Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525
10.04.2016, 15:23
За 2р сделаю. Роли не играет никакой, когда ты будешь шить и вырезать и где. В твоем случае, если не делать в одном месте то сначала можно прошить, потом вырезать. Я б с обманками даж не заморачивался....
хорошо, буду иметь в виду!) а вообще, прошив на евро 2 и вырезав каты, то что будет с задними лямбдами? просто вытащить? оставить не подсоединёнными... какова их судьба? )
Я плакал :facepalm:
Как можно обсуждать обманки для 39 кузова если есть штатный вариант, ко мне как я понял религия не позволяет заехать)
sasha525
10.04.2016, 15:24
Я плакал :facepalm:
Как можно обсуждать обманки для 39 кузова если есть штатный вариант, ко мне как я понял религия не позволяет заехать)
не поверишь, только что тебе написал
Александр М60
10.04.2016, 19:59
хорошо, буду иметь в виду!) а вообще, прошив на евро 2 и вырезав каты, то что будет с задними лямбдами? просто вытащить? оставить не подсоединёнными... какова их судьба? )
Артур проконсультирует)
да пора уже.... пробег 200 почти ( а сколько ещё смотано) , а они всё на месте))
повышенный расход и тяга не на 192 силы - думаю они тоже причастны к этому. хуже не будет точно мне кажется. дышать легче будет!
Поверь, ничего не изменится. Я на Мерсе вырезал каты на 300 тысячах (реальных правда). Вообще ничего не изменилось. Жрать может даже чуть больше стала, а может так сложилось потому что все ожидал что валить лучше не станет. Но не стало. И по секундомеру и по ощущениям. Шумнее правда стало чуть-чуть и звук какой-то менее приятный что ли. Пламягасы, какие-то модные, вваривал.
sasha525
10.04.2016, 20:47
Поверь, ничего не изменится. Я на Мерсе вырезал каты на 300 тысячах (реальных правда). Вообще ничего не изменилось. Жрать может даже чуть больше стала, а может так сложилось потому что все ожидал что валить лучше не станет. Но не стало. И по секундомеру и по ощущениям. Шумнее правда стало чуть-чуть и звук какой-то менее приятный что ли. Пламягасы, какие-то модные, вваривал.
обидно....
прошивал или обманку ставил?
просто кто-то счастлив после их вырезания и едет и расход на пару литров падает, у кого-то ничего не меняется) а как будет у меня- снова на своей шкуре узнаю)
Добавлено через 3 минуты
Артур проконсультирует)
У тебя консультация платная что ли?)
что ж у вас там с ним за тёрки то... при каждой возможности подколоть пытаетесь).
прошивал или обманку ставил?
У меня он изначально Евро-2 был. Причем, что удивительно, что на вид кат довольно забитый был. Ну т.е. не сказать что как новый. Когда его сняли, был уверен, что будет эффект. Но увы.
Александр М60
10.04.2016, 21:03
У тебя консультация платная что ли?)
нет.но я ж написал что делать. зонды можешь оставить отключенными или вкрутить заглушки вместо них, как сделал я
Добавлено через 5 минут
Поверь, ничего не изменится. Я на Мерсе вырезал каты на 300 тысячах (реальных правда). Вообще ничего не изменилось. Жрать может даже чуть больше стала, а может так сложилось потому что все ожидал что валить лучше не станет. Но не стало. И по секундомеру и по ощущениям. Шумнее правда стало чуть-чуть и звук какой-то менее приятный что ли. Пламягасы, какие-то модные, вваривал.
пока я не вырезал каты на 530 е39, я не мог объехать 528......при том что в моторе были поменяны кольца. хотя не могу сказать что ощущал недостатка тяги. я не могу сказать что по ощущениям чувствовал разницу прям после кастрации. но вот сравнение до и после показало что эффект был ощутим и при всем при том что каты даже на вид не были особо то заплавлены
sasha525
11.04.2016, 22:04
У меня он изначально Евро-2 был. Причем, что удивительно, что на вид кат довольно забитый был. Ну т.е. не сказать что как новый. Когда его сняли, был уверен, что будет эффект. Но увы.
понял... в общем в любом случае особо не надо тогда настраиваться, что прям повалит и расход в 2 раза упадёт)
Добавлено через 1 минуту
нет.но я ж написал что делать. зонды можешь оставить отключенными или вкрутить заглушки вместо них, как сделал я
Добавлено через 5 минут
пока я не вырезал каты на 530 е39, я не мог объехать 528......при том что в моторе были поменяны кольца. хотя не могу сказать что ощущал недостатка тяги. я не могу сказать что по ощущениям чувствовал разницу прям после кастрации. но вот сравнение до и после показало что эффект был ощутим и при всем при том что каты даже на вид не были особо то заплавлены
Будем надеятся, что эта процедура мне что-то даст)
понял... в общем в любом случае особо не надо тогда настраиваться, что прям повалит и расход в 2 раза упадёт Настраивайся на вонь из трубы и дымок на высоких оборотах.
Добавлено через 5 минут
пока я не вырезал каты на 530 е39, я не мог объехать 528......при том что в моторе были поменяны кольца. хотя не могу сказать что ощущал недостатка тяги. я не могу сказать что по ощущениям чувствовал разницу прям после кастрации. но вот сравнение до и после показало что эффект был ощутим и при всем при том что каты даже на вид не были особо то заплавлены
+1
Мои каты были в идеале когда смотрел на просвет, вместо них вварили MG-RACE пламики 57мм
Итог: на низах совсем другая стала, крутиться полегче будто ваносы очухались)) ну а на верхах не езжу потому что не едет, но это уже другая история :facepalm::facepalm::facepalm:
Добавлено через 2 минуты
Настраивайся на вонь из трубы и дымок на высоких оборотах.
Не соглашусь по крайней мере про дымок. А по запаху, если выхлоп сварен правильно (допустим штатный, особенно задняя часть под бампером) то в салоне будет без разницы до и после
Не соглашусь по крайней мере про дымок. А по запаху, если выхлоп сварен правильно (допустим штатный, особенно задняя часть под бампером) то в салоне будет без разницы до и после В салоне всем без разницы и владельцам тазов тоже. Нам вообще ведь без разницы что у кому-то там чего-то не нравится :) В свое время я отказался вырезать, только потому что я даже не хотел стоять рядом с симпатичной намытой машиной в м-паке с вонищей из трубы... как то коробила меня эта мысль.
Соглашусь с GUN, я как каты на Цешке вырезал, тоже появился этот запаха как от Жигулей, весьма подбешивало, особенно когда в гараж заезжал/выезжал.
sasha525
12.04.2016, 11:19
GUN,
Dmitry,
реально прям так адово воняют что ли?
просто странно, у ромы , ruthless, вырезаны каты- не замечал ,чтоб она воняла прям сильно... и стекла и люк открывает человек- всё норм. в салоне запаха НЕТ ВООБЩЕ.
Мне кажется при установке надо протсо проверить весь выхлоп на предмет дырочек, чтобы не сифонил нигде и тогда можно не особо заморачиваться этим. ибо гаража у меня нет , всегда на улице, я конечно иногда люблю постоять на не заглушенной, покурить возле машины и т.д. не думаю, что с противогазом ходить возле неё придется)
но я Вас услышал, буду знать, что запах будет совершенно иным.
но я Вас услышал, буду знать, что запах будет совершенно иным. Я просто раньше помню рядом со своим авто стоял в закрытом гараже, около трубы пахло цветами. Потом нюхал пару других машин, ужаснулся. Да и кстати частенько замечаю, когда бмв и мерены годов так 1990 - 2005 перед тобой на разгон идут, то приходится кнопку циркуляции в салоне включать. В общем рука не поднялась.
sasha525, конечно воняет)) Катализаторы их же не так просто для эстетики вешают))) В салоне понятно что не пахнет, глушитель то сзади.
Passatovod
12.04.2016, 12:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чем это не вариант? Свои снимаешь, эти ставишь. Человек продает запчасти с минимальным пробегом(машины с Японии), на твой век уж точно этих катализаторов хватит.
GUN, у меня в паркинге подземном опускан какой-то на Альмере старой завелся. Как проедет на своем ведре, так минут 10 потом по запаху об этом догадаться можно. При том, что нормальная машина проезжает, и вообще ничего не чувствуется, даже если там 5+ литров объёма.
Не забываем что запах прямо пропорционально зависит от состава смеси сгораемого в двс
В моем случае выхлоп сзади сварен ужасно и воняет в салоне адски при малейшем открытии окна или преоткрытии люка вверх
В моем случае выхлоп сзади сварен ужасно и воняет в салоне адски при малейшем открытии окна или преоткрытии люка ввер
:facepalm:
Не забываем что запах прямо пропорционально зависит от состава смеси сгораемого в двс
Может по логарифмическому закону? Но суть то не в этом, речь про исправные двигатели, после удаления катов начинает вонять. Связано это с тем, что чего-то там не до конца окисляется, NOx вроде, но могу ошибаться. Хотя основная задача катов - это доокислять СО до СО2, в присутствии катализатора при высокой температуре этот процесс идет довольно эффективно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot