PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Жека
07.12.2010, 15:38
Тут и от масла много зависит. В субботу поехал на сервис - диагностику подвески сделать, заодно и масло сменить. До нынешней смены лил 10в-60 ЕДЖЕ спорт Кастрюль. Проехал чуть за 7000 тыщ - вся пробка в соплях. Мастера смотрели на меня вот так:eek: и спросили, не из под коровы ли я масло наливал со стороны зада:003: Короч залили мне Мобил 5в-40 Супер х1 3000 (кста у -Кент- мона затарится, но я отдельно брал). Сопли на крышке попросил не стирать. После залива данного масла сразу ощутился подхват с низов (списываю на свежесть) и самое главное - через 40 км пути соплей на крышке почти не осталось! На холостых крышку ппц как присасывает и движек намного заметней реагирует на её открытие, что свидетельствует о том что КВКГ "ожил".
Все словесный п:003:ос закончился:)

Толян, 10в60 не лей никогда! мой совет, лей всегда 5в40 Арал и будет мотору жизнь:victory:

Dimano
07.12.2010, 20:46
я сталкивался, приятного мало, но все равно лучше, чем коллектор скидывать
для удобства салонные воздуховоды - снять
отцепить трубки от мембраны
отвинтить болты (звездочки) - здесь ахтунг!!!!! они скорее всего будут сопротивляться, болты из мягкого сплава, срываются очень легко, надо либо сразу заказать новые, либо взамен них поставить русские обычные, дабы потом если что второй раз отвинтить можно было
я один сорвал, потом 2 часа по кусочку спиливал его, так что еще раз повторяю - очень аккуратно откручивать, подобраться для спиливания не ко всем можно!

Салонные воздуховоды,чтоб к нижним болтикам подлезть?
кто-то менял одну мембрану,без снятия крышки.

K13A
07.12.2010, 21:06
Салонные воздуховоды,чтоб к нижним болтикам подлезть?
кто-то менял одну мембрану,без снятия крышки.
угу
одну мембрану - это невозможно, она - в крышке, чтобы ее вынуть - надо разломать крышку ))

Dimano
09.12.2010, 05:56
угу
одну мембрану - это невозможно, она - в крышке, чтобы ее вынуть - надо разломать крышку ))
Крышку-то можно и поменять...

K13A
09.12.2010, 07:49
Крышку-то можно и поменять...

еще раз повторяю - на М62 крышка и мембрана - это одно целое, неразборная запчасть

stranger699
09.12.2010, 12:03
а у меня разборная...можно заказать мембрану отдельно?
больше года езжу на мобил для новых авто,небольшая эмульсия была при малых пробегах,но масло ощутимо лучше и мотор стал тише

545irbis
09.12.2010, 12:16
а у меня разборная...можно заказать мембрану отдельно?

Не поставляется.

stranger699
09.12.2010, 12:48
вот и я говорю...гадство!!!
ради интереса разобрал,промыл,склиил мембрану...и заработало все...но думаю надо поменять все таки на новый:)

Жека
09.12.2010, 13:31
и заработало все...но думаю надо поменять все таки на новый:)

тогда зачем? как она промывается?

stranger699
09.12.2010, 13:34
у меня после старого мотора,там обнаружились нехилые отложения коктеля из масла и антифриза...с помощью компрессора и бензина все стало чисто,мембранка была в одном месте лопнута от старости...просто сомневаюсь,что клей момент долго будет справляться со вверенной задачей

Жека
09.12.2010, 13:44
интересно, если не была бы порвана, можно после промывки смело оставлять ее? нет ли там потери свойств материала от времени работы?

stranger699
09.12.2010, 13:46
если не порвана,думаю что не стоит заморачиваться с заменой...обрати внимание,сделано в германии:)

Жека
09.12.2010, 13:49
корпус спаян? как ее вынимать, не подскажешь?

stranger699
09.12.2010, 13:56
у меня разборный,но вроде есть и паяные...

stranger699
09.12.2010, 14:02
11 15 1 703 484 у меня вот такой

545irbis
09.12.2010, 14:08
Крышка крепится на зажимах, которые легко открываются.
Мембрана "дубеет" от воздействий масла, температуры и времени, и уже не справляется с перепадами давления и разрежения, поэтому клапаны и меняют по пробегу.

stranger699
09.12.2010, 14:13
Крышка крепится на зажимах, которые легко открываются.
Мембрана "дубеет" от воздействий масла, температуры и времени, и уже не справляется с перепадами давления и разрежения, поэтому клапаны и меняют по пробегу.

+1 :)

K13A
09.12.2010, 16:11
а у меня разборная...можно заказать мембрану отдельно?
больше года езжу на мобил для новых авто,небольшая эмульсия была при малых пробегах,но масло ощутимо лучше и мотор стал тише

потому что движок другой, речь об М62

Николай Сергеевич
04.01.2011, 01:45
в прошлом году менял клапан. купил какую то шляпу(Swag) - лучше бы оригинал купил. трубки все поменял. трубку щупа почистил. После замены один фиг конденсат перемерзает и масло давит из под кл крышки. борюсь прогревом с утра. заметил после замены при открытии крышки маслозаливной горловины раздается свист или как шипение( грешу на мембрану). что делать, запарился уже с этим клапаном?

545irbis
04.01.2011, 01:53
Поставь оригинал и прочисти, по новой, трубки.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139