PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Агафон
16.04.2009, 09:36
Хочу узнать мнение уважаемых BMWводов, на холодную где-то 2 секунды слышен свист при уменьшении оборотов двигателя, вопрос в следующем может это быть КВКГ(клапан выпускных коллекторных газов), т.к. ремни, ролики, подшипники в гене все новое, получается что не менял только помпу, и еще масло течет откудато, на сервисе смотрели КВКГ пытались диагностировать, и крышку снимали на работающем двигателе, двигатель работает адекватно, трубки в налете масленном, на сервисе сказали что КВКГ как расходник и его надо менять. Какие есть методы диагностики КВКГ? И еще масло везде, на картере, на приемной трубе(су..а горит там и вонь стоит такая) шпильки приемной тоже в масле, может это быть от неисправного КВКГ?

Флинт
16.04.2009, 09:50
Дружище, сдаётся мне у нас схожие неисправности. Мне тоже сказали какой-то клапан 8-образный поменять.
Покури вот эту тему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dima-filia
16.04.2009, 10:27
эта штука стоит около 1500 рублей - поменяй и забудь.. раз в под полтора положено его менять

Флинт
16.04.2009, 10:33
сказали, что работа встанет в 3 рубля + 1,5 сама деталь и ещё на шланги.
думаю стоит того, чтоб дальнейшего гемора не было

Агафон
16.04.2009, 10:40
3 рубля дох..я, поменять сам попробую если есть в этом необходимость, вопрос в том масло течет из-за КВКГ и свист при прогреве из-за него???

Флинт
16.04.2009, 10:46
по поводу течи, 90% что именно эта деталь.
насчет свиста ничего сказать не могу

Агафон
16.04.2009, 10:58
Как диагностируется КВКГ никто не подскажет?

Агафон
16.04.2009, 13:09
???

Флинт
16.04.2009, 14:12
позвони официалам в своем городе. если нормально с мастером пообщаться, много чего могут рассказать

Серега
17.04.2009, 01:10
Как диагностируется КВКГ никто не подскажет?
Ну как его диагностировать?! Ему "жизни" срок при обычной езде ну год - полтора!
Купи и поменяй, хуже не будет 100%! Сними воздушный фильтр и посмотри, найдёшь этого уродца! :aaa:
За одно и шланги посмотришь! ;)

Агафон
17.04.2009, 09:05
Спасибо Серега так и сделаю.

Агафон
05.05.2009, 11:11
Тут на днях добрался я до этого клапана, снял трубки, налет масленный был, пластиковая трубка которая к клапанной крышке идет живая только промыть пришлось, а вот резиновая которая идет к масленному щупу расслоилась и порвалась, пришлось менять, клапан я не разобрал а просто промыл, свежее масло было во всех отверстиях клапана, в 2 отверстиях под трубки и одно которое к впускному коллектору, Вопрос должно ли масло быть там где отверстие к впускному, получается что во впускной масло льется???

madmax81
05.05.2009, 11:33
Подскажите где находится этот клапан? желательно фоткой

Агафон
05.05.2009, 12:11
от клапанной крышки отходит пластиковый шланг и уходит под впускной, добраться до него можно если снять воздуховод, и все разъемы от датчиков с генератора которые будут мешать, на месте разберешься.

madmax81
05.05.2009, 12:36
от клапанной крышки отходит пластиковый шланг и уходит под впускной, добраться до него можно если снять воздуховод, и все разъемы от датчиков с генератора которые будут мешать, на месте разберешься.
спасибо. попробую на выходных разобраться

albanec
05.05.2009, 15:28
Тут на днях добрался я до этого клапана, снял трубки, налет масленный был, пластиковая трубка которая к клапанной крышке идет живая только промыть пришлось, а вот резиновая которая идет к масленному щупу расслоилась и порвалась, пришлось менять, клапан я не разобрал а просто промыл, свежее масло было во всех отверстиях клапана, в 2 отверстиях под трубки и одно которое к впускному коллектору, Вопрос должно ли масло быть там где отверстие к впускному, получается что во впускной масло льется???
Нет конечно - масло в воздухане один из признаков нерабочего клапана! Его недостаточно промыть - там обычно рвётся мембрана. На холодную потряхивает авто? Ну и совсем грубый способ - открой маслозаливную крышку если начнёт свистеть (порвана мембрана) или вообще заглохнет, то клапан приказал долго жить.

Подскажите где находится этот клапан? желательно фоткой
Вот тебе в картинках [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] +%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8+%EC52
А вот как найти :)

madmax81
05.05.2009, 16:05
отличный отчет по замене клапана. :jc-ty:

-КенТ-
05.05.2009, 18:56
на днях займусь данным действием лично! :news:

Серега
06.05.2009, 02:01
на днях займусь данным действием лично! :news:
+ фото-отчётик! ;)

Агафон
08.05.2009, 12:10
Нет конечно - масло в воздухане один из признаков нерабочего клапана! Его недостаточно промыть - там обычно рвётся мембрана. На холодную потряхивает авто? Ну и совсем грубый способ - открой маслозаливную крышку если начнёт свистеть (порвана мембрана) или вообще заглохнет, то клапан приказал долго жить.

На холодную авто работает нормально, снимал крышку обороты падают и снова восстанавливаются, возможно он только начал умирать и поэтому пока все норм кроме масла на приемной трубе.

Не надо ничего писать в разных цветах и так все всё прочитают!
Серёга

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139