Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
16.08.2015, 10:30
это значит мембрана в квкг порванная?
У меня порванная мембрана свистела как турбина самолёта и дым на перегазовке валил как у джеймса бонда. Диса у меня тоже влажная - не показатель.
при открытом капоте если включить зажигание то диса жужжит это нормально ?
Accelero
16.08.2015, 10:49
то диса жужжит это нормально ?
Всмысле жужжит? Там просто клапан - на заведенном клемму скидываешь - шток уходит.
Всмысле жужжит? Там просто клапан - на заведенном клемму скидываешь - шток уходит.
в драйв2 ру тоже написал знакомому, у него тоже самое жужжит но он говорит это не диса а что то рядом, и у многих так сказал
Accelero
16.08.2015, 11:17
у него тоже самое жужжит но он говорит это не диса а что то рядом
Это РХХ)
Это РХХ)
регулятор холостого хода? оно что все время так жужжит когда едишь? или только до заводки
Accelero
16.08.2015, 11:50
оно что все время так жужжит когда едишь?
Нет, он зудит немного на ХХ, когда смесь корректирует и перед пуском. А жужжать постоянно и генератор подсношенный может. Диса точно не жужит - у неё всего два положения "открыт/закрыт" и приводится в движение пневматикой.
Нет, он зудит немного на ХХ, когда смесь корректирует и перед пуском. А жужжать постоянно и генератор подсношенный может. Диса точно не жужит - у неё всего два положения "открыт/закрыт" и приводится в движение пневматикой.
ясно буду иметь введу, но это точно не генератор я внимательно прислушался звук идет со стороны впускного коллектора
ZEROxFLASH
21.08.2015, 17:45
ясно буду иметь введу, но это точно не генератор я внимательно прислушался звук идет со стороны впускного коллектора
умеющих жужжать там только двое ) РХХ и сервопривод заслонки
99% что звук от РХХ и это нормально
Доброго дня всем!
подскажите в чем может быть проблема!
после 5-10 мин. спокойной или не спокойной езды (не имеет значения), появляется характерный свист подобный свисту тормозов, но при увеличении оборотов пропадает и какое то время не появляется!
не знаю даже как еще объяснить:facepalm:
короче проехал немного, остановился на светофоре допустим и начинает что то свистеть, далее трогаешься и свист пропадает, иногда появляется повторно иногда нет.
520 2003 г.
Accelero
24.08.2015, 13:19
появляется характерный свист подобный свисту тормозов
Вангую что порвана мембрана КВКГ - было такое. Свист переливается от скрипа тормозов, до минитурбины самолета под капотом. Тоже пропадал на перегазовке на некоторое время.
Вангую что порвана мембрана КВКГ - было такое. Свист переливается от скрипа тормозов, до минитурбины самолета под капотом. Тоже пропадал на перегазовке на некоторое время.
что конкретно нужно заменить при порванной мембране?
Accelero
24.08.2015, 17:25
что конкретно нужно заменить при порванной мембране?
КВКГ и, по хорошему, со всеми к нему подходящими шлангами и трубку щупа почистить.
Калямба 525
24.08.2015, 21:26
трубку щупа почистить.
Точнее канал в трубке щупа, куда подсоединяется сливной шланг клапана.
Если у меня на холодную крышка немного присасывается, при ее окрытии особо мотор не колбасит, ну может звук меняется немного, клапан работает? Его меняли лет 7 назад.
Калямба 525
17.09.2015, 16:04
Скорей всего да, работает. Если дырка и есть, то очень не большая, которая не сильно влияет на работоспособность клапана. Про наличие лишнего воздуха скажет бело-серый цвет юбок изоляторов свечей.
В общем такая штука получается.
Свечи все загажены маслом,в впуске масло есть но не много,квкг оригинал 50 000 км пробегу,мембрана не порвана,трубки чистые.
Открываю крышку м.з.г.: обороты меняются,потом встают на место.
Снимаю трубку сапуна с кл.крышки,мотор глохнет.
Пружину в квкг кастрировал на 1.5 витка,изменений нет.
Георгий55
26.09.2015, 19:19
Про маслозаливную крышку все перетерли, как должно быть при рабочем/нерабочем квкг. А вот как должно быть когда вытаскиваешь щуп на работающем двигателе, никто не говорит. У меня например слышно громкое хлюпанье при закрытой маслозаливной крышке, это о чем-то говорит? Или так и должно быть?
Добавлено через 5 минут
И ещё, раньше когда глушил двигатель был слышен какой-то пшик какбудто стравливается давление, сейчас такого не замечаю.
какой-то пшик
гворят это диса. проверь её работоспособность
sergejj-alex
26.09.2015, 19:56
Про маслозаливную крышку все перетерли, как должно быть при рабочем/нерабочем квкг. А вот как должно быть когда вытаскиваешь щуп на работающем двигателе, никто не говорит. У меня например слышно громкое хлюпанье при закрытой маслозаливной крышке, это о чем-то говорит? Или так и должно быть?
Добавлено через 5 минут
И ещё, раньше когда глушил двигатель был слышен какой-то пшик какбудто стравливается давление, сейчас такого не замечаю.
Если такой был пшик и сейчас его нет, то клапан картерных газов меняй
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot