Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
Пфффф, я бы 4.6 ставил не задумываясь, в этот бюджет и от м-ки лезет)))
Норм так поворот
Машина приехала на эвакуаторе после аварии и месяца простоя у сервиса или дома владельца
Мотор после аварии не запускал никто? Вроде-бы нет. Вот тут истина.
У всех своя версия, но никто не говорит правду) машина после аварии ездила своим ходом, к Сереге приехал на эвакуаторе, да, в договорённый день, т.к. по случаю утром разлетелась вискомуфта, раздолбала шланги охлаждения. Поэтому доехал в этот же день в его гараж но уже не своим ходом
Истина в том, что видит моторист при уже разобранном полностью движке. Или принято на слух определять износ/поломку в двигателе? Разобрали - блок был в очень хорошем состоянии, радовались этому не долго
Теперь я езжу на гильзованном блоке и каждый день думаю не случится ли что нибудь, раз кольца поставили родные... И тому прочие мысли. Никому не стало хорошо от этого случая, да я понимаю что прямой вины моториста нет, но такие вещи как масло и его подача + фильтровка должны проверяться перед запуском 5,10,15 раз. Чтобы не допускать таких "случайностей" как выразился АлександрМ60
Меня поражает больше всего убежденность последнего, в проблеме с форсунками. Да одна форсунка заливала в один цилиндр и то, после второй сборки и запуска(сразу же была заменена на другую), а остальные цилиндры по братству решили задраться и прийти в негодность, ТАК?
И ещё раз спасибо тебе, что пришёл в тот день до запуска и шутил очень смешно как движок не заведется, шатун порветься и блок к чертям задерется. Ты прям предсказатель будущего, точно все разложил:thumbsup:
Александр М60
15.12.2015, 06:45
С чего взял что с моих?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Дык с того что в данной теме ты про это написал
Добавлено через 1 минуту
У всех своя версия, но никто не говорит правду) машина после аварии ездила своим ходом, к Сереге приехал на эвакуаторе, да, в договорённый день, т.к. по случаю утром разлетелась вискомуфта, раздолбала шланги охлаждения. Поэтому доехал в этот же день в его гараж но уже не своим ходом
Истина в том, что видит моторист при уже разобранном полностью движке. Или принято на слух определять износ/поломку в двигателе? Разобрали - блок был в очень хорошем состоянии, радовались этому не долго
Теперь я езжу на гильзованном блоке и каждый день думаю не случится ли что нибудь, раз кольца поставили родные... И тому прочие мысли. Никому не стало хорошо от этого случая, да я понимаю что прямой вины моториста нет, но такие вещи как масло и его подача + фильтровка должны проверяться перед запуском 5,10,15 раз. Чтобы не допускать таких "случайностей" как выразился АлександрМ60
Меня поражает больше всего убежденность последнего, в проблеме с форсунками. Да одна форсунка заливала в один цилиндр и то, после второй сборки и запуска(сразу же была заменена на другую), а остальные цилиндры по братству решили задраться и прийти в негодность, ТАК?
И ещё раз спасибо тебе, что пришёл в тот день до запуска и шутил очень смешно как движок не заведется, шатун порветься и блок к чертям задерется. Ты прям предсказатель будущего, точно все разложил:thumbsup:
Лампа давления масла горела все 10 минут после запуска "без масла"?
Добавлено через 18 минут
И кстати, чтоб тогда уж не переживать за кольца, надо было купить б/у блок. Уверен что найти его можно было бы не в худшем состоянии чем был твой. Промерить его предварительно и поставить.
мне всегда было интересно - сайт драйв2 , это типа как последняя инстанция? Типа, везде пообсуждали по мелочи, но в окончании кидается ссыль на драйв2, типа: там всё, читайте. Он как-то удобнее что ли в отображении информации, фото, всей реальности дел и т.д.? Это не касаемо обсуждений кулисы Сашка, перетекших в обсуждение мотора Артура, а просто всегда хотел спросить этот вопрос) мне например на том сайте как-то не удобно смотреть, что там выкладывается, описывается. Мож, реально он очень удобный и информация там исчерпывающая? Чего на него все последнее время направляют по ссылкам описания своих действий с машинами?
alenkaonfire
15.12.2015, 09:40
Мож, реально он очень удобный и информация там исчерпывающая? Чего на него все последнее время направляют по ссылкам описания своих действий с машинами?
если хочешь синих диодов в приборку натыкать, то это твой выбор :megalol:
Макс113, тут чистой воды форум, с кучей мусора в котором надо возиться, а там люди ведут блог в котором проще найти нужную инфу.
Дык с того что в данной теме ты про это написал
Добавлено через 1 минуту
Лампа давления масла горела все 10 минут после запуска "без масла"?
Добавлено через 18 минут
И кстати, чтоб тогда уж не переживать за кольца, надо было купить б/у блок. Уверен что найти его можно было бы не в худшем состоянии чем был твой. Промерить его предварительно и поставить.
Лампа давления загоралась только при нажатии на педаль газа. Сергей видел это своими глазами
Добавлено через 1 минуту
в тот момент, по крайней мере на авито, я нашёл лишь один блок и по фото он был не в таком состоянии как мой
А кольца я потом узнал что ставят от тойоты или завод на заказ делает. Меня эта фишка обошла стороной... Многие утверждают что долго такой мотор не ходит, я сильно расстроен этим фактом
С чего взял что с моих?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну давай распишу я, машина приехала на тросу, с пробитым радиатором и капотом, от меня стояла задача перебрать мотор, я его перебрал, , после 5 минут работы мотор останавливается, кручу коленвал он не крутится, клин!!! снимаем ГБЦ, поршень расширило, в 7 цилиндре задиры, почему? Артуру говорю, сделаю за свой счет, вскрыл мотор второй раз, гильзовка блока за свой счет 57 тыс, все прокладки, вкладыши беру за свой счет, собираю мотор, завожу, 10 мин и мотор останавливается, откручиваю 7 свечку, беру шприц откачиваю ровно 200 мл бензина, звоню, говорю что форсунке хана, на что слышу ответ, ну она работала же, покупаю, ставлю, завожу работает, начинает мерцать приборка, смотрим диагностикой, напряжение 15, говорю глуши, хана генературу, на что слышу ответ, ну у меня все работало, генератор купил Артур сам, за платил только 500р на бензин, вся замена производилась бесплатно, после того как заклинил мотор, сливал масло, масло с 50% процентов бензина, почему? Артуру сделал новый мотор за свой счет, косяк мой, не отрицаю, так как пригнали машину сделать мотор, я сделал! Но все прекрасно понимают, почему и как произошло, моя вина мой косяк
Александр М60
15.12.2015, 14:57
Генератор был перебран не так давно, не забывай!
Ruslan84
15.12.2015, 14:58
Очень фартовая тачка
Генератор был перебран не так давно, не забывай!
наверное мне надо было его тоже перебрать за свой счет :megalol:?
Ну давай распишу я, машина приехала на тросу, с пробитым радиатором и капотом, от меня стояла задача перебрать мотор, я его перебрал, , после 5 минут работы мотор останавливается, кручу коленвал он не крутится, клин!!! снимаем ГБЦ, поршень расширило, в 7 цилиндре задиры, почему? Артуру говорю, сделаю за свой счет, вскрыл мотор второй раз, гильзовка блока за свой счет 57 тыс, все прокладки, вкладыши беру за свой счет, собираю мотор, завожу, 10 мин и мотор останавливается, откручиваю 7 свечку, беру шприц откачиваю ровно 200 мл бензина, звоню, говорю что форсунке хана, на что слышу ответ, ну она работала же, покупаю, ставлю, завожу работает, начинает мерцать приборка, смотрим диагностикой, напряжение 15, говорю глуши, хана генературу, на что слышу ответ, ну у меня все работало, генератор купил Артур сам, за платил только 500р на бензин, вся замена производилась бесплатно, после того как заклинил мотор, сливал масло, масло с 50% процентов бензина, почему? Артуру сделал новый мотор за свой счет, косяк мой, не отрицаю, так как пригнали машину сделать мотор, я сделал! Но все прекрасно понимают, почему и как произошло, моя вина мой косяк
Серега, мужик:z_2:, жму руку...
Можно отдельную тему))) какой я хороший мастер, что убил мотор:z_6: Я ничего не отрицаю, все написал выше, только 30% форума ездит на новых моторах , и не которые более 7 лет, все довольны до сих пор, и через года, я слышу в телефон визги людей, угадай сколько она жрет? Хм.... не знаю, НЕ ГРАММА от замены до замены
Добавлено через 1 минуту
Артур спи спокойно, не вылетит у тебя ничего ))
Можно отдельную тему))) какой я хороший мастер, что убил мотор:z_6: Я ничего не отрицаю, все написал выше, только 30% форума ездит на новых моторах , и не которые более 7 лет, все довольны до сих пор, и через года, я слышу в телефон визги людей, угадай сколько она жрет? Хм.... не знаю, НЕ ГРАММА от замены до замены
Добавлено через 1 минуту
Артур спи спокойно, не вылетит у тебя ничего ))
Спасибо, время покажет.
Но не стоит так трактовать ситуацию. Делаешь из меня какого то изверга
И раз ты так подробно все описал, то я внесу ещё одну ясность. Задрало не только 7й цилиндр, а все остальные тоже. Видимо одна форсунка убила все цилиндры:biggrin1:
Добавлено через 2 минуты
Кстати о том что мотор после Гильзовки и второй сборки тоже остановился я слышу первый раз, я не присутствовал при этом:huh:
Спасибо, время покажет.
Но не стоит так трактовать ситуацию. Делаешь из меня какого то изверга
И раз ты так подробно все описал, то я внесу ещё одну ясность. Задрало не только 7й цилиндр, а все остальные тоже. Видимо одна форсунка убила все цилиндры:biggrin1:
я сказал как есть, и как было, если тебе есть что то добавить, добавь?
Добавлено через 57 секунд
Спасибо, время покажет.
Но не стоит так трактовать ситуацию. Делаешь из меня какого то изверга
И раз ты так подробно все описал, то я внесу ещё одну ясность. Задрало не только 7й цилиндр, а все остальные тоже. Видимо одна форсунка убила все цилиндры:biggrin1:
Добавлено через 2 минуты
Кстати о том что мотор после Гильзовки и второй сборки тоже остановился я слышу первый раз, я не присутствовал при этом:huh:
ты слышал все в телефон, надеюсь помнишь !
kesha, я вообще не хотел нигде обсуждать эту тему, да на драйве описал случившееся, по другому описать то что блок в ахуенном состоянии взяли и какого то хрена гильзанули я не мог.
Добавить чего то нет желания
Добавлено через 32 секунды
я сказал как есть, и как было, если тебе есть что то добавить, добавь?
Добавлено через 57 секунд
ты слышал все в телефон, надеюсь помнишь !
Может не помню... Ок
Артур39, я не раз в твоей теме писал, о замене форсунках, и много кто, они мертвые, смотри свою тему, и сколько раз я об этом тебе сказал, что надо заменить! но нету денег, но ты не понимаешь это.... хороший диагностер говоришь? У саши причину найти даже не смог, диагносты е-моё
Добавлено через 2 минуты
kesha, я вообще не хотел нигде обсуждать эту тему, да на драйве описал случившееся, по другому описать то что блок в ахуенном состоянии взяли и какого то хрена гильзанули я не мог.
Добавить чего то нет желания
Добавлено через 32 секунды
Может не помню... Ок
конечно, хорошие механики ключевое слово на драйве. не хотел, я тоже. Начали, я рассказал как было все, не так по правь
kesha, если 10 минут чтения, а это максимум сколько было у Саши времени, можно назвать диагностикой, то да, диагност из меня никакой) зато е71 5.0 смог оживить только я из трёх диагностов которые приезжали с крутым оборудованием, у меня тогда айкома даже не было, но суть не в этом. Тема есть на bmwpost
Так что мой тебе совет, не делай таких выводов если не в курсе дела.
Я не говорю что ты прав или не прав, я сказал что не буду обсуждать эту тему здесь. Есть пара вопросов к тебе, отпишу в личку
Ну давай распишу я, машина приехала на тросу, с пробитым радиатором и капотом, от меня стояла задача перебрать мотор, я его перебрал, , после 5 минут работы мотор останавливается, кручу коленвал он не крутится, клин!!! снимаем ГБЦ, поршень расширило, в 7 цилиндре задиры, почему? Артуру говорю, сделаю за свой счет, вскрыл мотор второй раз, гильзовка блока за свой счет 57 тыс, все прокладки, вкладыши беру за свой счет, собираю мотор, завожу, 10 мин и мотор останавливается, откручиваю 7 свечку, беру шприц откачиваю ровно 200 мл бензина, звоню, говорю что форсунке хана, на что слышу ответ, ну она работала же, покупаю, ставлю, завожу работает, начинает мерцать приборка, смотрим диагностикой, напряжение 15, говорю глуши, хана генературу, на что слышу ответ, ну у меня все работало, генератор купил Артур сам, за платил только 500р на бензин, вся замена производилась бесплатно, после того как заклинил мотор, сливал масло, масло с 50% процентов бензина, почему? Артуру сделал новый мотор за свой счет, косяк мой, не отрицаю, так как пригнали машину сделать мотор, я сделал! Но все прекрасно понимают, почему и как произошло, моя вина мой косяк
к тебе с Богданом вопросов нет, приезжал пару раз к вам и видел , что все работы делаете с упором на качество. (приезжал бы чаще но далековато находитесь)
Просто с данной ситуацией постоянно всплывали какие-то факты, видно было недовольство со стороны Артура, вот и не понятно было мне и думаю многим, чтоже на самом деле произошло, теперь все прояснилось.
Если вдруг придется делать мотор, то естественно к вам))
всем peace:biggrin1:
Luber, смело можно ехать к ним, то что случилось с моим моторомом это вроде как единичный случай у Сереги и Богдана и он был исправлен, поэтому я не стал писать плохих отзывов и прочее. Сам мотор собрали как надо, вопросов нет. Остальное покажет время
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot