Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
мембранна мягкая,а причем тут прокладка клапанной?на жер она не влият помойму никак!:eek:
Калямба 525
27.02.2012, 18:24
если компрессия 14 везде в цилиндрах?
На форуме слышал про маслянную компрессию. Это когда маслосъёмные кольца толком не работают,масло проникает дальше,чем надо и компрессия 14 и выше.Да и масло тоже уходит.
Похоже...
а причем тут прокладка клапанной?
если прокладка в какашку, пора менять. из-за нее масло тупо сочится наружу.
Dr Gonzo
05.03.2012, 20:59
менял квкг, так он весь в масле был. но сам вроде целый был когда разобрали. Тянул, двигал, все плотно. Но после замены машина на теплую, при открывании маслозаливной чуть по тряхивает и работает как с закрытой, хотя до этого было что обороты падали при снятии пробки. Из за чего этот квкг мог не работать и почему он весь в масле был
менял квкг, так он весь в масле был. но сам вроде целый был когда разобрали. Тянул, двигал, все плотно. Но после замены машина на теплую, при открывании маслозаливной чуть по тряхивает и работает как с закрытой, хотя до этого было что обороты падали при снятии пробки. Из за чего этот квкг мог не работать и почему он весь в масле был
Гы ) ну вы прикалываетесь) в масле потому что через него пары масла проходят, вентиляции картерных газов он. У меня если открыть тоже чуть потряхивает. Не считаю это проблемой какой то. Всё новое.
Dr Gonzo
05.03.2012, 21:07
Гы ) ну вы прикалываетесь) в масле потому что через него пары масла проходят, вентиляции картерных газов он. У меня если открыть тоже чуть потряхивает. Не считаю это проблемой какой то. Всё новое.
одно дело в масле, а другое масла в нем много было, что аж вылилось, и это при том что машина стояла дней пять
вентиляции не было и вполне возможно всё оседало внутри клапана, если трубка до ваноса забитая была например
трубка, ведущая в щуп или сам щуп были забиты. возможно внутри кркг было забито. правильно сделал, что поменял - масло все шло в камеры сгорания и засерало там кольца поршней и остальное
Dr Gonzo
05.03.2012, 22:13
вентиляции не было и вполне возможно всё оседало внутри клапана, если трубка до ваноса забитая была например
она чистая, недавно причем менял. Да и проверил все трубки, и на всякий карбоклинером с тканью на вревке как дуло ружья прочистил. Может из за отсутствия крышки распредвала масло туда накидывать постоянно?
Калямба 525
06.03.2012, 09:39
трубка, ведущая в щуп или сам щуп были забиты. возможно внутри кркг было забито. правильно сделал, что поменял - масло все шло в камеры сгорания и засерало там кольца поршней и остальное
Точно.
Вытащи щуп после покатушек.Он должен быть на половину в масле.Это значит,что пары масла,оседают в КРКГ и осажденное масло стекает через нижнюю трубку клапана и каналы в трубке щупа обратно в поддон.Если этого нет,то смотри нижний шланг КРКГ и каналы в трубке щупа.
Dr Gonzo
06.03.2012, 21:15
Точно.
Вытащи щуп после покатушек.Он должен быть на половину в масле.Это значит,что пары масла,оседают в КРКГ и осажденное масло стекает через нижнюю трубку клапана и каналы в трубке щупа обратно в поддон.Если этого нет,то смотри нижний шланг КРКГ и каналы в трубке щупа.
ничего не понял:facepalm:. Сегодня завел машину, колбасило, но постепенно выровнялась. Менял насос и квкг, и люк )).. Одним словом на маслозаливной пробке появилась белая пенка, и на щупе. Испугаааался. Но вроде постепенно эта хрень исчезать начала. По поведеню машины после замены квкг- открываешь МСГ(маслозаливная горловина) машину трясет, падают обороты, и потом выравнивается, но все равно работает не так же как с закрытой МСГ. Если вытащить щуп, так же проваливаются обороты, и машина ведет себя так же как и с открытой МСГ. Когда прикручиваешь обратно крышку МСГ или вставляешь щуп на место обороты снова гуляют немного и машина нормализуется. Прикладывал так же ладонь к мсг, ладонь не присасывается совсем.
Калямба 525
07.03.2012, 12:18
По поведеню машины после замены квкг- открываешь МСГ(маслозаливная горловина) машину трясет, падают обороты, и потом выравнивается, но все равно работает не так же как с закрытой МСГ. Если вытащить щуп, так же проваливаются обороты, и машина ведет себя так же как и с открытой МСГ. Когда прикручиваешь обратно крышку МСГ или вставляешь щуп на место обороты снова гуляют немного и машина нормализуется.
И всё равно не должно быть такого.Двиг никак не должен реагировать на открытие мзг.У клапана или мембрана жёсткая или пружина слишком сильная (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) и не даёт мембране хорошо перекрыть отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ.
А на счёт масла в КРКГ...Сними трубку щупа (гайка на 13 и вытаскиваешь) и посмотри каналы,которые соединяются с отводом на нижний шланг КРКГ.Не помню,там один или два канала.Часто закакиваются.Масло перестаёт сливаться в поддон и постепенно наполняет КРКГ.
Вообще при вытаскивании щупа должен быть такой...чпокающий звук.Это говорит о том,что все шланги целые,каналы чистые и вся система рециркуляции КГ герметична и исправна.
Пы.Сы.Все наблюдения и выводы основаны на личном опыте.:)
И всё равно не должно быть такого.Двиг никак не должен реагировать на открытие мзг.
Насколько мне известно, что при открытии МСГ двиг должен проваливаться в оборотах, но только на холодную...
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!
Калямба 525
07.03.2012, 13:11
Насколько мне известно, что при открытии МСГ двиг должен проваливаться в оборотах, но только на холодную...
А какая разница на холодную или на горячую,если клапан плотно закрывает отверстие во впускной коллектор? Кстати я про М54В25.
А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.
djon_spi
07.03.2012, 16:26
А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.
М54 сначало проваливался потом стал вообще глохнуть на новом КВКГ надо проверить, и когда снимал систему КВКГ конкретно из патрубка вытекло столько дряни эмульсии приблизительно 70гр. а трубка щупа закоксоваласть так что не продуть.
Калямба 525
07.03.2012, 17:02
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!
Сейчас сходил,попробывал.Не булькает.
А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.
Я тоже про М52В28 не в курсе.:dntknw:Может ты и прав.
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!
Могу предположить что клапан не работает и при вытаскивании щупа сильное разряжение засасывает воздух через трубку щупа и поднимает маслянные пузыри.
Клапан на холостых и при движении когда дросель закрыт (движение накатом) клапан должен закрываться.
Калямба 525
09.03.2012, 20:50
и когда снимал систему КВКГ конкретно из патрубка вытекло столько дряни эмульсии приблизительно 70гр. а трубка щупа закоксоваласть так что не продуть.
Ну а я о чём?..;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot