Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Ну у меня его в общем то и не было(пол литра - литр на 10 000),с учетом текущей прокладки маслянного стакана(устранено).
А, понял, я вот прикупил клапан с трубками, надеюсь после замены 500 мл. на 1000 км. изменится хоть на 100 мл.
Мое мнение, менять КВКГ имеет смысл только со всеми прилегающими трубками/шлангами.... Иначе какой смысл в прочистке клапана?
Skull_ser
04.05.2010, 20:53
Купил клапан, поменял его, а он воет О_о так в машине не очень слышно но после долгой езды бошка начинает болеть, щас пытаюсь его по гарантии поменять....
Skull_ser
20.05.2010, 13:35
Трубки всецелы просто сняли их почистили промыли, смысл их менять если они нормальные?
Подскажите кто знает, пожалуйста. Машина на холодную работает нормально, после нагрева начинает выть справа, если смотреть на двигатель. На ходу, надавив на педаль вой пропадает, появляется снова при сбросе оборотов. После выключения двигателя вой как бы затухает в течение 2-3 сек. Думаю КВКГ косячит, но не уверен. Может у кого есть ещё какие-нибудь предположения.
ЗЫ: Спасибо огромное Yurikssу за проделанную работу! Если дело в КВКГ буду смело менять сам!
Ханс прис брать не в коем случае нельзя сколько беру их запчасти абсолютно разные- все говно
бля не экономьте ну стоит квкг оригинал 3000рублей. не жалейте ,не то на чем кроить стоить.
про замену квкг без трубок типа бестолку - бред.
в квкг часто рвется мембрана по этому его и меняют.некоторые коробчилы если разбирают старый квкг если мембрана целая моют её и ставят все обратно.эффект тот же.
трубки если целые не треснутые ,прекрасно промываются и ставятся обратно.как бе там 4 трубки и каждая по косарю стоит....зачем бабло выкидывать если трубки в хорошем состоянии....
в сервисе приговорили КВКГ, на форумах кучу тем прочел про неэластичночть резики в КВКГ и т.д.,Вчера купил КВКГ и патрубки ВСЕ!!! сегодя же и поменял САМ!, ничего сложного, только зае...вает куча винтиков, разных размеров. И вот ОКАЗАЛОСЬ все у меня было в порядке воздух не подсасывало и закоксованности не было по динамике ни х..я не иизменилось. p.s. автору фоток огромный респект, реально добавил уверености при разборе этой ерунды.
paradoXX
17.06.2010, 12:41
Да фотоотчет класный, и ты правильно говоришь что он уверенности придает. а я вот все не собирусь туда никак залезть, все времени нет. а у тебя перед замной звуки какие то от КВКГ были? ну пита посвистывания при нажатии на педаль газа. и скока эта штука стоит?
Свершилось! КВКГ поменял сам, спасибо за фотоотчёт! Что хочу добавить, труднее всего было снять трубки с клапана, отжать защёлки трубок пальцами почти нвозможно- очень долго мучился, пока не понял, что "штука похожая на плоскогубцы" в ящике инструментов, это съёмник, как раз для таких вот соединений, может кому пригодится моя информация!
И ещё- трубки советую купить сразу, за исключением одной-которая идёт вдоль двигателя и, собственно, к клапану не подсоединяется. Я свои сломал,а трубка в картер была похожа на пластилин(какой смысл чистить?), пришлось скататься за новыми, покупал в Евросибе на Боровой (Питер). Цена вопроса, приблизительно 2500 (на "Маршале", вроде дороже, КВКГ уж точно дороже).
PS После замены остался один болт, думал что будет больше :-), но всё работает.
Буду рад, если кому придал уверенности!
все трубки КВКГ покупал в кунцево морочить голову оригинал или не оригинал не стал, - сказал дайте нормальные но не самые дорогие, обошлось все 4800 приехал во двор и за 3 часа поставил, только на второй машине доехал до автозапчастей купил промывку карбюратора и промыл ею все дыры масленого щупа а потом продул воздухом на мойке, а по поводу посвистывания один умник заглянул сказал что там что то свистит, вот я и заморочился, а я сам ничего не слышал и сейчас разницы не чувствую.
Хочу поменять КВКГ M62B35 просто ради профилактики.
вопрос в следующем не могу найти сам этот КВКГ ближе всего нашел следующее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но номера клапана там нет!
знающие люди подскажите пожалуйста где все трубки и сам клапан находится
Хочу поменять КВКГ M62B35 просто ради профилактики.
вопрос в следующем не могу найти сам этот КВКГ ближе всего нашел следующее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но номера клапана там нет!
знающие люди подскажите пожалуйста где все трубки и сам клапан находится
Под номером 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Под номером 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в какой группе запчастей эти детали?!
в какой группе запчастей эти детали?!
Двигатель - Головка блока цилиндров - Система вентиляции картера.
Вот здесь удобнее искать: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я тоже сам менял, первый раз геморно, зато счас почти с закрытыми глазами. Советую взять КВКГ вместе с всеми трубками.
Двигатель - Головка блока цилиндров - Система вентиляции картера.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нет тут той позиции которую ты показал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нет тут той позиции которую ты показал
А это подойдет? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У тебя он другой, моторы-то разные, у меня вот какой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот и я про это же. в итоге мне не КВКГ, а масло отделитель поменять нужно?
кстати в первом посте я давал ссыль эту деталь!
и вообще в этих моторах стоит ли менять?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot