PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139

falcon
13.08.2017, 21:31
Хотелось бы перед заменой колец, по точнее понять, чтоб не тратить время и деньги.

вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) найди время на изучение раз хочешь до разбора понять что внутри

flox
13.08.2017, 21:54
Что внутри я знаю, как проверить, чтоб понять что это кольца?

Accelero
13.08.2017, 21:57
Что внутри я знаю, как проверить, чтоб понять что это кольца?
Вынуть их.

flox
13.08.2017, 22:26
Accelero, у тебя такая же проблема была?

Accelero
13.08.2017, 22:27
Accelero, у тебя такая же проблема была?
У меня масло жрала ведрами - точнее диагноза что кольцам п..да можно было не искать)

Булат77
14.08.2017, 15:58
Хотелось бы перед заменой колец, по точнее понять, чтоб не тратить время и деньги.

а что тут понимать? если клапан новый, трубки не забиты, слив тоже не забит, а масло в трубки гонит, то вывод один.
кстати- ты посмотри через заливную горловину- у тебя на впускном валу пластиковая крышка стоит????? если стоит- тогда поршневая. если нет- тебе повезло.

flox
14.08.2017, 16:04
Булат все стоит)))

Булат77
14.08.2017, 18:54
Булат все стоит)))

ну.... значит поршневая. или направляющие клапанов. в любом случае- вскрывать. или менять мотор.

flox
14.08.2017, 19:47
Сделаю раскоксовку, посмотрим может поможет. Не поможет, скину голову и махну кольца.

PilotBMW
14.08.2017, 20:10
После использования не подходящего масла, появился прогрессирующий масложер, по симптомам и количеству расходуемого масла стало понятно что закоксовались маслосъемные кольца.
Была попытка раскоксовать, но делать это надо было на начальной стадии, а вот после пробега после начала масложера около 20 т км, это уже бесполезно, закоксовываются наглухо.
В итоге миникапиталка с установкой наборных маслосъемных колец: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

flox
14.08.2017, 20:26
После использования не подходящего масла, появился прогрессирующий масложер, по симптомам и количеству расходуемого масла стало понятно что закоксовались маслосъемные кольца.
Была попытка раскоксовать, но делать это надо было на начальной стадии, а вот после пробега после начала масложера около 20 т км, это уже бесполезно, закоксовываются наглухо.
В итоге миникапиталка с установкой наборных маслосъемных колец: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Буду делать так же, только без разбора головы, так как мск уже поменял.

denkarter
15.08.2017, 19:44
Ребята, нужна консультация.
Заказал контрактный мотор. Пришёл ну почти идеальный мотор, чистый и с машины с очень маленьким пробегом. Поменял маслосъёмные колпачки. Установили.

Появился не сразу, но всё-таки появился жор, через 2000 км. Уровень держится постоянно, потом в какой-то момент резко уходит литр. Например, ездил нескока дней на большие расстояния - норм. Однажды съездил по городу и уровня не стало резко.
Никаких подтёков нет. Проверили систему КВКГ - нашли подсосы. Устранили, поменяли патрубки и тройник пластмассовый.
Начал кататься после замены. В первый же день проехал 200 км на бодром режиме, с оборотами 3000-4000 (на трассе с обгонами). Ушло всё-таки немного - четверть расстояния между мин и макс.
Визуально всё отлично, мотор очень тяговитый. M54B25, 2002 год, бензин.
Теперь вот заказал клапан оригинал. Предыдущий работал 2 года, тоже оригинал для холодных стран.
Прилагаю результаты из ИНПЫ на рабочей температуре при отключенных потребителях. Расход ДМРВ гуляет между 12 и 12.75
Посмотрите, пжста, может что-то подскажите. Боюсь, что не в клапане может быть дело... На что ещё грешить можно?
Почитал ветку - осмотрю ДИСУ, РХХ. Вроде ничего не свистит...
После последнего ухода масла уровень остановился на середине между макс и мин. Как и посоветовали замерил уровень масла после 3 мин, 5 минут, 10 минут и после ночной стоянки - уровень стоит, не падает. Замеры делались после часа езды.
Самое интересное дальше. Поехал я на 120 км в соседний город. Доехал, замерил после 10 мин стоянки уровень - чётко середина. Вернулся обратно (снова 120 км проехал), замерил через 10 мин уровень - снова на месте, не уменьшился.
Далее утром после ночи замерил - стоит середина. Поехал на трассу, проехал 70 км и машина запищала - просит масла. Остановился, 10 мин постоял, замерил - масла нет вообще, далеко за минимум упало. Никаких снизу подтёков, нигде не брызгает.
Клапан ВКГ? Если не он, то в голову приходит тока неисправность мотора. Но опять же - почему резко уходит, а не постоянный жор?
С помощью дымогенератора обнаружил, что один из патрубков пропускает по своей длине. Заменил его и жор прекратился резко.
Всю неделю прошлую ездил, накрутил почти тысячу км, причём в разных режимах и ни капли уровень не уходил, мерил каждый день. Однако...
В воскресенье возвращался домой и проехав перекрёсток на трассу дал ускорение. Случайно взглянул в зеркало заднего вида и увидел за собой облако дыма, большое и сильное. Пока ехал пробовал ускоряться, останавливался и опять ускорялся - дыма сильного не было. Доехал до дома, заглушил мотор и замерил через 10 мин уровень - ушло поллитра. Вот так. Ушло резко поллитра с большим облаком.
.
Взял купленный КВКГ оригинал обычный, не для холодного климата и поехал в сервис.
Вытащили старый - сразу видно масло пропускал. Вскрыли и тут обнаружили заводской брак - мембрана была установлена небрежно и один её край был тупо загнут!! Пипец - с завода загнут! На столько небрежно установили.
Механики, долго не думая, вскрыли новый и там почти такая же картинка - небрежно установлена мембрана, один край сильно смещён и зажат крышкой! Вроде бы даже места её сдвинуть нет, но вот умудряются небрежно мембрану ставить.
Что вот думать после такого о производителе. На старом клапане после стольких км пробега загнутая мембрана уже испорчена, на новом пока нет. Аккуратно её установили и закрыли крышку. Установили.
Машина с места троегается заметно лучше и тяга по ощущениям чуть лучше. Жор буду наблюдать - завтра выезд на 600 км, посмотрим.

ВЫВОД: купленный клапан вскрывать и проверять мембрану. Я в шоке от такого!

Калямба 525
15.08.2017, 23:22
С помощью дымогенератора обнаружил, что один из патрубков пропускает по своей длине.
Что за патрубок? Можно по подробней?

denkarter
16.08.2017, 20:27
Что за патрубок? Можно по подробней?

я неверно выразился. Не патрубок, а маленький тонкий шланг идущий от чёрного пластмассового тройника, который втыкается в гофрированный кожух возле датчика массового расхода воздуха.

Добавлено через 1 минуту
Итак, продолжение истории. Сегодня проехал почти 600 км и в итоге поллитра ушло. Хорошо с повышенной динамикой прокатился по трассе и таков результат. Грустно.
А ведь после замены клапана даже динамика ощутимо изменилась!

Вскрывать двигатель?

Калямба 525
16.08.2017, 20:45
Я неверно выразился. Не патрубок, а маленький тонкий шланг идущий от чёрного пластмассового тройника, который втыкается в гофрированный кожух возле датчика массового расхода воздуха.
Понял. Я его давно уже поменял. Тоже весь дырявый был. Случайно заметил.

flox
16.08.2017, 21:53
я неверно выразился. Не патрубок, а маленький тонкий шланг идущий от чёрного пластмассового тройника, который втыкается в гофрированный кожух возле датчика массового расхода воздуха.

Добавлено через 1 минуту
Итак, продолжение истории. Сегодня проехал почти 600 км и в итоге поллитра ушло. Хорошо с повышенной динамикой прокатился по трассе и таков результат. Грустно.
А ведь после замены клапана даже динамика ощутимо изменилась!

Вскрывать двигатель?

Посмотри, патрубок который от квкг во впуск идет, в масле?

Булат77
16.08.2017, 23:40
После использования не подходящего масла, появился прогрессирующий масложер, по симптомам и количеству расходуемого масла стало понятно что закоксовались маслосъемные кольца.
Была попытка раскоксовать, но делать это надо было на начальной стадии, а вот после пробега после начала масложера около 20 т км, это уже бесполезно, закоксовываются наглухо.
В итоге миникапиталка с установкой наборных маслосъемных колец: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ты похоже не просто "неподходящее масло" залил, а конкретно паленку или мазут.

PilotBMW
18.08.2017, 16:38
ты похоже не просто "неподходящее масло" залил, а конкретно паленку или мазут.

Не паленка, просто масло предназначено и разработано for Toyota engine:crazy:, вот такой результат получил... :facepalm:
ну и проехался на нем пару раз по 10000 :fool:
Сейчас Shell Helix Ultra 5W40 BMW: LL-01, будем смотреть....

flox
18.08.2017, 17:29
Не паленка, просто масло предназначено и разработано for Toyota engine:crazy:, вот такой результат получил... :facepalm:
ну и проехался на нем пару раз по 10000 :fool:
Сейчас Shell Helix Ultra 5W40 BMW: LL-01, будем смотреть....

Есть расход масла?

Виталич64
18.08.2017, 17:39
Не паленка, просто масло предназначено и разработано for Toyota engine:crazy:, вот такой результат получил... :facepalm:
ну и проехался на нем пару раз по 10000 :fool:
Сейчас Shell Helix Ultra 5W40 BMW: LL-01, будем смотреть....

чо его смотреть... ужо посмотрено. имеешь все шансы снова залезь вскорости в мотор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139