Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
roadrunner
19.04.2015, 22:16
Ибо мы с Ромой ruthless сняли, увидели эти крепления первый раз в жизни
Я тоже на своей снимал первый раз.Оригиналу почти пох на это.На е39 все просто.Задвинул и все посути.
Добавлено через 1 минуту
Ну то что он встал бы сразу не стал бы утверждать, не видя того что под бампером
А что там может быть?Вариант с кривым усилителем я не рассматриваю
Тот же кривой усилок, или кривой демфер
sasha525
19.04.2015, 22:18
Я тоже на своей снимал первый раз.Оригиналу почти пох на это.На е39 все просто.Задвинул и все посути.
просто что мы увидели:
по краям какие -то держатели, как салазки то ли плассмасовые, то ли еще какие...небольшие...как их регулировать, я вообще хз
+ болты длинные...
может усилитель как-то можно регулировать...не разбираюсь я в этом... просто полезли посмотреть что там, и "вдруг" явно поймем, что можно отрегулировать...
еще когда зимой на покрас отдавал, мужик тоже не шарил как там его регулировать, поэтому не смог помочь в этом вопросе, просто поставили и всё
а, вспомнил!) :drinks:
а не подскажешь тогда человека/место, где поколдуют и поставят как надо? вдруг есть на примере...
p.s. ты до сих пор на автомате катаешься? мощность никак не поднял себе
Все тот же самокат на акпп))
sasha525
19.04.2015, 22:22
Все тот же самокат на акпп))
вроде ты думал компрессор поставить?)
или мысли больше не посещают?
roadrunner
19.04.2015, 22:22
по краям какие -то держатели, как салазки то ли плассмасовые, то ли еще какие...небольшие...как их регулировать, я вообще хз
+ болты длинные...
Это крепления.Но много ты ими не сделаешь.Бампер на е39 просто заезжает и посути все.
вроде ты думал компрессор поставить?)
или мысли больше не посещают?
Мысли чуть в другую сторону смотрят))) но эт ток мыысли
sasha525
19.04.2015, 22:29
Это крепления.Но много ты ими не сделаешь.Бампер на е39 просто заезжает и посути все.
значит надо смотреть как сидит усилитель видимо...
но для меня это дремучий лес:pardon: