Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525
10.01.2016, 20:30
опять что-то с машиной?)
ничего)
Прочитал всё, что тут написали... Цитировать и отвечать слишком долго...
Если включить мозг, то:
Слова Dmitry ближе к истине. Отговорки можно находить долго, доказывать с пеной у рта что-то и т.д. но по факту- в свои молодые годы вваливаем бабки не в путешествия за бугор ,мир повидать, развлечения и т.д. а в машину , которая сколько не вложи- новее не станет и следующим поколением бмв 5-ой серии не станет))
она не дорожает при вложении, продать за адекватные деньги за короткое время уже не так просто.
если бы е39 не была бы мечтой детства, то уже давно продал бы, а не вваливал деньги.
моё мнение- эти е39 нужно брать либо изначально в суперском состоянии, либо брать обычную и "доезжать" на ней и скидывать) доводить до классного состояния- глупая затея, либо чисто как хобби, когда есть на чём ещё ездить)
Если конечно вырубить мозг, то:
е39 - конструктор, ощущения ,драйв и эмоции она дарит бешенные.
она может быть разной- вальяжной и максимально комфортной, умеет классно рулиться, неплохо тормозить и разгоняться даже не то ,что быстро... сейчас многие машины разгоняются и быстрее, просто она это делает с характером, который так сказать "по кайфу".
Но есть много достойных машин, которые тоже могут подарить кайф, просто всё упирается во что? правильно- в деньги! как минимум -просто уже вложили прилично и хочется "окупить", "отъездитЬ" вложенное, да вот только нереально это, чем дольше катаешься- тем больше вязнешь .
а как максимум- просто нет бабок на другую машину. конечно на солярис и рио не пересядем! а на что-то интересное и свежее просто нет денег. либо их впритык, либо ещё что-то)
Добавлено через 3 минуты
и по поводу ссыпятся: это не машина говно, а либо мы уставшую её взяли изначально( трудно себе в этом признаться только) , либо мы экономим и ставим китай и всё по второму кругу потом, либо мы её ушатываем сами...кто сейчас боком не катается, кто не выкручивает мотор, кто по разъё***ным дорогам на 18-ых колёсах катается? вот...
если следить за ней, то она довезёт куда угодно - это факт. и она дарит чувство уверенности! по крайней мере перед тем, как что-то накроется она так или иначе даст об этом знать
в трёх словах- по мне машина классная, если не требовать от неё , как от новой машины- то все довольны) если задуматься , то им уже 15 +- лет , это надо понимать и не питать иллюзий, вечного ничего нет) и тот, кто выбрал древнюю бмв автоматически не должен сравнивать свои хлопоты с машиной с хлопотами человека, у которого годовалый солярис или лансер) тут либо беспроблемно кататься от ТО до ТО, либо вот кататься на бмв . а под "кататься на бмв" каждый сам понимает то, что хочет)
yastrebov_ev
10.01.2016, 21:51
sasha525, плюсую!)
kesha, все верно, для Вас, Корозии, ККК, БО, Маринеро, СП и др.
это именно так, чему и соответствует мой комментарий:
Пост же основан для новичков, которые грезят покупкой 39-ки за "200тыщ в идеале, год отъездил - ничего не вложил".
Добавлено через 14 минут
Что мне понравилось в БМВ (е34, е39) они оказались очень понятными, если что-то только думает закончить свой срок службы, ты непременно об этом узнаешь первым)) но не смотря на это для меня авто не был ломучим Г.., менялось все вовремя, и всего две неприятные ситуации за 110тыс км пробега сломанный болт аммортизатора (возможно был перетянут в сервисе при замене подшипника), после этого я проехал 90км в стиле стэнс с одной стороны, зимняя раскачка на акпп - как итог пробуксовка - 50 км до дома и потом до сервиса, раскручивал двиг и никаких ошибок, кипений и т.д.. Она не ломучая, если все правильно обслуживать, она - дорогая, по крайней мере у меня так оказалась, и дорогая не по размеру моего же кармана, а относительно стоимости пробега к возрасту и аналогов (по цене) новых авто То есть у всех тут бумеры ломаются от того, что обслуживают неправильно? О, ну могу тогда сказать, что это камень в огород всех клубных сервисов, где я был (а был я во всех) и так же в хороших ребят из гаражей. А я то думал, где ж проблема, оказывается в этом :ohmy2:
Добавлено через 9 минут
ничего)
и по поводу ссыпятся: это не машина говно, а либо мы уставшую её взяли изначально( трудно себе в этом признаться только) , либо мы экономим и ставим китай и всё по второму кругу потом, либо мы её ушатываем сами...кто сейчас боком не катается, кто не выкручивает мотор, кто по разъё***ным дорогам на 18-ых колёсах катается? вот...
если следить за ней, то она довезёт куда угодно - это факт. и она дарит чувство уверенности! по крайней мере перед тем, как что-то накроется она так или иначе даст об этом знать
Вот Саша, прокомментирую этот абзац. Либо мало ты видел, либо все еще в розовых очках каких-то. Ах, если бы не было с чем сравнить, так есть же с чем. Кто в теме, а в теме думаю многие, просто уже сил нет писать - ремонт и покупка запчастей у этой модели (про другие не знаю) приобрели полнейшую лотерею, китай не китай, поставил и молишься хоть бы, хоть бы... про спецов молчу тоже, в 90% нельзя уже просто так приехать и починить свою бмв, обязательно какие-то подводные камни и замена пары тройки агрегатов, чтобы выяснить настоящую причину. "Обслуживать как надо"? да епта, как это сделать? как?! На счет довезет куда надо вообще молчу :laugh:
Ощущение что у каждого 39-ка стояла в сервисе 50% времени владения машиной. Вот кстати ради интереса: у кого какой годовой пробег на 39-ке? Мб просто я мало езжу, или что.
Просто я не понимаю как может постоянно что - то ломаться.
Ощущение что у каждого 39-ка стояла в сервисе 50% времени владения машиной. Вот кстати ради интереса: у кого какой годовой пробег на 39-ке? Мб просто я мало езжу, или что.
Просто я не понимаю как может постоянно что - то ломаться.
Многие просто берут машины в состоянии не айс, потом и занимаются ремонтом постоянно.
Насчёт пробегов...у меня последние пару лет маленькие пробеги, как дочь родилась мы перестали так много ездить по краю, раньше по 30к в год наезжал, сейчас 8к)))
Ощущение что у каждого 39-ка стояла в сервисе 50% времени владения машиной. Вот кстати ради интереса: у кого какой годовой пробег на 39-ке? Мб просто я мало езжу, или что.
Просто я не понимаю как может постоянно что - то ломаться.
У меня до недавнего времени была 525 2001 года. Пробег в районе 30000 в год. При этом, не могу сказать что постоянно ломалась машина. За 4 года ничего не сломалось неожиданно, но раз в 2 месяца-профилактический осмотр. В целом- только позитив от машины. У отца 530-пробег 15000 в год (из них 3-5 мои)), с ней было чуть побольше проблем, но тоже (ттт) ничего критичного. Обе машины куплены с прозрачной историей у известных владельцев.
NickStk, купили в итоге 39 у тебя?
sasha525
11.01.2016, 10:52
То есть у всех тут бумеры ломаются от того, что обслуживают неправильно? О, ну могу тогда сказать, что это камень в огород всех клубных сервисов, где я был (а был я во всех) и так же в хороших ребят из гаражей. А я то думал, где ж проблема, оказывается в этом :ohmy2:
Добавлено через 9 минут
Вот Саша, прокомментирую этот абзац. Либо мало ты видел, либо все еще в розовых очках каких-то. Ах, если бы не было с чем сравнить, так есть же с чем. Кто в теме, а в теме думаю многие, просто уже сил нет писать - ремонт и покупка запчастей у этой модели (про другие не знаю) приобрели полнейшую лотерею, китай не китай, поставил и молишься хоть бы, хоть бы... про спецов молчу тоже, в 90% нельзя уже просто так приехать и починить свою бмв, обязательно какие-то подводные камни и замена пары тройки агрегатов, чтобы выяснить настоящую причину. "Обслуживать как надо"? да епта, как это сделать? как?! На счет довезет куда надо вообще молчу :laugh:
Ну лишь с маховиком и всё что касается этого узла - что не бери, одно говно. И раз патрубок взял мэли- вроде Германия, но плохой. Остальные запчасти по второму кругу не менял.
По поводу довезет- да, по крайней мере у меня так. И рабочий цилиндр сцепы тек, и насос накрывался гура, и охлаждение стекло ,и катушка пробивала и чего только не было - всегда сама ехала. Лишь когда кривой рейку собрали - на эвакуаторе, но извини меня она 90 км проехала с сухой рекой,там сальники порвало и ещё что-то и она " встала" лишь тогда,как я заехал в Москву и окончательно нужно было глушить,когда у заправки в тепле оказались.
С тем,что - как ещё обслуживать... Да 15 лет им, тут уже хз. Раньше питал надежд,что реально сделать всё, сейчас все - сломалось- починил. Либо делать то,что сразу ощущается. Без фанатизма деньги тратить в общем
Была б возможность взял свежее, пока возможности нет) первая машина есть первая машина
Добавлено через 6 минут
GUN, признавать всё это трудно пока, хотя многое становится очевидным)
Макс113,
Ага, за 330 рублей. Причём, не скрывал ничего.
sasha525,
У меня первой машиной был ТАЗ21093 1991 года))) причём, это был 2005 год.:) Так что Е39 для первой машины- вообще шик. Да и для не первой тоже. :)
Вот я тоже думаю, как то странно рассуждать в таком ключе... у меня первая была восьмерка затраханая, я ее тогда полностью тянул по з.ч. ))
GUN,
Вообще Е39 машина не идеальная, с кучей конструктивных косяков и слабых мест (одна трапеция дворников менялась 3 раза за 4 года)- но ездить на ней приятно и удовольствия она дарит больше, чем любая новая машина до 1.5 млн. Для себя выработал одно правило- регулярные профилактические осмотры. Осечек не было.:)
GUN,
Вообще Е39 машина не идеальная, с кучей конструктивных косяков и слабых мест (одна трапеция дворников менялась 3 раза за 4 года)- но ездить на ней приятно и удовольствия она дарит больше, чем любая новая машина до 1.5 млн. Для себя выработал одно правило- регулярные профилактические осмотры. Осечек не было.:) Ну ладно вам, любая новая )) давайте только вот без этого )) даже и не знаю, если только м5? ) так кто ее тянуть то способен, тем более "до 1.5 ляма" это будет чуть выше начальной стоимости за хороший экземпляр, а потом авто свое быстро возьмет и будет там уже нормально.
GUN,
А что с нынешними ценами может радовать больше, при этом хорошо рулиться и держать дорогу? А3 в базе или Октавия с задней балкой и масложором в базе? Просто много на чём довелось поездить.
GUN,
А что с нынешними ценами может радовать больше, при этом хорошо рулиться и держать дорогу? А3 в базе или Октавия с задней балкой и масложором в базе? Просто много на чём довелось поездить. Так вот именно, что оно то радует, то вдруг сразу не радует, а потом неделю радует еще... и думаешь, может еще парочку порадует или в сервис поедешь. Может сам поедешь, а может на тросу. А может вообще на зиму поставишь двигло перебирать.
GUN,
Ну мне конечно повезло с машиной, но я на ней мог сорваться и поехать на 500-800 км. спонтанно (что ни раз бывало) и она меня ни разу не подвела. И даже на троссу или эвакуаторе за 4 года не ездил ни разу, зато частенько таскал знакомых на авто других марок.:) Единственное что меня действительно напрягало- был масложор.
То есть у всех тут бумеры ломаются от того, что обслуживают неправильно? О, ну могу тогда сказать, что это камень в огород всех клубных сервисов, где я был (а был я во всех) и так же в хороших ребят из гаражей. А я то думал, где ж проблема, оказывается в этом
И да, кто обслуживает правильно авто? кто умеет на 100% правильно диагностировать авто в динамике (в смысле: с течением времени).
Многие меняют ванос, а проблема кроется в квкг или даже в его сливной трубке
все зависит не от сервиса, а от конкретного сервисмена, нужен комплексный подход.
Ни на одном сервисе не видел применение динамометрического ключа в таких вещах как закрутить поддон или т.п., про колеса тоже молчу (я понимаю, что нормальный мастер понимает, сколько Н*м необходимо под ту или иную резьбу, но когда крутят маслосливную пробку со всей дури, извините)
Народ в целом не готов платить за отличный сервис, поэтому хавает с радостью, что ему предлагают. Остальным же приходиться самому изучать матчасть и смотреть какой комплектностью меняется та или иная деталь, чтобы снова не лезть в ремонтируемый узел и повторно платить мастерам за одну и туже работу.
Народ, как бы честно: все знают проблемы своих машин. Я тоже их прекрасно знаю и после ЗП еду их чинить. Запчасти ставлю хорошие. Меня машина не подводит. Но каюсь, один раз на эвакуаторе уезжал. Лысую резину на мкаде пробило, я не смог открутить его. Причем сначала погнул штатный ключ(полнейшее говно кажись) потом пытались открутить хорошим ключем с усилением в виде трубы, не помогло. А, ну радиатор у меня один раз по лютой звезде пошел. До сих пор кстати не могу понять почему, мб кто че подскажет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но при этом машина в целом была взята в хорошем состоянии. Проводил диагностику всего чего можно было. Мне сразу сказали мол: насосу трындец, костям трындец, задним развальным трындец.
Но если вы взяли машину за 150к как это сделал один автоблогер, и удивляетесь что в ней чет сломано - ну....я хз че сказать даже.
Помню брал авто за дорого, диагностировал очень хорошо. Из замен был только какой то датчик вентиляции топливного бака, парктроник и чего-то по подвеске по мелочи типа костей и резинок. Все это сделал сразу и еще ТО рублей на 30 по тем временам, это плюс еще КВКГ сразу с трубками и всевозможные жидкости. В общем лотерея это, следил как за ребенком, потом как начала сыпать одно за другим.
потом как начала сыпать одно за другим.
в этом и есть основательный подход.
Да и никто не полезет смотреть ступицы, привода и дифф, акрдан и при замене кпп, хотя это один, если можно так выразиться, орган, -трансмиссия.
Многие ли меняю кулаки на новый оригинал к пробегу...сколько там 150-200, да и даже к 400тыс.км их никто не будет менять ибо дороХа и..правильно, на*ер никому не нужно. Состояние никто даже оценивать не будет.
в 80-х на волгах было бесконечное масло и свечив таксопарках, первое прогоняли через фильтра и разбавляли новым, второе прокаливали.
при замене сцепления, например саша525, смотрел ли, оценивал ли состояние маховика, выжимного и главного.
ибо сам автомобиль штука дорогая и, как правило, не равноизносная, было бы проще если б двигатель отъезжал 200- 300 тыс и потом его целиком на помойку, а не : сначала поршни, потом (через год) голову шлифану, через два ещё цепи, к то времени уже первое пойдет по езде... и так далее. Принцип домино.
vladimirg36
12.01.2016, 01:53
Я свою взял 2,5 года назад, сразу перебрал всю подвеску и заменил ГУР, спустя где то месяц заменил радиатор с вискомуфтой, купил новую АКБ, ну ещё мелочёвка разная после этого почти 1,5 года ничего не делал, кроме не очень корректной работы АКПП машина ни на что и не жаловалась. Финансово был трудноватый период, поэтому коробкой не занимался, при этом всём она возит меня по сей день (заказал контрактную АКПП, жду когда приедет). Пробег за это время составил около 30 000 км. Честно говоря, из своего опыта владения, язык не поворачивается назвать Е39 ломучим говном. Дорого в обслуживании- с этим согласен, но согласитесь, это наш наркотик, и я считаю, что он не самый вредный для человека. Ну не имел бы я BMW, что, богаче от этого стал бы? Либо в кабаках спустил бы эти бабки, либо ещё на какую ерунду. Надеяться на то, что вложенные в машину деньги отобьются- это глупо, и все это прекрасно понимают. Я для себя решил, что если вдруг жизнь не припрет по какой либо причине, то я своего баварца вообще продавать не стану, уж лучше отцу отдам, если себе что то другое брать надумаю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot