Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
неоригинальная мембрана кркг резонирует
Bagration
05.04.2012, 22:02
ну меле вроде не делают говна. Одно радует, масла больше не кушает! Дроссель сухой. Гудит - но работает!
ну меле вроде не делают говна.
ну значит и не гудит
Bagration
06.04.2012, 07:26
Предложения по устранению будут?:confused:
Расскажу свою историю. Приехал я на днях на замену блока абс в сервис, поменяли блок, выполнили все нужные операции во время которых пришлось заводить и глушить машину несколько раз. В итоге загорелся чек, на мой вопрос почему? диагност ответил что это пропуски зажигания на холодную (бедная смесь) из за неисправного квкг. Посоветовал мне его поменять, и для наглядности мы сняли крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из квкг пошел характерный для него гул. Сомнений в итоге не осталось, менять, и точка! Через два дня пришел мне квкг (оригинал) и трубки. Затеял я ремонт, руки слава богу растут из нужного места. Снял старый клапан, мембрана целая, дата выпуска 11.2010 г. производитель Febi. Все трубки оказались новыми, видимо старый хозяин его тоже менял. Установил новый, заодно проверив все что можно на наличие подсоса воздуха (коллектор тоже снимал). Все что вызывало сомнения заменил на новое, или хорошенько уплотнил. В итоге тот же расколбас на холодную, но теперь при снятии крышки мзг двигатель теряет обороты и посторонних шумов нет. Еще показалось что снизу мотор повеселее поехал. В общем ставьте оринал все, трубки тоже говеные не оригинал.
Расскажу свою историю. Приехал я на днях на замену блока абс в сервис, поменяли блок, выполнили все нужные операции во время которых пришлось заводить и глушить машину несколько раз. В итоге загорелся чек, на мой вопрос почему? диагност ответил что это пропуски зажигания на холодную (бедная смесь) из за неисправного квкг. Посоветовал мне его поменять, и для наглядности мы сняли крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из квкг пошел характерный для него гул. Сомнений в итоге не осталось, менять, и точка! Через два дня пришел мне квкг (оригинал) и трубки. Затеял я ремонт, руки слава богу растут из нужного места. Снял старый клапан, мембрана целая, дата выпуска 11.2010 г. производитель Febi. Все трубки оказались новыми, видимо старый хозяин его тоже менял. Установил новый, заодно проверив все что можно на наличие подсоса воздуха (коллектор тоже снимал). Все что вызывало сомнения заменил на новое, или хорошенько уплотнил. В итоге тот же расколбас на холодную, но теперь при снятии крышки мзг двигатель теряет обороты и посторонних шумов нет. Еще показалось что снизу мотор повеселее поехал. В общем ставьте оринал все, трубки тоже говеные не оригинал.
наверно зря старался, человек предложения по устранению хочет узнать:biggrin:
Калямба 525
07.04.2012, 06:55
С самого момента установки квкг издает странные звуки на прогретом моторе, причем не просто прогретом, а после поездки километров 10. Он ритмично гудит У-У-У-У-У-У-У (не свист а именно гул), если поддать газу до 1000 ровно он это делает более прерывисто УУ---УУ---УУ на холодном он молчит. Сегодня снял дроссель - масла в нем больше нет, сухой и чистый.
Ну если 146%,тогда да. ;)
На оборотах ХХ клапан КРКГ закрыт.На холодную он у тебя не гудит потому,что прилегание мембраны к отверстию нормальное.При нагреве прилегание ухудшается (причин много) и мембрана начинает резонировать.Получается У-У-У-У-У-У-У...Когда повышаешь обороты до 1000,то в картере КГ начинают скапливаться более интенсивно.Они давят на мембрану и клапан приоткрывается.Давление сбросилось-клапан закрылся.Затем процесс повторяется.И получается УУ---УУ---УУ.:biggrin:
Как бороться?Снять КРКГ,разобрать и посмотреть,в чем причина плохого прилегания мембраны к отверстию.Возможно наплыв где-то,или края не совсем ровные.Пластмасска же. :dntknw:
Вот такие мысли.
STASon25
07.04.2012, 13:54
Предложения по устранению будут?:confused:
такая же байда с неоригинальным КВКГ. по началу нормально, а теперь достал в корень:facepalm:и так же на холодную молчит,стоит прогреть, то сразу УУУУУУУУ--УУУУУУ-УУУУУУ:facepalm:стремно так ездить. все разобрал,все в порядке, мембрана целая.сегодня все ставлю и хочу пружинку чуток укоротить.потом отпишусь. если не пропадет.то вообще заткну этот клапан и выведу куда нить трубку(все равно мотор менять хочу)Кстати, пробовал затыкать этот КВКГ и вывел трубку в результате ИДЕАЛЬНО РОВНАЯ работа двигателя и реально как будто ей лошадей 20 добавили!!!снял из за вони газов,которые из трубки выходили
Калямба 525
07.04.2012, 16:36
хочу пружинку чуток укоротить.
Тоже,кстати,мысль.:yes1:Возможно она чуть сильнее чем нужно.КВКГ ведь не оригинал,а там усилие должно быть строго тарированное.
Bagration
07.04.2012, 23:10
Спасибо за советы! Буду думать. Радует одно что хоть гудит, но работает. Масло никуда не уходит.
STASon25
08.04.2012, 01:17
не успел я все поставить,т.к. полдня отмывал двигатель:biggrin:.кстати,на оригинальном квкг пружинка мягче.я укоротил на 1,5 витка,завтра буду пробовать
Что мешает переставить пружину с оригинального клапана на новый? Или они конструктивно разные внутри?
STASon25
08.04.2012, 15:44
Что мешает переставить пружину с оригинального клапана на новый? Или они конструктивно разные внутри?
не,абсолютно одинаковые,как внутри так и снаружи и пружины одинаковые.Фиг знает, захотелось отрезать,сделал ее чуть мягче оригинальной:)
Bagration
08.04.2012, 20:46
не,абсолютно одинаковые,как внутри так и снаружи и пружины одинаковые.Фиг знает, захотелось отрезать,сделал ее чуть мягче оригинальной:)
а эффект какой либо есть?
STASon25
08.04.2012, 21:08
а эффект какой либо есть?
еще не попробовал,если все нормально, то завтра опробую и отпишусь. вот моя тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
09.04.2012, 10:23
Так здесь тоже наваяй.
STASon25
10.04.2012, 00:15
в общем укорачивание пружины не помогло,вой остался:mad:сделал аудиозапись,но выложить не получается
Дядьки! Такой вопрос, хочу поменять КВКГ, а трубку (нижнюю от квкг до трубки щупа) хочу поставить обычный рукав бензо-масло стойкий, подскажите какой диаметр (внутренний) у этого шланга , и вообще ставил ли кто нибудь?
Калямба 525
10.04.2012, 23:42
Стр.49,#484.
Про диаметр не помню,но когда подбирал,по-моему 10мм внутренний было мало.А тот шланчик прям даже из очень похожей резины и диаметр один в один.Встал как родной.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot