделать сход-развал не там, где обычно делаю, пытался объяснить все это слесарю, в ответ круглые глаза и аргумент "да я всю жизнь так делал и нормально". Потом подошел мастер, я это всё ему объяснил, мастер меня кстати быстро понял, его аргументом было что если найти сход-развальщика который все это знает и может, то сход-развал будет столько стоить, что к нам никто не поедет, потому что людям тоже впринципе пофигу на эту, не жрет резину заметным образом и ладно.

sasha525
14.02.2014, 22:04
Если нерегулируемые углы (например спереди развал и кастер) в идеале, то регулируемые (спереди схождение) выставляют в середину зеленой зоны. Если же нерегулируемые углы сбиты, что у 99% машин возраста е39, то регулируемые выводятся таким образом, чтобы пятно контакта было в центре колеса, ну или максимально близко. Естественно все это делается в пределах зеленой зоны, и сама суть зеленой зоны для нерегулируемых углов, что если они в зеленой зоне, то можно вывести схождением пятно контакта в середину колеса. Так делается действительно правильный сход-развал. В идеале еще и с загрузкой балласта.

А когда сход-развал делают так, чтобы просто в зеленое вписать - это ара-вариант. Если хотя бы в середину зеленого выводят, то это просто хороший (не отличный) сход-развал.

Хотя надо признать, что таких сход-развальщиков действительно очень мало... Я как-то был вынужден сделать сход-развал не там, где обычно делаю, пытался объяснить все это слесарю, в ответ круглые глаза и аргумент "да я всю жизнь так делал и нормально". Потом подошел мастер, я это всё ему объяснил, мастер меня кстати быстро понял, его аргументом было что если найти сход-развальщика который все это знает и может, то сход-развал будет столько стоить, что к нам никто не поедет, потому что людям тоже впринципе пофигу на эту, не жрет резину заметным образом и ладно.


распечатка с результатом в машине лежит, я бы тебе отксерил- глянул бы, раз разбираешься в этом)).

Парень делал по крайней мере на совесть! когда делал первый раз в другом месте заняло по времени минут 20-25, а может и меньше...

тут же час (+-) то тут, то там....
то ,что стало лучше( собранней как-то) почувствовал уже сразу, когда разогнался и решил в шашки чуть поиграть, потом просто прямо ехал, не трогая руль, оттормаживание...всё ровно- если дорога не под наклонами( не вверх вниз ,а вправо влево) то всё идеально! я доволен, внутри у меня всё успокоилось- самое главное.

Рано ара-вариантом называешь, если не видел распечатки даже).

то ,что было и как стало- есть разница... если не забуду, отксерю и выложу сюда.

Dmitry
14.02.2014, 22:07
sasha525, давай распечатку)) Но сначала вопрос,он перед тем как сход-развал делать высоту подвески и давление в шинах измерял?

sasha525
14.02.2014, 22:10
sasha525, давай распечатку)) Но сначала вопрос,он перед тем как сход-развал делать высоту подвески и давление в шинах измерял?

подвеску всю смотрел, может что-то подобное и делал. хз).

и когда что-то отрегулирует, то пойдет машину покачает ( вверх вниз).( он так раз 10 за всё время делал...)

давление не проверял.
(тут конечно с тобой соглашусь, по идее надо было бы...) я их проверял дня 3 назад.

sasha525
14.02.2014, 22:11
Dmitry,

заинтриговали вы меня , сударь- пойду в машину за распечаткой сгоняю). 5 минут

Dmitry
14.02.2014, 22:18
Её снаружи измеряют, между нижним краем диска и кромкой крыла, в стенде заложены все значения для всех заводских подвесок и диаметров дисков. Делать это нужно обязательно! Тоже самое с давлением, любой уважающий себя сход-развальщик просто обязан выставить давление согласно инструкции к авто (наклейке на бензобаке). Потому что те значение, которые заложены в стенд, они именно под правильное давление в шинах. Многие люди качают тупо 2.2 везде, ну или как придется. Само по себе давление - это отдельная тема, и не всегда рекомендованное есть оптимальное. Но сход-развал должен делаться именно при правильном давлении!

Но это опять же если все по науке делается. В принципе, на твоих 17-х дисках если забить на все и просто вывести в зеленое, то особо фатального ничего не будет. Ну будет больше под склон дороги заваливаться, или на порывы ветра реагировать. Износ резины тоже врядли заметишь, даже если он на 10-20% больше чем с правильными углами будет. Просто ты так дерзко заявил что человек круто сход-развал сделал всего за час, что у меня как-то сразу закрались сомнения, что что-то тут не так)))

sasha525
14.02.2014, 22:26
Просто ты так дерзко заявил что человек круто сход-развал сделал всего за час, что у меня как-то сразу закрались сомнения, что что-то тут не так)))


просто я сравнил с тем, как мне сделали в первый раз в другом месте, "плохие люди"( нарушения за мат у меня, к сожалению , уже есть...)

я молодой, не опытный, приветствую любые советы). просто реально сравнить труд двух людей- когда я делал 2 месяца назад или сейчас...разное отношение в работе, сегодня я увидел что-то адекватное

по поводу порывы ветра и склоны...- на склоны реагирует))).( когда дорога влево завалено или наоборот) но не сильно, малость и только если фанатизм включать( как я делал, когда выехал...)

p.s. прикладываю скан

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263