Просмотр полной версии : черная 525 е39 на ручке в м пакете
ruthless
20.10.2014, 20:07
выложи уже фото, помой, почерни и збс будет:nice:
sasha525
20.10.2014, 20:54
выложи уже фото, помой, почерни и збс будет:nice:
пускай пока думают, что вообще не катят)
а как время будет, то покажу во всей красе) :biggrin:
sasha525
20.10.2014, 22:10
p.s. одногруппнику колеса в живую очень понравились, мать вообще сказала, что они лучше, чем мои летние:biggrin:
так что правильные фотки заставят вас певаться).
заставят вас певаться).
плеваться? ))
Я себе тоже такие хотел. Зы сегодня видел ешисят на 33 стиле - прикольно
sasha525
20.10.2014, 23:13
плеваться? ))
перестать плеваться, специально проверял, заметишь или нет:biggrin:
ааа, вот оно чего, михайлович..
sasha525
22.10.2014, 11:56
Я себе тоже такие хотел. Зы сегодня видел ешисят на 33 стиле - прикольно
е 60 на 33-ем никогда не видел)))
е 60 на 33-ем никогда не видел)))
это извращение:facepalm:
а так да,лучше б 66 стиль в зиму обул;)
Cashback, на конях и правильной резине, рулится 5ка остро!
п.с. 17 колеса, спереди 8.5j сзади 10j (235.40 морда 255.40 зад), по колее швыряет очень жестоко
сейчас зимой буду на тех же 17, резину не пойму какую ставить... 225 на морду, 245 на зад что ли, с профилем тоже нельзя прогадать, иначе трет
видел ешисят на 33 стиле - прикольно
на 66 видал, уг полное
Cashback
22.10.2014, 15:38
Cashback, на конях и правильной резине, рулится 5ка остро!
Остро в сравнении с чем? Я ездил на купе с м-тех 46ом кузове и пару тысяч км на миникупере новом. Так вот скажу, 5ке никогда не стать машиной с острым управлением. У меня 235/45/17 и 255/40/17 Мишлен пилот спорт 3 резина, новые амморты sachs и подвеска м-тех2 со всеми стабилизаторами и пружинами.
Там где 39 на пределе (проявляющийся снос и свист/шорох колес), купер едет вообще не парясь, даже без намека на уход с траектории. Обычный купер, на обычной подвеске и мишлене примаси HP, хоть и на 17ых колесах. А теперь прикинь острое управление на Jonn Cooper Worksе или той же 3йке/копейке на винтах.
Артур39, Ты разноширокую резину/диски приводишь в пример, да еще и с не заводским параметром, на одноширах как спереди, если все исправно, колея чувствуется, но не в такой степени чтобы на 16х она стала параллельной. От самой резины очень многое зависит.
Все вышеизложенное имхо и из личного опыта.
Cashback, ну во первых ты сравниваешь совсем разные машины, во вторых я говорил про не сток подвеску
Ну и конечно я имел в виду относительно острую рулежку, имхо конкретно тяжелые е39 с V образными как у меня, рулятся для своей массы очень даже не плохо
Моя весит 1.8 тонны и достаточно не плохо входит и выходит из поворотов, если учитывать правильный apex на повороте
Опять же если не умеешь проходить повороты правильно, то можно и новые М3,М4 обосрать за крены,свист колес и тд
П.с. крены в подвеске е39 будут и должны быть, иначе не правильно работает подвеска)
Все относительно, все имхо)
Cashback, резина стоит по заводским параметрам
Возможно я ошибся там 235.45 у меня на морде, не помню, но зад точно 255.40
Cashback
22.10.2014, 18:33
Все относительно, все имхо)
+100500 :drinks:
Cashback, на конях и правильной резине, рулится 5ка остро!
п.с. 17 колеса, спереди 8.5j сзади
кони на сколько "зажаты"? у меня тоже 8,5 спреди 235/45 тойо т1спорт - очень здорово , только через сезон резина мне не понравилось как выглядит(микротрещинки). сзади на тех же 8,5 245/45 данлоп направленный по ограничитель стерты за 2 сезона. след. думаю попробывать, или бридж, или пирелли есть у кого опыт?
t.alex, koni у Санька в самом мягком режиме стояли, в самой жетской будет зубодробилка местами, но зато оверстир добавиться)))
п.с. на лето рекомендую континенталь или мишлен
погонять можно данлоп наример, они жесткие очень
Сам на конях уже год и 30 тыщ км. Передние крутил, на 360, колы. Прямо очень хорош едет, нет болтавни как на боге
t.alex, по жесткости совсем ппц в таком режиме? салон не начал дребезжать?))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot