PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139

kuncik
22.11.2018, 00:01
kuncik, туго откручивается или ее сильно присасывает?
Откручиваться она может из-за усиков крепления,но квкг на откручивание воздействия ни какого не имеет. Только на присасывание.
Если после открытия крышки веселее работает,то стоит проверить вероятно фазы. Может и цепь подрастянулась.
Туго откручивается.
Двигатель контактный,менялся всборе, прокладки все новые,заглушки взади впускного коллектора тоже менялись,от старого двигателя только квкг.
Вот если крышку несколько дней не откручивать,то чувствуется двигатель не охотно раскручивается,на холодном моторе с трудом открутить и закрутить,сразу веселее едет.
Маршрут практически всегда один и тот же 70% трасса об.3000-4000 иногда до 5500
На старом двигателе тоже самое было,вот думаю проблема в квкг.
По поводу фаз,думаю проблем нет,т.к.примерно с 2500-3000 пинок под зад хороший и после 3500 ещё резче обороты набирает и это я чувствую после откручивания крышки

Point
22.11.2018, 00:13
Я бы тогда начал с диагностики. От нее и искал проблему. Хотя можно для начала и квкг махнуть. Он не бешеных денег стоит. Хуже точно не будет.

kuncik
22.11.2018, 00:19
Я бы тогда начал с диагностики. От нее и искал проблему. Хотя можно для начала и квкг махнуть. Он не бешеных денег стоит. Хуже точно не будет.
С хорошими диагностики туго.
Кстати забыл написать щупом такая же беда, первый раз тоже тяжело вытащить,а второй раз без проблем.

Point
22.11.2018, 08:13
kuncik, поменяй квкг,они тоже бывают бракованными. Мне один раз такой попался.
Если не поможет,то искать диагностику нормальную. В Питере уж точно есть.

kuncik
22.11.2018, 11:50
kuncik, поменяй квкг,они тоже бывают бракованными. Мне один раз такой попался.
Если не поможет,то искать диагностику нормальную. В Питере уж точно есть.
Как определили,что клапан бракованный?
На оригинальном клапане должен быть номер и значок БМВ?

Point
22.11.2018, 14:01
Как определили,что клапан бракованный?
На оригинальном клапане должен быть номер и значок БМВ?

Я смог определить только разобрав его.
По кромке где лежит мембрана,была дырка и через нее был подсос воздуха. Пока не разберёшь,не поймёшь.

Добавлено через 43 секунды
На оригинале стоит знак бмв.

kuncik
20.01.2019, 12:02
Туго откручивается.
Двигатель контактный,менялся всборе, прокладки все новые,заглушки взади впускного коллектора тоже менялись,от старого двигателя только квкг.
Вот если крышку несколько дней не откручивать,то чувствуется двигатель не охотно раскручивается,на холодном моторе с трудом открутить и закрутить,сразу веселее едет.
Маршрут практически всегда один и тот же 70% трасса об.3000-4000 иногда до 5500
На старом двигателе тоже самое было,вот думаю проблема в квкг.
По поводу фаз,думаю проблем нет,т.к.примерно с 2500-3000 пинок под зад хороший и после 3500 ещё резче обороты набирает и это я чувствую после откручивания крышки

Сергей,если интересно,проблема ушла с заменой расходомера.

Point
20.01.2019, 12:09
kuncik, странное конечно совпадение. Но главное что проблема решена.

Гунька
15.07.2019, 19:50
Всем добрый день! Подскажите, может ли из-за неисправности КВКГ выдавливает масло из под прокладок... Просто поменял под карьерном двигателя, под датчиком на поддоне, под масленным стаканом (даже на герметик посадил, т.к. протекал даже после замены на новый), а сейчас смотрю, опять под стаканом есть подтеки, и на датчике на карьере, на одном из болтов проявилось масло.... Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Калямба 525
15.07.2019, 20:05
У меня однажды зимой выдавило масло из-под прокладки крышки головки блока. Причина была в пережатом сливном патрубка клапана (который снизу клапана). Там замёрз конденсат и проходимость упала до нуля. У тебя может быть забился канал в трубке щупа, к которому и подсоединяется этот патрубок от клапана. Он должен легко продуваться.

Гунька
15.07.2019, 21:29
Уже проверял, продувается легко.

Добавлено через 49 минут
Просветите меня, как он работает? Как он сбрасывает избыток давления картерных газов, куда их отводит. Я прочитал всю тему, разбирал старый, мембрана целая, имеется на крышке ещё одна мембрана, которая закрывает наружный канал, видимо при разряжении, но так и не понял. Нагнетали на сто чере патрубок дросельной заслонки воздух, в двигатель, давление держит вся система, утечки нет, каким образом, сбрасывается избыточное давление, так и не понял... Просветите пожалуйста.

Калямба 525
16.07.2019, 07:04
В картере должно быть небольшое разряжение, которое поддерживается этим клапаном. Надо понять особенности конструкции. Избыточное давление уходит через периодически приоткрывающуюся мембрану во вп. коллектор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Гунька
16.07.2019, 21:05
А кто нибудь заморачивался, чтобы вообще его убрать и переделать систему, как умелец на ютубе, с маслоуловителем, нипилями в пускном коллекторе...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Гунька
17.07.2019, 20:09
Есть вот такая схема. Единственное, что я не пойму, почему с маслоуловителя трубку не вывести сразу в картер двигателя, а место фильтра вставить сапун.

yurii395
17.07.2019, 22:17
Есть вот такая схема. Единственное, что я не пойму, почему с маслоуловителя трубку не вывести сразу в картер двигателя, а место фильтра вставить сапун.

10 тку жалко потратить на ориг трубки и квкг и шуп почистить? Зачем колхоз этот?

Гунька
17.07.2019, 22:43
Не в 10 дело, а в целесообразности! Проблем с ним много, а стоит ли, по сути это борьба немецкого автопрома за экологию, путем замкнутой системы картерных газов и их повторное использование в ДВС. Вот и задумался, а надо ли он, тем более в интернете тем по его удалению, в виду изменений параметров работы КВКГ из-за износа ДВС - достаточно... Катализаторы же вырезают, почему и с КВКГ так не сделать? Прочитав всю эту тему, прошёл к такому выводу. Сам менял его уже два раза. Это просто моё мнение!

yurii395
25.07.2019, 23:06
Не в 10 дело, а в целесообразности! Проблем с ним много, а стоит ли, по сути это борьба немецкого автопрома за экологию, путем замкнутой системы картерных газов и их повторное использование в ДВС. Вот и задумался, а надо ли он, тем более в интернете тем по его удалению, в виду изменений параметров работы КВКГ из-за износа ДВС - достаточно... Катализаторы же вырезают, почему и с КВКГ так не сделать? Прочитав всю эту тему, прошёл к такому выводу. Сам менял его уже два раза. Это просто моё мнение!

Может стоит для начала начать с цпг и головки тогда проверить износ деталей, если движек не расходует масло катализаторам ниче не будет, у меня стоят родные еще с завода , старый жрал масло сальники клапанов и кольца выработались, на контракте тоже с подменил кольца ориг и сальники клапанов каты теже, свечи маслом не забрызгивает при оборотах пропусков нет и масло не расходует совсем, квкг с трубками ориг и щуп чистил, крышку масл горловины открываю при раб движке никаких изменений нет практически чуть звук работы двиг меняеться и все.

Добавлено через 1 минуту
297 тыщ пробег, каты рабочие 4х лямбдовая

Добавлено через 4 минуты
Со старым столбом пропуски зажиг были при разгоге свыше 2500 оборотов двигла, масло подьедал, ни катушки ни форсунки не менял ни топл насос, дело в цпг и головке было , 2 месяца уже катаю после сборки двиг сухой и масло как было так и осталось, цпг и головку проверять нада для начала.

Гунька
30.07.2019, 15:50
Масло не ест, расход 1 л. на 20 тыс. Каты стоят ещё родные. Пробег 267 тыс. А что такое цпг, объясни не могу понять...

Калямба 525
31.07.2019, 08:55
ЦПГ — цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания, т.е. поршень с компрессионными и маслосъемными кольцами и гильза цилиндра.

yurii395
03.08.2019, 23:08
Не в 10 дело, а в целесообразности! Проблем с ним много, а стоит ли, по сути это борьба немецкого автопрома за экологию, путем замкнутой системы картерных газов и их повторное использование в ДВС. Вот и задумался, а надо ли он, тем более в интернете тем по его удалению, в виду изменений параметров работы КВКГ из-за износа ДВС - достаточно... Катализаторы же вырезают, почему и с КВКГ так не сделать? Прочитав всю эту тему, прошёл к такому выводу. Сам менял его уже два раза. Это просто моё мнение!

Я думаю что инженерами было спроектировано не стоит вмешиваться со своими изменениями в конструкцию авто работу двигателя, нада соблюдать регламент ТО и рекомендации по обслуживанию авто, если не можеш этого делать не стоит тогда брать такой автомобиль, и ставить все оригинал а не китайщину, в запущеных экземлярах найти причину даже по расходу масла придется разобрать движек что бы выяснить причину расхода, если цпг изношена хоть обосрись так и будет расходовать масло, ну еще и гбц клапана, плюс нерабочий клапан квкг или трубка щупа забита, ма ло кидает во впускной коллектор, наружные течи, комплексная диагностика нужна в этом случае двигателя с разборкой и замерами потом делать выводы.

Добавлено через 6 минут
Если двигатель масло на угар не расходует катам ничо не будет, они как работали так и будут работать , компрессия под 15 на поезженном движке однозначно износ цпг колец и цилиндров и гбц или не рабочий квкг, маслянная компрессия.

Добавлено через 1 минуту
Все раскоксовки все фигня, как мертвому припарка.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139