PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

MILLER
30.01.2017, 21:18
Мужики, не первый раз слышу от сервисов что по их опыту ставят КВКГ фирмой Феби, говорят намного лучше оригинала и ходят дольше, кто, что скажет ?
И еще такой вопрос, меняю КВКГ - патрубки какие посоветуете купить ? Оригинал ?

Калямба 525
30.01.2017, 21:57
Мужики, не первый раз слышу от сервисов что по их опыту ставят КВКГ фирмой Феби, говорят намного лучше оригинала и ходят дольше, кто, что скажет ?
Почему-то пришла такая мысль, что сервисы пропихивают такую инфу, чтоб без работы не сидеть...

MILLER
30.01.2017, 22:34
Почему-то пришла такая мысль, что сервисы пропихивают такую инфу, чтоб без работы не сидеть...

У знакомого свой сервис бмв, подтвердил эту инфу... Говорит много брака по оригиналу, новый вскрываешь, а там мембрана пережата

Point
30.01.2017, 22:39
Хороший сервис без постоянного клиента не останется :D

Калямба 525
31.01.2017, 13:32
У знакомого свой сервис бмв, подтвердил эту инфу... Говорит много брака по оригиналу, новый вскрываешь, а там мембрана пережата
У меня такой был. Правда там не пережата была, а немного не доодета на корпус. Но ничего не пропускало. Проработал 5 лет, заменил, потому, что масло стало давить в районе прокладки. Оказалось, что клапан не причём, крышка ГБЦ треснула... Так вот, вскрыл я его, мембрана как новая. Через 5 лет. Работа клапана сильно зависит от качества и толщины мембраны, и от силы упругости пружины. Я думаю, что в оригинале всё это согласовано.

serBmw
05.03.2017, 16:42
Всем доброго вечера, у меня происходит война с подсосом воздуха, квкг поменян со шлангими, мембрана ДИСЫ тоже, резинка впуска новая, шланги все на хомутах новых, в том числе тот кот идёт на вакумник
1.машина не тянет до 1.600 оборотов, потом ипашит, что перхоть из головы вылетает!
2.жрет масло, хотя мотор откапетален, голова и кольца со вкладышами,
3. Иногда в очень редких случаях она тянет с низов, но проследить эти случаи не могу т к единоразовые
4. Свечи чёрные все ( последние вкрутил 50 км назад, выкрутил они тоже все чёрные)
4.и постоянно есть провал( пустота) в педали акселератора, а когда машина прет с низов, то к ней можно еле прикоснуться и она уже попрет, как следует,
Дымок генератор не помог подсоса не выявил
5.клаппнная вся сухая по кругу на новой прокладке и резинках, течей нет включая там где катушки!!!
Подскажите кто, что знает!!
Приложу фотки инпы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А и хочу добавить машина дёргается при разгоне, и при отпускании педали сцепления, тоесть нужно поиграться с педалью, чтоб все плавно было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Accelero
05.03.2017, 16:53
2. Так понимаю мотор не точен, поршни стоковые? Горшки мерялись на предмет износа?
4. При подсосе воздуха свечи черными вряд ли будут - скорее наоборот. По картинкам - слишком мал расход воздуха для 2,5л ИМХО. Такое впечатление, что тут не подсос, а недосос, поэтому КВКГ работает неправильно и кидает масло. РХХ и дроссель когда мылись последний раз?

serBmw
05.03.2017, 17:31
2. Так понимаю мотор не точен, поршни стоковые? Горшки мерялись на предмет износа?
4. При подсосе воздуха свечи черными вряд ли будут - скорее наоборот. По картинкам - слишком мал расход воздуха для 2,5л ИМХО. Такое впечатление, что тут не подсос, а недосос, поэтому КВКГ работает неправильно и кидает масло. РХХ и дроссель когда мылись последний раз?



Да все примерялось, брался контрактник с малым пробегом, и уже на верняка делался, чтоб больше не лазить туда, мне токарь который мергеля сказал, зачем ты полез в рабочий мотор!!
Ответ на вопрос;
1. Дроссель мыл естественно при сборке
2.РХХ тоже, но я его смотрел буквально как свечи ставил, он сцука опять черный там весь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Булат77
05.03.2017, 17:33
Всем доброго вечера, у меня происходит война с подсосом воздуха, квкг поменян со шлангими, мембрана ДИСЫ тоже, резинка впуска новая, шланги все на хомутах новых, в том числе тот кот идёт на вакумник
1.машина не тянет до 1.600 оборотов, потом ипашит, что перхоть из головы вылетает!
2.жрет масло, хотя мотор откапетален, голова и кольца со вкладышами,
3. Иногда в очень редких случаях она тянет с низов, но проследить эти случаи не могу т к единоразовые
4. Свечи чёрные все ( последние вкрутил 50 км назад, выкрутил они тоже все чёрные)
4.и постоянно есть провал( пустота) в педали акселератора, а когда машина прет с низов, то к ней можно еле прикоснуться и она уже попрет, как следует,
Дымок генератор не помог подсоса не выявил
5.клаппнная вся сухая по кругу на новой прокладке и резинках, течей нет включая там где катушки!!!
Подскажите кто, что знает!!
Приложу фотки инпы изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А и хочу добавить машина дёргается при разгоне, и при отпускании педали сцепления, тоесть нужно поиграться с педалью, чтоб все плавно было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

расходомер меняй. 11 кг- это очень мало.
и посмотри сзади коллектора пипочки для вакуумных шлангов. мож слетела какая заглушка или шланг.
у тебя система эвап стоит? если да- то заглуши ее. (вместо клапана над натяжителем который поставь заглушку.)

Accelero
05.03.2017, 17:36
РХХ тоже, но я его смотрел буквально как свечи ставил, он сцука опять черный там весь
Такое впечатление, что на перекрытии клапанов в обратку дует! Катализаторы, так понимаю, стоят, раз все 4ре лямбды на месте. По ним неравномерность, кстати, что косвенно указывает на забитость как минимум одного из них.

Булат77
05.03.2017, 17:38
перебранная диса имеет свойство подклинивать на месте. в руках работает, а когда ставишь в коллектор- подклинивает. обрати внимание.

Accelero
05.03.2017, 17:40
Булат77, думаешь диса так богатить может? Я её отрубал прикола ради, километров 80 прокатился - тупит мотор на низах чутка, но свечкам пох.

serBmw
05.03.2017, 18:07
расходомер меняй. 11 кг- это очень мало.

и посмотри сзади коллектора пипочки для вакуумных шлангов. мож слетела какая заглушка или шланг.

у тебя система эвап стоит? если да- то заглуши ее. (вместо клапана над натяжителем который поставь заглушку.)



Ответ
1. Система продувки катов заглушена, резинки все купил новые и поставил!
2. Маф меняю уже 3й разницы вообще нет все лупашат так же
3. Когда температура окружающей среды ниже 5 градусов то маф показывает 12.-13 кг я без понятия почему так!!!
Сегодня было +16


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

serBmw
05.03.2017, 18:09
перебранная диса имеет свойство подклинивать на месте. в руках работает, а когда ставишь в коллектор- подклинивает. обрати внимание.



В ДИСЕ менял только мембрану, люфта, не было изначально, поэтому саму лопасть, я не трогал!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

serBmw
05.03.2017, 18:10
Такое впечатление, что на перекрытии клапанов в обратку дует! Катализаторы, так понимаю, стоят, раз все 4ре лямбды на месте. По ним неравномерность, кстати, что косвенно указывает на забитость как минимум одного из них.



Я шил на евро 2, но прежний Двиг питался маслом как следует, поэтому не исключаю, что кат мог забиться!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Булат77
05.03.2017, 18:20
прежний Двиг питался маслом как следует, поэтому не исключаю, что кат мог забиться!
ну судя по инпе- не очень то он и забит. хотя я бы посмотрел там камерой. через отверстие для лямбд.
еще я б проверил положение валов. не смотря на показания инпы.
и еще- отключи шланг от вакуумника. заглуши вход этого шланга и выход. и посмотри на показания расходомера. может вакуумник сосет воздух?

serBmw
05.03.2017, 18:37
ну судя по инпе- не очень то он и забит. хотя я бы посмотрел там камерой. через отверстие для лямбд.
еще я б проверил положение валов. не смотря на показания инпы.
и еще- отключи шланг от вакуумника. заглуши вход этого шланга и выход. и посмотри на показания расходомера. может вакуумник сосет воздух?



Валы завтра поверю отпишусь
Этот патрубок глушить с двух сторон, в смысле с на коллекторе и на входе в вакуум,или глушить выход вакуума и вход в сам вакуум, который из коллектора идёт?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Булат77
05.03.2017, 18:42
Валы завтра поверю отпишусь
Этот патрубок глушить с двух сторон, в смысле с на коллекторе и на входе в вакуум,или глушить выход вакуума и вход в сам вакуум, который из коллектора идёт?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

разьедени на тройнике- клапане (который на этом шланге стоит) и обе дырки заглуши. вернее после тройника. если от вакуумника идти.

serBmw
05.03.2017, 18:46
разьедени на тройнике- клапане (который на этом шланге стоит) и обе дырки заглуши. вернее после тройника. если от вакуумника идти.



Вообщем глушу тот клапан что возле Дисы?!
Завтра откручу заглушки и залезу камерой в каты и гляну заодно как дела


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Булат77
05.03.2017, 18:51
Вообщем глушу тот клапан что возле Дисы?!
да. в виде тройника который. если будет результат- то проблема либо в этом клапане либо в вакуумнике.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139