PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Jekaiq
27.02.2012, 00:18
мембранна мягкая,а причем тут прокладка клапанной?на жер она не влият помойму никак!:eek:

Калямба 525
27.02.2012, 18:24
если компрессия 14 везде в цилиндрах?

На форуме слышал про маслянную компрессию. Это когда маслосъёмные кольца толком не работают,масло проникает дальше,чем надо и компрессия 14 и выше.Да и масло тоже уходит.
Похоже...

sotn
05.03.2012, 16:26
а причем тут прокладка клапанной?
если прокладка в какашку, пора менять. из-за нее масло тупо сочится наружу.

Dr Gonzo
05.03.2012, 20:59
менял квкг, так он весь в масле был. но сам вроде целый был когда разобрали. Тянул, двигал, все плотно. Но после замены машина на теплую, при открывании маслозаливной чуть по тряхивает и работает как с закрытой, хотя до этого было что обороты падали при снятии пробки. Из за чего этот квкг мог не работать и почему он весь в масле был

TuMa
05.03.2012, 21:03
менял квкг, так он весь в масле был. но сам вроде целый был когда разобрали. Тянул, двигал, все плотно. Но после замены машина на теплую, при открывании маслозаливной чуть по тряхивает и работает как с закрытой, хотя до этого было что обороты падали при снятии пробки. Из за чего этот квкг мог не работать и почему он весь в масле был
Гы ) ну вы прикалываетесь) в масле потому что через него пары масла проходят, вентиляции картерных газов он. У меня если открыть тоже чуть потряхивает. Не считаю это проблемой какой то. Всё новое.

Dr Gonzo
05.03.2012, 21:07
Гы ) ну вы прикалываетесь) в масле потому что через него пары масла проходят, вентиляции картерных газов он. У меня если открыть тоже чуть потряхивает. Не считаю это проблемой какой то. Всё новое.

одно дело в масле, а другое масла в нем много было, что аж вылилось, и это при том что машина стояла дней пять

TuMa
05.03.2012, 21:09
вентиляции не было и вполне возможно всё оседало внутри клапана, если трубка до ваноса забитая была например

Жека
05.03.2012, 22:10
трубка, ведущая в щуп или сам щуп были забиты. возможно внутри кркг было забито. правильно сделал, что поменял - масло все шло в камеры сгорания и засерало там кольца поршней и остальное

Dr Gonzo
05.03.2012, 22:13
вентиляции не было и вполне возможно всё оседало внутри клапана, если трубка до ваноса забитая была например

она чистая, недавно причем менял. Да и проверил все трубки, и на всякий карбоклинером с тканью на вревке как дуло ружья прочистил. Может из за отсутствия крышки распредвала масло туда накидывать постоянно?

Калямба 525
06.03.2012, 09:39
трубка, ведущая в щуп или сам щуп были забиты. возможно внутри кркг было забито. правильно сделал, что поменял - масло все шло в камеры сгорания и засерало там кольца поршней и остальное

Точно.
Вытащи щуп после покатушек.Он должен быть на половину в масле.Это значит,что пары масла,оседают в КРКГ и осажденное масло стекает через нижнюю трубку клапана и каналы в трубке щупа обратно в поддон.Если этого нет,то смотри нижний шланг КРКГ и каналы в трубке щупа.

Dr Gonzo
06.03.2012, 21:15
Точно.
Вытащи щуп после покатушек.Он должен быть на половину в масле.Это значит,что пары масла,оседают в КРКГ и осажденное масло стекает через нижнюю трубку клапана и каналы в трубке щупа обратно в поддон.Если этого нет,то смотри нижний шланг КРКГ и каналы в трубке щупа.

ничего не понял:facepalm:. Сегодня завел машину, колбасило, но постепенно выровнялась. Менял насос и квкг, и люк )).. Одним словом на маслозаливной пробке появилась белая пенка, и на щупе. Испугаааался. Но вроде постепенно эта хрень исчезать начала. По поведеню машины после замены квкг- открываешь МСГ(маслозаливная горловина) машину трясет, падают обороты, и потом выравнивается, но все равно работает не так же как с закрытой МСГ. Если вытащить щуп, так же проваливаются обороты, и машина ведет себя так же как и с открытой МСГ. Когда прикручиваешь обратно крышку МСГ или вставляешь щуп на место обороты снова гуляют немного и машина нормализуется. Прикладывал так же ладонь к мсг, ладонь не присасывается совсем.

Калямба 525
07.03.2012, 12:18
По поведеню машины после замены квкг- открываешь МСГ(маслозаливная горловина) машину трясет, падают обороты, и потом выравнивается, но все равно работает не так же как с закрытой МСГ. Если вытащить щуп, так же проваливаются обороты, и машина ведет себя так же как и с открытой МСГ. Когда прикручиваешь обратно крышку МСГ или вставляешь щуп на место обороты снова гуляют немного и машина нормализуется.

И всё равно не должно быть такого.Двиг никак не должен реагировать на открытие мзг.У клапана или мембрана жёсткая или пружина слишком сильная (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) и не даёт мембране хорошо перекрыть отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ.
А на счёт масла в КРКГ...Сними трубку щупа (гайка на 13 и вытаскиваешь) и посмотри каналы,которые соединяются с отводом на нижний шланг КРКГ.Не помню,там один или два канала.Часто закакиваются.Масло перестаёт сливаться в поддон и постепенно наполняет КРКГ.
Вообще при вытаскивании щупа должен быть такой...чпокающий звук.Это говорит о том,что все шланги целые,каналы чистые и вся система рециркуляции КГ герметична и исправна.

Пы.Сы.Все наблюдения и выводы основаны на личном опыте.:)

Романыч
07.03.2012, 12:26
И всё равно не должно быть такого.Двиг никак не должен реагировать на открытие мзг.
Насколько мне известно, что при открытии МСГ двиг должен проваливаться в оборотах, но только на холодную...

Matvei
07.03.2012, 12:46
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!

Калямба 525
07.03.2012, 13:11
Насколько мне известно, что при открытии МСГ двиг должен проваливаться в оборотах, но только на холодную...

А какая разница на холодную или на горячую,если клапан плотно закрывает отверстие во впускной коллектор? Кстати я про М54В25.

Романыч
07.03.2012, 13:46
А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.

djon_spi
07.03.2012, 16:26
А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.
М54 сначало проваливался потом стал вообще глохнуть на новом КВКГ надо проверить, и когда снимал систему КВКГ конкретно из патрубка вытекло столько дряни эмульсии приблизительно 70гр. а трубка щупа закоксоваласть так что не продуть.

Калямба 525
07.03.2012, 17:02
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!

Сейчас сходил,попробывал.Не булькает.

А ну хз, у меня М52В28 (с "многотрубчатым" клапаном). Мне сказали что двиг должен проваливаться на холодную, т.к. там разряжение другое. А по М54В25 если чесно не вкурсе.

Я тоже про М52В28 не в курсе.:dntknw:Может ты и прав.

UK-VIT
09.03.2012, 13:02
а если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне?! это нормально?!

Могу предположить что клапан не работает и при вытаскивании щупа сильное разряжение засасывает воздух через трубку щупа и поднимает маслянные пузыри.

Клапан на холостых и при движении когда дросель закрыт (движение накатом) клапан должен закрываться.

Калямба 525
09.03.2012, 20:50
и когда снимал систему КВКГ конкретно из патрубка вытекло столько дряни эмульсии приблизительно 70гр. а трубка щупа закоксоваласть так что не продуть.

Ну а я о чём?..;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139