PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Accelero
16.08.2015, 10:30
это значит мембрана в квкг порванная?
У меня порванная мембрана свистела как турбина самолёта и дым на перегазовке валил как у джеймса бонда. Диса у меня тоже влажная - не показатель.

KZ04
16.08.2015, 10:39
при открытом капоте если включить зажигание то диса жужжит это нормально ?

Accelero
16.08.2015, 10:49
то диса жужжит это нормально ?
Всмысле жужжит? Там просто клапан - на заведенном клемму скидываешь - шток уходит.

KZ04
16.08.2015, 11:15
Всмысле жужжит? Там просто клапан - на заведенном клемму скидываешь - шток уходит.

в драйв2 ру тоже написал знакомому, у него тоже самое жужжит но он говорит это не диса а что то рядом, и у многих так сказал

Accelero
16.08.2015, 11:17
у него тоже самое жужжит но он говорит это не диса а что то рядом
Это РХХ)

KZ04
16.08.2015, 11:20
Это РХХ)

регулятор холостого хода? оно что все время так жужжит когда едишь? или только до заводки

Accelero
16.08.2015, 11:50
оно что все время так жужжит когда едишь?
Нет, он зудит немного на ХХ, когда смесь корректирует и перед пуском. А жужжать постоянно и генератор подсношенный может. Диса точно не жужит - у неё всего два положения "открыт/закрыт" и приводится в движение пневматикой.

KZ04
16.08.2015, 13:09
Нет, он зудит немного на ХХ, когда смесь корректирует и перед пуском. А жужжать постоянно и генератор подсношенный может. Диса точно не жужит - у неё всего два положения "открыт/закрыт" и приводится в движение пневматикой.

ясно буду иметь введу, но это точно не генератор я внимательно прислушался звук идет со стороны впускного коллектора

ZEROxFLASH
21.08.2015, 17:45
ясно буду иметь введу, но это точно не генератор я внимательно прислушался звук идет со стороны впускного коллектора

умеющих жужжать там только двое ) РХХ и сервопривод заслонки
99% что звук от РХХ и это нормально

Vatokat
24.08.2015, 11:51
Доброго дня всем!
подскажите в чем может быть проблема!
после 5-10 мин. спокойной или не спокойной езды (не имеет значения), появляется характерный свист подобный свисту тормозов, но при увеличении оборотов пропадает и какое то время не появляется!
не знаю даже как еще объяснить:facepalm:
короче проехал немного, остановился на светофоре допустим и начинает что то свистеть, далее трогаешься и свист пропадает, иногда появляется повторно иногда нет.
520 2003 г.

Accelero
24.08.2015, 13:19
появляется характерный свист подобный свисту тормозов
Вангую что порвана мембрана КВКГ - было такое. Свист переливается от скрипа тормозов, до минитурбины самолета под капотом. Тоже пропадал на перегазовке на некоторое время.

Vatokat
24.08.2015, 14:30
Вангую что порвана мембрана КВКГ - было такое. Свист переливается от скрипа тормозов, до минитурбины самолета под капотом. Тоже пропадал на перегазовке на некоторое время.

что конкретно нужно заменить при порванной мембране?

Accelero
24.08.2015, 17:25
что конкретно нужно заменить при порванной мембране?
КВКГ и, по хорошему, со всеми к нему подходящими шлангами и трубку щупа почистить.

Калямба 525
24.08.2015, 21:26
трубку щупа почистить.
Точнее канал в трубке щупа, куда подсоединяется сливной шланг клапана.

Arhis
16.09.2015, 21:48
Если у меня на холодную крышка немного присасывается, при ее окрытии особо мотор не колбасит, ну может звук меняется немного, клапан работает? Его меняли лет 7 назад.

Калямба 525
17.09.2015, 16:04
Скорей всего да, работает. Если дырка и есть, то очень не большая, которая не сильно влияет на работоспособность клапана. Про наличие лишнего воздуха скажет бело-серый цвет юбок изоляторов свечей.

галыч
22.09.2015, 20:24
В общем такая штука получается.
Свечи все загажены маслом,в впуске масло есть но не много,квкг оригинал 50 000 км пробегу,мембрана не порвана,трубки чистые.
Открываю крышку м.з.г.: обороты меняются,потом встают на место.
Снимаю трубку сапуна с кл.крышки,мотор глохнет.
Пружину в квкг кастрировал на 1.5 витка,изменений нет.

Георгий55
26.09.2015, 19:19
Про маслозаливную крышку все перетерли, как должно быть при рабочем/нерабочем квкг. А вот как должно быть когда вытаскиваешь щуп на работающем двигателе, никто не говорит. У меня например слышно громкое хлюпанье при закрытой маслозаливной крышке, это о чем-то говорит? Или так и должно быть?

Добавлено через 5 минут
И ещё, раньше когда глушил двигатель был слышен какой-то пшик какбудто стравливается давление, сейчас такого не замечаю.

Толкач
26.09.2015, 19:40
какой-то пшик
гворят это диса. проверь её работоспособность

sergejj-alex
26.09.2015, 19:56
Про маслозаливную крышку все перетерли, как должно быть при рабочем/нерабочем квкг. А вот как должно быть когда вытаскиваешь щуп на работающем двигателе, никто не говорит. У меня например слышно громкое хлюпанье при закрытой маслозаливной крышке, это о чем-то говорит? Или так и должно быть?

Добавлено через 5 минут
И ещё, раньше когда глушил двигатель был слышен какой-то пшик какбудто стравливается давление, сейчас такого не замечаю.


Если такой был пшик и сейчас его нет, то клапан картерных газов меняй
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139