Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Хочу узнать мнение уважаемых BMWводов, на холодную где-то 2 секунды слышен свист при уменьшении оборотов двигателя, вопрос в следующем может это быть КВКГ(клапан выпускных коллекторных газов), т.к. ремни, ролики, подшипники в гене все новое, получается что не менял только помпу, и еще масло течет откудато, на сервисе смотрели КВКГ пытались диагностировать, и крышку снимали на работающем двигателе, двигатель работает адекватно, трубки в налете масленном, на сервисе сказали что КВКГ как расходник и его надо менять. Какие есть методы диагностики КВКГ? И еще масло везде, на картере, на приемной трубе(су..а горит там и вонь стоит такая) шпильки приемной тоже в масле, может это быть от неисправного КВКГ?
Дружище, сдаётся мне у нас схожие неисправности. Мне тоже сказали какой-то клапан 8-образный поменять.
Покури вот эту тему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dima-filia
16.04.2009, 10:27
эта штука стоит около 1500 рублей - поменяй и забудь.. раз в под полтора положено его менять
сказали, что работа встанет в 3 рубля + 1,5 сама деталь и ещё на шланги.
думаю стоит того, чтоб дальнейшего гемора не было
3 рубля дох..я, поменять сам попробую если есть в этом необходимость, вопрос в том масло течет из-за КВКГ и свист при прогреве из-за него???
по поводу течи, 90% что именно эта деталь.
насчет свиста ничего сказать не могу
Как диагностируется КВКГ никто не подскажет?
позвони официалам в своем городе. если нормально с мастером пообщаться, много чего могут рассказать
Как диагностируется КВКГ никто не подскажет?
Ну как его диагностировать?! Ему "жизни" срок при обычной езде ну год - полтора!
Купи и поменяй, хуже не будет 100%! Сними воздушный фильтр и посмотри, найдёшь этого уродца! :aaa:
За одно и шланги посмотришь! ;)
Спасибо Серега так и сделаю.
Тут на днях добрался я до этого клапана, снял трубки, налет масленный был, пластиковая трубка которая к клапанной крышке идет живая только промыть пришлось, а вот резиновая которая идет к масленному щупу расслоилась и порвалась, пришлось менять, клапан я не разобрал а просто промыл, свежее масло было во всех отверстиях клапана, в 2 отверстиях под трубки и одно которое к впускному коллектору, Вопрос должно ли масло быть там где отверстие к впускному, получается что во впускной масло льется???
madmax81
05.05.2009, 11:33
Подскажите где находится этот клапан? желательно фоткой
от клапанной крышки отходит пластиковый шланг и уходит под впускной, добраться до него можно если снять воздуховод, и все разъемы от датчиков с генератора которые будут мешать, на месте разберешься.
madmax81
05.05.2009, 12:36
от клапанной крышки отходит пластиковый шланг и уходит под впускной, добраться до него можно если снять воздуховод, и все разъемы от датчиков с генератора которые будут мешать, на месте разберешься.
спасибо. попробую на выходных разобраться
Тут на днях добрался я до этого клапана, снял трубки, налет масленный был, пластиковая трубка которая к клапанной крышке идет живая только промыть пришлось, а вот резиновая которая идет к масленному щупу расслоилась и порвалась, пришлось менять, клапан я не разобрал а просто промыл, свежее масло было во всех отверстиях клапана, в 2 отверстиях под трубки и одно которое к впускному коллектору, Вопрос должно ли масло быть там где отверстие к впускному, получается что во впускной масло льется???
Нет конечно - масло в воздухане один из признаков нерабочего клапана! Его недостаточно промыть - там обычно рвётся мембрана. На холодную потряхивает авто? Ну и совсем грубый способ - открой маслозаливную крышку если начнёт свистеть (порвана мембрана) или вообще заглохнет, то клапан приказал долго жить.
Подскажите где находится этот клапан? желательно фоткой
Вот тебе в картинках [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] +%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8+%EC52
А вот как найти :)
madmax81
05.05.2009, 16:05
отличный отчет по замене клапана. :jc-ty:
на днях займусь данным действием лично! :news:
на днях займусь данным действием лично! :news:
+ фото-отчётик! ;)
Нет конечно - масло в воздухане один из признаков нерабочего клапана! Его недостаточно промыть - там обычно рвётся мембрана. На холодную потряхивает авто? Ну и совсем грубый способ - открой маслозаливную крышку если начнёт свистеть (порвана мембрана) или вообще заглохнет, то клапан приказал долго жить.
На холодную авто работает нормально, снимал крышку обороты падают и снова восстанавливаются, возможно он только начал умирать и поэтому пока все норм кроме масла на приемной трубе.
Не надо ничего писать в разных цветах и так все всё прочитают!
Серёга
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot