Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
direktoros
31.10.2010, 21:39
спасибо, автомобиль для стран с холодным климатом, клапан не для холодных(ток он был в наличии), менял сам благодаря форуму))
Для начала картинка из ЕТК
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
далее снимаем воздух,ну это можно было не писать просто для полноты картины поскольку я как неподготовленный даже после того как выкурил всю ветку без разборки где находится КВКГ знал только приблизительно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем воздуховоды,у меня он почему то из дух частей,кароче снимаем все резинки,всё равно потом мешаться будут.Снимаем ДИСу,после откручивания двух болтов смело тянем на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее снимаем все разъёмы которые отходят от блока,не боимся перепутать-они все разные :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Три разъёма слева тоже сдёргиваем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отвинчиваем щуп один болт на 13 и вытаскиваем из картера(я его просто пока сместил в сторону чтобы не мешался,резиновую трубку легче снять потом,после вытаскивания щупа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем блок управления,крепиться в трёх местах.Третье там где торчит ключ.(я сначала ленился снять остаток воздуховода,всё время мешался,потом всё равно пришлось снимать ашипка аднака)
и отводим в сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем заслонку,четыре болта на 10(не знаю как на м52,на м54 заслонку снимать обязательно,иначе не добраться до винта крепящего КВКГ.помечен стрелкой)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Эту железяку тоже лучше открутить,кады начнётся гемор с трубками мешать будет всё,даже собственные руки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот теперь видно гада,я сначала его открутил,потом начал снимать трубки- меньше шансов разломать сам КВКГ.Верхняя трубка "3" (помечена стрелкой)снимается поворотом КВКГ против часовой градусов на 30,или саму трубку по часовой,как удобней.Мне было неудобно и так и эдак,а потом она всё таки сломалась...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот она с другой стороны,у меня с ней больше всего гемора было.Купил новую,и всё равно еле одел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После этого процедуру разбора можно считать оконченной,выкручиваем два самореза,снимаем КВКГ,кому надо едем за новыми трубками :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня сломались 3я и 7я (7я просто в руках развалилась)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Клапан разобрать не успел,покупка новых трубок много времени отобрала (2500 р.кому интересно)
Но маленькое отверстие в щупе за семь лет и 140 тыщ не забилось,так - мелкий мусорок был..
Для очистки совести промыл всё очитителем карбюратора,грязи было много.
На клапане обнаружил трещину.Х.з. может сам ломанул по неопытности,хотя вроде был с ним нежен :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кому интересно вот грязь во второй трубке,даже что то вроде эмульсии присутствует
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поставил новый клапан,присоединил все трубки,больше сегодня ничего не успел.Завтра соберу,посмотрим.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
.Старый клапан внутри как новый,только грязноват.
Миниатюры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3ByKu_HaYkU
01.11.2010, 14:56
Какие либо изменения в работе замечены или с чего решил менять? для профилактики?
3ByKu_HaYkU
01.11.2010, 14:57
Ну и классный фотоотчёт, молотчик! =)
Какие либо изменения в работе замечены или с чего решил менять? для профилактики?
Да начитался ужасов,решил поменять,изменений никаких.
Щас Макс придёт,закроет темку,давай либо в обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или в личку:)
Сколько ушло времени на замену?
Сколько трубок менял?
А что последовало причиной замены клапана?
Оригенал ставил?
Сколько ушло времени на замену?
Сколько трубок менял?
А что последовало причиной замены клапана?
Оригенал ставил?
Менял первый раз,поэтому часа четыре,сломал две трубки,форум почитал:D,оригинал канешна!
Ща нас забанят здеся!
Менял первый раз,поэтому часа четыре,сломал две трубки,форум почитал:D,оригинал канешна!
Остальные трубки не стал менять? Они же вроде забиваются как то?
Ща нас забанят здеся!
Да ладно, щас модеры отчёт разместят где надо и обсуждение прикрепят
Остальные трубки не стал менять? Они же вроде забиваются как то?
Нее,я в них ротом дул,хорошо дулись:DДа и вообще как оказалсь слазил тока для улучшения гибкости рук:)
:DДа и вообще как оказалсь слазил тока для улучшения гибкости рук:)
:D:D:D
:) Щас вернулся из травпункта,оказалось что на встречу приехал с клешнёй сломанной аж в трёх местах!
Больше не читай форум
:D:D:D
Больше не читай форум
Не люди-звери:D:D:D
Хорошо хоть Камран навестил,руль привёз [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тока как его одной рукой ставить-х.з.:D
3ByKu_HaYkU
01.11.2010, 17:17
блин 4 часа жесть... а скока всего то трубок там?
и где взял потом попаломанные трубку?
блин 4 часа жесть... а скока всего то трубок там?
и где взял потом попаломанные трубку?
Ломающихся 3,четвёртая(нижняя)не ломается,но от времени сморжопливается,для очистки совести я её потом заменил.
Брал в магазе,рядом со мной на Велозаводской,у них склад большой,было всё что мне надо.
Ломающихся 3,четвёртая(нижняя)не ломается,но от времени сморжопливается,для очистки совести я её потом заменил..
Вроде их пять
Вроде их пять
Если ты про нумер 6,то у меня там заглушка,да там ваще у всех заглушка.
KUAT Kokshhetau.KZ
08.11.2010, 17:47
Поменял КГВР а он теперь гудит как самолет!!!! Китаийский видать!!!
автор при замене не сделал очень важную вещь. В железной трубке, в которую вставляется маслянный щуп, тоже есть хитрый канал вентиляции картерных газов, забивается он "на ура". А ведь если он забит, то нет никакого смысла в новых пластиковых трубках и самом новом клапане, поскольку все движение газов начинается именно через него.
Но поскольку он железный, менять его на новый особого смысла нет. Достаточно раскалить его до красна и вся бяка внутри превратится в пепел и высыплется. Вначале кстати будет вытекать чёрная кошмарная жижа :)
Когда будете ставить обратно лучше заменить уплотнительное резиновое кольцо. Вставлять с усилием, кольцо должно войти рывком в свои пазы.
Если все сделаете правильно, машина получит много лошадиных сил назад, которые она растеряла до этого.
paradoXX
13.11.2010, 10:06
Народ привет. интересует мнение знающих людей, заранее благодарен. в общем тема такая- КВКГ понимаю что периодически менять надо, что хуже не будет. но вот как то всё времени нет, да и зима на носу шипы надо, масла и т.п. в общем деньги просто так выкидывать тоже не охото. а КВКГ понять не могу. дело в том что перечитал много всего по этой теме. а приложить однозначно на свою ситуацию не могу, т.к. у меня совпадает только часть признаков его неисправности. жора масла обильного не наблюдаю, при открытии маслозаливной горловины- машина глохнет только когда холодная, на прогретой при открытии маслозаливной горловины сначала чуть падают обороты, 1-2 секунды и восстанавливаются. (кто нибудь точно знает нужно таким способом проверять на холодную или горячую?), шума при открытии нет. иногда бывает что машина глохнет на холостом ходу, после чего заводится без проблем, ладошку слегка присасывает к маслозаливной горловине. Вот думаю менять или нет...в общем HELP, кто что думает
мотор то какой? если м54 или м52ТУ, то он и не должен глохнуть когда открываешь заливную крышку.
Если давно не менялся, когда заменишь, сразу почувствуешь улучшение динамики.
paradoXX
14.11.2010, 21:23
мотор м52. Когда последний раз менялся не знаю.машина пришла с германии, я почти год проездил не менял. просто оригмнала нет у нас в городе а неоригинал не знаю стоит ли ставить.вруг тот который щас стоит лучше окажется.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot