PDA

Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

Артур39
15.10.2015, 20:04
Dmitry, сарказм хорош, но я не шучу)

Поправил, там V6

Dmitry
15.10.2015, 20:16
Артур39, так я тоже не шучу. Когда свою Паджеру брал (у меня 3.0 была) катался на тест-драйве на 3.8. Понял, что даже как 525 АКПП она все равно не едет, лишь жалкие потуги взамен на бешенный расход, геморный мотор и налог 18 тысяч. Из твоего текста я понял, что твоя е34 525 ехала на равне с Паджеро, 523 АКПП ехала хуже, а Сашина 525 МКПП едет еще хуже. Но суть в том, что его 525, за счет МКПП должна просто в легкую объезжать Паджеру.

Собственно для меня загадка, как е34 525 ехала на ровне с Паджерой 3.8, у которой по паспарту 10.8 секунд до сотки. Но на е34 ездил только на 520 (хотя по ощущениям и она мне кажется не уступит Паджере). Но что 525 е39 даже на АКПП едет куда бодрее, это факт.

Артур39
15.10.2015, 20:22
Dmitry, на ровне говорю потому что при 100км/ч паджеро был у заднего крыла, а после 120 начинал обгонять

До 100 я был впереди

Хозяин тоже от заправок далеко не отходит, я в шоке сколько она кушает

Учтите то что 523 прошивал лично я) и мотор (евро 2) и коробку, коробка прошита под котороткие передачи (обновлённый софт под заводскую опцию, переключается веселее, с места не тупит), до 100 реально едет лучше остальных 523 по ощущениям!

sasha525
15.10.2015, 20:38
Паджеро 3.8? :facepalm: Т.е. выходит Сашина 525 МКПП едет хуже Паджеро 3.8 ??? Я бы начал с замера компрессии... Ибо это уже не смешно.

За сколько до сотки разгоняется?

Вы там мою 525 вообще в овощи то не записывайте:biggrin:
Артур, за сколько дима свой икс мерил до 100 с убитым бубликом? 9.1? вот мы на ровне с иксом едем до 100+- . в общем в районе 9 секунд моя едет, не быстрее и не медленнее 10.

Я склонен к квкг ( с чисткой щута и прочим), ибо уже начитался разных тем и прочего + свечи поменяю и на подсос воздуха всё проверю. и думаю норм мы поедем.

Сделаем, всё будет норм) потом снимем видео заезда с той 523 и все успокоются)

GUN
16.10.2015, 08:57
Вы там мою 525 вообще в овощи то не записывайте:biggrin:
Артур, за сколько дима свой икс мерил до 100 с убитым бубликом? 9.1? вот мы на ровне с иксом едем до 100+- . в общем в районе 9 секунд моя едет, не быстрее и не медленнее 10.

Я склонен к квкг ( с чисткой щута и прочим), ибо уже начитался разных тем и прочего + свечи поменяю и на подсос воздуха всё проверю. и думаю норм мы поедем.

Сделаем, всё будет норм) потом снимем видео заезда с той 523 и все успокоются) А с дисой у тебя там все ок? Рычажок дрочит туда-сюда смотрел? :biggrin:

Макс113
16.10.2015, 09:45
в общем в районе 9 секунд моя едет, не быстрее и не медленнее 10.
:8-0:

Dmitry
16.10.2015, 10:34
в общем в районе 9 секунд моя едет, не быстрее и не медленнее 10.
Это очень медленно для 525 МКПП. У меня 525 АКПП за 8.8 разгоняется. С обычным стартом в драйве. С двух педалей если, то по идее еще быстрее будет.

kesha
16.10.2015, 10:58
Народ какой подсос на М54 :D откуда ???
Да и КВКГ тут тоже не причем, мудевые страдания все это !

Артур39
16.10.2015, 12:36
Все ваши циферки ничего не значят, хоть раз кто мерил рейслоджиком? Сань, я тебе вроде говорил у меня у друга есть, можем тебя замерить. Если разберёшься с мотором

GUN
16.10.2015, 13:03
А он каты вырезал? Просто интересно, что так душит.

Dmitry
16.10.2015, 13:06
Артур39, циферки не значат, что 523-ю АКПП объехать на пару корпусов не может тоже не значит, что Паджеру 3.8 объехать не может тоже не значит))) Ну как скажете, мне то все равно)) Но я бы на месте автора разобрался с этой проблемой, а то может сливать машинку пора или к капиталке готовится.

Cashback
16.10.2015, 13:33
Артур39, Зря скрины не сохраняешь во время диагностики, так бы хоть было над чем подумать.

Гадая на гуще, думаю на ваносы (интересно что на их вкладке), за равномерностью цилиндров было бы гуд глянуть. Расходмер не выдает максимально допустимые килограммы (11,2 как раз в том самом допуске), еще не значит что он дохлый, из собственных наблюдений: на разных прошивках, разная давка.
Можно бы и дисом комплексно задиагностить, там думать не надо, если что сама скажет об отклонении.

Странно почему всем понравились показания лямбд после ката, имхо если они отключены, то значения должны быть 0, если включены (судя по инфе с форумов) статично 0.8 - разве не так?

Dmitry
16.10.2015, 13:43
Расходмер не выдает максимально допустимые килограммы (11,2 как раз в том самом допуске), еще не значит что он дохлый, из собственных наблюдений: на разных прошивках, разная давка.
Собственно да. Задача расходомера - быстро реагировать на изменения потока. В противном случае будут провалы. А сколько он там кажет абсолютно 12 кг или 16 в общем-то уже не так принципиально. На Мерсе было как-то, расходомер казал 12, но был адовые провал на нажатие газа. Поставил подменный с другой машины, стал казать 14, но машина поехала как надо. Купил новый ОЕМ, поставил, он показывал что-то вроде 10, но машинка ехала точно так же, как на подменном, т.е. как надо. Как мне объяснили, с моим косяк в том, что он медленно реагировал, т.е. дроссельная открылась, воздух пошел, а мозг не понимает, что надо и форсам уже лить по-больше.

Артур39
16.10.2015, 14:46
Читали машину быстро, между делом. В дисе естественно тест блок по сопоставлению прошёл, все в норме , ну есть по коррекциям отклонения ближе к предельным
Фото не успел сделать толковых! Но парочка у меня нашлась, тест блок в дисе щелкнул пару кадров
Скину позже

Лямбды за катами покажут 0.45 если их выключить, так же как и передние. Связано это с тем что мозг посылает импульс на проверку лямбд = 0.45в

Cashback
16.10.2015, 15:13
Лямбды за катами покажут 0.45 если их выключить, так же как и передние. Связано это с тем что мозг посылает импульс на проверку лямбд = 0.45в
Даже если отключить их программно? Прошивкой для Системы нейтрализации ОГ EU 2 (S168A) или для отсутствия катализатора (S199А)?

Артур39
16.10.2015, 18:21
Cashback, отключая их программно, я всегда заранее отключаю фишки от задних лямбд. Прошиваю 168
199 нафиг, это безкат

t.alex
16.10.2015, 21:28
я на акпп 9,3 выезжал на 525, переключаешь четко? это с убитым квкг и старыми свечами

sasha525
19.10.2015, 14:21
кто разбирается в каталожных номерах?
номер квкг на мою какой? а то я их штуки 3-4 нашёл.
номер квкг найдите пожалуйста и номера всех 4-ех трубок. оригинал всё.\

Уплотнительное кольцо трубки маслянного щупа - 11 43 1 740 045
Шланги - 11 61 7 533 398, 11 61 7 504 536, 11 61 7 533 399, 11 15 7 532 629
Клапан - 11 61 7 533 400
оно?

ruthless
20.10.2015, 18:27
с той 523
ну-ну...:spiteful::launch:

sasha525
21.10.2015, 21:16
Куплено:
-2 катушки зажигания NGK ( очень смущает, что написано made in china:angry2:) но видимо всё теперь отсюда
- свечи ngk platinum какие-то
-квкг зимний
-прокладка впускного коллектора эрлинг
-4 трубки квкг( 3 зимних, один по ошибке получился обычный)
-уплотнительное кольцо на щуп

Надеюсь скоро поставим

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263