PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

ШАМАН
21.10.2009, 15:27
Через 2 недели буду пробовать менять на м54, возьму фото, может кому поможет.
Ну не верю я, что на 54м можно снять клапан, не снимая коллектор, не ВЕРЮ! :no: Пытался первый раз, ох :censored: л, и собрал все на место. Сейчас рискну опять (почитал посты, у меня утром тоже на холодную секунд 30 подкалбашивает немного).

dima-filia
21.10.2009, 15:38
Раскажи пожалуйста как его выдернуть по-подробнее!
Щуп просто вытаскивается наверх, потянув посильнее, и крепится одним болтом на 13-тьк двиглу...
вставляется так же, желательно колечко поменять на нем

Samotlor
21.10.2009, 15:52
Через 2 недели буду пробовать менять на м54, возьму фото, может кому поможет.
Ну не верю я, что на 54м можно снять клапан, не снимая коллектор, не ВЕРЮ! :no: Пытался первый раз, ох :censored: л, и собрал все на место. Сейчас рискну опять (почитал посты, у меня утром тоже на холодную секунд 30 подкалбашивает немного).
Тут недавно помог поменять на х5м54. вот там фиговасто верней понеудобней,но всё равно не снимали коллектор.
На своей теперь разложив нужный инструмент поменяю минут за 15-20,естесственно без чистки мойки шлангов и этой трубки.

ChipX
21.10.2009, 18:42
Тимур спасибо!

На самом деле я уже прикидываю что поменять не снимая впуск можно вполне.просто когда ты все разобрал и представляешь уже что где крепится,какая трубка куда идет то по идее можно ,только нужно изворотливым быть)))Да и ещё у меня подушечки пальцев до сих пор болят от этих долбанных разъемов на шлангах)))

2 Шаман : замена клапана от колбасни на холодную мне не помгла.как подтряхивало на холодную пока обороты не упадут до 750,так и осталось.единственно я не почистил щуп,и трубка около топливной рампы у меня потрескалась.все это обязательно почищу,заменю.но сомневаюсь что это поможет от этого косяка.

Samotlor
22.10.2009, 08:59
Тимур спасибо!

На самом деле я уже прикидываю что поменять не снимая впуск можно вполне.просто когда ты все разобрал и представляешь уже что где крепится,какая трубка куда идет то по идее можно ,только нужно изворотливым быть)))Да и ещё у меня подушечки пальцев до сих пор болят от этих долбанных разъемов на шлангах)))

2 Шаман : замена клапана от колбасни на холодную мне не помгла.как подтряхивало на холодную пока обороты не упадут до 750,так и осталось.единственно я не почистил щуп,и трубка около топливной рампы у меня потрескалась.все это обязательно почищу,заменю.но сомневаюсь что это поможет от этого косяка.
я ,в первый раз собрав трубку подходящую к квгк снизу не "дозащёлкнул". Так мотор после заводки вообще сразу глох.Пришлось проделать процедуру снятия-установки сопутствующих деталей заново( по свежей памяти очень быстро)Так что состояние трубок важно.

stranger699
22.10.2009, 11:47
эта штука стоит около 1500 рублей - поменяй и забудь.. раз в под полтора положено его менять
господа,подскажите номер детальки с такой ценой...а то бьеться только оригинал ценой около 3 рублей :(

dima-filia
22.10.2009, 12:18
febi стоит 50$
оригинал стоит 70 так что считай

stranger699
25.10.2009, 10:52
можно увидеть то же самое...только в кодах запчастей плиз :poctenie:

Samotlor
26.10.2009, 10:45
20 92 6100
SWAG Для м54 и м52ТУ.
Для м52 у меня тоже только оригинал бьётся

stranger699
26.10.2009, 12:02
спасибо за подсказку,буду заказывать :сheese:

ШАМАН
05.11.2009, 10:40
Поменял клапан на М54, согласен - коллектор снимать не надо!!!!
Приведу маленький фотоотчет и поведаю о тонкостях.
Погнали.

ШАМАН
05.11.2009, 11:02
Упустим съем доступных элементов.

:lol: :lol:
Получился отчет снизу вверх!!

stranger699
05.11.2009, 11:43
а эта байда подходит для простого М52?

albanec
05.11.2009, 11:48
а эта байда подходит для простого М52?
Какая байда? Если ты про клапан, то читай тему сначала ;)

ChipX
05.11.2009, 20:07
ШАМАН,сам менял???

Samotlor
06.11.2009, 09:29
а эта байда подходит для простого М52?
Сам квкг другой. Операции по замене схожи.

ШАМАН
06.11.2009, 12:42
ШАМАН,сам менял???

Сам :mmm:

serje
14.11.2009, 16:37
ребят подскажите что может быть!!
такая проблема бмв 528 1997 год, двигатель м52!
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодную когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
а еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
что может быть? на что это похоже?
уже не знаю что делать!!

ко всему прочему хочу добавить следующее , вот что еще выяснил!
ну что могу сказать, ездил на 4 диагностики все датчики работают идеально, никаких ошибок!! все показывает супер!
еще раз говорю заменил клапан картерных газов, свечи расходники, менял заправки , чистил форсунки!
проблема осталась!! но вот что я заметил, я отключил воздухомер и машина заводится с пол пинка, я подумал воздухомер купил другой поставил, такая же проблема , отключаю нормально, ладно подумал может купил тоже глюченый, взял у друга воздухомер 100% рабочий поставил и таже фигня!!
вообщем при выключенном воздухомере машина заводится с пол пинка, при включенном хреново, даже очень как похолоднело стало еще хуже!!
все мастера пожимают плечами типа хрен знает что такое!!
еще один посоветовал вырезать катализатор!!
вот думаю разве такая проблема может быть за катализатора!
неужели ни у кого такой проблемки не было!!
и еще самое главное проблема только на холодную движку то есть утром!! на горячую с пол пинка заводится!!
еще всё же тяга пропала, даже на холостом нажимаешь в тапку стрелка тахометра как то вяло реагирует!!
машина не дымит, !!

dima-filia
20.11.2009, 00:16
очень на катализатор похоже, также желательно проверить датчик распредвала.

ALEX-BMWPOWER
20.11.2009, 01:50
квкг симптомы простые признаки для определения неисправности ??????

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139